Друзья открыли для себя мир настольных игр и по чистой случайности начали с Колонизаторов, так что, находясь под впечатлением, тут же накупили разных Колонизаторских версий и расширений. Так у меня появилась возможность от души наиграться в эту игру в разных ее воплощениях.
Начали мы с базовой игры. Мое первое впечатление было не самым положительным. Игра напомнила мне Монополию, в которую я никогда не выигрываю, с тем отличием, что если в Монополии...
Присоединяюсь к написанному Mangertus-ом: событий мало и после первой игры уже знаешь, что будет – предсказуемо и скучно. Повреждений землям, наоборот, слишком много и происходят они как-то уж очень быстро – не успеваешь толком разыграться, а уже вышел из игры. Особенно угнетает карта, которая разом сносит 12 уровней силы родных земель из 20, когда ты еще не можешь быть к ней толком готовым.
Не помню, чтобы когда-то еще играла в игру, которая может...
Будучи ярым фанатом Доминиона, я была очень рада появлению этой новой игры. По мне так на Доминион она очень похожа. Есть же Манчкин с подземельями. Ну так это Доминион с подземельями:) По крайней мере, механика та же, только дополненная новыми особенностями.
Мы играли втроем. Случайно вышло, что тактики у всех были разными. Я выбрала самый простой путь: поленившись разбираться в хитростях магии на нерусском языке, играла, используя обычную человеческую...
Сегодня получилась очень насыщенная игровстреча. Играли вчетвером, мне постоянно везло)) Правда, победу в Собек и одну победу в Rat-a-Tat Cat мы поделили с Настей (спорить, если это и возможно, не стали).
В Rat-a-Tat Cat или Бобровую братву (несколько смущает и не нравится такой перевод) играла первый раз. Игра на память и… зоркость)) Все-таки очки на некоторых картах можно разглядеть и без «сканера», что лично мне, признаюсь, несколько раз...
Маленький мир — не подумаешь, что за таким безобидным, даже милым названием скрывается столь жесткая, чреватая конфликтами игра)) Нервным, легко возбудимым людям играть с осторожностью)) Точнее, осторожность понадобится их соперникам;)
Поначалу казалось, что выиграть, не изучив досконально свойства всех персонажей, невозможно. Играла почти интуитивно. Выиграла, наверное, только благодаря тому, что меня никто не трогал. Боялись, наверное;)
Теперь...
За эти выходные (02.07-03.07) было сыграно так много новых игр, что это вдохновило меня на создание дневника. Не знаю, буду ли вести его регулярно, но самые знаменательные события можно и отметить:)
Больше всего меня впечатлила мрачная Claustrophobia. Понравились и оформление, и сам процесс игры. Особенно пока я играла за смертных. Играть за демонов оказалось гораздо хуже. Изначально казалось, что демонам проще — хотя бы потому, что их количество не...