Приложение

https://vk.com/ironbrick - вот здесь всегда можно найти последнюю версию перевода.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Различия редакций

65. «Защитная магия» и 13. «Темные воспоминания» были с ошибкой. В делюксе Данвича положили по две на замену.

solid написал 6 лет назад к игре Rex: Final Days of an Empire: #

Я вовсе не против игр, которые изучаются не за одну партию. Просто игра должна оставить после себя хорошее впечатление, чтобы за неё хотелось сесть и сыграть ещё раз, а от рекса остается только грусть за потраченное время.

Vitezslav написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

Знаете, очень не люблю людей, которые так передёргивают.

На любого юнита в колоде по 3-5 карт. На базовых (линг/зил/марик) - по 5. Вытащить с 6-8 карт 1-2 на этих юнитов задача не очень сложная. А ведь у вас обычно 2-3 типа войск. Кроме того, если у Вас нет карт, исследуйте защитную технологию (бункер/щитовая батарея) и возьмите ещё 3 карты. После атаки соперника Вы возьмёте 12 карт из 22. Это очень много. При том, что нужных карт в колоде не 2, а намного больше. Про "не заход" карт зергов вообще не вижу смысла говорить. У зерглингов атака 6 только на одной карте. Поэтому атака 5 для них - норма. Атака 5 в колоде зергов на половине карт в качестве вторичных значений.

Отдельно нужно хорошо понимать, как отбивать раш. Тут несколько вопросов - кто ходит раньше и какая раса у Вашего врага. Вы ходите раньше? Кладёте мобилизацию в низ стека на родную планету, уходите всеми войсками на соседнюю, там строите базу и войска/изучаете технологию. В конце ранда возвращаетесь на родную планету и отбиваете базу. Ходите позже? "Накрываете" стек приказов врага. Если у него нет транспортника, то проблема решена. Если есть, то строитесь дома. Желательно так, чтобы были войска, которые враг не выбьет с Вашей базы. Например, авиацию за протосса/террана. И это без учёта того, что соседа можно точно так же "зарашить". Единственный раш, который сложно отбивать протоссу - раш синего террана Wraith'ами. Но с этим всем сложно.

Отдельно стоит отметить, что раш не самая лучшая стратегия, потому что из-за него ты просаживаешься в экономике/развитии.

ursus_arg написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Random во всей красоте!

Сам играю за магичку. Сложиться в конце есть шанс только если очень активно фармить опыт, а так легко остаться последним героем.
Судя по всему товарищи не используют синергию, а от нее как раз сильно зависит магичка. И сливают как стратегию: распределение карт по всей длине сценария всеми персонажами, так и тактически: позволять бить себя врагам вообще не очень полезно

unSKAred написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Различия редакций

Извиняюсь за очепятку в самом начале сообщения.
"Помогите" - а не: "Помоги".

sintenced написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [18.03.2019]: #

Есть ощущение, что над шутеечками в МХ работают куда дольше и усерднее, чем над переводом.

eatoreded написал 6 лет назад к фото Елки: #

Со слов автора дополнение елки разработанно для дальтоников. А эти как применять?

Reidan3 написал 6 лет назад к игре SeaFall: A Legacy Game: #

Если играть с переводами правил и журналом, то в остальных компонентах сильно ли игра языкозависимая?

AlexShepelev написал 6 лет назад к игре Раджи Ганга: #

1. нет. Этот вопрос прописан в правилах. Получили - сразу же бросаете.
2. Это не очень хорошо прописано в правилах. Но там прописан порядок: получаете 2 куба, потом бонус. поидее вы можете получить и бросить сначала 2, потом получить и бросить еще 1. (тот же эффект может быть достигнут, если вы получаете 2 куба, потом вскрываете денежный бонус, пересекаете трек денег в двухкубовом бонусе / продвижению по реке на кубовый бонус).

Green написал 6 лет назад к игре Война миров. Новая угроза: Ирландия: #

Что нибудь известно когда выйдет в РФ?

Vitezslav написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Random во всей красоте!

Рандом тут не очень большой. И уж точно не там, где Вы описали. Нужно как-то закладываться на то, что может выйти промах. Или, можно играть как "промах = -2, крит = +2".
Ну и, опять же, всегда можно потерять карту, чтобы не получать очень большой дамаг.

PS Вообще, странно, что у Вас плетущая быстро истощается. Так-то у неё запас хода выше, чем у дикаря. Правда, все хорошие карты уходят в потери.

Darenka написала 6 лет назад к фото Елки: #

О! Ёлки можно для Феода взять!!))

Nando написал 6 лет назад к игре Mare Nostrum: Empires: #
проблемы с жетонами редких товаров

А зачем их искать среди обычных? Они все лежат отдельной стопкой и сбрасываются тоже отдельно

unSKAred написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Различия редакций

Помоги пожалуйста разобраться со всеми исправлениям внесёнными третьим изданием игры в отличии от первого.

Особенно интересны карты, к которым применено исправление: "… более последовательно употребляются кавычки, когда игровой текст упоминает название карты.".
Желательно увидеть пример такого исправления.

Остальные исправления вроде удалось отловить.
Поправьте пожалуйста, если что-то не так или отсутствует.

Ужас Аркхэма. Карточная игра

15 Оставленность и одиночество
Вместо: "Оставленность и одиночество" - карта должна называться: "Оставленная и одинокая".

95 Амулет со знаком Древних
Вместо: "Амулет со знаком Древних" - карта должна называться: "Амулет со знаком Старших богов".

10 В бегах
22 Доказательства!
23 Уклонение
36 Разум сильнее плоти
37 Сработавшее предчувствие
43 Тайные исследования
50 Неуловимость
56 Игра наверняка
68 Стереть память
79 «Гляньте, что тут!»
83 Обошлось
85 Воля к жизни
Вместо: "Играйте эту карту, когда…" - должно быть: "Играйте, когда…".

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

40 *Доктор Генри Армитедж
Вместо: "После того как вы взяли карту…" - должно быть: "После того как вы взяли карту (но не слабость)…".

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве

308 *Аквинна
Вместо: "… другому врагу в вашей локации…" - должно быть: "… любому врагу в вашей локации…".

ZavKaf написал 6 лет назад к новости «Остров духов» на CrowdRepublic: #
Респект

У меня по ссылке написано так, а у вас?

"Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:

а) личное письмо (адресат – одно лицо);
б) официальные документы, адресованные одному лицу;
в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу)."

UAnonim написал 6 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

На троих - полностью согласен: действия третьего игрока решают победителя. А на двоих вполне нормально, если между равными соперниками. Хорошая практика построения карты и исправления своих ошибок. Это не та игра, что на 4, больше практика для правильной оценки сил в полноценной игре. Если сильно накосячил при подготовке, а соперник не соверщает ошибок - вполне за 30-40 минут можно сыграть. Но всегда есть шанс, что противник сделает глупость, уверенный в своём перевесе, и успеешь ухватить обе цели раньше его.

Iggix написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Монеты в 5 копеек

У нас был один раз только случай, когда мы очень много в сценарии наубивали монстров, что кончились жетоны по 1 монете. Пришлось разменивать на 5 монет у тех кто насобирал много.

Iggix написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Вопрос по элементам

Смотря сколько играть. Пока что (спустя игр 20) все элементы выглядят хорошо, кроме пожалуй коробки, обертка которой рвется регулярно =\

Iggix написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Начали играть в Гавань перед Новым Годом и теперь играем каждые выходные. Игра действительно заслуженно стоит на первом месте в boardgamegeek и стоит своих денег.

Играем вчетвером: моя супруга, мой отец, я и друг. Сейчас уже по одному герою ушло на покой и спустя много партий - игра все еще играется свежо, динамично и весело. Динамика после Descent будто играешь в слешер =)

Плюсы на мой взгляд:
1) Действия не скучные. На многих картах действительно взрывные эффекты, особенно если ты их правильно комбинируешь с предметами, либо другими героями.
2) Интересное развитие персонажа. Опыт героя уменьшает вероятность случая, предметы закрывают его слабые места, новые карты добавляют гибкости и чистой мощи. Персонаж действительно СИЛЬНО растет в отличии от того же Descent.
3) Очень приятный небоевой контент. Тонна случайных событий, художественный текст в книге сценариев, приятная карта с закрытыми зонами, которые вы открываете в процессе, развитие города, связь многих событий друг с другом.
4) Стратегическа боёвка. Вы думаете не просто кто-кого ударит и сколько раз, а кому нужна какая стихия, каким образом зарядить раньше того кто разрядит, когда же будет возможность использовать долгий отдых и прочие приятные плюшки с карт.
5) Баланс. Сложность сделана прекрасно. Сколько раз мы выигрывали на последнем издыхании... Самые приятные ощущения, когда долго думали что проиграли, но в самом конце нам хватило сил превозмочь и одержать победу. Такое с нашей группой происходило далеко не один раз.

Минусы:
1) Временами обсуждение хода затягивается надолго. Думаем стоит ли сделать ограничение по времени.
2) Смешанное ощущение от выполнение личной задачи (большое и сложное индивидуальное задание на много-много партий продолжительностью). Ты отправляешь своего легендарного героя на покой и он забирает все деньги, весь опыт и усчезает из вашей жизни навсегда. Слезы капают на стол и тебе приходится открывать конверт с новым героем, который в этот момент гораздо слабее предыдущего. Лично меня этот момент не сильно смущает, но всех остальных в группе сильно расстроил такой поворот =)


Итого: всей нашей группе игра очень нравится, несмотря на то, что супруге не сильно нравятся настолки, а отец никогда их и не пробовал. Мне сильно импонирует боевая система, напоминающая хорошие компьютерные РПГ в духе Divinity: Original Sin.