Одна из лучших игра в которые я играл. Лучшая Русская игра.
Не поверишь, но я в эту игру именно с детьми играю и для детей, это наверное одна из немногих игр в которую можно сесть и играть сразу. У меня ещё и первая редакция, ещё и PNP. А тут оформление на порядок выше. Так что не стоит всегда судить по своим вкусам и реалиям :)
А кто говорит, что в каждой игре должна быть "глубинная глубина"? Попробовал игру только этим летом и запоем сыграл штук семь партий, причём сам людей агитировал, и ни разу не было такого, чтобы сыграли одну партию и отложили в сторону — всегда раскладывали минимум ещё одну.
Да, это "семечки", но очень хорошие, и с неискушенными игроками в такое можно играть больше, чем пару раз. Поэтому вообще не удивился ни разу, увидев коробку в номинантах.
P.S. Если что, то я не являюсь судьёй в данной номинации, и мнение составлено без сравнения с другими играми категории.
Данный издатель известен патологической боязнью выкладывать правила в Сеть. Аргументирует это примерно так: "Правила - 90% этой игры. Скачав правила, вы можете напечатать свои карточки и оставить меня без денег". Даже когда в правилах обнаружился косяк, он выложил только исправленную страницу, причем не на сайте, а в закрытом посте на Кикстартере.
Вроде сделано всё красиво, т.е. придраться не к чему, но и не зацепила, как будто бы чего-то всё-таки не хватает, когда читал правила и смотрел обзоры впечатлений было больше.
В игре используются случайно выбранные наборы навыков и артефактов. И при прочих равных в одном наборе может быть навык превращающий отдельно взятого героя в машину для убийства, а в другом абсолютно проходные. Мне показалось, что Лорд Хоторн и Рубака Нанок сносят всё на своём пути. В то время как Зила (один из любимых героев) очень страдает в начале.
Я просто обладатель синдрома "дотера" - прокачка и развитие героя больше кайфа доставляет чем сценарий в целом. Мы кстати хоумрул ввели после дополнения "Падения тёмной звезды" - по окончанию сценария по мимо победы в PvE начинается массовая дуэль на победу собственно в PvP. И победу разделить можно да и дуэли 2 на 2 оказались очень даже интересными (в начале игры делились на 2 команды и играли в группах).
После второй партии хочется добавить, что в игре очень много математического просчета. Для тех, кто любит подумать это плюс. Кто хочет просто расслабиться в процессе, может назвать эти минусом. Этот же момент может создавать даунтайм в игре.
Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье. Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.
Нет, это говорит о том что можно переместить С площади славы, тем самым "освободив" там место, что бы поставить еще раз другую свою фишку и получить бонус
Играли именно со всеми допами (из базовой коробки): Пионеры, Стражи, Судный день. Хоть в правилах и написано, что Пионеры не рекомендуется играть с Судным днем (не понял, почему, но это к дело не относится). Играем вдвоем. На этапе броска кубиков за Судный день выпадает постоянно: либо 2 минуса, либо минус и пусто. Один раз было плюс и минус, и один раз два пусто. Остальные разы - ВСЕ - только минуса. Это невозможно так играть.
Я на 3D принтере напечатал D8, вариативность больше, катится лучше.
Не поверишь, но я в эту игру именно с детьми играю и для детей, это наверное одна из немногих игр в которую можно сесть и играть сразу.
У меня ещё и первая редакция, ещё и PNP. А тут оформление на порядок выше.
Так что не стоит всегда судить по своим вкусам и реалиям :)
Так в итоге карту интриги можно сыграть только после стычки или можно в начале своего хода?
Ведь тогда можно скомбить перемещение фишки с поля славы, а потом применить эффект квартала и выставить на пустое место новую фишку и закончить игру.
А кто говорит, что в каждой игре должна быть "глубинная глубина"? Попробовал игру только этим летом и запоем сыграл штук семь партий, причём сам людей агитировал, и ни разу не было такого, чтобы сыграли одну партию и отложили в сторону — всегда раскладывали минимум ещё одну.
Да, это "семечки", но очень хорошие, и с неискушенными игроками в такое можно играть больше, чем пару раз. Поэтому вообще не удивился ни разу, увидев коробку в номинантах.
P.S. Если что, то я не являюсь судьёй в данной номинации, и мнение составлено без сравнения с другими играми категории.
Данный издатель известен патологической боязнью выкладывать правила в Сеть. Аргументирует это примерно так: "Правила - 90% этой игры. Скачав правила, вы можете напечатать свои карточки и оставить меня без денег". Даже когда в правилах обнаружился косяк, он выложил только исправленную страницу, причем не на сайте, а в закрытом посте на Кикстартере.
Видимо Big Box специально для краудов издадут, других оправданий цене я не вижу.
Кстати, кто скажет, сколько их было изначально?
За границей очень часто настолки продают именно в книжных.
Сыграли 1й раз. Впечатления средне.
Вроде сделано всё красиво, т.е. придраться не к чему, но и не зацепила, как будто бы чего-то всё-таки не хватает, когда читал правила и смотрел обзоры впечатлений было больше.
В игре используются случайно выбранные наборы навыков и артефактов. И при прочих равных в одном наборе может быть навык превращающий отдельно взятого героя в машину для убийства, а в другом абсолютно проходные. Мне показалось, что Лорд Хоторн и Рубака Нанок сносят всё на своём пути. В то время как Зила (один из любимых героев) очень страдает в начале.
Я просто обладатель синдрома "дотера" - прокачка и развитие героя больше кайфа доставляет чем сценарий в целом. Мы кстати хоумрул ввели после дополнения "Падения тёмной звезды" - по окончанию сценария по мимо победы в PvE начинается массовая дуэль на победу собственно в PvP. И победу разделить можно да и дуэли 2 на 2 оказались очень даже интересными (в начале игры делились на 2 команды и играли в группах).
После второй партии хочется добавить, что в игре очень много математического просчета. Для тех, кто любит подумать это плюс. Кто хочет просто расслабиться в процессе, может назвать эти минусом.
Этот же момент может создавать даунтайм в игре.
Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье.
Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.
С война снимать можно, просто получить второго война нельзя и как будто бессмысленно
Нет, это говорит о том что можно переместить С площади славы, тем самым "освободив" там место, что бы поставить еще раз другую свою фишку и получить бонус
Ну это понятно.
Играли именно со всеми допами (из базовой коробки): Пионеры, Стражи, Судный день. Хоть в правилах и написано, что Пионеры не рекомендуется играть с Судным днем (не понял, почему, но это к дело не относится).
Играем вдвоем.
На этапе броска кубиков за Судный день выпадает постоянно: либо 2 минуса, либо минус и пусто. Один раз было плюс и минус, и один раз два пусто. Остальные разы - ВСЕ - только минуса.
Это невозможно так играть.
Да.
Исключение: см. Ветеринар
Спасибо, теперь точно возьму!
По стилистике напоминает мрачные Плюшевые сказки с предателем.
А сама карта ассоциации должна быть на 5 силе быть сыграна?