и именно потому, что это чистокровная игра старой школы, она в отличии от Gloomhaven (при всех интересных механических решениях оного, показавшимся мне довольно скучным) уютно устроилась в коллекции и то и дело оказывается на игровом столе...обычный вариант разных предпочтений
Brimstone по своей прямолинейности, особенно в первых партиях, мне кажется неплохим вариантом для новичков. Главное чтобы был один, или несколько хорошо знающих правила игроков, без синдрома альфа-игрока, помогающих новичкам советами по правила и ответами на вопросы, но позволяющими самостоятельно принимать решения и вникать.
увы, мне кажется, что в отличии от Stellaris, здесь наберётся максимум тысяч пять поддержавших. Хотя разработчики мне куда более симпатичны, чем Academy Games прямо таки пылающие самомнением в последней кампании...Так что буду рад, если ошибусь с прогнозом.
ну это не совсем уж хардкор, Warhammer Quest в чуть обновлённом варианте. Это просто чистый америтреш, а значит отпугнёт из новичков лишь латентных любителей евро...
HP:B ассиметричная игра на дедукцию, в этом немного похожа на Android. Gaijin пока тёмная лошадка, но обещает прохождение на взаимосвязи виртуального и реального, классика жанра для Cyberpunk, но разработчики AR Light, а это может значит меньше пластика, или же простые механики, в любом случае более бюджетный вариант в сравнении с проектами от AR, поживём увидим...
FFG дня сегодняшнего подобную игру однозначно не выпустит. Она и во время своего выхода в свет была своеобразным и относительно провальным экспериментом, но хоть позволила развить игровую вселенную впоследствии подстроенную под Netrunner и парочку не особо известных игр. Игра приключение и детектив в стиле noire на фоне фантастических кулис...на подходе есть несколько игр такого плана, но не такого широкого размаха...
пластик на сегодняшний день раскручивает продажи да и тематика Зомбицида более ширпотребна или же более привлекательна чем Терринот. У меня сложилось впечатление,что generic fantasy #3756 в последнее время скорее отталивает публику, чем привлекает узнавательностью предыдущих 3755 вариантов.
новички редко покупают игры сами, скорее втягиваются через знакомых или игровые группы. Да и базовая цена в 80-90€ не так уж высока для западного рынка.
тут дело скорее в доступности/отсутствии глубины механик, наглядности и возможности выбрать тематику на разный вкус. За неё не сложно усадить новичков, но ней не так просто удержать людей со средним игровым опытом, разве что в плане прожечь время и подурачиться. Ну и плюс многие покупают игру из-за пластика а не механической составляющей...
меня наоборот убедили ребята в игровой группе, разработчик местный, обитает на расстояни в километров в 30 и не раз появлялся с прототипом на разных игровых мероприятиях, меня резко отталкивало исполнение и игровой мир, но всё же дал себя уговорить дать игре шанс, и в итоге не жалею
Позволил себе заглянуть в коллекцию, мне кажется Warrior Knights и возможно Starcraft, составят ей неплохую конкуренцию, особенно если не заиграны до умопомрачения. Titans кажется более проходной, скорее интересной для коллекционеров, собственно и себе её взял лишь с этой целью, да и из-за не заезженой тематики.
не мой жанр игр, поэтому моё суждение крайне предвзято. Не интуитивна, перегружена, плохо передаёт тематику. Играл лишь дважды, первый раз уговорила группа любителей Gloomhaven, с которой обычно играем во всевозможные Dungeon Crawls, никто не знал, чего толком ожидать от игры, партия вышла провальной. Второй раз играл из принципа, так как не люблю категорично судить о играх после неудачных пробных партий, результат вышел схожий.
исполнение своеобразное, но на мой взгляд красивое, игры как культурно-исторические проекты часто получаются весьма удачными, если не слишком подводят механики. Было бы интересно прочесть подробный отзыв...
Весьма своеобразный колодострой, пусть это не совсем мой механический жанр, но играется на мой вкус бодро и свежо, хотя мне сложно судить использовались ли механики где-то ещё в прошлом. В целом в плане художественного и игрового дизайна всё на хорошем уровне, так что выход на кикстартер был, на мой взгляд, очень правильным решением, жаль что партнёром стали халтурщики из GFG. Игра достойна широкой аудитории. Оставлю в коллекции, так как колодостроительных игр в ней мало, и будет что предложить любителям жанра. Станет на полку рядом с Дальними Рубежами и Войной Миров, чтобы наглядно демонстрировать, что постсоветский игропром вполне конкурентен.
между Сциллой и Харибдой :) рассадник альтернативной расово-половой озабоченности под соусом SJW или злобно-циничный Мордор с комплексами подавленой агрессии :) на самом деле и здесь и там неплохой ресурс со своей спецификой, это как цвет и вкус фломастеров, рисовать можно всеми ;)
возможно просто очень не везло с партиями, я с интересом смотрю как играют другие, но уже не раз игрокам приходилось ждать окончания партии около часа...
С тем, что AR на сегодняшний день один из самых интресных разработчиков в своём жанре не спорю. Кстати большую часть партий УА сыграл именно вдвоём и всё ещё предпочитаю второе издание, даже ДУ :) Ну а Etherfields, я её воспринимаю скорее с художественной точки зрения и задумки как очень уникальную игру, механически же она меня в целом очень разочаровала, возможно просто личные ожидания не совпали с реализацией, как к примеру и в City of Kings...
:) THAC0
кто одолел THAC0, тому приключенческий америтреш явно нипочём ;)
и именно потому, что это чистокровная игра старой школы, она в отличии от Gloomhaven (при всех интересных механических решениях оного, показавшимся мне довольно скучным) уютно устроилась в коллекции и то и дело оказывается на игровом столе...обычный вариант разных предпочтений
Brimstone по своей прямолинейности, особенно в первых партиях, мне кажется неплохим вариантом для новичков. Главное чтобы был один, или несколько хорошо знающих правила игроков, без синдрома альфа-игрока, помогающих новичкам советами по правила и ответами на вопросы, но позволяющими самостоятельно принимать решения и вникать.
увы, мне кажется, что в отличии от Stellaris, здесь наберётся максимум тысяч пять поддержавших. Хотя разработчики мне куда более симпатичны, чем Academy Games прямо таки пылающие самомнением в последней кампании...Так что буду рад, если ошибусь с прогнозом.
ну это не совсем уж хардкор, Warhammer Quest в чуть обновлённом варианте. Это просто чистый америтреш, а значит отпугнёт из новичков лишь латентных любителей евро...
игра динозавр для динозавров хобби, поэтому пожалуй и приглянулась мне :)
аудитория, ожидающая её, сравнительно мала, как и заметность игры, так что просто будет как будет, без тектонических сдвигов в игровом сообществе
российские издатели предпочитают самостоятельно снимать сливки с локализации
HP:B ассиметричная игра на дедукцию, в этом немного похожа на Android. Gaijin пока тёмная лошадка, но обещает прохождение на взаимосвязи виртуального и реального, классика жанра для Cyberpunk, но разработчики AR Light, а это может значит меньше пластика, или же простые механики, в любом случае более бюджетный вариант в сравнении с проектами от AR, поживём увидим...
https://boardgamegeek.com/boardgame/283137/human-punishment-beginning
https://gamefound.com/projects/draft/11t6auk33elzpz2o1b0lthi2wxz?fbclid=IwAR1ninX4AVD9zIE1QCsFH5Ml5bzMVHjc6fzIh7Gs1uP8V5ANbc3nRcxJ5Ho#/
сколько игроков, столько мнений, но хорошо, что появился и такой позитивный отзыв
FFG дня сегодняшнего подобную игру однозначно не выпустит. Она и во время своего выхода в свет была своеобразным и относительно провальным экспериментом, но хоть позволила развить игровую вселенную впоследствии подстроенную под Netrunner и парочку не особо известных игр. Игра приключение и детектив в стиле noire на фоне фантастических кулис...на подходе есть несколько игр такого плана, но не такого широкого размаха...
пластик на сегодняшний день раскручивает продажи да и тематика Зомбицида более ширпотребна или же более привлекательна чем Терринот. У меня сложилось впечатление,что generic fantasy #3756 в последнее время скорее отталивает публику, чем привлекает узнавательностью предыдущих 3755 вариантов.
новички редко покупают игры сами, скорее втягиваются через знакомых или игровые группы. Да и базовая цена в 80-90€ не так уж высока для западного рынка.
тут дело скорее в доступности/отсутствии глубины механик, наглядности и возможности выбрать тематику на разный вкус. За неё не сложно усадить новичков, но ней не так просто удержать людей со средним игровым опытом, разве что в плане прожечь время и подурачиться. Ну и плюс многие покупают игру из-за пластика а не механической составляющей...
раздумываю, поддержать ли ради первых двух частей, хотя наполеоновские войны меня слабо интересуют как эпоха
Новолуние? Тогда при получении посылки, отзыв в студию :)
меня наоборот убедили ребята в игровой группе, разработчик местный, обитает на расстояни в километров в 30 и не раз появлялся с прототипом на разных игровых мероприятиях, меня резко отталкивало исполнение и игровой мир, но всё же дал себя уговорить дать игре шанс, и в итоге не жалею
да ладно, фотографии и здесь есть :) а вот текст берём
Насчёт бодрости, посмотрим, на данный момент меня приятно удивила в этом плане Tsukuyumi
Позволил себе заглянуть в коллекцию, мне кажется Warrior Knights и возможно Starcraft, составят ей неплохую конкуренцию, особенно если не заиграны до умопомрачения. Titans кажется более проходной, скорее интересной для коллекционеров, собственно и себе её взял лишь с этой целью, да и из-за не заезженой тематики.
не мой жанр игр, поэтому моё суждение крайне предвзято. Не интуитивна, перегружена, плохо передаёт тематику. Играл лишь дважды, первый раз уговорила группа любителей Gloomhaven, с которой обычно играем во всевозможные Dungeon Crawls, никто не знал, чего толком ожидать от игры, партия вышла провальной. Второй раз играл из принципа, так как не люблю категорично судить о играх после неудачных пробных партий, результат вышел схожий.
возможно они дадут возможность купить игру во время кампании Witcher: Old World, многие разработчики открывают доступ к своим предыдущим проектам
Корабль прибывает в Гамбург 9 апреля. Так что можно ждать посылок примерно к маю, не раньше.
зелёные сердечки значит? ....эх ;)
исполнение своеобразное, но на мой взгляд красивое, игры как культурно-исторические проекты часто получаются весьма удачными, если не слишком подводят механики. Было бы интересно прочесть подробный отзыв...
и подобных игр становится всё больше, а времени и места не прибавляется :)
да уж, только что тоже прочёл новость, остаётся лишь желать скорого выздоровления, игра никуда не денется
я явно устарел для такого метода подачи информации, почему-то вспомнились средние группы детсада, но рассказ заставил улыбнуться :) спасибо
я о WHFB
Весьма своеобразный колодострой, пусть это не совсем мой механический жанр, но играется на мой вкус бодро и свежо, хотя мне сложно судить использовались ли механики где-то ещё в прошлом. В целом в плане художественного и игрового дизайна всё на хорошем уровне, так что выход на кикстартер был, на мой взгляд, очень правильным решением, жаль что партнёром стали халтурщики из GFG. Игра достойна широкой аудитории. Оставлю в коллекции, так как колодостроительных игр в ней мало, и будет что предложить любителям жанра. Станет на полку рядом с Дальними Рубежами и Войной Миров, чтобы наглядно демонстрировать, что постсоветский игропром вполне конкурентен.
между Сциллой и Харибдой :) рассадник альтернативной расово-половой озабоченности под соусом SJW или злобно-циничный Мордор с комплексами подавленой агрессии :) на самом деле и здесь и там неплохой ресурс со своей спецификой, это как цвет и вкус фломастеров, рисовать можно всеми ;)
Это хитрый сговор с моим месячным бюджетом на личные интересы;)
Поддерживаю, сам постоянно пользуюсь уже цать лет
Игра появится на кикстартере, ждём подробностей :)
Тесера до Телеграм ещё не добралась? :)
возможно просто очень не везло с партиями, я с интересом смотрю как играют другие, но уже не раз игрокам приходилось ждать окончания партии около часа...
С тем, что AR на сегодняшний день один из самых интресных разработчиков в своём жанре не спорю. Кстати большую часть партий УА сыграл именно вдвоём и всё ещё предпочитаю второе издание, даже ДУ :) Ну а Etherfields, я её воспринимаю скорее с художественной точки зрения и задумки как очень уникальную игру, механически же она меня в целом очень разочаровала, возможно просто личные ожидания не совпали с реализацией, как к примеру и в City of Kings...
Статьей или дневником, интересные мысли и беседа, с удовольствием прочту