Судя по ответу "ждите новостей", на вопрос в новости в VK "будет ли какая то инфа по версии 2.0" - не только старые проекты, так что есть шанс и на исс вангард.
Хм... Так то оно так, но про "справедливо отражают" явно лишнее. Побежали смотреть текущие(!) рейтинги ВЗП второе издание - 8.39 Аргентина - 8.48 Новая Зеландия - 8.72
Как гордый держатель обоих, и поклонник обоих, категорически не соглашусь. Азул злой, в нем особенно дэульно можно выбивать сопреника, вешать на него минусы, там можно потеть над каждым шагом буквально с момена раздачи. Саграда же это более мирная игра,подрезать можно ну разве что случайно и некритично, минусы очков трудно впихнуть. Каждый больше ковыряет свой планшет, собирает свой мозголомный пазл.Есть элемент удачи, так как в игре есть кубики.Есть элементы позволящие удачу коорректировать. Концептуально очень похожие игры, которые идейно, крайне сильно различаются. Прям на разный тип игроков. Злая агрессивная дуэлька которая поощеряет полное шахматное прогнозирование и ночевку в планшете соперника, и пазлообразная головоломка "каждый в своей песочнице", которая кстати из за этого и в соло очень хорошо работает.Соло прям очень бодрое.В Азуле никакого соло, только солЬ которая осталась от слез в результате боли)))
Я внутреннюю кухню конкретно этого издательства не знаю, но я думаю они не дураки и риски оценили. Плюс если формальная сторона по сделке имеет нероссийскую юрисдикцию риски значительно снижаются. "Мизерная прибыль" - это Ваша субъективная оценка, а у бизнеса другие критерии, особенно если больше негде получить эту "мизерную прибыль".
Приехали к базе недавно все допы. И вот теперь вопрос - а как всё это хранить? Может, у кого-то есть опыт эффективного уменьшения количества места, занимаемого игрой?
путаете теплое с мягким - издателя и локализатора. хотите оригинальные плюшки - кик в помощь. локализаторы привозят что могут. (и зачем я с чайником беседы веду?..)
Ну свои личные ассоциации с борщом это всё таки вкусовщина (фьють-ха). Посмотрите какого цвета какао бывает) Так то и шоколад, который там в плитке - он прям черный, такого шоколада нет. Игровая условность конечно же)
Ну ну, а потом такие как ты жалуется на качество картона и отсутствие некоторых компонентов к игре, а зачем жаловаться? Можно же и без этого играть. Никак же на издателя повлиять нельзя же.
Бордовый как шоколаду имеет отношение меньше чем к борщу). Цвет бордовый, вынужденный, потому что удачно за питчить концепт " стиле шоколад" это одно, а другое дело реализовать.И вот когда доходит дело до того что тебе надо нарисовать 5 цветов под шоколад оказывается затык как цвета два там, шоколадный и бежевый)), и вот так попадает бордовый цвет шубы и борща в шоколадную версию).В целом все норм, получилось красиво, просто видно что вначале запитчили идею, а потом натягивали дизайнерские решения. Как говорится маркетологи развили идею "сесть" которую каждый блогер наверное произносил.Маркетологи рулят).
Эм.. причем тут мнение выше? Я вообще не говорю о том, что чье-то мнение правильное/неправильное, а лишь о том, что терпила - это тот, кто не защищает свои интересы, а не ваши. Всё равно, что если бы я сказал: вы подкаблучник, вы удивились бы: "эмм, с чего вдруг?", а я так: "Ваше мнени всегда на голову выше моего мнения... Подкаблучником ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься" Слово то совсем другое означающее так-то, причем тут мнение и пр?
Насколько помню, в англ. правилах "u can pay cost", а cost там применим к действиям на поле. Мы решили, что для круглых жетонов и карт не используем, т.к. там что-то вроде обмена (change). Но это не факт. Может кто-то лучше разобрался.
Ну Ваше мнение всегда на голову выше моего мнения, особенно когда толпой на одной дибила как я нападаете. Ну уж простите мое мнение, не совпадающее с Вашим. Терпилой ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься.
Большинство это три калеки на тесере? Может вы спросите 800 человек которые предзаказ сделали стали бы они еще и плейматы покупать? Ну молодцы Гага, рад за них. Мое мнение это не меняет.
Судя по ответу "ждите новостей", на вопрос в новости в VK "будет ли какая то инфа по версии 2.0" - не только старые проекты, так что есть шанс и на исс вангард.
Хм...
Так то оно так, но про "справедливо отражают" явно лишнее.
Побежали смотреть текущие(!) рейтинги
ВЗП второе издание - 8.39
Аргентина - 8.48
Новая Зеландия - 8.72
Как гордый держатель обоих, и поклонник обоих, категорически не соглашусь.
Азул злой, в нем особенно дэульно можно выбивать сопреника, вешать на него минусы, там можно потеть над каждым шагом буквально с момена раздачи.
Саграда же это более мирная игра,подрезать можно ну разве что случайно и некритично, минусы очков трудно впихнуть. Каждый больше ковыряет свой планшет, собирает свой мозголомный пазл.Есть элемент удачи, так как в игре есть кубики.Есть элементы позволящие удачу коорректировать. Концептуально очень похожие игры, которые идейно, крайне сильно различаются. Прям на разный тип игроков. Злая агрессивная дуэлька которая поощеряет полное шахматное прогнозирование и ночевку в планшете соперника, и пазлообразная головоломка "каждый в своей песочнице", которая кстати из за этого и в соло очень хорошо работает.Соло прям очень бодрое.В Азуле никакого соло, только солЬ которая осталась от слез в результате боли)))
Я внутреннюю кухню конкретно этого издательства не знаю, но я думаю они не дураки и риски оценили. Плюс если формальная сторона по сделке имеет нероссийскую юрисдикцию риски значительно снижаются.
"Мизерная прибыль" - это Ваша субъективная оценка, а у бизнеса другие критерии, особенно если больше негде получить эту "мизерную прибыль".
Приехали к базе недавно все допы. И вот теперь вопрос - а как всё это хранить? Может, у кого-то есть опыт эффективного уменьшения количества места, занимаемого игрой?
путаете теплое с мягким - издателя и локализатора. хотите оригинальные плюшки - кик в помощь. локализаторы привозят что могут. (и зачем я с чайником беседы веду?..)
Ну свои личные ассоциации с борщом это всё таки вкусовщина (фьють-ха). Посмотрите какого цвета какао бывает)
Так то и шоколад, который там в плитке - он прям черный, такого шоколада нет. Игровая условность конечно же)
Слушай, я уже не знаю как донести свою мысль для большинства тут, чтобы не вызвать ответную реакцию, которая вызовет реакцию у меня, забей просто.
Ну наконец! Поняли
Ну ну, а потом такие как ты жалуется на качество картона и отсутствие некоторых компонентов к игре, а зачем жаловаться? Можно же и без этого играть. Никак же на издателя повлиять нельзя же.
То есть получать объедки от мирового тиража вы считаете нормальным? Чем, простите, мы хуже других в этом плане? В том что издатель на нас экономит?
Бордовый как шоколаду имеет отношение меньше чем к борщу).
Цвет бордовый, вынужденный, потому что удачно за питчить концепт " стиле шоколад" это одно, а другое дело реализовать.И вот когда доходит дело до того что тебе надо нарисовать 5 цветов под шоколад оказывается затык как цвета два там, шоколадный и бежевый)), и вот так попадает бордовый цвет шубы и борща в шоколадную версию).В целом все норм, получилось красиво, просто видно что вначале запитчили идею, а потом натягивали дизайнерские решения.
Как говорится маркетологи развили идею "сесть" которую каждый блогер наверное произносил.Маркетологи рулят).
Эм.. причем тут мнение выше? Я вообще не говорю о том, что чье-то мнение правильное/неправильное, а лишь о том, что терпила - это тот, кто не защищает свои интересы, а не ваши. Всё равно, что если бы я сказал: вы подкаблучник, вы удивились бы: "эмм, с чего вдруг?", а я так: "Ваше мнени всегда на голову выше моего мнения... Подкаблучником ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься"
Слово то совсем другое означающее так-то, причем тут мнение и пр?
Насколько помню, в англ. правилах "u can pay cost", а cost там применим к действиям на поле. Мы решили, что для круглых жетонов и карт не используем, т.к. там что-то вроде обмена (change). Но это не факт. Может кто-то лучше разобрался.
Спасибо, этот момент мы упустили. Клан выбирали сначала, потом цель. Клан выбирали по принципу "этим я еще не играл".
Ну Ваше мнение всегда на голову выше моего мнения, особенно когда толпой на одной дибила как я нападаете. Ну уж простите мое мнение, не совпадающее с Вашим. Терпилой ты становишься в глазах других, ты вряд ли сам об этом когда-либо догадаешься.
Большинство это три калеки на тесере? Может вы спросите 800 человек которые предзаказ сделали стали бы они еще и плейматы покупать? Ну молодцы Гага, рад за них. Мое мнение это не меняет.
Лично мне не оч понравилось - слишком рандомно + однообразная победная стратегия. А вам как?
Как думаете, почему игра плохо продалась и о ней практически не говорят?
Долгая пока не изучите это минус?