Да у нас тут активный ит-теоретик есть.. Хоть раз сам приложение писал, распространял, поддерживал? Теорию жизненного цикла программного продукта изучал?
>где гарантии, что к тому моменту кто-то в них будет играть... в любом случае - это не должны решать авторы игры. Либо пора писать, что в эту игру можно будет поиграть до 2030 года, например. А дальше мы вернём вам деньги за бесполезный картон, который больше не работает без основного компонента - электронного приложения.
4 абсолютно разных героя для соло-игры - это очень хорошо ;) Ну а вообще важно понимать, что здесь каждый герой - это абсолютно разные колоды и механики, а не как во многих играх, где герои отличаются лишь 1-2 показателями.
Игра — рандомное вытягивание карточек с цифрами-очками за рыбу. Да, имеются варианты вроде покупки снастей, но... "потяни ещё одну карту..", "сбрось одну и потяни новую.." То бишь, мне игра показалась просто рандомным вытягиванием карточек, которую попытались разбавить какими-то навесками (не интересными и ничего не значащими), всю партию мы сидим и занимаемся только этим, причём пытались отыгрывать по разному: и в глубину лезть, и по поверхности настреливать мелкую рыбу — итог и суть (ощущения) одни.
Мне сложно какие-то веские аргументы привести так как наиграно немного, не на что опираться прям обоснованно, поэтому опираюсь только на "опытный взгляд": показалось просто ерундой проходной. Контр-аргумент для своего же мнения: наиграно мало, рейтинги игры не самые донные. Но и Контр-контр-аргументы есть: опыт обычно позволяет оценивать игры точнее с меньшего кол-ва партий, рейтинги сейчас зачастую ничего не значат, тем более для новой игры.
В общем, можете не обращать внимания на мой ничего не значащий коммент. Просто мнение возмущенного геймплеем, предлагаемым игрой. Ну, и, возможно, я ничего не понял в столь глубокой или гениальной по простоте игре. Такое тоже может быть.
Игра неплохая, но страненькая. Как будто находишься в каком-то полубредовом сне, в котором ходишь кругами и не можешь вырваться из одного места, не зная что тебе вообще нужно сделать. А если ещё в неё играть под приложенный саундтрек, то ощущение только усиливается. Хотя с другой стороны именно это видимо авторы и закладывали в неё.
На этот раз есть много игр, которые я и сам хочу опробовать. Спасибо! А вот насчет Фиесты, в принципе, мы повеселились за игрой. Только один минус заметили: в конце было бы веселее просматривать весь путь изменения слова, здесь же ты видишь только итог.
Сама игра же это песочница для начинающих. Бегаем по полю, за счет жетоном случайно генерируются встречи (собаки/мирные зверушки/деревья), во время встреч проходим проверки навыков на кубах, попутно прокачиваемся и выполняем "квесты". Есть даже драки между игроками.
Но при всем этом все механики очень простые и я даже сказал бы казуальные и дружелюбные к игрокам.
Для опытных игроков тут очень мало глубины в принятии решений и как будто мало активностей что ли. С другой стороны партии очень быстрые (можно буквально за пол часа раскидать на четверых) и еще сценарии есть для разнообразия игрового процесса.
Для новичков и игры с детьми игра хорошо подойдет. Тем более оформление приятное и еще фигурки котиков.
Интересовала эта игра, но статья написана очень перегружено, будто читаешь не личные впечатления, а очень долгую рекламу, сложно и читать не хочется. Почти ничего не поняла из статьи, в плане ваших впечатлений.
T-Game — это бренд, который я создал. Не секрет, что все мои игры, за исключением нескольких ранних, начинаются с буквы T, а моя фамилия — Ташини. Другая особенность T-Games (когда это возможно и тема позволяет мне это сделать) — название сложное, и это решение не следовать обычным «легким» названиям началось именно с T'zolkin. Первоначально «T-complicated names» должны были быть мезоамериканской трилогией: T'zolkin, Teotihuacan и Tenochtitlan (третья так и не была завершена, но я сделаю это 😛), затем я решил распространить эту концепцию на все мои будущие игры. Конечно, это не относится ни к одной «легкой» игре. И мне жаль вас разочаровывать, но механизм кубиков тут ни при чем. Я люблю исследовать все возможные варианты использования кубиков как основного механизма, и я все равно буду это делать. Но я также буду использовать другой вид механизма в своих T-Games. Будучи Tzolkin первым и самым заметным. Это также относится к теме. Я люблю древние цивилизации, по которым я провожу значительные исследования, прежде чем делать игру, и я продолжу их изучать, но я рассмотрю любую другую тему, которая вызовет у меня интерес в будущем. Transgalactica - моя первая игра на космическую тематику, и это определенно также T-Game.
Итак, подведем итог, вот 3 простых требования, чтобы быть T-Game - Разработано Daniele Tascini! (что бы ни утверждали по-другому коллеги или издатели)
Я начал процедуру регистрации бренда, и в будущем для него также будет ЛОГОТИП
- Название, начинающееся с T, и, возможно, сложное и нетривиальное название. - Это средняя или тяжелая евроигра.
PS * Вы можете считать Tawantinsuyu заметным исключением из этого, потому что я работал с Дэвидом Турци над Tekhenu, так что он был частью T-Game, а затем он решил сделать игру с моим названием и темой в качестве своего рода дани уважения/шутки. Это делает Tawantinsuyu единственной принятой T-Game, не разработанной мной.
Это список «ОФИЦИАЛЬНЫХ T-GAMES»
- T'ZOLKIN - TEOTIHUACAN - TRISMEGISTUS - TEKHENU - TAWANTINSUYU * - TABANNUSI - TILETUM - THEOCRATIA - TRANSGALACTICA - и следующий релиз Essen B&D, название которого они пока не раскрыли... так что я не буду этого делать, пока они не раскроют (Tianxia)
"Норм" получится, если игру будут генерировать авторы и/или издатели и потом тиражировать её. Там будет один запрос, типа "продать задорого побольше дешевого".
Если же сам пользователь будет иметь доступ к генерации, то по начальному запросу он получит основу, которую, если захочет, сможет уточнять и корректировать до тех пор, пока не получится игра, идеально соответствующая его предпочтениям, какими бы они ни были.
Ну и понятно, что при генерации настольных игр, будет использоваться математика в целом, теория игр, данные по психологии, колористика итд. То есть по всем, направлениям, имеющим определенную научную базу, сгенерированная игра будет оптимальной.
Да у нас тут активный ит-теоретик есть..
Хоть раз сам приложение писал, распространял, поддерживал? Теорию жизненного цикла программного продукта изучал?
>где гарантии, что к тому моменту кто-то в них будет играть...
в любом случае - это не должны решать авторы игры. Либо пора писать, что в эту игру можно будет поиграть до 2030 года, например. А дальше мы вернём вам деньги за бесполезный картон, который больше не работает без основного компонента - электронного приложения.
А вот по миниатюрам согласен. Учитывая функцию, которую они выполняют, реально хватило бы жетонов.
4 абсолютно разных героя для соло-игры - это очень хорошо ;)
Ну а вообще важно понимать, что здесь каждый герой - это абсолютно разные колоды и механики, а не как во многих играх, где герои отличаются лишь 1-2 показателями.
Напомнило по игровому процессу игру про греческие мифы, которую недавно тут выкладывали. Тоже частная разработка.
Игра — рандомное вытягивание карточек с цифрами-очками за рыбу. Да, имеются варианты вроде покупки снастей, но... "потяни ещё одну карту..", "сбрось одну и потяни новую.." То бишь, мне игра показалась просто рандомным вытягиванием карточек, которую попытались разбавить какими-то навесками (не интересными и ничего не значащими), всю партию мы сидим и занимаемся только этим, причём пытались отыгрывать по разному: и в глубину лезть, и по поверхности настреливать мелкую рыбу — итог и суть (ощущения) одни.
Мне сложно какие-то веские аргументы привести так как наиграно немного, не на что опираться прям обоснованно, поэтому опираюсь только на "опытный взгляд": показалось просто ерундой проходной. Контр-аргумент для своего же мнения: наиграно мало, рейтинги игры не самые донные. Но и Контр-контр-аргументы есть: опыт обычно позволяет оценивать игры точнее с меньшего кол-ва партий, рейтинги сейчас зачастую ничего не значат, тем более для новой игры.
В общем, можете не обращать внимания на мой ничего не значащий коммент. Просто мнение возмущенного геймплеем, предлагаемым игрой. Ну, и, возможно, я ничего не понял в столь глубокой или гениальной по простоте игре. Такое тоже может быть.
А мы как раз восстанавливали хронологию изменения слова, вспоминая, кто и что писал в течение партии. Соглашусь, что это любопытно)
Игра неплохая, но страненькая. Как будто находишься в каком-то полубредовом сне, в котором ходишь кругами и не можешь вырваться из одного места, не зная что тебе вообще нужно сделать. А если ещё в неё играть под приложенный саундтрек, то ощущение только усиливается. Хотя с другой стороны именно это видимо авторы и закладывали в неё.
Есть ру версия в tts. Причем со скриптами, что сильно упрощает и ускоряет игру.
На этот раз есть много игр, которые я и сам хочу опробовать. Спасибо! А вот насчет Фиесты, в принципе, мы повеселились за игрой. Только один минус заметили: в конце было бы веселее просматривать весь путь изменения слова, здесь же ты видишь только итог.
Согласен, очень "рекламный" обзор.
Сама игра же это песочница для начинающих. Бегаем по полю, за счет жетоном случайно генерируются встречи (собаки/мирные зверушки/деревья), во время встреч проходим проверки навыков на кубах, попутно прокачиваемся и выполняем "квесты". Есть даже драки между игроками.
Но при всем этом все механики очень простые и я даже сказал бы казуальные и дружелюбные к игрокам.
Для опытных игроков тут очень мало глубины в принятии решений и как будто мало активностей что ли.
С другой стороны партии очень быстрые (можно буквально за пол часа раскидать на четверых) и еще сценарии есть для разнообразия игрового процесса.
Для новичков и игры с детьми игра хорошо подойдет. Тем более оформление приятное и еще фигурки котиков.
Аргументы пожалуйста, а то коммент - хрень та ещё.
Ощущение, будто попросили ИИ нарисовать в стиле Darkest Dungeon, хотя в целом выглядит неплохо.
Пробовали с другом играть. Показалась унылой и скучной.
Как бэ в файлах архив с ПНП, если что.
Интересовала эта игра, но статья написана очень перегружено, будто читаешь не личные впечатления, а очень долгую рекламу, сложно и читать не хочется.
Почти ничего не поняла из статьи, в плане ваших впечатлений.
T-Game — это бренд, который я создал.
Не секрет, что все мои игры, за исключением нескольких ранних, начинаются с буквы T, а моя фамилия — Ташини.
Другая особенность T-Games (когда это возможно и тема позволяет мне это сделать) — название сложное, и это решение не следовать обычным «легким» названиям началось именно с T'zolkin.
Первоначально «T-complicated names» должны были быть мезоамериканской трилогией: T'zolkin, Teotihuacan и Tenochtitlan (третья так и не была завершена, но я сделаю это 😛), затем я решил распространить эту концепцию на все мои будущие игры. Конечно, это не относится ни к одной «легкой» игре.
И мне жаль вас разочаровывать, но механизм кубиков тут ни при чем. Я люблю исследовать все возможные варианты использования кубиков как основного механизма, и я все равно буду это делать. Но я также буду использовать другой вид механизма в своих T-Games. Будучи Tzolkin первым и самым заметным.
Это также относится к теме. Я люблю древние цивилизации, по которым я провожу значительные исследования, прежде чем делать игру, и я продолжу их изучать, но я рассмотрю любую другую тему, которая вызовет у меня интерес в будущем. Transgalactica - моя первая игра на космическую тематику, и это определенно также T-Game.
Итак, подведем итог, вот 3 простых требования, чтобы быть T-Game
- Разработано Daniele Tascini! (что бы ни утверждали по-другому коллеги или издатели)
Я начал процедуру регистрации бренда, и в будущем для него также будет ЛОГОТИП
- Название, начинающееся с T, и, возможно, сложное и нетривиальное название.
- Это средняя или тяжелая евроигра.
PS
* Вы можете считать Tawantinsuyu заметным исключением из этого, потому что я работал с Дэвидом Турци над Tekhenu, так что он был частью T-Game, а затем он решил сделать игру с моим названием и темой в качестве своего рода дани уважения/шутки. Это делает Tawantinsuyu единственной принятой T-Game, не разработанной мной.
Это список «ОФИЦИАЛЬНЫХ T-GAMES»
- T'ZOLKIN
- TEOTIHUACAN
- TRISMEGISTUS
- TEKHENU
- TAWANTINSUYU *
- TABANNUSI
- TILETUM
- THEOCRATIA
- TRANSGALACTICA
- и следующий релиз Essen B&D, название которого они пока не раскрыли... так что я не буду этого делать, пока они не раскроют (Tianxia)
"Норм" получится, если игру будут генерировать авторы и/или издатели и потом тиражировать её. Там будет один запрос, типа "продать задорого побольше дешевого".
Если же сам пользователь будет иметь доступ к генерации, то по начальному запросу он получит основу, которую, если захочет, сможет уточнять и корректировать до тех пор, пока не получится игра, идеально соответствующая его предпочтениям, какими бы они ни были.
Ну и понятно, что при генерации настольных игр, будет использоваться математика в целом, теория игр, данные по психологии, колористика итд. То есть по всем, направлениям, имеющим определенную научную базу, сгенерированная игра будет оптимальной.
Плотно играю, ага.
15 персов прижились уже хорошо)
15 персонажей маловато будет?)
И при учете того, что можно по-разному пересобирать колоды персонажей