На коробке указано 60-120 минут (в карточке на Тесере вообще 60-90). Вот часа на 2.5 и рассчитывали, а не на 4. А для такого геймплея 3-4 часа за раз как ни крути многовато.
Это была моя главная претензия к игре еще в год ее локализации. Практически единственная интересная механика в игре и та срабатывает всего пару раз за партию.
(2я претензия - слишком длинное время партии. Первая и единственная партия затянулась на 3.5-4 часа)
Схренали подход странный у меня, если кривую механику сделали авторы игры?!
Мне показалось странным малое количество обсуждения этой проблемы, настолько странным что я отдельно уточнил этот вопрос и правильность своего понимания правил. Что я сделал не так? Нужно было молча сидеть и радоваться (чему-то)?
Отыграли 2 партии. Первую проиграли на 5 ходу, вторую прошли на грани. Лично мне очень понравилось разделение на зоны ответственности, Вторая партия у нас прошла в постоянных диалогах/ спорах - куда лучше отправить рабочих, на сколько заправлять генератор, лучше лечить или улучшать здания и т.д. Когда разобрались с механиками, ходы идут достаточно быстро. Очень понравились Карточки Вечера/ Утра / законов - которые добавляют новые события в игру, прям ощущаешь ответственность за свой выбор. Механика с загрязнением генератора, тоже зашла - на последнем ходу выпали застрявшие кубики что привело к первой поломке. Крайне разочаровали технологии - в допе есть интересные, но мы пока без него играли. Играть в соло я бы не стал - т.к. ПК версия выигрывает по всем параметрам, кроме возможности играть с друзьями.
Как головоломка - хорошо. Атмосфера - очень и очень. А вот как кооп - слабенько. Так получилось, мы этого Робинзона играли рядом с Пандемией. В Пандемии каждый из команды смотрит за себя и говорит, что бы он мог сделать для общего дела. Я тут рядом с Африкой, могу полечить район. А я пойду в Москве станцию поставлю. Это общее дело, успех состоит из кучи маленьких кусочков. Если успешно каждый по кусочкам работать будет - наберёте критическую массу успеха и станет вам счастье. В Робинзоне успех - монолитный кусок, который должен быть выполнен целиком. Никаких делений и мелкоты. Каждый персонаж, как ножка стола. Самостоятельно вообще ничего из себя не представляет, только вместе имеют смысл. В игре должен быть альфа, который задаст генеральную линию партии и всех назначит по местам. Тут нет места демократии. Есть Великая Цель(тм), и ради неё все делают что положено. Команде обязательно в этот ход добыть еды. Обязательно надо сходить на охоту. Важно исследовать остров. Важно не сдохнуть. Игрок в свой ход может лишь поместить две фишки. Это всё его участие. Вот прикол, когда на четверых персонажей один охотник, чья очевидная задача - ходить на охоту. Два хода подряд ставить обе фишки в одно и то же место, да тянуть карточки со зверями. На фоне остальных игроков его доля геймплея выглядит очень убого и ограниченно.
Совсем другая тема, когда играешь один, максимум вдвоём, и рулишь при этом за четверых персонажей(или каждый за двух). Вот это уже менеджмент, миплплейсмент, интересная головоломка.
Хорошая игра. Но. Кооп механически возможен, но по факту не даёт полностью тех ощущений, которые обычно от такого жанра ожидаешь.
Качественный обзор. Претензии к миниатюрам, при том что у них вообще никакой игровой функции нет и жетон делал бы тоже самое. При этом 100500 плюсов из ничего. Особенно порадовало про разнообразие героев, 4 героя в игре на 4ых это ведь так много...
Для увеличения частоты срабатывания событий мы в своих играх пренебрегаем условием розыгрыша карты только на активного игрока. Этого достаточно, чтобы увеличить частоту срабатывания эффектов. У вас странный подход к данному вопросу. Почему кто-либо должен за вас думать, как улучшить механику одной специфической игры и в чём-то убедить вас? Игра неоднозначная, старая, со своими фанатами и хейтерами.
- семейка - можно поиграть с новичками (но все же пара тройка игр за плечами должна быть у них) - красивая - нормальная масштабируемость
Что наскучило:
- однообразность процесса, даже с фишками типа общих целей и тп - составом 2-3 человека играется бодрее чем 5 - на большой состав бывает тупняк у людей - довольно примитивной основой игры
По идее это хорошая семейка в полимино. Сесть поиграть и посмотреть свое итоговое село довольно забавно. Но на этом все. Если хотите поунывать и пораскладывать тайлики в спокойной режиме - вперед. Подпивасная? Вполне себе. Ждать глубины не стоит. Можно, конечно, следить за соперниками, подрезать тайлы и тп, но на деле - это унылое времяпрепровождение и никто этим заниматься не будет. Забрать тайл, чтобы соперник не построил чудо света? Ой да пусть строит, вылезет новый, если все не совсем плохо то что-то вы да заберете.
На 5-х игра плотнее и уже не застроишь красиво свой город весь в чудеса, как на 2-х, но и чего-то особо интересного там нет. Да, все кончается быстрее. Просто игра вместо застройки чудес света на 2-х превращается в картограф, но с тайлами.
Вывод - играть можно, но задротам познавшим тлен сложных (евро) и интересных (амери) игр будет довольно скучно.
Для семейных посиделок топ. Для новичков топ. Остальным можно поискать что-то поинтереснее и поглубже
Источник https://nastol.io/tiles_of_the_world/reviews/298692
Обзор с плюсами и минусами от работницы этой индустрии)
https://boardgamegeek.com/thread/3529803/review-from-a-sex-worker-who-meticulously-obsessed
На коробке указано 60-120 минут (в карточке на Тесере вообще 60-90). Вот часа на 2.5 и рассчитывали, а не на 4.
А для такого геймплея 3-4 часа за раз как ни крути многовато.
Успехов проекту!
Там длинна партии конкретно указанна на сценариях, при чем ещё можно выбрать подлиннее-покороче.
Это была моя главная претензия к игре еще в год ее локализации. Практически единственная интересная механика в игре и та срабатывает всего пару раз за партию.
(2я претензия - слишком длинное время партии. Первая и единственная партия затянулась на 3.5-4 часа)
По мере прохождения этого сценария игра будем вам говорить что и куда класть в эти треки.
Схренали подход странный у меня, если кривую механику сделали авторы игры?!
Мне показалось странным малое количество обсуждения этой проблемы, настолько странным что я отдельно уточнил этот вопрос и правильность своего понимания правил. Что я сделал не так? Нужно было молча сидеть и радоваться (чему-то)?
Но тем не менее правильный ответ "Гладиатор".
Нет, спасибо
Старт кампании по сбору средств на площадке Gamefound намечен на 28 августа 2025 года.
Отыграли 2 партии. Первую проиграли на 5 ходу, вторую прошли на грани. Лично мне очень понравилось разделение на зоны ответственности, Вторая партия у нас прошла в постоянных диалогах/ спорах - куда лучше отправить рабочих, на сколько заправлять генератор, лучше лечить или улучшать здания и т.д. Когда разобрались с механиками, ходы идут достаточно быстро. Очень понравились Карточки Вечера/ Утра / законов - которые добавляют новые события в игру, прям ощущаешь ответственность за свой выбор. Механика с загрязнением генератора, тоже зашла - на последнем ходу выпали застрявшие кубики что привело к первой поломке. Крайне разочаровали технологии - в допе есть интересные, но мы пока без него играли. Играть в соло я бы не стал - т.к. ПК версия выигрывает по всем параметрам, кроме возможности играть с друзьями.
Как головоломка - хорошо. Атмосфера - очень и очень.
А вот как кооп - слабенько.
Так получилось, мы этого Робинзона играли рядом с Пандемией. В Пандемии каждый из команды смотрит за себя и говорит, что бы он мог сделать для общего дела. Я тут рядом с Африкой, могу полечить район. А я пойду в Москве станцию поставлю.
Это общее дело, успех состоит из кучи маленьких кусочков. Если успешно каждый по кусочкам работать будет - наберёте критическую массу успеха и станет вам счастье.
В Робинзоне успех - монолитный кусок, который должен быть выполнен целиком. Никаких делений и мелкоты. Каждый персонаж, как ножка стола. Самостоятельно вообще ничего из себя не представляет, только вместе имеют смысл. В игре должен быть альфа, который задаст генеральную линию партии и всех назначит по местам. Тут нет места демократии. Есть Великая Цель(тм), и ради неё все делают что положено.
Команде обязательно в этот ход добыть еды. Обязательно надо сходить на охоту. Важно исследовать остров. Важно не сдохнуть.
Игрок в свой ход может лишь поместить две фишки. Это всё его участие.
Вот прикол, когда на четверых персонажей один охотник, чья очевидная задача - ходить на охоту. Два хода подряд ставить обе фишки в одно и то же место, да тянуть карточки со зверями. На фоне остальных игроков его доля геймплея выглядит очень убого и ограниченно.
Совсем другая тема, когда играешь один, максимум вдвоём, и рулишь при этом за четверых персонажей(или каждый за двух). Вот это уже менеджмент, миплплейсмент, интересная головоломка.
Хорошая игра. Но. Кооп механически возможен, но по факту не даёт полностью тех ощущений, которые обычно от такого жанра ожидаешь.
Качественный обзор.
Претензии к миниатюрам, при том что у них вообще никакой игровой функции нет и жетон делал бы тоже самое.
При этом 100500 плюсов из ничего. Особенно порадовало про разнообразие героев, 4 героя в игре на 4ых это ведь так много...
Вот как раз в 14к мне игра обошлась, кажется, в 2020 году, вытянутая с eBay.
Для увеличения частоты срабатывания событий мы в своих играх пренебрегаем условием розыгрыша карты только на активного игрока. Этого достаточно, чтобы увеличить частоту срабатывания эффектов.
У вас странный подход к данному вопросу. Почему кто-либо должен за вас думать, как улучшить механику одной специфической игры и в чём-то убедить вас? Игра неоднозначная, старая, со своими фанатами и хейтерами.
единственная претензия к игре что она есть симулятор библиотекаря
Приятно знать, что геймдизайнеры ТМ знают толк в дополнениях :)
Сам с допом ещё не играл, но надежда сдуть пыль с коробок не угасает!
От Цеппелинов
Да и Хаос в старом мире тоже недешев :(
Довольно стандартная полиминошная игра. 6/10
Что запомнилось:
- семейка
- можно поиграть с новичками (но все же пара тройка игр за плечами должна быть у них)
- красивая
- нормальная масштабируемость
Что наскучило:
- однообразность процесса, даже с фишками типа общих целей и тп
- составом 2-3 человека играется бодрее чем 5
- на большой состав бывает тупняк у людей
- довольно примитивной основой игры
По идее это хорошая семейка в полимино. Сесть поиграть и посмотреть свое итоговое село довольно забавно. Но на этом все. Если хотите поунывать и пораскладывать тайлики в спокойной режиме - вперед. Подпивасная? Вполне себе. Ждать глубины не стоит. Можно, конечно, следить за соперниками, подрезать тайлы и тп, но на деле - это унылое времяпрепровождение и никто этим заниматься не будет. Забрать тайл, чтобы соперник не построил чудо света? Ой да пусть строит, вылезет новый, если все не совсем плохо то что-то вы да заберете.
На 5-х игра плотнее и уже не застроишь красиво свой город весь в чудеса, как на 2-х, но и чего-то особо интересного там нет. Да, все кончается быстрее. Просто игра вместо застройки чудес света на 2-х превращается в картограф, но с тайлами.
Вывод - играть можно, но задротам познавшим тлен сложных (евро) и интересных (амери) игр будет довольно скучно.
Для семейных посиделок топ.
Для новичков топ.
Остальным можно поискать что-то поинтереснее и поглубже
Источник https://nastol.io/tiles_of_the_world/reviews/298692