Армия в 12 воинов даёт +12 к сумме в защите, а не 12 кубиков синих. И то, при условии, что га вас напали в той локации, где стоит фигурка вашего персонажа, тогда эти +12 приплюсутся, в противном случае- нет.
Где вы такое вычитали? Воины на территории приносят фиксированное число защиты. В вашем случае защита будет равна 12 (за воинов на территории) + 1 кубик с территории, а также могут добавится дополнительные защита и кубики в зависимости от целей атакующего
У меня только одна коробочка - аналог Крюгера, поэтому для полного счастья планирую сравнить хотя бы с парой "кассет". Но...самое первое, что доставило немало хлопот - это Core box. Для игры нужна базовая коробка без игры. И ладно, если за свою стоимость в ней хотя бы были миниатюры, но нет. Осадочек остался...
За сегодня сыграл 5 партий. 4 онлайн и 1 в живую. И никак не могу перевалить за 65 победных очков. Есть ли какие нибудь сломанные стратегии или тактики? Поделитесь люди добрые. Просто играю по разному а результат один. Начинаю думать что у игры очень хороший баланс. Жду ваших комментариев на эту тему.
То есть если у меня есть армия из 12 воинов и меня атакуют, то я буду кидать 12 кубок защиты? А не слишком ли это много? И как в таком случае побеждать атаке?
Ну вот только не надо сюда все похожие игры приплетать. Как раз Внешнее Кольцо отлично себя ощущает и без гонки - в неё просто приятно играть и заниматься всеми доступными вещами. Я так понимаю человеку как раз это и нужно - ощущение приключения, влияние от его выборов в том числе способов прокачки и то как игра будет изменяться из-за этого.
Ну и претензия обоснованная - в игре же есть нарративные каточки, возможность выбора прокачки и человек не видит, чтобы эти вещи для него меняли игру.
Проблема тезеры - ни фига не читаете оппонентов и пишите реально странные вещи, человек несколько раз подчеркнул, что дело не в перекачке или недокачке - опять шарманку начинаете про "а не надо качаться было!"
Я может что то путаю, но вот в допах как раз есть генератор миссий. Причем а каждом допе - кусок. Купи все допы, собери по кускам генератор :) На скок помню, его можно из пнп собрать. Искать нужно файлы ток
ну так глобальный русофобский хайп прошел, все переключились на восток. Можно опять баблишко стричь.
Армия в 12 воинов даёт +12 к сумме в защите, а не 12 кубиков синих. И то, при условии, что га вас напали в той локации, где стоит фигурка вашего персонажа, тогда эти +12 приплюсутся, в противном случае- нет.
Где вы такое вычитали? Воины на территории приносят фиксированное число защиты. В вашем случае защита будет равна 12 (за воинов на территории) + 1 кубик с территории, а также могут добавится дополнительные защита и кубики в зависимости от целей атакующего
Вполне в стилистике комикса разборки. Игра в целом вышла весьма недурной для фанатов и весьма на любителя для всех остальных.
Учитывая цену - сомнительное решение
Вот только даже если есть желание его собрать, в локализации только один доп
Офигенное там оформление и иконографика.
Ну и в целом игра отличная,
В файле "Verdant Tokens PNP" жетонов зелёной руки 30, а по правилам - 36.
Большое спасибо!
Сойдемся на просто "страх"
У меня только одна коробочка - аналог Крюгера, поэтому для полного счастья планирую сравнить хотя бы с парой "кассет". Но...самое первое, что доставило немало хлопот - это Core box. Для игры нужна базовая коробка без игры. И ладно, если за свою стоимость в ней хотя бы были миниатюры, но нет. Осадочек остался...
Класная игра.Особенно Бирмингем.
Ребята, подскажите, как игра вдвоем играется - нормально?
Пару лет назад... Нормальное начало)))
За сегодня сыграл 5 партий. 4 онлайн и 1 в живую. И никак не могу перевалить за 65 победных очков. Есть ли какие нибудь сломанные стратегии или тактики? Поделитесь люди добрые. Просто играю по разному а результат один. Начинаю думать что у игры очень хороший баланс. Жду ваших комментариев на эту тему.
То есть если у меня есть армия из 12 воинов и меня атакуют, то я буду кидать 12 кубок защиты? А не слишком ли это много? И как в таком случае побеждать атаке?
у меня несколько игр с двухслойными планшетами - нет такой проблемы ни в одной из них
Ну вот только не надо сюда все похожие игры приплетать. Как раз Внешнее Кольцо отлично себя ощущает и без гонки - в неё просто приятно играть и заниматься всеми доступными вещами. Я так понимаю человеку как раз это и нужно - ощущение приключения, влияние от его выборов в том числе способов прокачки и то как игра будет изменяться из-за этого.
Ну и претензия обоснованная - в игре же есть нарративные каточки, возможность выбора прокачки и человек не видит, чтобы эти вещи для него меняли игру.
Проблема тезеры - ни фига не читаете оппонентов и пишите реально странные вещи, человек несколько раз подчеркнул, что дело не в перекачке или недокачке - опять шарманку начинаете про "а не надо качаться было!"
Довольно интригующе! Отличный арт + временной отрезок создаёт добротную атмосферу. Если еще и геймплей не подкачает, то будет топ)
Так это и есть её минус. С таким подходом можно любую игру собирать через ПНП - просто оно того не стоит, когда есть полноценные готовые базы.
Я может что то путаю, но вот в допах как раз есть генератор миссий. Причем а каждом допе - кусок. Купи все допы, собери по кускам генератор :)
На скок помню, его можно из пнп собрать. Искать нужно файлы ток