llerik написал 3 месяца назад к игре Имаджинариум: #
Home rules

Когда игроков меньше 4х на этапе, когда каждый игрок сбрасывает взакрытую карту - брать одну карты из колоды и тоже сбрасывать не глядя, за каждого недостоющего игрока. Т.е. при игре втроем - одну карту, при игре вдвоем - две карты.

opkopkov написал 3 месяца назад к игре Arrakis: Dawn of the Fremen: #

привет, перевод сделал?))

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад к игре Пушистая долина: #
Впечатления

Детское кооперативное размещение рабочих. Довольно однообразна и во многом полна случайностей, от которых будет зависеть исход партии. Очень важны действия прокачки у Бобы. Конечно же подкупает оформлением, но и тут не обошлось без фейлов: кривая прорезь жетоноприемника портит впечатление от качества. За РРЦ 2900 р - очень достойное наполнение. В остальном - простенькая детская игра на планирование и выставление (перемещение) рабочих. Очень спокойная и простая про добычу и запасание ресурсов на зиму. Не уверен, что детям такое может понравится сильно, чтоб играли снова и снова. В качестве первого "евро" - вполне. Взрослым играть в такое будет скучно. Явным негативом и провальной механикой кажется блокирование рабочих - луговых собачек при нападении хищников в событии. При таком раскладе в игре на 4х - один игрок/ребенок останется без хода, что недопустимо в детской настолке. Так что фактический состав у игры 1-3 игрока.

slflycat написал 3 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

Не, ошибочка вышла, вы тоже разницы не понимаете. А мне не особо интересно обсуждать что-то с теми, кто не имеет понятия о том, что он обсуждает, ибо не владеет вопросом. Особенно, если при этом этот кто-то делает вид, что "в теме". Можете прибывать и дальше в заблуждении о том, что современное общество дает вам возможность "творить", а в Союзе этого не было.

slflycat написал 3 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

Нет, я как раз регулярно играю во все, что у меня есть в коллекции. В игры вроде "Войны кольца" всего пару раз в год, но играю. Все, во что я не играю отправляется на барахолку. Так что у меня нет потребления, ради потребления. Иногда конечно в коллекцию залетают "случайные" игры, как вот помянутое вами "Восходящее солнце", которое мне предложили на обмен, но оно неожиданно зашло после первой партии и возможно даже задержится в коллекции.

fazermozg написал 3 месяца назад к игре Agricola: Dead Harvest: #

zombie-placement...

snowbody написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Это не рынок, это потребность побыстрей срубить своего рубля. И проблема тут гораздо глубже. Т.к. нет стабильности и никто, ниже определенного уровня, не знает что будет завтра. Следовательно заботится надо только о том, как урвать свое здесь и сейчас. Что "издатели" и делают. Схема в моменте рабочая, поэтому пару лет назад издатели и повыскакивали как грибы после дождичка.

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Спасибо!

slflycat написал 3 месяца назад к игре Как Красить Игровые Миниатюры Эпизод 9: #

"Быть может, даже Звезда сейчас доросла до приемлемого уровня, давно не проверял"

Для справки - Звезда никогда не производила свои краски. Раньше она разливала под своим брендом humbrol, сейчас vallejio. Так что их мастер-акрил вполне себе. Другой вопрос, что у них краски заточены в основном под технику и поэтому у них нет большого разнообразия ярких красок, зато много под технику и униформу.

Corvius написал 3 месяца назад к игре Как Красить Игровые Миниатюры Эпизод 6: #

На ютубе не написано, там видео с реальными тестами. Я и сам грунтовал, и ничего. Грунтовал на балконе, было где то 3-5 градусов. Тут наверное нужно учесть, что у меня балон был околоновый, то есть почти полный. До этого, я его трусил в теплой квартире минут 10. Вот с чем реально был у меня косяк, так я когда то грунтовал так же, на балконе, но был ветер. Вроде и не задувало ничего, но потом миньки спиртом отмывал все, покрылись какой то мелкой пылью вместе с грунтом. А по итогу, купил аэрограф и ним грунтую. Выше правильно написали, каждый попробует по итогу сам. Я грунтовал на холоде, потому что выбора другого не было. Если бы было более уютное место, то на холод не пошел бы)

MrFremen написал 3 месяца назад к игре Ни шагу назад!: #
Правила

Я имею в виду то что в Пути Славы можно конкретно играть и параллельно уточнять мелкие нюансы с каждой каткой осваивая правила. НШН настолько перегружена нюансами и исключениями в максимально криво структурированными правилами, что каждую игру надо вспоминать все от начала до конца. Структура хода, движение с учетом нюансов, битвы и т.д.

Proti написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Rumata83, всё так. В первом акте важно отыграть ТРИ приключения, просто выбирает их победившая сторона. Три приключения второго акта зависят от результатов приключений в первом.

Акт I: Толстый гоблин.
Акт II:
Клад монстра - Победа героев в Акте I.
Морозный шпиль - Победа властелина в Акте I.
Акт I: Замок Дэрион.
Акт II:
Клинок рассвета - Победа героев в Акте I.
Осквернённая гробница - Победа властелина в Акте I.
Акт I: Кардинал в Беде.
Акт II:
Буйство стихий - Победа героев в Акте I.
Ритуал теней - Победа властелина в Акте I.
Акт I: Бал-Маскарад.
Акт II:
Кровь героев - Победа героев в Акте I.
Идолы-близнецы - Победа властелина в Акте I.
Акт I: Смерть на крыльях.
Акт II:
Вираж дракона - Победа героев в Акте I.
Взлёт дракона - Победа властелина в Акте I.

Интерлюдия I - Темница Теней. Победа героев в 2-3 приключениях Акта I.
Интерлюдия II - Маски сброшены. Победа властелина в 2-3 приключениях Акта I.

Развязка I - Гриворн на воле. Победа героев в 2-3 приключениях Акта II.
Развязка II - Человек, что хотел стать королём. Победа властелина в 2-3 приключениях Акта II.

DeLorian написал 3 месяца назад к игре Как Красить Игровые Миниатюры Эпизод 12: #

Либо на Яндекс-Дзене

alextsar16 написал 3 месяца назад к игре Elden Ring: The Board Game: #

В кои то веки соглашусь с Сиаром. Попробовали пару раз на неделе:
1) Правила написаны не просто плохо, а отвратительно, некоторые моменты и ситуации совсем не прописаны, надо лезть на БГГ и искать там, вдруг кто ответил
2) Сюжет примитивный, на уровне вводной инфы в gloomhaven. Где-то лучше где-то хуже
3) Сценарии исследования вообще непонятно зачем они здесь, сами скучнейшие до зубного скрежета, какой-то награды почти нет, если хотите хоумрулить можете просто скипать и смотреть в конце что за награда за выполненные квесты
4) Оформление. Я конечно понимаю, что арты и прочее старались делать так, чтобы было похоже на оригинал, но вот эти фляжки, предметы, карты боя максимально невзрачные, плохо читаемые, так ещё и цвет синий с красным перепутать легко. Я говорю в 1 очередь о картах боя. Остальное тоже блеклое и невыразительное
5) Качество компонентов. Миньки конечно крутые, детализированные. Но вот есть одна проблема, может это проблема моей копии но тем не менее. Все *буки* просто рассыпаются, рулбук, книга сценариев, уже по несколько вывалившихся страниц, просто от чтения, мы не рвём книги, но они такие хлипкие, как будто склеивал вручную страницы ребёнок. Страшно что будет после прохождения.
6) Наконец то боёвка: в целом она интересна, есть где подумать, как походить, бить ли сразу врага или подождать и накидать блоков. Небольшой элемент рандома привносит то, как ты тянешь колоду из карты боя и аттрибутов, нельзя сказать что всё просчитываемое, но многое можно предугадать и предвидеть не получив люлей. Но есть пару но: против обычных врагов игра лёгкая, не приносит челледжа, против босса надо попотеть, но всё ещё не считаю её тяжёлой, особенно если есть *возрождалки*. Пока проходилось всё с 1 раза, может дальше будет сложней. Трудно оценивать сколько именно нами пройдено, если ориентироваться по страницам сценарио бука то где-то четверть игры.

Боёвка в целом ок, но остальное близко к плохо. За такие деньги (180 фунтов) однозначно не брать

AoiNagisaSan написал 3 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Ты очень переоцениваешь сложность ФС.

Siar написал 3 месяца назад к статье Doom: альтернативная колода захватчика: #

Так что у обеих редакций свои плюсы и минусы.

Rumata83 написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Вот мне тоже так кажется. Спасибо за помощь!

Siar написал 3 месяца назад к статье Doom: альтернативная колода захватчика: #

Мне в новой колодостроительная механика понравилась, а также возросшая скорость и динамичность. Плюс за Захватчика играть поинтереснее, надо составлять колоду и грамотно тратить аргент энергию. А раньше у него были лишь крайне имбовые и крайне очевидные в применении карты действий: он тупо пер напролом и побеждал. Баланс в старой версии точно не лучше,без допа десант почти всегда проигрывает.

Siar написал 3 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

По идее 1а,2б,3б

Galbatorix написал 3 месяца назад к статье Doom: альтернативная колода захватчика: #

Пфффф… поправить проблемы…
Да идея закладывалась при создании игры именно такая. Но вышла совершенно другая игра – С совершенно другими проблемами. Да, демонлорд Больше далеко не такой сильный какой был в старой версии, Теперь он напротив груши для битья толпы гигачатов десантников… Порыве ослабить якобую имбовость демонлорда Просто сделали другую имбу. Я как владелец новой коробки и проведший в ней 10+ партий заявляю – только 1 раз победил демонлорд. В остальных случаях десантники теряли максимум три/четыре врагов из шести. К тому времени все порталы у демона заканчивались и он неминуемо проигрывал.

Старая версия тоже была не без грешка. Демон там был действительный силён коварен и опасен, Ну опять же далеко не так сильно он раскидывал десантников, как десантники раскидывают демона в новой версии. Это была более равная борьба нежели то что это сейчас превратилось.

К тому же было неплохая компания, особенно в допе + элемент исследования и повествования, Не самый плохой причём учитывая современные Dungeon Crawler.

Единственная в чем действительно новая версия была лучше так это время партии, Что немудрено учитывая насколько все упростили.

Старая версия при всех её недостатках было более балансная и интересная.

А новая судя по всему планировалось как большая игра с кучей дополнений, И вы даже половину всех монстров в настолки мы не увидели… А судя по всему заделы над дополнение были. Вероятно игра тупо не взлетела почему-то…