pxseek написал 1 год назад к игре Пять племён. Ремесленники Накалы: #
Волшебные предметы

Не нашел в правилах, если кончилась стопка волшебных предметов, надо ли замешивать сброшенные предметы в новую стопку?

alexlap написал 1 год назад к игре Hamlet: #
Мнение

Может вы как-то не так играли? Рынок осваивается намного раньше строительства церкви, там вообще церковь построить сразу и нельзя, нужно вначале ресурсы произвести же на новых постройках. Более того, мы прям соревнуемся, кто больше рынок опустошит, это же и "знак" торгаша и самые лёгкие деньги + ПО. У нас последняя игра на двоих у победителя за 100 перевалило, второе место около сотни было, но с церковью мы тянули пару ходов, каждый хотел очки налупить.

asew21 написал 1 год назад к игре Кто накормит Кракена?: #

Сыграли в своей ячейке в выходные, игра понравилась, баланс неплохой, вариативность на уровне, больше всего понравилось на культисте играть. Если нравятся игры на соц. дедукцию,берите не пожалеете, это эдакая смесь сикрет хитлера и Авалона.

IvTuzovsky написал 1 год назад к игре Акватика: #
Раум Жестокий

Добрый день!
К сожалению, это проблема редактуры. Должно быть "завоюй".

Вопросы к игре

Приобрела игру, но появилось несколько вопросов:

1. По поводу количества создания предметов: получается, единственные предметы, которые можно создать несколько раз – это только 2 предмета из сценария «Проклятый остров»? А в основном все предметы создаются только 1 раз (если не считать моментов, когда событие вынуждает перевернуть предмет на сторону изобретения)? Вот в сценарии «Выжившие» есть изобретения «мачта» - ее, к сожалению, можно только 1 раз сделать?

2. В сценарии «Семья Робинзонов» за игру рождается 3 ребенка? Или это как-то меняется в зависимости от количества персонажей?

3. В правилах написано, что при перемещении лагеря «тропу» надо заново изобретать, чтобы получать бонусы. А что касается «загона» и «силков»? Они перемещаются с лагерем как «топор» или пропадают как «тропа»?

4. Карта «Хищники в глуши/В поисках хищника». Верхняя часть карты: положите жетон большой опасности в ячейку исследования. При следующем выполнении действия Исследования персонаж получит – 1 сердце, если ваш уровень оружия будет ниже 1.
Нижняя часть карты позволяет убрать этот жетон (либо он сбросится, когда угроза отыграет).
Но у меня такой вопрос: если кто-то в этот раунд идет исследовать, то он после себя сбрасывает жетон большой опасности? Или в данном случае жетон может сброситься только если отыграть нижнюю часть карты или дождаться наступления угрозы?

5. Карта «Землетрясение/Расчистка завалов». Верхняя часть карты говорит перевернуть 1 участок острова, нижняя – восстанавливает его.
Вопрос: если на участке были какие-то маркеры или жетоны, то они возвращаются?
В правилах сказано, что когда участок острова становится недоступным, то все жетоны и маркеры сбрасываются.
Но здесь по карте можно вернуть этот участок, и мне кажется логичным, что все жетоны и маркеры должны вернуться и плохие, и хорошие.

6. Еще один вопрос, который возник только потому, что я читала ответы на сайте, где покупала игру. Там ответили кому-то, что при создании предмета на основе другого – этот старый предмет снова превращается в изобретение (т.е. его заново нужно будет изобретать) и получается нельзя создавать сразу два предмета на основе одного. В правилах я нигде такого не нашла. Там написано, что этот предмет просто должен быть создан (например, про ресурсы четко указано, что их надо будет сбросить).
Поэтому вопрос такой: для строительства погреба нужна лопата. Я играла, что лопата должна быть уже предметом и потом она так и остается. Или после создания погреба лопату нужно перевернуть стороной изобретения вверх и создавать потом заново? (Этож не хватит игры чтоб каждый раз создавать все…)

Hrorek написал 1 год назад к игре Иван Грозный: Первый царь: #

Очень напоминает "Рюрика" от того же автора.

Siar написал 1 год назад к статье Обзор Dead Reckoning («Легенды морей») с допами: #

Раз есть свобода действий - значит песочница

XuTpbIu написал 1 год назад к игре Зверь: #
Первое впечатление

Разработчики скоро выпустят обновленные правила или объемный FAQ к правилам со всеми непонятными моментами.

Siar написал 1 год назад к статье Почему «Брасс. Ланкашир»?: #

Астрологи объявили неделю Брасса. Численность перекупов упала вдвое.

XuTpbIu написал 1 год назад к игре Зверь: #
Вопрос про жетоны следа.

"А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца?"
Если в городе, где зверь закончил движение или просто прошел через есть поселенец, то след появляется пассивно

Wulkuw написал 1 год назад к статье Почему «Брасс. Ланкашир»?: #

Агрессивный маркетинг чего? Того, что за пару дней разлетелось как горячие пирожки.

Bomzhara написал 1 год назад к статье Почему «Брасс. Ланкашир»?: #

там уже всё раскупили)

Artemas написал 1 год назад к статье Почему «Брасс. Ланкашир»?: #

Посмотрите цены на вторичке.

Ludo_princeps написал 1 год назад к статье Почему «Брасс. Ланкашир»?: #

Что то мне подсказывает, учитывая такой агрессивный маркетинг, что Брасс нафиг никому не сдался, коль его так пиарят их каждого утюга.

Ifikl написал 1 год назад к компании Board Zeppelin: #
виртуоз дипломатичности - смешно

Так а если разобраться, кто в итоге пострадал кроме тех, кто хотел заработать? Ну вот я недоколлекционер. Я понимаю, что ценность моего экземпляра упала, но ведь я продавать не собирался.

Ifikl написал 1 год назад к компании Board Zeppelin: #
виртуоз дипломатичности - смешно

Тогда они запускают краудфандинг для перекупов. Можете не брать. Можете не соглашаться с политикой компании, раз она такая. Голосуйте рублем, так сказать.
Господи, да лет восемь назад вообще никого не было, издательства выпускали игры сразу а ретейл, о размере тиража мало кто знал, цены никто ни с кем не сравнивал.
Считайте, что тут так же. Коробки вы купите у перекупов - считайте в магазине, в ретейле.

Ifikl написал 1 год назад к компании Board Zeppelin: #
виртуоз дипломатичности - смешно

А кто не без греха? Например - открытие промок, которые получат все участники предзаказа. А потом оказывается, что они лежат в коробках в ретейле, и продаются на Вайлдберриз по цене предзаказа.

AlexLA написал 1 год назад к игре Вампиры: Маскарад — Наследие: #
Нужен совет

Спасибо

Dargrimm написал 1 год назад к компании Board Zeppelin: #
виртуоз дипломатичности - смешно

Вроде всегда утверждалось, что "будет возможность, может и будет второй тираж".

odisseya13 написал 1 год назад к игре Planet Steam - Saboteur: #
Уточнение к правилам

Ни в описании карты, ни в самих правилах я не нашел, что игрок может саботировать самого себя, как это указано в описании к допу (да и какой в этом смысол?) Поэтому прост добавлю пару уточнялок. Выбранный саботажником танкер противника укладывается набок, он до конца раунда ничо не добывает, его нельзя переставлять или убирать, а в конце раунда ставится обратно. карта саботажника снова убирается в колоду к специалистам а денежный результат компенсации для саботированного игрока равен броску кубика, умноженному на два.