"Хоббевские" игры на "озоне" стоят столько же сколько и в магазине. ХЗ как они там договариваются, но "озон" не сбивает на них цену, в отличие от игр остальных издательств.
Если разыграть Тронный зал, а уже им разыграть Лабораторию, то игрок возьмёт 4 карты и будет у него 2 действия.
Эффект "+X действий" говорит о том, что игрок может сыграть дополнительно X карт Действий в этом ходу. При этом игрок может играть следующую карту только после того, как он закончил выполнять инструкцию последней разыгранной карты, т.е. нельзя играть карту посередине выполнения эффекта другой карты (исключением может стать инструкция "разыграть карту").
А настольщики, типа, из дома не выходят? :) Или только до кэмпов и обратно?
30 тысяч шагов - это примерно 25 километров (и где-то 5 часов) прогулочным шагом по Москве, Питеру, Казани или любому другому околотуристическому городу. Ну и в горы тоже можно ездить не только с полными тушёнки рюкзаками и палатками.
Неплохой обзор. Игра захватывает вначале, но потом превращается в жуткую тягомотину, когда уже хочется наконец концовку, а ее все нет и нет. А уж сами концовки... Из разряда замах (начальная интрига) на рубль удар (концовки) на копейку. Работает все хорошо, но вот эта затянутость и "страненькие" концовки отбивает всякое желание проходить ее еще раз.
Любую игру если в зипы засунуть, то раскладка в ад превращается. Так что это не показатель. Крестоносцы хорошо наполняются миплхаусами и про муторную раскладку можно забыть.
Игра из разряда "однодневок". Через год забудут, как и "Мастеров пламени"... А крику то было) Наверное "Вистар" получше будет, сложнее и интереснее. И оформлен добротнее.
Пока одну партию отыграл и вроде всё работает, но победные условия собрать 4 гема - мрак. Это же пикап энд деливери игра превращается или нам просто так "повезло" с первой партией?)
Планируем хоумрулить и играть на очки - убиваешь юнита, получаешь столько очков, сколько он стоит. И играть так до момента, когда закончатся колоды 2 раза. Тогда сразу есть смысл воевать, пытаться завалить чужого олимпийца (это условие оставляем) - а пока в нашей партии смысла убивать жирных монстров было ноль, они же неубиваемые. Конан с его сценариями подобрее, но тут из плюсов - собираешь грядку, ищешь как взаимодействовать юнитам, это прикольно. Набираешь слишком много - и трындец, так у оппонента мирмидонцы с Ахиллесом всю игру в углу простояли, много юнитов слишком брать не стоит.
Также заметил сходство с Ривет Ворс - собираешь сам себе грядку, вот тут проблемы у двух игр одинаковые, что базовых юнитов прям не так много, как героев и как будто должно быть наоборот. Я не оч вижу смысла поэтому брать допы, нужны просто всякие разные юниты, а в основном героев продают. Надо ещё поиграть, конечно.
Играем в эту игру время от времени. Для сокращения даунтайма решили, что можно начинать свой ход в то время, как предыдущий игрок крафтит вещи. Таким образом можно и спокойно подумать, что скрафтить и не задерживать остальных. После партий 10 как-то перестал понимать, а для кого это собственно игра... Для взрослых, честно говоря, детсковата, для подростков (ну, по крайней мере моих) нудновата, для младших школьников - сложновата...
Проясните, пожалуйста, один вопрос. На планшете генератора по его правому краю пропечатаны символы угля, от 1 до 16. Для чего они нужны? Нигде в правилах не нашел ответ.
Зависит от того, нравятся ли предложенные режимы. Кооператив там прямо отличнейший, с уникальными целями, из-за которых большая реиграбельность. Соло тоже хорошие. А вот дуэль не всем заходит.
"...Ну и вопрос тем, кто осилил чтение до конца. Какие игры для вас оказались отличными, хоть вы совсем не ожидали от них этого?..." - сложный вопрос. Зачем (разо)очаровываться игрой заранее? Сыграл и решил: потом бы купил, а может ещё б разочек сыграл, иль сразу забыл :)
Нормальная игрушка. Ассиметрия классов зашла. Есть дамагеры, а есть поддержка - всë как в нормальной РПГ. Паладин вообще имба - он свои ауры как телепорты для мордобоя потом использует - кинул ауру в монстра и стоишь на месте всем отрядом разбираешь. Из недостатков могу отметить лишь отсутствие классовых ограничений на ряд оружия и брони (даже шаман в латах может двуручником рубить без штрафа). Хотя эта беда и в первой части была.
Вы кладёте карту с блокировкой атаки. Если она позволяет провести контратаку при удачной блокировке (значок щита в ромбе), то можно дополнительно положить НЕбазовую карту атаки. Это и будет контратака. И если удар достиг цели, то можно положить третью карту -- "Удар наотмашь".
"Хоббевские" игры на "озоне" стоят столько же сколько и в магазине. ХЗ как они там договариваются, но "озон" не сбивает на них цену, в отличие от игр остальных издательств.
Если разыграть Тронный зал, а уже им разыграть Лабораторию, то игрок возьмёт 4 карты и будет у него 2 действия.
Эффект "+X действий" говорит о том, что игрок может сыграть дополнительно X карт Действий в этом ходу. При этом игрок может играть следующую карту только после того, как он закончил выполнять инструкцию последней разыгранной карты, т.е. нельзя играть карту посередине выполнения эффекта другой карты (исключением может стать инструкция "разыграть карту").
А настольщики, типа, из дома не выходят? :)
Или только до кэмпов и обратно?
30 тысяч шагов - это примерно 25 километров (и где-то 5 часов) прогулочным шагом по Москве, Питеру, Казани или любому другому околотуристическому городу.
Ну и в горы тоже можно ездить не только с полными тушёнки рюкзаками и палатками.
Неплохой обзор. Игра захватывает вначале, но потом превращается в жуткую тягомотину, когда уже хочется наконец концовку, а ее все нет и нет. А уж сами концовки... Из разряда замах (начальная интрига) на рубль удар (концовки) на копейку. Работает все хорошо, но вот эта затянутость и "страненькие" концовки отбивает всякое желание проходить ее еще раз.
7 континент как-то даже больше понравился.
Любую игру если в зипы засунуть, то раскладка в ад превращается. Так что это не показатель. Крестоносцы хорошо наполняются миплхаусами и про муторную раскладку можно забыть.
Игра из разряда "однодневок".
Через год забудут, как и "Мастеров пламени"...
А крику то было)
Наверное "Вистар" получше будет, сложнее и интереснее. И оформлен добротнее.
Навряд ли, я взяла делюкс на Авито, думаю что если за такое кол-во времени все тихо, уже не стоит ждать
Пока одну партию отыграл и вроде всё работает, но победные условия собрать 4 гема - мрак. Это же пикап энд деливери игра превращается или нам просто так "повезло" с первой партией?)
Планируем хоумрулить и играть на очки - убиваешь юнита, получаешь столько очков, сколько он стоит. И играть так до момента, когда закончатся колоды 2 раза. Тогда сразу есть смысл воевать, пытаться завалить чужого олимпийца (это условие оставляем) - а пока в нашей партии смысла убивать жирных монстров было ноль, они же неубиваемые. Конан с его сценариями подобрее, но тут из плюсов - собираешь грядку, ищешь как взаимодействовать юнитам, это прикольно. Набираешь слишком много - и трындец, так у оппонента мирмидонцы с Ахиллесом всю игру в углу простояли, много юнитов слишком брать не стоит.
Также заметил сходство с Ривет Ворс - собираешь сам себе грядку, вот тут проблемы у двух игр одинаковые, что базовых юнитов прям не так много, как героев и как будто должно быть наоборот. Я не оч вижу смысла поэтому брать допы, нужны просто всякие разные юниты, а в основном героев продают. Надо ещё поиграть, конечно.
Играем в эту игру время от времени. Для сокращения даунтайма решили, что можно начинать свой ход в то время, как предыдущий игрок крафтит вещи. Таким образом можно и спокойно подумать, что скрафтить и не задерживать остальных.
После партий 10 как-то перестал понимать, а для кого это собственно игра... Для взрослых, честно говоря, детсковата, для подростков (ну, по крайней мере моих) нудновата, для младших школьников - сложновата...
Может, я что-то упустил?
Проясните, пожалуйста, один вопрос.
На планшете генератора по его правому краю пропечатаны символы угля, от 1 до 16. Для чего они нужны? Нигде в правилах не нашел ответ.
Прошли игру. Как вернуть к первоначальному состоянию колоду навыков?
Тогда можно и оценки включить, думаю
Знать бы, кого вы спрашиваете и про какую игру
Зависит от того, нравятся ли предложенные режимы. Кооператив там прямо отличнейший, с уникальными целями, из-за которых большая реиграбельность. Соло тоже хорошие. А вот дуэль не всем заходит.
Оно нужно в первую очередь если хочется сыграть в кооперативный режим. Кооперативных евро не так уж много
Насколько дополнение вообще нужное? У меня такое ощущение, будто без него очень просто обойтись
"...Ну и вопрос тем, кто осилил чтение до конца. Какие игры для вас оказались отличными, хоть вы совсем не ожидали от них этого?..." - сложный вопрос. Зачем (разо)очаровываться игрой заранее? Сыграл и решил: потом бы купил, а может ещё б разочек сыграл, иль сразу забыл :)
Нормальная игрушка. Ассиметрия классов зашла. Есть дамагеры, а есть поддержка - всë как в нормальной РПГ. Паладин вообще имба - он свои ауры как телепорты для мордобоя потом использует - кинул ауру в монстра и стоишь на месте всем отрядом разбираешь.
Из недостатков могу отметить лишь отсутствие классовых ограничений на ряд оружия и брони (даже шаман в латах может двуручником рубить без штрафа). Хотя эта беда и в первой части была.
Вы кладёте карту с блокировкой атаки. Если она позволяет провести контратаку при удачной блокировке (значок щита в ромбе), то можно дополнительно положить НЕбазовую карту атаки. Это и будет контратака. И если удар достиг цели, то можно положить третью карту -- "Удар наотмашь".