trent

Jay

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Система саморегуляции сообщества игроков: #

хамы и тролли портят имидж тесеры и имидж российского сообщества. методы борьбы с ними нужны однозначно. в противном случае тесера превратится в помойку (к этому сейчас уже есть все предпосылки).

зы даже странно говорить такие очевидные вещи.

trent написал 12 лет назад к игре Бэнг! Первый блин комом: #

"а оказалось это правило касается только синих карт..."
карты BANG! это тоже касается.

trent написал 12 лет назад к новости С чем Portal Games отправится в Эссен?: #

Michał это Михал. ł (в отличие от l) твердая. Если не сложно, то в карточке персоны тоже исправьте. Спасибо)

trent написал 12 лет назад к игре The New Era: #

не в общий, в свой. на карту базы или на другой склад.

"Любые Победные очки или жетоны ресурсов, которые были на карте, после Захвата сразу же переносятся, соответственно, на карту Базы Фракции или личное хранилище ресурсов защищающегося игрока."

trent написал 12 лет назад к игре The New Era: #

Хм. Radioactive Colony по сути и является складом. Зачем перемещать ресурсы со склада на склад?

trent написал 12 лет назад к игре Новости про расширение для тесеры: #

спасибо.
по традиции, продолжаю ждать,когда проснется гуглохранилище.

trent написал 12 лет назад к игре Galaxy Trucker: Another Big Expansion: #

судя по ответам на предыдущий вопрос, перевод правил весьма актуален)) тем не менее, спрошу еще раз.

Как вы знаете, в этом допе появились некие захватчики (intruders), в числе которых существа, изображенные на коробке. По виду - типичные aliens, чужие. Собственно, в оригинале они так и называются "vetřelec". Но когда вышел доп, "англичане" оказались в затруднительном положении, ибо aliens уже было занято инопланетянами (mimozemšťan в оригинале), которые вместе с людьми являются членами экипажа. В итоге решили назвать этих существ хищниками (predators), тем более, что шутка про алиен версус предатор была и в чешском варианте.

Так как планируется перевод не только правил, но и карт, вопрос - оставлять ли этих vetřelec'ов хищниками, как в английской версии, или вернуть им "исконное", да и более подходящее по картинкам название "чужие"?

Спасибо)

trent написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута: #
Транскрибторы фиговы

если играться будет на английском, то и название будет писаться на английском.

речь же о том, что иноязычное название было записано русскими буквами неправильно. безо всякого "славянофильства" или "западопоклонства")

зы спасибо тому, кто исправил ошибку)

trent написал 12 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута: #
Транскрибторы фиговы

не важно, как это звучит по английски (тем более, что по английски это звучит не совсем так, зайдите на forvo.com и послушайте, как звучит Innsmouth или, еще лучше, Portsmouth))

существует такая штука, как практическая транскрипция, в которой есть очень даже "гласные" правила.

цитата из справочника Гиляревского: "преобладающей является практическая транскрипция th - т при обоих вариантах произношения; эта передача принята на всех географических картах"

Там же можно узнать, почему в данном случае ou передается через у.

Так что претензии к неправильной транскрипции вполне обоснованы.

trent написал 12 лет назад к игре Munchkin Legends: #
:D

Позволю себе немного поправить oranged'a)

Новость тут _не только_ в новом "Манчкине" (хе-хе), но и в том, что SJG впервые пошел на беспрецедентный шаг - эксклюзивная полновесная (!) игра (stand-alone game, а не доп, аддон или версия) для сети магазинов.

"За последние несколько лет Target проделала громадную работу по продвижению нашего хобби на массовом рынке. Это и Манчкин (а как же), и другие знаменитые игры, такие как Колонизаторы или Билет на поезд. Авторы настолок очень ценят то, что Target для них делает. И выход эксклюзивного Манчкина - наш способ сказать им спасибо". Стив Джексон.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

инициатива snowtrooper'a привела к появлению правил для Ricochet Robots).

меж тем работа над переводом правил Another Big Expansion идет своим чередом)

не буду спорить, я не разбираюсь в металлах. я просто прошел по ссылке, почитал текст, посмотрел видео, не нашел там слов duraluminum или duralumin, но нашел stainless steel. может, врут, а может на фотках - прототип из дюраля.

в любом случае уверен, что ваш вариант с подшипником будет лучше) жаль только, что не серийным) а я бы взял. вместе с каким-нибудь из дайс-тауеров)

достаточно пройти по ссылке, чтобы понять, что и крутится хорошо, и ничего не клинит, и вместо дюральки там нержавейка...

речь не о глобальности игр. речь о том, что из локальной частной ситуации "мне папа постоянно говорит, чтобы я не играл, а занялся чем то полезным, а сам все время телек смотрит" вы делаете глобальные вывод "старшее поколение не понимает младшее, потому что взрослые все, как один, смотрят телевизор, а их дети все, как один, играют. а игры, меж тем, гораздо полезнее телевизора"

игра - некая форма деятельности вообще, и одна из форм проведения досуга в частности. играть человек начал очень давно, и нет оснований полагать, что он прекратит это делать в обозримом будущем. да что там человек, животные - и те играют).

непонятно, почему вы решили, что это ВНЕЗАПНО какое-то новое глобальное движение, которое нужно как-то объяснить и оправдать.

=))
это становится понятным из контекста)

плюсы и минусы есть у людей, независимо от их хобби.
а инсинуациям из серии "типичный геймер - это асоциальный тип", равно как и "на самом деле типичный геймер - успешный руководитель" самое место в желтой прессе. где то между гороскопом и тестом "какой вы цветок".

такое можно сказать в адрес любого человека, увлеченного любым хобби - от рыбалки до коллекционирования марок.

если честно, я не помню, чтобы лично мне такое говорили. но даже если бы сказали, мне вряд ли бы пришло в голову хоть как то оправдываться. who cares?)

зы а статья это породила кучу комментариев именно потому, что вы упорно пытаетесь сделать крайне частное безальтернативно общим.

какое у вас, в самом деле, полярное мышление.

"люди бывают двух типов - старшие и младшие. все люди смотрят телевизор. старшие много смотрят телевизор, младшие - много играют в игры. по этому поводу они конфликтуют"

вы действительно не видите других вариантов?

право, оторопь берет.

trent написал 12 лет назад к игре Нужны ли мы нам: #

угу, нашел уже там, почитал...
что ж. подождем еще

trent написал 12 лет назад к игре Нужны ли мы нам: #

уж месяц минул,
а в гуглосторе
все прежняя 0.5.63...

кстати, да)
а я все пытался вспомнить, что именно мне напоминает эта статья)

я геймер, и чувствую связь зп с тем, что мне приходится делать по работе, несмотря на то, что зп фиксированная.
мой начальник - не геймер, и вполне сам соображает, что для него выгоднее и интереснее.
вам не кажется, что это тупиковый путь развития дискуссии?

по сути же геймеров от негеймеров отличает только то, что одни играют в игры, а другие нет. и все попытки обнаружить другие отличия - не более, чем спекуляции) с равным успехом можно сравнивать голубоглазых и кареглазых или любителей оливок и нелюбителей таковых)

все тезисы можно с легкостью заменить на противоположные - уровень доказательности от этого останется тем же)

"Обычно геймера для отдачи нужно заинтересовать работой, а это сложно, , к тому же большинство геймеров воспринимают зарплату как нечто несвязанное с работой и им придется объяснить, что зарплата - это экспа реального мира, или как-то еще.

С обычным человеком проще, ему можно просто повысить зарплату или сделать выгоды работы более очевидными. Тем более, что с обычным человеком проще работать, чем с геймером, сознание которого сформировано непойми как"

речь то не про плавание, это просто пример. речь о том, что закономерности и прямые связи, озвученные в статье, не являются таковыми.

забыли упомянуть, что игры также "развивают мелкую моторику, память, объемное воображение, цветовосприятие, фантазию, логическое мышление, сенсомоторную координацию, чувство композиции, воспитывают усидчивость и терпение, учат видеть большое в малом, способствует всестороннему и гармоничному развитию, целостному познанию окружающего мира", а также способствуют защите окружающей среды и улучшают пищеварение.

кстати, очень советую сразу после прочтения этого текста прочитать "5 типов людей, которых можно встретить на любой игротеке". в качестве наглядной иллюстрации тезисов "умеют быть гибкими" "понимают, что всему нужно знать меру", "умеют приспосабливаться к изменениям" и т.д., вплоть до "будущее за теми, кто играет в игры".

в целом же да, как уже сказали, текст - набор бездоказательных утверждений, слабо коррелирующих с реальностью.

trent написал 12 лет назад к новости Что вы знаете о MIBах?: #

так и есть)
fnord

trent написал 12 лет назад к новости Слово не воробей: #

спасибо

trent написал 12 лет назад к новости Слово не воробей: #

статьи то я читал. поэтому и захотелось почитать правила)

trent написал 12 лет назад к новости Слово не воробей: #

а правила можно где-нибудь почитать?

trent написал 12 лет назад к игре Святая инквизиция: #

реквестирую больше информации об игре)
а то даже правила не почитать - ссылки умерли.

trent написал 12 лет назад к игре Jamaica: #
протекторы

http://swanpanasiasleeves.com/standard-sleeves/swan-card-sleeves-60x120-mm-jamaica-160-per-pack.html

вроде оплата стандартная (карты + paypal), в наличии есть, в списке доставки можно выбрать россию. но я сам там ничего не заказывал, опыта нет)

trent написал 12 лет назад к игре Jamaica: #
протекторы

если размер карт 60 х 120 (а гугл не говорит мне это прямо, но намекает), то тогда есть следующие варианты:

mayday: Custom MDG-7100 (70x120) или "for WOTR: CE 67-70x120" (70x122)

FFG: Tarot Card (70x120)

Ultrapro: tall soft sleeves (2 1/2"х 4 3/4", т.е. 63,5 х 120,65)

и, наконец, Swan: Сard Sleeves custom made for Jamaica (60x120)

trent написал 12 лет назад к новости Грохот кубиков и выстрелов: #

грани кубиков:
1 и 2 - bang на соответствующее расстояние (причем если выпало 2, то ты обязан стрелять именно на 2, не на 1).
пиво - лечить себя или кого-то еще.
гатлинг - набрав 3 гатлинга ты делаешь bang по всем.
стрела - взять жетон стрелы и получить возможность перебросить кубики.
динамит - перебрасывать нельзя. три динамита - взрыв.

способности персонажа влияют на броски кубиков. кто-то может бросать их больше трех раз; кто-то - активировать гатлинг двумя, а не тремя кубиками; кто-то обязан брать стрелу каждый раз; когда она выпадает и т.д.

trent написал 12 лет назад к новости Грохот кубиков и выстрелов: #

Bang of Tokyo?=)

зы не только у меня такие ассоциации))

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Угадайсы!: #
СПОЙЛЕР!

вот блин)
а я только 15 из 20 успел найти.
правда, я ни одну из этих игр не видел, но на помощь пришел гугл) зато я увидел столько кастомных дайсов, даже не предполагал, что они могут быть _настолько_ странными (в виде улиток, рыб, открытых пастей, из лего, с торчащими пальцами, заводные, тысячи их))

в одном был уверен - зомби дайсов тут нет)

trent написал 12 лет назад к новости Hobby World и «Тесера» представляют GameStart: #
Большой Update

2 месяца назад Михаил Акулов (ген. дир ООО "Смарт") сказал: "В Питере в этом году обязательно будем!".

пока ждем=)

trent написал 12 лет назад к игре Зомбицид: #
счетчик угрозы

если в поле "тип файлов" вместо "пользовательские" выбрать "все", то это поможет?

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Как сэкономить 50 $ при покупке Runewars :): #

"у каждого поста есть целевая аудитория. И если он лично не попадает в неё, не надо здесь нам рассказывать, какие мы идиоты"

эти бы слова, да в тему про GameStart =Р

trent написал 12 лет назад к статье Nexus Ops глазами варгеймера (полная лажа!): #

попробовали играть с правилом "из окруженной шахты рубиум не доставляется" - игра засверкала новыми красками).

думаю попробовать с crt, но, несмотря на уверения автора статьи, "легкой" адаптации не вышло. буду думать, как адекватно перевести "силу" юнитов в учет превосходства.