Впечатления по игре Ведьмак: Старый мир положительные. Визуально игра выглядит прекрасно. Количество компонентов в базе со всеми допами велико. Раскладка первый раз заняла непомерно много времени. Исключили из игры Скеллиге и Дикую охоту. Остальные допы решили оставить в игре, ибо база скудна. Требует большой стол из-за огромного количества компонентов. Почти все механики завязаны на картах ведьмаков/ чародеев. Сначала ими ходишь, потом карточный бой, потом платишь картами для покупки новых карт. Ходишь по локациям и качаешь персонажа, собираешь разные жетончики усиления/ ослабления монстров. На карте есть 3 монстра + босс. Убивая монстров или прокачав навык на планшете, получаешь трофеи. В базе они нужны для победы, при игре с допом они ослабляют босса, который является целью игры. Есть возможность приключаться, вытягивая карты из стопки случайных событий с двумя вариантами. Довольно интересно. Есть игра в покерные кости для заработка монет. Можно выделить проблему обширных правил с учетом простоты геймплея. Не смогли найти пояснения по работе таймингов эффектов (что первее cработает в одном тайминге до формирования колоды жизни- слабость или способность монстра?) Плюсы: атмосфера, прокачка планшета, исследования, бои. Минусы: долгая раскладка, много фидлинга, даунтайм, рука Бога рандома коснулась большей части механик.
Такая сумма тут не корректна, это независимые штуки. В каждой главе игрок замешивает отдельный исход (положительный или отрицательный), в табличке вероятность положительного исхода для персонажа без прокачки.
Вы правы, такие ошибки некуда не годятся, получили втык (и не один), исправляемся.
Лично для меня в настольных соло-играх всегда есть нечто невыразимо печальное. Ибо для меня настолки прежде всего это компания и живое общение, а для игры в одиночку есть невообразимое количество игр компьютерных. Я если что сам регулярно раскладываю КУА в одиночку, но это просто потому что в моей компании игра не то чтобы популярна, а любимой вообще вся Аркхемовская серия не нравится.
Подскажите, пожалуйста. Римский генерал 3-3, который может войти в игру замешивается среди случайных консулов (т.е. иожет войти в игру ещё и случайно в ыазу смены консулов) или не замешивается (входит игру только по событию)?
Спасибо, возможно, присмотрюсь к некоторым играм. Сам долго в Поисках Планеты Х в соло раскладывал, так как быстро раскладывается и играется. И Остров духов, но с ним реже, так как больше времени требует
В оригинале это «Зверь», но называть игру так же, как игру от гаги они не стали. Точную причину не знаю, но даже здесь сразу ее окрестили недозверем. Поэтому, видимо, решили использовать название фильма, где есть это животное.
Справа в дневниках есть ссылка на прикольный подкаст про Обет и Верля вцелом, там на 2.5 часов разговоров. Рекоммендую. Про кингмейкинг там интересная мысль прозвучала, что кингмейкинг присутствует во всех играх и не понятна та грань, где он уже начинается. В любом евро есть кингмейкинг, потому что твое неосмотрительное действие, которое не сильно приводит тебя к победе или не приводит вовсе (поставлю мипла в ту ячейку и возьму дерево, пущай будет, не помешает), может сильно дать преимуществ другому игроку.
Впечатления по игре Ведьмак: Старый мир положительные. Визуально игра выглядит прекрасно. Количество компонентов в базе со всеми допами велико. Раскладка первый раз заняла непомерно много времени. Исключили из игры Скеллиге и Дикую охоту. Остальные допы решили оставить в игре, ибо база скудна. Требует большой стол из-за огромного количества компонентов. Почти все механики завязаны на картах ведьмаков/ чародеев. Сначала ими ходишь, потом карточный бой, потом платишь картами для покупки новых карт. Ходишь по локациям и качаешь персонажа, собираешь разные жетончики усиления/ ослабления монстров. На карте есть 3 монстра + босс. Убивая монстров или прокачав навык на планшете, получаешь трофеи. В базе они нужны для победы, при игре с допом они ослабляют босса, который является целью игры. Есть возможность приключаться, вытягивая карты из стопки случайных событий с двумя вариантами. Довольно интересно. Есть игра в покерные кости для заработка монет. Можно выделить проблему обширных правил с учетом простоты геймплея. Не смогли найти пояснения по работе таймингов эффектов (что первее cработает в одном тайминге до формирования колоды жизни- слабость или способность монстра?) Плюсы: атмосфера, прокачка планшета, исследования, бои. Минусы: долгая раскладка, много фидлинга, даунтайм, рука Бога рандома коснулась большей части механик.
допы от нового издания подходят ли для игры в старую версию игры, не "резерв 2010", а оригинал, который вышел в 2010?
Такая сумма тут не корректна, это независимые штуки. В каждой главе игрок замешивает отдельный исход (положительный или отрицательный), в табличке вероятность положительного исхода для персонажа без прокачки.
Вы правы, такие ошибки некуда не годятся, получили втык (и не один), исправляемся.
Я лично всё еще надеюсь. Именно "зомби" из всей серии ждал, ан нет, передумали
Лично для меня в настольных соло-играх всегда есть нечто невыразимо печальное. Ибо для меня настолки прежде всего это компания и живое общение, а для игры в одиночку есть невообразимое количество игр компьютерных.
Я если что сам регулярно раскладываю КУА в одиночку, но это просто потому что в моей компании игра не то чтобы популярна, а любимой вообще вся Аркхемовская серия не нравится.
Не самая очевидная локализация. Но здорово, что ещё одна хорошая игра станет более доступной. Ведь станет, да?)))
Арнак
который может войти в игру по карте "Диктатор"*
начал переводить книгу сценариев
Подскажите, пожалуйста. Римский генерал 3-3, который может войти в игру замешивается среди случайных консулов (т.е. иожет войти в игру ещё и случайно в ыазу смены консулов) или не замешивается (входит игру только по событию)?
Оставить как есть - 1-3 абзаца текста. Интересно мнение автора о каждой игре.
Спасибо, возможно, присмотрюсь к некоторым играм. Сам долго в Поисках Планеты Х в соло раскладывал, так как быстро раскладывается и играется. И Остров духов, но с ним реже, так как больше времени требует
Всё так, всё так, в моей заметке тоже есть ссылка на эту лекцию
Skytear Horde интересно выглядит
В оригинале это «Зверь», но называть игру так же, как игру от гаги они не стали. Точную причину не знаю, но даже здесь сразу ее окрестили недозверем. Поэтому, видимо, решили использовать название фильма, где есть это животное.
Справа в дневниках есть ссылка на прикольный подкаст про Обет и Верля вцелом, там на 2.5 часов разговоров. Рекоммендую. Про кингмейкинг там интересная мысль прозвучала, что кингмейкинг присутствует во всех играх и не понятна та грань, где он уже начинается. В любом евро есть кингмейкинг, потому что твое неосмотрительное действие, которое не сильно приводит тебя к победе или не приводит вовсе (поставлю мипла в ту ячейку и возьму дерево, пущай будет, не помешает), может сильно дать преимуществ другому игроку.
Игра отличная, есть опыт игры соло.
https://dzen.ru/media/id/649c43f08a47871069f814b7/obet-spustia-piat-partii-64fecf4e4da54464ad9266f7
https://dzen.ru/a/ZP7PTk2lRGStkmb3
А что не так в названии, как таковом, тем более фильмец есть?