глянул, так как сегодня интересовался Вестерн версией Зомбицида, как источником пластика для Shadows of Brimstone. Не думал, что когда нибудь такое скажу, но Зомбицид показался интереснее :)
мне кажется, игра нигде особо не передаёт впечатление крайне жёсткой безкомпромиссной гонки, этот аспект нужно было почаще подчёркивать в правилах и описании игры. То, насколько необходима оптимизация каравана и ходов, обычно становится ясно лишь после первой партии...
Единственный недостаток для меня - проигрыш партии при потери одного персонажа, ну а относительная сложность просто передаёт тематику, всё кругом буквально хочет вывернуть игроков наизнанку или сожрать , замешкаешь, оступишься и "сытое урчание"
нужно последовательно стремиться к ускорению каравана, оптимизируя дистанцию и меняя тягачи, причём начиная с первого хода, тогда догнать получается часто. Вот если Аврора ускоряется, тогда догнать очень сложно и проще оптимизировать караван под неудачный исход.
тут лучше банально просчитывать очки для обоих вариантов, за несколько ходов до завершения игры, не совсем тематично, но если цель выиграть по очкам, почему бы и нет
несколько ошибок за миссию вполне простительны, и случайность не зашкаливает, для меня эталон ненужной сложности при ограниченной предсказуемости скорее City of Kings, вроде неплохая игра, но осадок неприязни постоянно оставляет
после дюжины партий пока ещё не приелась, но не играем больше одной или двух партий за игровую посиделку, играем с карточными дополнениями и на обеих сторонах карты. Афину ещё не пробовали.
в процессе освоения и должен признаться, игра опоздала на праздник жизни, где давно пирует Chaos in the Old World и относительно недавно Root. Конкуренция за место на игровом столе в этом жанре довольно жёсткая, пока рано судить сможет ли новинка его регулярно отстаивать...
Упаковочный материал никакой, набросали немного бумаги, чтобы содержимое транспортной коробки не болталось, и немного укрепили углы картоном. Как результат, базовая коробка и пара дополнений оказались помятыми, но не смертельно.
Качество печати и подбор цветов хорошие, всё чётко, не затемнённо.
Детализация фигурок не на уровне CMON, но довольно высокая, ошибок литья пока не заметил.
Картон, Карты, Жетоны......увы на уровне вернее на недоуровне CMON, планшеты и карты тонкие, и без защиты долго не протянут, картон не очень плотный, и скорее всего быстро начнёт расслаиваться.
Органайзер имеется, занимает пол коробки, хорошо защищает фигурки, по размерам мог бы быть на половину меньше с тем же функционалом. Все остальные компоненты банально бросаются кучей поверх органайзера для фигурок, но приложены пакетики для сортировки...ощущение возвращения в 90ые. Хорошо хоть дома полно альтернативных методов сортировки и хранения.
держите его, я за вилами :) Но не думаю, что она устарела, ведь все эти недостатки были в ней и на момент изначального выхода, они раздражали и в 2004ом не меньше чем сегодня. Кстати, а что из похожих игр современно, отточено до блеска и не колется недостатками? Станет кандидатом для места на полке.
:) в этом плане, возможность возвращаться на посещённые прежде планеты , оставляет вопросы. Пока успокаиваю себя тем, что возвращаться скорее всего придётся за сюжетом...
Vanguard может, на мой взгляд, стать лучшей из тройки TG,EF и VG. Что же до этой, АR light это марка для быстрых лёгких игр без перепроизводства. Посмотрим, что принесёт кампания. Здесь в розничной торговле нет особых накруток, если игры не были эксклюзивны для платформ поддержки, порой даже весьма неплохие скидки наблюдаются, да и сами игры всё чаще выходят в рознице раньше...
играл с женой несколько раз и в War of the Ring и в SW: Rebellion. Не сказал бы, что обе игры у неё в фаворитах, но партии ей понравились. SW понравилась больше из-за более активной дедукции с поисками базы повстанцев.
огурца! огурцы (кроме солёных) это зло :) Так и с играми, редко можно встретить человека с очень схожим вкусом в играх, а уже все эти топы топ обзорщиков и прочее игровое нижнее бельё, включая самих топ обзорщиков мне никогда не казались убедительными....
ну как же: white supremacist aristocracy + chauvinist male clergy завуалированные под надуманный аргумент исторической достоверности, это ведь самая всамделешная вершина претенциозности ;) сторонники белого и пушистого (это теперь тоже расизм?) мировозрения меня никогда не переставали умилять. Кстати не совсем к этому комментарию, но спасибо за продуманную и актуальную статью
Нет впечатления чего-то необычного и оригинального, есть некоторые интересные механики (рисование на игровом поле итд.), исполнение своеобразно, но по стилю подходит к комиксам, конечно же цель разработчиков продвигать версию делюкс, обычная лишь для тех, кому ну очень хочется игру, но цена кажется высокой. Компенсации налогов для европейцев нет, для меня это жёсткий критерий отбора, 19% дополнительных расходов должны быть действительно оправданны чем-то необычным и уникальным.
Механический смысл фигурок почти во всех играх схож, отображение персонажей, противников, интерьера итд. На моей памяти за последние годы лишь одна игра вышла за эти рамки (Cthulhu death may die). С гигантской фигурой Cthulhu как игровым полем для сценария, но реализация задумки была явно далека от удачной. Ну а в большинстве игр, что жетончики, что картинки на подставках, что фигурки, всё не блещет разнообразностью механических смыслов, тут в Граале фигурки не более и не менее необходимы, чем в какой-то тактической или стратегической игре.
мне бы хватило и замены для Runebound во вселенной Сапковского. Касательно же обещаний, предварительных впечатлений и ожиданий: если разработчики смогут выйти хотябы на уровень песочниц от FFG, это будет уже хорошо. Большего пока от игры не ожидаю.
спасибо, очень ценное замечание, я перестал следить за игрой после кикстартера. Один из недостатков full pledge, так как по сути получаешь весь жизненный цикл игры одной или двумя посылками. Большой плюс в пользу разработчиков, не бросили продукт, я не поддержал Nova Aetas, так как не хотел получить очередную игру с потенциалом испорченным сыроватой реализацией, но поддержал DEI, надеюсь что свои уроки они извлекли, и в ней контроль качества не подкачает.
на BGG её хвалят не за сюжет и не как игру-приключение или dungeoncrawl, а как игру с тактическим уклоном, эдакий танец с монстрами и активациями, ну и по совместительству с игровым таймером. И тут проблема, я постоянно сравниваю игры такого плана с тактической составляющей KDM, по крайней мере пока в течении этого года не вышла толпа её аналогов, и тут Bloodborne однозначно проигрывает.
Для большей части мира -32 и вправду экстрeмально :) В Германии к примеру хаос начинается уже при -1°, кроме бывалых жителей гористой и холмистой местности, которые морозоустойчивы и не поддаются панике даже при -10° :)
В Германию пока анонсы доставки DHL не пришли, но думаю в скором времени начнётся доставка. Тортуга и Тсукуюми пришли в одном контейнере, обе должны вот вот начать локальные европейские доставки.
глянул, так как сегодня интересовался Вестерн версией Зомбицида, как источником пластика для Shadows of Brimstone. Не думал, что когда нибудь такое скажу, но Зомбицид показался интереснее :)
неделями ;)
3го марта сообщили, что европейская рассылка начнётся на этой неделе, так что неделю или две придётся подождать...
мне кажется, игра нигде особо не передаёт впечатление крайне жёсткой безкомпромиссной гонки, этот аспект нужно было почаще подчёркивать в правилах и описании игры. То, насколько необходима оптимизация каравана и ходов, обычно становится ясно лишь после первой партии...
вспомнилась биомасса из «Через тернии к звёздам» тянется к жертве и клокочет
тут скорее, догнал и выжил долгосрочно или не догнал, но собрал караван с которым можно выжить с трудом
Единственный недостаток для меня - проигрыш партии при потери одного персонажа, ну а относительная сложность просто передаёт тематику, всё кругом буквально хочет вывернуть игроков наизнанку или сожрать , замешкаешь, оступишься и "сытое урчание"
нужно последовательно стремиться к ускорению каравана, оптимизируя дистанцию и меняя тягачи, причём начиная с первого хода, тогда догнать получается часто. Вот если Аврора ускоряется, тогда догнать очень сложно и проще оптимизировать караван под неудачный исход.
тут лучше банально просчитывать очки для обоих вариантов, за несколько ходов до завершения игры, не совсем тематично, но если цель выиграть по очкам, почему бы и нет
несколько ошибок за миссию вполне простительны, и случайность не зашкаливает, для меня эталон ненужной сложности при ограниченной предсказуемости скорее City of Kings, вроде неплохая игра, но осадок неприязни постоянно оставляет
после дюжины партий пока ещё не приелась, но не играем больше одной или двух партий за игровую посиделку, играем с карточными дополнениями и на обеих сторонах карты. Афину ещё не пробовали.
спасибо за отзыв и обзор! очень рад, что игр в конечном итог пришла ь по вкусу и заняла достойное место в коллекции ;)
в процессе освоения и должен признаться, игра опоздала на праздник жизни, где давно пирует Chaos in the Old World и относительно недавно Root. Конкуренция за место на игровом столе в этом жанре довольно жёсткая, пока рано судить сможет ли новинка его регулярно отстаивать...
рублём конечно же :) рад, что всё так быстро решилось
Итак, с пылу, с жару по мере распаковки:
Упаковочный материал никакой, набросали немного бумаги, чтобы содержимое транспортной коробки не болталось, и немного укрепили углы картоном. Как результат, базовая коробка и пара дополнений оказались помятыми, но не смертельно.
Качество печати и подбор цветов хорошие, всё чётко, не затемнённо.
Детализация фигурок не на уровне CMON, но довольно высокая, ошибок литья пока не заметил.
Картон, Карты, Жетоны......увы на уровне вернее на недоуровне CMON, планшеты и карты тонкие, и без защиты долго не протянут, картон не очень плотный, и скорее всего быстро начнёт расслаиваться.
Органайзер имеется, занимает пол коробки, хорошо защищает фигурки, по размерам мог бы быть на половину меньше с тем же функционалом. Все остальные компоненты банально бросаются кучей поверх органайзера для фигурок, но приложены пакетики для сортировки...ощущение возвращения в 90ые. Хорошо хоть дома полно альтернативных методов сортировки и хранения.
держите его, я за вилами :) Но не думаю, что она устарела, ведь все эти недостатки были в ней и на момент изначального выхода, они раздражали и в 2004ом не меньше чем сегодня. Кстати, а что из похожих игр современно, отточено до блеска и не колется недостатками? Станет кандидатом для места на полке.
У меня на полках образовлись завалы из игр-кампаний, отдельные сюжеты-песочницы — для меня большой плюс
:) в этом плане, возможность возвращаться на посещённые прежде планеты , оставляет вопросы. Пока успокаиваю себя тем, что возвращаться скорее всего придётся за сюжетом...
Vanguard может, на мой взгляд, стать лучшей из тройки TG,EF и VG. Что же до этой, АR light это марка для быстрых лёгких игр без перепроизводства. Посмотрим, что принесёт кампания. Здесь в розничной торговле нет особых накруток, если игры не были эксклюзивны для платформ поддержки, порой даже весьма неплохие скидки наблюдаются, да и сами игры всё чаще выходят в рознице раньше...
это AR :) я пробежался глазами по предварительной страничке, а на издателя и не посмотрел, в таком случае можно спокойно ждать розницы
выглядит интересно, cyberpunk как жанр сейчас явно переживает ренессанс
есть событие ускоряющее Аврору, она уплывает дальше и её сложнее догнать
должна придти завтра, возможно разложу на выходных или на неделе и поделюсь первыми впечатлениями
играл с женой несколько раз и в War of the Ring и в SW: Rebellion. Не сказал бы, что обе игры у неё в фаворитах, но партии ей понравились. SW понравилась больше из-за более активной дедукции с поисками базы повстанцев.
проверил свой PM и переспросил на страничке Кикстартера, PM однозначно закрыт
огурца! огурцы (кроме солёных) это зло :) Так и с играми, редко можно встретить человека с очень схожим вкусом в играх, а уже все эти топы топ обзорщиков и прочее игровое нижнее бельё, включая самих топ обзорщиков мне никогда не казались убедительными....
возможно неудачно выразился, заморожен, но не прекращён, но в таких случаях разбирательства могут быть довольно долгими
очередная жертва разбирательств авторских прав...жаль, очень интересно оформленный проект
я тоже глянул и никакой конкретики не нашёл, но так как сейчас идёт подготовка новой партии литейных форм, то лучше поторопиться.
ну как же: white supremacist aristocracy + chauvinist male clergy завуалированные под надуманный аргумент исторической достоверности, это ведь самая всамделешная вершина претенциозности ;) сторонники белого и пушистого (это теперь тоже расизм?) мировозрения меня никогда не переставали умилять. Кстати не совсем к этому комментарию, но спасибо за продуманную и актуальную статью
Нет впечатления чего-то необычного и оригинального, есть некоторые интересные механики (рисование на игровом поле итд.), исполнение своеобразно, но по стилю подходит к комиксам, конечно же цель разработчиков продвигать версию делюкс, обычная лишь для тех, кому ну очень хочется игру, но цена кажется высокой. Компенсации налогов для европейцев нет, для меня это жёсткий критерий отбора, 19% дополнительных расходов должны быть действительно оправданны чем-то необычным и уникальным.
https://boardgamegeek.com/boardgame/329551/mosaic-story-civilization
https://www.kickstarter.com/projects/954412004/mosaic-a-story-of-civilization
Механический смысл фигурок почти во всех играх схож, отображение персонажей, противников, интерьера итд. На моей памяти за последние годы лишь одна игра вышла за эти рамки (Cthulhu death may die). С гигантской фигурой Cthulhu как игровым полем для сценария, но реализация задумки была явно далека от удачной. Ну а в большинстве игр, что жетончики, что картинки на подставках, что фигурки, всё не блещет разнообразностью механических смыслов, тут в Граале фигурки не более и не менее необходимы, чем в какой-то тактической или стратегической игре.
мне бы хватило и замены для Runebound во вселенной Сапковского. Касательно же обещаний, предварительных впечатлений и ожиданий: если разработчики смогут выйти хотябы на уровень песочниц от FFG, это будет уже хорошо. Большего пока от игры не ожидаю.
неплохой по содержанию и объективности обзор
https://www.youtube.com/watch?v=NDnbVu8BDeQ
спасибо, очень ценное замечание, я перестал следить за игрой после кикстартера. Один из недостатков full pledge, так как по сути получаешь весь жизненный цикл игры одной или двумя посылками. Большой плюс в пользу разработчиков, не бросили продукт, я не поддержал Nova Aetas, так как не хотел получить очередную игру с потенциалом испорченным сыроватой реализацией, но поддержал DEI, надеюсь что свои уроки они извлекли, и в ней контроль качества не подкачает.
на BGG её хвалят не за сюжет и не как игру-приключение или dungeoncrawl, а как игру с тактическим уклоном, эдакий танец с монстрами и активациями, ну и по совместительству с игровым таймером. И тут проблема, я постоянно сравниваю игры такого плана с тактической составляющей KDM, по крайней мере пока в течении этого года не вышла толпа её аналогов, и тут Bloodborne однозначно проигрывает.
исторические факты полны сюрпризов, и их увлекательно для себя открывать ;)
Для большей части мира -32 и вправду экстрeмально :) В Германии к примеру хаос начинается уже при -1°, кроме бывалых жителей гористой и холмистой местности, которые морозоустойчивы и не поддаются панике даже при -10° :)
В Германию пока анонсы доставки DHL не пришли, но думаю в скором времени начнётся доставка. Тортуга и Тсукуюми пришли в одном контейнере, обе должны вот вот начать локальные европейские доставки.