Этот доп превращает ПМ из приятной прогулки в борьбу за каждую возможность. Только сыграв, я понял, почему он называется Кризис. Совершенно другая игра с ним получается - великолепные впечатления!
Нет. Прикладываем линейку, если достаёт - отлично, можно бросать. Модификаторы: 1. Если дальность в красной зоне - модификатор -1; 2. Если на линии соперник -1; 3. Если рядом с адресатом игрок соперника -1.
Теперь нужно бросить куб, применить модификаторы, а затем сравнить полученный результат с навыком бросающего игрока на его карте. Если результат броска с учётом модификаторов >= значению навыка, то успех.
Так ГикМедиа же. Их после недавних событий (не имеющих никакого отношения к видеообзорам, что самое смешное) на тесере ненавидят, оценка новости говорит сама за себя
Слушай, а поясни ещё про бросок мяча… Не очень понятно - это « Если тренер должен произвести проверку броска или брони, то он бросает D6 и сравнивает результат со значением броска …»
То есть, бросил куб и сколько выпало на столько клеток и летит мяч?
Раунд - ход тренера А и ход тренера Б. Ход тренера - 3 действия тренера игроками-миниатюрами, в редких случаях больше действий, затем обновление карт заданий.
Всё выглядит как-то так: Начало раунда - Ход тренера А -- 3 действия -- обновление карт заданий - Ход тренера Б -- 3 действия -- обновление карт заданий Конец раунда
Я планирую купить капсулы, потому что в оригинальном мешке не очень удобно их перемешивать, ну и чтобы не стирались со временем. Отзывов про то, что у кого-то уже стерлись, я пока не видел
Ресурсы с базы всегда, пока она не станет раскрыта и в системе, связанной с базой, не появится отряд империи или жетон лояльности империи. Система, связанная с базой, приносит ресурсы только тогда, когда там есть лояльность альянса и в системе нет отрядов империи.
> Если раскрыли базу и на ней нет имперцев и их жетона лояльности, то производство и с ячейки базы и с планеты, которая является базой? В этом случае, система будет приносить ресурсы, только если в ней есть жетон лояльности альянса.
Ну так все таки: пока база не раскрыта, то производство идет только с ячейки базы. Если раскрыли базу и на ней нет имперцев и их жетона лояльности, то производство и с ячейки базы и с планеты, которая является базой? Если имперцы есть или есть жетон, то ни с ячейки, ни с планеты производства нет. Верно?
Да, вы все правильно поняли. Лучше наносить больше чем нужно если точно хотите уничтожить конкретный корабль.
Теоретически при полном невезении кидающего криты могут никогда не выпасть :)
Да, как-то странно вы сыграли в Грани. Явно не срвсем по правилам. Есть подозрение, что кидал кубики только активный игрок.
Грани судьбы не быстрые, в самый раз. Надо приноровиться по два действия за ход сделать, и тогда все ок. Посмотрите, как мастера на БГА играют.
Можно картинку увидеть? Что именно поменяли в планшетах помимо языка
Да-да))) не обратил сразу внимание ))
Обновлю скоро, как добавим дополнение в этот файл
в целом - из новинок для меня ничего интересного, только Хора заинтересовала, но она во второй части.
Блок детских поделок от блюоранжа выбесил.
Этот доп превращает ПМ из приятной прогулки в борьбу за каждую возможность. Только сыграв, я понял, почему он называется Кризис.
Совершенно другая игра с ним получается - великолепные впечатления!
О, спасибо… а то как-то все в голове сразу не укладывается
А есть такие мифические обзорщики, которых на тесере не ненавидят?
Нет. Прикладываем линейку, если достаёт - отлично, можно бросать.
Модификаторы:
1. Если дальность в красной зоне - модификатор -1;
2. Если на линии соперник -1;
3. Если рядом с адресатом игрок соперника -1.
Теперь нужно бросить куб, применить модификаторы, а затем сравнить полученный результат с навыком бросающего игрока на его карте.
Если результат броска с учётом модификаторов >= значению навыка, то успех.
Так ГикМедиа же. Их после недавних событий (не имеющих никакого отношения к видеообзорам, что самое смешное) на тесере ненавидят, оценка новости говорит сама за себя
Слушай, а поясни ещё про бросок мяча… Не очень понятно - это
« Если тренер должен произвести проверку броска или брони, то он бросает D6 и сравнивает результат со значением броска …»
То есть, бросил куб и сколько выпало на столько клеток и летит мяч?
Раунд - ход тренера А и ход тренера Б.
Ход тренера - 3 действия тренера игроками-миниатюрами, в редких случаях больше действий, затем обновление карт заданий.
Всё выглядит как-то так:
Начало раунда
- Ход тренера А
-- 3 действия
-- обновление карт заданий
- Ход тренера Б
-- 3 действия
-- обновление карт заданий
Конец раунда
До конца не пойму, когда заканчиваются ход тренера и раунд?
Сделал три хода своими миньками- передал ход сопернику?
И так три раза?
Я планирую купить капсулы, потому что в оригинальном мешке не очень удобно их перемешивать, ну и чтобы не стирались со временем.
Отзывов про то, что у кого-то уже стерлись, я пока не видел
В Колониях 13 проектов, 1 колония и 1 корпорация связаны с аэростатами.
Ресурсы с базы всегда, пока она не станет раскрыта и в системе, связанной с базой, не появится отряд империи или жетон лояльности империи.
Система, связанная с базой, приносит ресурсы только тогда, когда там есть лояльность альянса и в системе нет отрядов империи.
> Если раскрыли базу и на ней нет имперцев и их жетона лояльности, то производство и с ячейки базы и с планеты, которая является базой?
В этом случае, система будет приносить ресурсы, только если в ней есть жетон лояльности альянса.
Стоит ли? не истираются в мешке при замешивании?
Ну так все таки: пока база не раскрыта, то производство идет только с ячейки базы. Если раскрыли базу и на ней нет имперцев и их жетона лояльности, то производство и с ячейки базы и с планеты, которая является базой? Если имперцы есть или есть жетон, то ни с ячейки, ни с планеты производства нет. Верно?