trent

Jay

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Вечерняя игротека в Пунктуме.: #

стало интересно, что это за "специфика Москвы" и какие именно аспекты жизни настольного коммьюнити она определяет?

trent написал 12 лет назад к статье Всё дело в доверии: #

А в этой связи как не вспомнить слова А. А. Зализняка:
"В любом обсуждаемом вопросе профессионал (если он действительно профессионал, а не просто носитель казенных титулов) в нормальном случае более прав, чем дилетант.
...
Действительно, бывают случаи, когда непрофессионал оказывается прав, а все профессионалы заблуждаются.

Капитальный сдвиг состоит в том, что эти ситуации воспринимаются не как редкие и исключительные, каковы они в действительности, а как всеобщие и обычные."
Простите, не удержался)

зы да, кстати, на бгг появилась заметка-"ответ", от того самого "Михаила" (http://www.boardgamegeek.com/blogpost/21408/he-better-not). автор рад, что издатель внес коррективы в игру)

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
перевод

ок

вдруг, действительно, есть более удобный термин для, например, специалиста по эвакуации (члена extraction team, так сказать, http://www.nationalguard.mil/features/nevada/news/CERFP_fact_sheet.pdf)

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
перевод

может, отдельной "мыслью" тут, на тесере?
я просто нотабеноидом не пользовался еще, не знаю, как там и что.

а если коротко - там фактические ошибки по геймплею, художка или терминология?

trent написал 12 лет назад к новости Чёрно-белый мир насекомых...: #

"Ранее «Магелланом»/«Мосигрой» были выпущены обычная и дорожная версии данной игры".
"Через два года глядишь дорожную выпустят".

кх-м.

trent написал 12 лет назад к игре 01: Большой пожар: #

1. нет (стр. 8 правил)
2. да (там же)
3. нет (стр. 10 правил)

trent написал 12 лет назад к игре 01: Большой пожар: #
вопрос по командиру

да

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Вечерняя игротека в Пунктуме.: #

"на тесере люди играют в сотни настолок, зачем делать обзоры, которые применимы только для одной конкретной настолки..."

зы я сам не в восторге от таких анонсов, но, имхо, оффтопом их сложно назвать.

появилась новая запись на тесере, открыл, посмотрел - ага, анонс игротеки в москве, неактуально - закрыл вкладку, пошел дальше... ровно тоже происходит с неактуальными для меня новостями, обзорами, отчетами и пр.

trent написал 12 лет назад к игре Galaxy Trucker: Another Big Expansion: #

не буди лихо)

trent написал 12 лет назад к игре Galaxy Trucker: Another Big Expansion: #

ну, в оригинале они "чужие" (на чешском фильм так и называется Vetřelec vs. Predátor), так что не думаю, что тут дело именно в trade mark (predator же тоже вполне сюда попадает).
в любом случае решил, что они будут чужими. ибо такова оригинальная задумка автора)

а intruders будут захватчиками, дабы сохранилась преемственность с другой игрой этого же автора - space alert. тем более, что шутка с отсылкой, опять таки, присутствует)

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
перевод

угу, можно)
но сначала хотелось бы устроить переводу открытый бетатест)
а то мало ли...

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
перевод

уупс, не та версия)
залил правильную)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

большое пополнение)

во-первых, в результате тесного сотрудничества с balury на свет появился перевод правил к игре Automobile.

во-вторых, заинтересовавшись новенькой игрушкой The Agents, решил сделать быстрый перевод официальных материалов для pnp (последней их версии), благо верстка там весьма способствовала)

trent написал 12 лет назад к игре Automobile: #

добавил перевод правил в формате оригинального буклета

trent написал 12 лет назад к игре Агенты: #
перевод

добавил перевод правил и карт.

trent написал 12 лет назад к игре Nexus Ops (FFG 2011): #

движения монолитного вирма - оплачиваются. см. описание этого юнита на памятке.

trent написал 12 лет назад к игре Космические дальнобойщики: #

даже если центральную каюту взорвали - ничего страшного (ну, почти)
уберите центральный тайл, посмотрите, что еще отвалилось. если корабль развалился на несколько частей - выберите ту, которая продолжит полет.
отлетаться в данном случае можно, только если у вас не осталось астронавтов-людей.

если коротко - действуйте так, как будто это обычная каюта.

trent написал 12 лет назад к компании IgraJ.by - Минск: #

ясно, спасибо.
т.е. не "должны отдать бесплатно, потому что нарушили закон", а "в качестве жеста доброй воли могли бы отдать"

trent написал 12 лет назад к компании IgraJ.by - Минск: #

вы не могли бы подсказать, какая статья российского законодательства обязывает продавца в схожей ситуации произвести бесплатную выдачу товара?
не спора ради, мне просто интересно.

такие вещи обычно в правилах, в разделе "благодарности" пишутся, а никак не на самой карте)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Материалы по настолкам: #

вот уж чего не ожидал, так это того, что я буду переводить интерфейсы).

после появления на bgg русских правил к Ricochet Robots со мной связался автор компьютерного "решателя" для нее и попросил помочь с локализацией интерфейса.

итогом стала версия 1.2_beta_2.

ссылки тут http://boardgamegeek.com/article/12786590#12786590 или в тесеровской карточке игры.

trent написал 12 лет назад к новости Постранствуем во тьме?: #

без такого комментария, похоже, не обходится ни одна новость о локализации. не надоело?

вы и ваша компания хорошо знаете английский. вы играете в оригиналы. вам локализации не нужны. чудесно. но почему вы решили, что локализации не нужны никому? зачем вообще с этой точки зрения вы комментируете новости о локализации?

получается что-то из серии "вышло новое приложения для андроида - а у меня айпад")

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Настольные ужасы: #
!

и этот человек пеняет другим "казуистикой только")

причем тут солецизм? где вы в одном слове разглядели синтаксис, когда речь идет исключительно об орфографии? ну и апофеозом - совет поискать гуглом по точному соответствию. чувствуется рука мастера.
я там легко нахожу и карову, и сабаку и некошку с неврагом. видимо, это тоже "этимологически устоявшиеся выражения").

зы впрочем, довольно корма. думаю, все уже сделали соответствующие выводы) в крайнем случае, можно и на gramota.ru вопрос задать.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Настольные ужасы: #
!

=))
примерно такого ответа я и ожидал).

а теперь по сути - видимо, для вас это будет новостью, но справочник по правописанию Розенталя оперируют только существующим словам русского языка.
т.е. если возникает противоречие между двумя существующими словами (как то недруг - не друг, несчастье - не счастье и пр.) то мы смотрим как раз параграф 65 и понимаем, как писать правильно.

соответственно, к словами несуществующим (как то невраг, небеда, неовинки и пр) справочник розенталя применять некорректно. и частица "не" здесь не может выступать в качестве приставки, а может лишь исключительно в виде частицы, отрицающей существующее слово. вот это - кошка. а вот это - не кошка. безо всяких "некошек")

зы думаю вам, как "профессионалу" в области русского языка, будет небезынтересно узнать, что тот самый Ожегов, который "не занимался орфографией", является также автором Орфографического словаря, широко известного в наших "профанских" кругах и даже считающегося классическим.

trent написал 12 лет назад к игре Пуэрто-Рико: #

попробуйте так http://tesera.ru/game/puerto_rico/comments/all
но у меня отображается и без этого.

trent написал 12 лет назад к дайджесту Afterland / Земля Посмертия: #

вот с чего редизайн love letter делать). по alice madness returns уже есть, но это, возможно, будет еще круче)

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Настольные ужасы: #
!

я думаю, вам, как, видимо, владеющему матчастью, не составит труда объяснить, почему в слове "недруг" не с существительным пишется слитно, а в слове "невраг" раздельно.
после чего либо вам самому станет понятно, как правильно писать "неновинки", либо я, в свою очередь, вам это объясню)

отлично).

а насколько сложно будет добавить в расширение возможность следить за появлением новых статей, новостей и записей в дневниках?

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Настольные ужасы: #
!

что замечательно подтверждается такими словами, как неложь, невраг (непротивник), небеда (негоре), немир, нечерное, недень, несвет (и нетьма заодно) и т.д.

trent написал 12 лет назад к новости Кольцевые гонки: #

идеи ничего не стоят)
а вот игры же с этими идеями вы вполне можете попытаться выпустить и продавать

trent написал 12 лет назад к фото Офицер: #

овальное и эллипсоидное...

trent написал 12 лет назад к фото Офицер: #

примерно такая же, как Ultramarines перевести как Ультрадесант)

trent написал 12 лет назад к статье Геймдизайн: Простое — это самое сложное: #
Бан

равно также необязательно писать двусмысленные комментарии про ежиков и переходить на личности.
равно также необязательно всем сообщать, что оценки достаточно.
равно также необязательно писать и комментарий, который пишу я)

зы а баны нужны. уже не первый тревожный звоночек, уже у многих терпение заканчивается...

trent написал 12 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #

Воистину. Но у некоторых получается настолько удачно это сочетать, что одно становится очень сложно отделить от другого.

А порой и свою точку зрения так выскажут, ну прям по-быдлятски получается)

trent написал 12 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #

хм. и вновь в ответ на "сказал, что думал прямо и без обиняков" слышатся обвинения и советы, что делать...

trent написал 12 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #

хм. скорее тут не правы вы. это как плевать на улице - теоретически это могут делать все, но не все делают. ну не могут.

зы у меня были и другие аналогии. но высказать их я... не смог)

trent написал 12 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #

а вам не кажется, что тот, кто обвинил Ника в категоричности и раздутом ЧСВ тоже сказал, что думал прямо и без обиняков?)

trent написал 12 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #

это был ответ на пост Владислава)

хотя в вашем посте действительно не просматривается вопроса "почему мы называем игры хорошими", но по этому поводу уже было высказано много мыслей в комментах выше и ниже.

с другой стороны, хотя о том, что о вкусах не спорят было известно еще в древней греции, именно на этом (в той или иной степени) основывается подавляющее большинство споров на тесере. но если одни сводят такие споры к относительно нейтральному "просто это не ваша игра" (что является производной от "на вкус и цвет..."), то другие же не могут даже представить, что может существовать другая точка зрения, отличная от их собственной.

в психологии такое явление называется эгоцентризмом, который обычно характерен для детей младшего школьного возраста, но встречается также и у подростков, а иногда и у людей более старшей возрастной группы. впрочем, это тема совершенно отдельной дискуссии)

trent написал 12 лет назад к игре Хороший, плохой, злой: #

увы вам, но к исходной дискуссии принципиально ничего нельзя добавить. хотя бы потому, что дискуссия детерминировалась приведенными выше тезисами исключительно со стороны одного из оппонентов. если смотреть шире, то она и не являлась дискуссией как таковой.

с озвученной же точки зрения как тезисы, так и выводы выглядят вполне удовлетворительными, ибо речь идет о категориях изначально субъективных и попытки вычленить в них онтологический аспект чаще всего выглядят довольно натянутыми.

помыслить над тем, что заставляет нас применять такие оценочные характеристики, как «хорошая игра» и «плохая игра», безусловно, можно и полезно (впрочем, с тем же успехом можно помыслить и о вещах более фундаментальных). но как в исходных дебатах, так и в этом посте такой задачи не просматривается.

trent написал 12 лет назад к мысли на тему Система саморегуляции сообщества игроков: #

а можно тайно ненавидеть императора за то, что он весьма редко пользуется своими полномочиями? подданные считают, что это как раз не идет на благо республики.