+т.е. сыщик, воспользовавшийся действием «побег» выбывает из сценария, оставшиеся сыщики продолжают. Если все сыщики выбыли (побеждены и/или сбежали), сценарий завершается, исход= «исход не был достигнут».
У побега либо свой исход (указан, где написано Побег), либо «исход не был достигнут». В любом случае сценарий считается завершенным, и происходит переход к следующему после прочтения исхода. А 151.» Я сваливаю» позволяет сбежать только там, где и так есть возможность побега.
Ни разу не один. Более того. Сыну игра очень нравиться и в планах посадить родственников за нее))). По допам. "Феод" давно обогнал мой "илитарный" Серп со всеми хахоряшками по стоимости. А мне еще хочется Армию королевы к дуэльным партиям подключить (заказана наконец-то, спасибо Краудгеймс), и кораблики, и все-все другое! Хочется родственников за стол усадить. Все-таки партия - это 4 человека не меньше...Чтобы и гильдии и монстры и корабли и катапульты серой по феодам - ба-бах!!!! Составляю в уме план по ознакомлению правил и их неоднократное "давай играть, по ходу разберемся". А я такой, с мудрой улыбкой отвечаю им: "я вас предупреждал.."))).
Ой, конечно, это карты 17 и 49 (в ПнП версии называются картами Доступа), они не сбрасываются, но надо потратить ресурсы, а их тоже постоянно не хватает.
Драгуны против раша? Интересно-интересно. Тем более, архонты. Есть несколько карт лидерства, которые дают очень большое преимущество на старте. (Это компенсируется слабыми картами лидерства второй эпохи) В дуэли против их стартового натиска отбиться почти невозможно. Если что, я про Glimpse the Future, Forward planning, Storage Facilities, Covert Ops.
Вообще состав флота, сила кораблей в совокупности с набором технологий и расовыми свойства делают все флота очень различными. Миньки одинаковы, но истребитель Наалу, например, это совсем не истребитель Иссарилов. И т.д.
Возможно не все верно помню, но вроде монстр сначала двигается, а потом бьет. При этом он обязан двигаться. Значит просто надо закончить ход в локации с монстром, чтобы он тебя не ударил. Он сам из нее уйдет. При этом мы "на убой" отсылали подальше самого бронебойного сыщика, к которому монстр должен двигаться. Если мыслить тактически, то не такой уж сложный сценарий. Он сложен только в первый раз, когда ты еще не знаешь что делать вообще надо.
Насколько помню, есть сценарии, которые позволяют в любой момент выйти из сценария (сбежать). Купить новые карты на по и снова вернуться в этот сценарий, т.к. результата с переходом в новый сценарий еще не было. Прям есть карта локации с действием сбежать из сценария.
Либо вставлять в кармашек с существующей ненужной картой сыщика распечатку определенной другой нужной карты и использовать ее как последнюю, либо просто определенную карту использовать как нужную (например, неприкосновенный запас (**) использовать как НЗ (***)). Все остальные правила игры к такой прокси сохраняются.
+т.е. сыщик, воспользовавшийся действием «побег» выбывает из сценария, оставшиеся сыщики продолжают. Если все сыщики выбыли (побеждены и/или сбежали), сценарий завершается, исход= «исход не был достигнут».
Nemesis
Вот и нашли брешь в балансе))))
В розничной еще больше будет, у нас в Украине так точно.
А доп все равно нужен :)
Добрый день, а кто-нибудь знает, где можно купить эту игру?
NastolGame.ru:
«Как печатают настольные игры».
это же просто ссылка на давнишний ролик "Два в кубе". зачем это тут?
Я, обычно, верю тому, что пишут на BGG.
У побега либо свой исход (указан, где написано Побег), либо «исход не был достигнут». В любом случае сценарий считается завершенным, и происходит переход к следующему после прочтения исхода.
А 151.» Я сваливаю» позволяет сбежать только там, где и так есть возможность побега.
Ни разу не один. Более того. Сыну игра очень нравиться и в планах посадить родственников за нее))). По допам. "Феод" давно обогнал мой "илитарный" Серп со всеми хахоряшками по стоимости. А мне еще хочется Армию королевы к дуэльным партиям подключить (заказана наконец-то, спасибо Краудгеймс), и кораблики, и все-все другое!
Хочется родственников за стол усадить. Все-таки партия - это 4 человека не меньше...Чтобы и гильдии и монстры и корабли и катапульты серой по феодам - ба-бах!!!!
Составляю в уме план по ознакомлению правил и их неоднократное "давай играть, по ходу разберемся". А я такой, с мудрой улыбкой отвечаю им: "я вас предупреждал.."))).
Ой, конечно, это карты 17 и 49 (в ПнП версии называются картами Доступа), они не сбрасываются, но надо потратить ресурсы, а их тоже постоянно не хватает.
Драгуны против раша? Интересно-интересно. Тем более, архонты. Есть несколько карт лидерства, которые дают очень большое преимущество на старте. (Это компенсируется слабыми картами лидерства второй эпохи) В дуэли против их стартового натиска отбиться почти невозможно. Если что, я про Glimpse the Future, Forward planning, Storage Facilities, Covert Ops.
Вообще состав флота, сила кораблей в совокупности с набором технологий и расовыми свойства делают все флота очень различными. Миньки одинаковы, но истребитель Наалу, например, это совсем не истребитель Иссарилов. И т.д.
Неа.
«Forced - At the end of the enemy phase: Move each Brood of Yog-Sothoth enemy once toward a random location.»
Возможно не все верно помню, но вроде монстр сначала двигается, а потом бьет. При этом он обязан двигаться. Значит просто надо закончить ход в локации с монстром, чтобы он тебя не ударил. Он сам из нее уйдет. При этом мы "на убой" отсылали подальше самого бронебойного сыщика, к которому монстр должен двигаться. Если мыслить тактически, то не такой уж сложный сценарий. Он сложен только в первый раз, когда ты еще не знаешь что делать вообще надо.
Longhorn (быки и ковбои) - 600 р
https://www.rebenok.com/catalog/816/15970/175025/
Насколько помню, есть сценарии, которые позволяют в любой момент выйти из сценария (сбежать). Купить новые карты на по и снова вернуться в этот сценарий, т.к. результата с переходом в новый сценарий еще не было. Прям есть карта локации с действием сбежать из сценария.
Либо вставлять в кармашек с существующей ненужной картой сыщика распечатку определенной другой нужной карты и использовать ее как последнюю, либо просто определенную карту использовать как нужную (например, неприкосновенный запас (**) использовать как НЗ (***)). Все остальные правила игры к такой прокси сохраняются.
воооот, не один я скупаю бесполезные допы, даже близко не заиграв и базы!..
И ещё, как мне показалось (для меня это важно), Рекс хорошо подходит по контексту сценария. Короче плюс к атмосфере)
Ну посмотрим, что получится. А что значит "проксить"?