Может вы как-то не так играли? Рынок осваивается намного раньше строительства церкви, там вообще церковь построить сразу и нельзя, нужно вначале ресурсы произвести же на новых постройках. Более того, мы прям соревнуемся, кто больше рынок опустошит, это же и "знак" торгаша и самые лёгкие деньги + ПО. У нас последняя игра на двоих у победителя за 100 перевалило, второе место около сотни было, но с церковью мы тянули пару ходов, каждый хотел очки налупить.
Сыграли в своей ячейке в выходные, игра понравилась, баланс неплохой, вариативность на уровне, больше всего понравилось на культисте играть. Если нравятся игры на соц. дедукцию,берите не пожалеете, это эдакая смесь сикрет хитлера и Авалона.
1. По поводу количества создания предметов: получается, единственные предметы, которые можно создать несколько раз – это только 2 предмета из сценария «Проклятый остров»? А в основном все предметы создаются только 1 раз (если не считать моментов, когда событие вынуждает перевернуть предмет на сторону изобретения)? Вот в сценарии «Выжившие» есть изобретения «мачта» - ее, к сожалению, можно только 1 раз сделать?
2. В сценарии «Семья Робинзонов» за игру рождается 3 ребенка? Или это как-то меняется в зависимости от количества персонажей?
3. В правилах написано, что при перемещении лагеря «тропу» надо заново изобретать, чтобы получать бонусы. А что касается «загона» и «силков»? Они перемещаются с лагерем как «топор» или пропадают как «тропа»?
4. Карта «Хищники в глуши/В поисках хищника». Верхняя часть карты: положите жетон большой опасности в ячейку исследования. При следующем выполнении действия Исследования персонаж получит – 1 сердце, если ваш уровень оружия будет ниже 1. Нижняя часть карты позволяет убрать этот жетон (либо он сбросится, когда угроза отыграет). Но у меня такой вопрос: если кто-то в этот раунд идет исследовать, то он после себя сбрасывает жетон большой опасности? Или в данном случае жетон может сброситься только если отыграть нижнюю часть карты или дождаться наступления угрозы?
5. Карта «Землетрясение/Расчистка завалов». Верхняя часть карты говорит перевернуть 1 участок острова, нижняя – восстанавливает его. Вопрос: если на участке были какие-то маркеры или жетоны, то они возвращаются? В правилах сказано, что когда участок острова становится недоступным, то все жетоны и маркеры сбрасываются. Но здесь по карте можно вернуть этот участок, и мне кажется логичным, что все жетоны и маркеры должны вернуться и плохие, и хорошие.
6. Еще один вопрос, который возник только потому, что я читала ответы на сайте, где покупала игру. Там ответили кому-то, что при создании предмета на основе другого – этот старый предмет снова превращается в изобретение (т.е. его заново нужно будет изобретать) и получается нельзя создавать сразу два предмета на основе одного. В правилах я нигде такого не нашла. Там написано, что этот предмет просто должен быть создан (например, про ресурсы четко указано, что их надо будет сбросить). Поэтому вопрос такой: для строительства погреба нужна лопата. Я играла, что лопата должна быть уже предметом и потом она так и остается. Или после создания погреба лопату нужно перевернуть стороной изобретения вверх и создавать потом заново? (Этож не хватит игры чтоб каждый раз создавать все…)
"А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца?" Если в городе, где зверь закончил движение или просто прошел через есть поселенец, то след появляется пассивно
Так а если разобраться, кто в итоге пострадал кроме тех, кто хотел заработать? Ну вот я недоколлекционер. Я понимаю, что ценность моего экземпляра упала, но ведь я продавать не собирался.
Тогда они запускают краудфандинг для перекупов. Можете не брать. Можете не соглашаться с политикой компании, раз она такая. Голосуйте рублем, так сказать. Господи, да лет восемь назад вообще никого не было, издательства выпускали игры сразу а ретейл, о размере тиража мало кто знал, цены никто ни с кем не сравнивал. Считайте, что тут так же. Коробки вы купите у перекупов - считайте в магазине, в ретейле.
А кто не без греха? Например - открытие промок, которые получат все участники предзаказа. А потом оказывается, что они лежат в коробках в ретейле, и продаются на Вайлдберриз по цене предзаказа.
Ни в описании карты, ни в самих правилах я не нашел, что игрок может саботировать самого себя, как это указано в описании к допу (да и какой в этом смысол?) Поэтому прост добавлю пару уточнялок. Выбранный саботажником танкер противника укладывается набок, он до конца раунда ничо не добывает, его нельзя переставлять или убирать, а в конце раунда ставится обратно. карта саботажника снова убирается в колоду к специалистам а денежный результат компенсации для саботированного игрока равен броску кубика, умноженному на два.
Не нашел в правилах, если кончилась стопка волшебных предметов, надо ли замешивать сброшенные предметы в новую стопку?
Может вы как-то не так играли? Рынок осваивается намного раньше строительства церкви, там вообще церковь построить сразу и нельзя, нужно вначале ресурсы произвести же на новых постройках. Более того, мы прям соревнуемся, кто больше рынок опустошит, это же и "знак" торгаша и самые лёгкие деньги + ПО. У нас последняя игра на двоих у победителя за 100 перевалило, второе место около сотни было, но с церковью мы тянули пару ходов, каждый хотел очки налупить.
Сыграли в своей ячейке в выходные, игра понравилась, баланс неплохой, вариативность на уровне, больше всего понравилось на культисте играть. Если нравятся игры на соц. дедукцию,берите не пожалеете, это эдакая смесь сикрет хитлера и Авалона.
Добрый день!
К сожалению, это проблема редактуры. Должно быть "завоюй".
Приобрела игру, но появилось несколько вопросов:
1. По поводу количества создания предметов: получается, единственные предметы, которые можно создать несколько раз – это только 2 предмета из сценария «Проклятый остров»? А в основном все предметы создаются только 1 раз (если не считать моментов, когда событие вынуждает перевернуть предмет на сторону изобретения)? Вот в сценарии «Выжившие» есть изобретения «мачта» - ее, к сожалению, можно только 1 раз сделать?
2. В сценарии «Семья Робинзонов» за игру рождается 3 ребенка? Или это как-то меняется в зависимости от количества персонажей?
3. В правилах написано, что при перемещении лагеря «тропу» надо заново изобретать, чтобы получать бонусы. А что касается «загона» и «силков»? Они перемещаются с лагерем как «топор» или пропадают как «тропа»?
4. Карта «Хищники в глуши/В поисках хищника». Верхняя часть карты: положите жетон большой опасности в ячейку исследования. При следующем выполнении действия Исследования персонаж получит – 1 сердце, если ваш уровень оружия будет ниже 1.
Нижняя часть карты позволяет убрать этот жетон (либо он сбросится, когда угроза отыграет).
Но у меня такой вопрос: если кто-то в этот раунд идет исследовать, то он после себя сбрасывает жетон большой опасности? Или в данном случае жетон может сброситься только если отыграть нижнюю часть карты или дождаться наступления угрозы?
5. Карта «Землетрясение/Расчистка завалов». Верхняя часть карты говорит перевернуть 1 участок острова, нижняя – восстанавливает его.
Вопрос: если на участке были какие-то маркеры или жетоны, то они возвращаются?
В правилах сказано, что когда участок острова становится недоступным, то все жетоны и маркеры сбрасываются.
Но здесь по карте можно вернуть этот участок, и мне кажется логичным, что все жетоны и маркеры должны вернуться и плохие, и хорошие.
6. Еще один вопрос, который возник только потому, что я читала ответы на сайте, где покупала игру. Там ответили кому-то, что при создании предмета на основе другого – этот старый предмет снова превращается в изобретение (т.е. его заново нужно будет изобретать) и получается нельзя создавать сразу два предмета на основе одного. В правилах я нигде такого не нашла. Там написано, что этот предмет просто должен быть создан (например, про ресурсы четко указано, что их надо будет сбросить).
Поэтому вопрос такой: для строительства погреба нужна лопата. Я играла, что лопата должна быть уже предметом и потом она так и остается. Или после создания погреба лопату нужно перевернуть стороной изобретения вверх и создавать потом заново? (Этож не хватит игры чтоб каждый раз создавать все…)
Очень напоминает "Рюрика" от того же автора.
Раз есть свобода действий - значит песочница
Разработчики скоро выпустят обновленные правила или объемный FAQ к правилам со всеми непонятными моментами.
Астрологи объявили неделю Брасса. Численность перекупов упала вдвое.
"А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца?"
Если в городе, где зверь закончил движение или просто прошел через есть поселенец, то след появляется пассивно
Агрессивный маркетинг чего? Того, что за пару дней разлетелось как горячие пирожки.
там уже всё раскупили)
Посмотрите цены на вторичке.
Что то мне подсказывает, учитывая такой агрессивный маркетинг, что Брасс нафиг никому не сдался, коль его так пиарят их каждого утюга.
Так а если разобраться, кто в итоге пострадал кроме тех, кто хотел заработать? Ну вот я недоколлекционер. Я понимаю, что ценность моего экземпляра упала, но ведь я продавать не собирался.
Тогда они запускают краудфандинг для перекупов. Можете не брать. Можете не соглашаться с политикой компании, раз она такая. Голосуйте рублем, так сказать.
Господи, да лет восемь назад вообще никого не было, издательства выпускали игры сразу а ретейл, о размере тиража мало кто знал, цены никто ни с кем не сравнивал.
Считайте, что тут так же. Коробки вы купите у перекупов - считайте в магазине, в ретейле.
А кто не без греха? Например - открытие промок, которые получат все участники предзаказа. А потом оказывается, что они лежат в коробках в ретейле, и продаются на Вайлдберриз по цене предзаказа.
Спасибо
Вроде всегда утверждалось, что "будет возможность, может и будет второй тираж".
Ни в описании карты, ни в самих правилах я не нашел, что игрок может саботировать самого себя, как это указано в описании к допу (да и какой в этом смысол?) Поэтому прост добавлю пару уточнялок. Выбранный саботажником танкер противника укладывается набок, он до конца раунда ничо не добывает, его нельзя переставлять или убирать, а в конце раунда ставится обратно. карта саботажника снова убирается в колоду к специалистам а денежный результат компенсации для саботированного игрока равен броску кубика, умноженному на два.