Привет! Попробую помочь. 1. Важно, чтобы жетон шкуры был либо в общине, люди которой получают 2 раны, либо в другой общине, которая помогает этой общине. Шкура защищает от получения только 1 раны. Например, есть жетон рубашки, которая защищает сразу от 3 ранений, что указано на самом жетоне. 2. Если речь о получении двух ран, первая из которых размещается на ячейку смерти (с черепом), а вторая просто возвращается в запас, то человек умирает. Более того, если на карте человека всего две ячейки и такой человек получает две раны, то человек умирает. Важно, что если две раны от двух разных карт, то можно разделить ранения на нескольких человек в одной общине, или даже получить рану человеком в другой общине, которая помогает. Жетон корня можно разыграть либо до получения ран, либо после получения ран (а в этом случае человек уже умирает, так как ранение лежит на черепе) 3. Да, можем делить лечение от одного корня на несколько человек в общине. (Это есть в официальном FAQ на англ. и в правилах второй редакции на немецком) 4. Да, если в помогающей общине есть жетон корня, то им можно полечить одного или нескольких человек из другой общины, или даже из разных общин. Считается, что общины объединяются на время помощи.
Вот игра то отличная, но не дают покоя берсеркеры. Неужели авторам игры не задавали вопросов. Королевскую стражу же быстро понерфили, разработчики прислушиваются. Но почему не нерфят берсов, не понимаю. Хотя бы сделать, что усиливать можно только до 3 фишек (четвертую фишку уже не положить сверху). Да, их можно контрить, но они все равно всегда первый пик на драфте в большинстве игр, ибо удобные и эффективные
Показалось, что менее чем в 4-ом за неё садиться не имеет смылса. Все механики в игре заточены именно на переговоры. Поэтому чем больше заинтересованных сторон в том или ином вопросе, тем лучше.
Дополняю отзыв. На этот раз разложил соло без Дикой Охоты, просто пощупать как оно. Сперва скажу, что после первой партии раскладка стала минут 10, а правила уже почти все в голове, хотя пару раз подглядывал. Смысл соло - победить трех монстров 1,2,3 уровня и прокачать один свой навык до максимума (в начале партии выбирается случайно).
Ходы быстрые, без даунтайма) уложился за час, потратив 9 ходов (средний результат), но по ощущениям и за 7-8 ходов можно успеть, а значит еще быстрее. Меняются правила про игре в покер - просто кидаешь кубы и сверяешься с результатом, то есть всегда выигрываешь. Также проще собирать слабости монстров, они, кстати, очень решают. К монстру 3 уровня пришел с 4 слабостями и прям опустил его быстро и без напряга. Событий вышло немного, штук 5 + 3 задания с них, то есть вообще ни о чем из общей массы этих карт.
По итогу режим получился достаточно расслабляющий, ходи да приключайся, игра никуда не гонит. Хотя в конце по количеству ходов игра тебе говорит кто ты есть, ну это для галочки.
когда Тесера заработает? Ни коммент с впечатлениями не оставить, ошибки БД оставляет. Ни увидеть какие игры обсуждаются. А главное никакой объяснялся от модерров не вижу.
когда Тесера заработает? Ни коммент с впечатлениями не оставить, ошибки БД оставляет. Ни увидеть какие игры обсуждаются. А главное никакой объяснялся от модерров не вижу.
Мессина уже в предзаказе у Хобби
А удалось разделить до соприкосновения пехоты или до? Я не представляю как пробить в лоб построение фатимидов и не увязнуть в нем.
Для меня это всё равно "Ванькина компания"
Привет!
Попробую помочь.
1. Важно, чтобы жетон шкуры был либо в общине, люди которой получают 2 раны, либо в другой общине, которая помогает этой общине.
Шкура защищает от получения только 1 раны. Например, есть жетон рубашки, которая защищает сразу от 3 ранений, что указано на самом жетоне.
2. Если речь о получении двух ран, первая из которых размещается на ячейку смерти (с черепом), а вторая просто возвращается в запас, то человек умирает.
Более того, если на карте человека всего две ячейки и такой человек получает две раны, то человек умирает. Важно, что если две раны от двух разных карт, то можно разделить ранения на нескольких человек в одной общине, или даже получить рану человеком в другой общине, которая помогает.
Жетон корня можно разыграть либо до получения ран, либо после получения ран (а в этом случае человек уже умирает, так как ранение лежит на черепе)
3. Да, можем делить лечение от одного корня на несколько человек в общине. (Это есть в официальном FAQ на англ. и в правилах второй редакции на немецком)
4. Да, если в помогающей общине есть жетон корня, то им можно полечить одного или нескольких человек из другой общины, или даже из разных общин. Считается, что общины объединяются на время помощи.
Будет и аванс... с течением времени. (с)
Вот игра то отличная, но не дают покоя берсеркеры. Неужели авторам игры не задавали вопросов. Королевскую стражу же быстро понерфили, разработчики прислушиваются. Но почему не нерфят берсов, не понимаю. Хотя бы сделать, что усиливать можно только до 3 фишек (четвертую фишку уже не положить сверху). Да, их можно контрить, но они все равно всегда первый пик на драфте в большинстве игр, ибо удобные и эффективные
Подскажите в фазе постройки можно строить/улучшать только одно здание или сколько угодно на сколько хватит ресурсов?
Показалось, что менее чем в 4-ом за неё садиться не имеет смылса. Все механики в игре заточены именно на переговоры. Поэтому чем больше заинтересованных сторон в том или ином вопросе, тем лучше.
Не паникуйте! В своё время всё вернётся))
Здесь же. Нужно нажать на "Файлы и ссылки", чтобы развернуть все доступные файлы по игре и скачать HF4 Appendix (Русский язык)
очень странный список фанатов игры. кто ж ей столько десяток налепил?
Дополняю отзыв. На этот раз разложил соло без Дикой Охоты, просто пощупать как оно. Сперва скажу, что после первой партии раскладка стала минут 10, а правила уже почти все в голове, хотя пару раз подглядывал. Смысл соло - победить трех монстров 1,2,3 уровня и прокачать один свой навык до максимума (в начале партии выбирается случайно).
Ходы быстрые, без даунтайма) уложился за час, потратив 9 ходов (средний результат), но по ощущениям и за 7-8 ходов можно успеть, а значит еще быстрее. Меняются правила про игре в покер - просто кидаешь кубы и сверяешься с результатом, то есть всегда выигрываешь. Также проще собирать слабости монстров, они, кстати, очень решают. К монстру 3 уровня пришел с 4 слабостями и прям опустил его быстро и без напряга. Событий вышло немного, штук 5 + 3 задания с них, то есть вообще ни о чем из общей массы этих карт.
По итогу режим получился достаточно расслабляющий, ходи да приключайся, игра никуда не гонит. Хотя в конце по количеству ходов игра тебе говорит кто ты есть, ну это для галочки.
следующая встреча 19.09.2023
Нашел, в правилах допа кризис и процветание, пишут что нельзя в 6-7 играть компанию(
когда Тесера заработает?
Ни коммент с впечатлениями не оставить, ошибки БД оставляет. Ни увидеть какие игры обсуждаются. А главное никакой объяснялся от модерров не вижу.
когда Тесера заработает?
Ни коммент с впечатлениями не оставить, ошибки БД оставляет. Ни увидеть какие игры обсуждаются. А главное никакой объяснялся от модерров не вижу.
Еще непонятно, что там с балансом, и как их можно сочетать со стандартными фракциями.
RollinGames, молодцы! Круто, что сразу с допом игра выйдет :)
Более того, на локализованной коробке красуется гордая надпись: "Инновационная тактическая настольная игра!".
А мы в своё время раскатали неверных при Аскалоне, свиньёй разделив их на два фланга и добивая героическими наскоками))