Siar написал 1 год назад к игре Jagged Alliance. Возвращение в Арулько: #
Обзор на русском

Очень позитивный

https://vk.com/customrules?w=wall-149087473_272

Knocker написал 1 год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение об игре

Ведьмака последний раз закрыли за 3 часа на двоих. Но думаю наблатыкаться и за 2,5 можно будет уложиться

Knocker написал 1 год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение об игре

3,5 часа вполне, но больше 4х уже начинаешь уставать. Хотя от игры многое зависит

Santadir написал 1 год назад к игре Индустрия: #
Мнение неигравшего

А вам, собственно, кто (кроме вашей шизы) рассказал, что игра должна чему-то обучать или позиционироваться как экономический симулятор и иметь какую-то достоверность?

Alexlander написал 1 год назад к игре Индустрия: #
Мнение неигравшего

Напишу свое мнение, основанное на просмотренном летсплее. Сам не играл, отношусь негативно к данной игре, ниже опишу, почему.
Я не считаю эту игру интересной и достоверной, а - главное - "обучающей экономике" (аукцион, менеджмент), и вот почему: правилами игры предусмотрена некая "компенсация" проигравшим участникам аукциона (победитель забирает себе предприятие, которое он выиграл). В реальном законодательстве любой страны (обратите внимание - совершенно любой настоящей страны прошлого и настоящего) нет и никогда не было никакой "компенсации" - деньгами ли, товарами ли, еще чем-то, - для проигравших аукцион или конкурс, или еще какую форму конкурентной закупки. Тебе только лишь возвращается залог за участие (если он предусмотрен условиями объявленной закупки), а пошлина за само участие на площадке оператором площадки проигравшим участникам не возвращается совсем либо возвращается не полностью! Какая же здесь "компенсация"?! Чему такому в экономике может научить эта "умная" игра???
Да, в ней очень привлекательные компоненты, но, имхо, я не муха и зрение у меня не фасеточное.
В общем, недостоверность сильно отпугивает и отвращает от данной игрушки. Возможно, если бы ей изменить лор, сделать редизайн, превратив во что-то иное - фэнтезийное, фантастическое или еще какое, что допускает условиями работу игрового движка таким образом, - то игра бы стоила внимания. Но позиционируют ее как отыгрыш реального бизнес-менеджера недалекого прошлого человечества. А это, при имеющемся порочном зачине, моветон. Имхо.
Меня, как лично знакомого с закупочным законодательством, просто физически коробит от одной мысли об этой нелогичности, и потому играть в игру я не могу.

Angvat написал 1 год назад к игре Legend of the Five Rings Roleplaying Game: #

Таки сели мы и поиграли в стартер. Насколько пятая редакция в плане правил отлична от четвертой сказать уже не возьмусь, не играл уже лет так восемь, мало помню в плане механик как там раньше было.
Идея с кастомными кубами не понравилась совершенно, за столько лет проведенных в ролевых играх мозг видимо настолько привык к циферкам, что картинки уже просто не воспринимает. Можно их конечно заменить на обычные, но это не очень удобно, правила таки ссылаются на местные картинки на гранях. Благо так как в Кольцах история всегда была превыше механик, так что имея энный опыт во многих ситуациях можно обойтись и вовсе без кубов.
Стартовое приключение — ничего особенного, но как нечто вводное вполне пойдет, благо история про турнир достаточно универсальна, у меня было сразу пять игруньей и каждой в принципе было чем заняться. Единственная что барышня, взявшая себе магические Феникса увы не особо попала в образ, так как не прониклась философией данного клана вообще. Надо будет ей если станем играть дальше уже сделать какую Едирожку, у коневодов подход к магии кудапроще и прямолинейней.
У стартового приключения к слову сеть продолжение и его можно даже бесплатно скачать с сайта Хобиков, но тут есть небольшая загвоздка — так как локализация данной игры померла едва успев родиться, переводить его с языка Шекспира уже никто не стал. Мне это вообще без проблем, благо я вообще собираюсь вести историю совершенно в другое русло и подвести ее к Войне кланов, просто еще раз напомню, что помимо стартера и трех готовых персонажей, которых Edge и тогда еще FFG зажмотили положить в коробку официальных материалов на русском нет и не будет.

DeKozzi написал 1 год назад к игре Великий западный путь. Новая Зеландия: #
Мнение

Это убийца всех предыдущих великих западных путей! Игра просто шикарна! Все доработано до совершенства, играть хочется снова и снова...

Angvat, да у всех так. Коллекция собирается под свой образ жизни и с учётом сложившихся обстоятельств. А так как все мы разные...

Опыт коллекционера с большим стажем

Undergiven, можно перефразировать - намного лучше, когда ты имеешь обстоятельства, а не они тебя.

Главное разумно 😂

В принципе ранее себя особо никак не ограничивал, у меня как бы есть часть шкафа под настолки как условный лимит, однако на самом деле у меня еще есть и кладовка, куда еще много чего поместится. Но в прошлом году пара факторов привели к тому, что новые игры я почти перестал покупать. Тут и уменьшение количества свободного времени, и отъезд из страны людей, с которыми я играл в определенные вещи, и то что я не люблю, когда какие-то игры долго пылятся без дела, а любимая категорически против продавать хоть что-то, если оно красиво выглядит (иначе какой-нибудь Грааль я не что даром бы отдал — доплатил бы еще, что у меня это разочарование пятилетки кто-то забрал).
По итогу в этом году брал практически только дополнения к Карточному Аркхему, но и с ним походу придется завязать, ибо карты игрока у меня хранились в специальных пластиковых коробочках (органайзеры из строймагазина мое все), и вот после покупки последнего цикла место в них закончилось, и просто пока не хочется как-то опять ломать голову над методикой хранения карт (максимум может еще пару готовых сыщиков возьму, они хранятся отдельно). В свое время примерно то же самое было с 5 кольцами, но там вопрос вообще решился сам собой — дополнения стало негде покупать.

Siar написал 1 год назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #

Кооперативный малорандомный (по сравнению с кубометательными коллегами) данжен кроулер. Довольно глубокий благодаря менеджменту руки (карт мало, а каждый ход надо решать, какие сбросить для совершения действий и какую разыграть в бою) и паззловым боям. Вы точно знаете, какой урон нанесете выбранным типом атаки с какой скоростью, и точно знаете, какие действия может совершить враг, но колода карт поведения делает его не совсем предсказуемым... однако чем меньше карт в ней остается (а их всего 6), тем легче просчитать последствия. Не Рыцарь-маг, конечно, но есть над чем подумать.

Еще тут сюжет, оформленный в виде цепочки карточек заданий и событий. Сюжет довольно примитивный, на уровне Descent-а. И жесткий таймер, который к тому же ускоряется каждый раз когда вы помираете или отправляетесь в сон охотника для прокачки колоды за счет убитых монстров. Таймер более страшный враг, чем монстры, которые просто тормозят вас, ведь окончательно умереть персонаж не может.

Кампании короткие и много времени не занимают, что плюс, но при поражении в хотя бы одной главе придется начинать все сначала... В начале очень интересно, но дальше игра подкидывает довольно жестких забафаных событиями монстров, и сложность сильно растет, что на мой вкус перебор. Вдобавок боссы тут лютые и главное непредсказуемые, в отличие от рядовых монстров, что портит всю головоломку. В целом средненько.

ЗЫ. Также убитые монстры регулярно респавнятся, что еще больше отдаляет игру от данжен кроулеров и приближает к головоломке. Зачастую рационально не тратить бесценное время на их истребление, а просто убежать.

epifan написал 1 год назад к статье YouTube 2023: #

>войнушкам
тогда что тут делает prowargames, и нет тех же суровых варгеймеров?

Hlelia написал 1 год назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
FAQ

Так и надо было писать. Что это свой перевод английского FAQ

Официальный от Гаги будет готов на этой неделе, не надо вводить в заблуждение

Sologames2000 написала 1 год назад к игре Золото гномов: #

ещё есть "Пещера новогодних чудес"

HagenTemeryazev написал 1 год назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
Оценка: 10

Сыграно больше 20 партий.

kuzynatra написал 1 год назад к игре Звёздные империи: #
Порядок колоды сброса

В "Конце вечности" карты уходящие в сброс раскладываются игроком с целью создать какую-то комбинацию впоследствии. Соответственно, когда колода заканчивается - сброс не перемешивается, а просто берётся.

c0wthulhu написал 1 год назад к статье Doom: обзор: #

да прикольный сеттинг, ну

td1 написал 1 год назад к игре Звёздные империи: #
Порядок колоды сброса

Один ли я не понимаю, о чем вообще речь? что такое "порядок сброса после хода"?

Опыт коллекционера с большим стажем

Иметь возможность лучше, чем не иметь) Как обладатель 200+ коробок говорю))))

Видок приятный!

Да! Все как видео. И поле с магнитами, и башня для кубиков, и все остальное