Самое интересное, что у оригинала есть реально хорошие моды на кооп, тот же Together in Spire, и люди в них активно играют. Даже в Дискорде можно спокойно найти с кем поиграть. Но везде, где упоминают настольный вариант, это обязательно подаётся как инновация
Вообще текст воспринимается очень хорошо - художественно, стилизованно. Никаких ошибок после одной партии не заметил. Если что то где и есть - это точно не критично, так как все держится на множестве утренних и вечерних событий.
Аналогично. Несколько месяцев играю в комп версию, всё устраивает. Ребаланс и кооп никак не мотивирует потратить кучу денег на физическую копию просто неплохой игры.
Одна из тех игр, в которые постоянно хочется поиграть еще. База уже пройдена вдоль и поперек. Играли как и в хардкор режимы, так и со случайным рынком карт. Победили и проиграли каждому боссу по несколько раз. Ни один маг не остался без внимания.
Из минусов - базе очень не хватает контента. Хочется еще больше боссов, еще больше магии и магов. К последним партиям мы прощупали лучшие комбинации магов и карт и практически без проблем валили всех боссов. Допы, вышедшие недавно, очень помогут в разнообразии партий. 8/10
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/297379
Игра душная для своего уровня, так как после раскладки вся информация до конца игры полностью отрыта кроме пополняющихся контрактов между раундами.
Приходится планировать бюджет и грамотно инвестировать свои деньги в производство. Иначе можно просадить деньги в пустую. А они здесь тают на глазах. При том, что нельзя их просто так получить, разве что продавая товар на рынке, но цена на них будет падать. Так что на этом долго не продержишься.
Приятное ощущение, когда ты заканчиваешь игру рассчитав всё с точностью до копейки, инвестировав всё в свой бизнес.
На мой взгляд, старичок, который прошёл проверку временем. Оценка 8.
Жду выхода дополнения)
Источник https://nastol.io/clans_of_caledonia/reviews/297373
По сути соревновательный Экипаж с предателем. Что неудивительно, ведь у игр один и тот же издатель. На троих интриги маловато, попробовала бы на больший состав. Не совсем понятно только, как ирл реализуется принцип lead&follow, если рубашек карт не видно - в цифре (БГА) у агентов нет возможности ходить не в масть (она есть только у инсайдера), а на физических картах можно ведь мухлевать, кто проверит? Иногда миссии, мне кажется, будут вынуждать это делать. Но в целом любопытная игрушка. 7/10
Источник https://nastol.io/tricky_little_death/reviews/297375
Очень симпатичный, но какой-то малость пресный абстракт. Сразу оговорюсь, что в Котиков и Каскадию пока не играла, так что в рамках Flatout Games сравнить пока не с чем.
Несмотря на понятный главный механизм и простую структуру, какие-то элементами показались странными тематически: почему растениям нужно так много комнат (понятно, что для шахматного паттерна, но как-то это странно выглядит), почему токены бонусных действий представлены именно "лайками", жетоны имущества какие-то здесь немного "не пришей кобыле хвост" и т.д. В этом плане Каскадия - насколько мне известны правила игры - предстает более логичной: вот есть природные ареалы, а вот есть животные, которые в них обитают, и условия их сосуществования. Короче, какие-то странные впечатления от игры, хоть в целом и рабочая лошадка. 7/10. Ожидания просто были немного выше, наверное.
Чтобы вернуть в игру Верного клятве, которого вы ранее заменили, сначала архивируйте все его предметы. Затем примените к этому персонажу систему быстрых уровней, начиная с последнего записанного уровня.
Если последовательно рассматриваем: 1. Достали верного из пакетика 2. Достали из пакетика его вещи 3. Заархивировали его вещи (т.е. сдали в общую колоду). Вот он и гол как сокол. Но потом: 4. Применили уровни (это жетоны, умения и экипировка в соответствии с текущим уровнем минус 1).
Всё просто, единственная загадка зачем мы убирали вещи в пакетик, когда Верный уходил? Вот я предположил, что идея - не дать другим воспользоваться этими вещами.
Самое интересное, что у оригинала есть реально хорошие моды на кооп, тот же Together in Spire, и люди в них активно играют. Даже в Дискорде можно спокойно найти с кем поиграть. Но везде, где упоминают настольный вариант, это обязательно подаётся как инновация
Вообще текст воспринимается очень хорошо - художественно, стилизованно. Никаких ошибок после одной партии не заметил. Если что то где и есть - это точно не критично, так как все держится на множестве утренних и вечерних событий.
А чего ему расстраиваться-то?
Продано
1 125 шт
где-то расстроился один Роман.
Базовая игра очень нравится, как я понимаю? Больше Дракулы и Зверя?
По локализации есть информация? Пытается хоть кто-то о ней договариваться?
Аналогично. Несколько месяцев играю в комп версию, всё устраивает. Ребаланс и кооп никак не мотивирует потратить кучу денег на физическую копию просто неплохой игры.
Лично я не вижу смысла учитывая существование компьютерной игры, но кто-то купит ради кооператива.
Первоисточник залипательный. Спасибо камрадам за его обсуждение в комментах ранее. Скачал, приобщился, подзалип :)
Настолка по мотивам - тут уже по вкусу. Может зайти тому, у кого не закрыта ниша сессионых кооперативов. У меня есть КУА 🤷♂️
Не отказался бы сыграть, но покупать... Что т не уверен.
Одна из тех игр, в которые постоянно хочется поиграть еще. База уже пройдена вдоль и поперек. Играли как и в хардкор режимы, так и со случайным рынком карт. Победили и проиграли каждому боссу по несколько раз. Ни один маг не остался без внимания.
Из минусов - базе очень не хватает контента. Хочется еще больше боссов, еще больше магии и магов. К последним партиям мы прощупали лучшие комбинации магов и карт и практически без проблем валили всех боссов. Допы, вышедшие недавно, очень помогут в разнообразии партий. 8/10
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/297379
Игра душная для своего уровня, так как после раскладки вся информация до конца игры полностью отрыта кроме пополняющихся контрактов между раундами.
Приходится планировать бюджет и грамотно инвестировать свои деньги в производство. Иначе можно просадить деньги в пустую. А они здесь тают на глазах. При том, что нельзя их просто так получить, разве что продавая товар на рынке, но цена на них будет падать. Так что на этом долго не продержишься.
Приятное ощущение, когда ты заканчиваешь игру рассчитав всё с точностью до копейки, инвестировав всё в свой бизнес.
На мой взгляд, старичок, который прошёл проверку временем. Оценка 8.
Жду выхода дополнения)
Источник https://nastol.io/clans_of_caledonia/reviews/297373
Достойный финалист в номинациях "Худшее оформление года" и "Фидлинг года".
Пипл схавает, только, как обычно, не факт, что будет играть.
хотя бы пнп бы сделать,,,
По сути соревновательный Экипаж с предателем. Что неудивительно, ведь у игр один и тот же издатель. На троих интриги маловато, попробовала бы на больший состав. Не совсем понятно только, как ирл реализуется принцип lead&follow, если рубашек карт не видно - в цифре (БГА) у агентов нет возможности ходить не в масть (она есть только у инсайдера), а на физических картах можно ведь мухлевать, кто проверит? Иногда миссии, мне кажется, будут вынуждать это делать. Но в целом любопытная игрушка. 7/10
Источник https://nastol.io/tricky_little_death/reviews/297375
Очень симпатичный, но какой-то малость пресный абстракт. Сразу оговорюсь, что в Котиков и Каскадию пока не играла, так что в рамках Flatout Games сравнить пока не с чем.
Несмотря на понятный главный механизм и простую структуру, какие-то элементами показались странными тематически: почему растениям нужно так много комнат (понятно, что для шахматного паттерна, но как-то это странно выглядит), почему токены бонусных действий представлены именно "лайками", жетоны имущества какие-то здесь немного "не пришей кобыле хвост" и т.д. В этом плане Каскадия - насколько мне известны правила игры - предстает более логичной: вот есть природные ареалы, а вот есть животные, которые в них обитают, и условия их сосуществования. Короче, какие-то странные впечатления от игры, хоть в целом и рабочая лошадка. 7/10. Ожидания просто были немного выше, наверное.
Источник https://nastol.io/verdant/reviews/297381
Так в правилах как написано:
Чтобы вернуть в игру Верного клятве, которого вы ранее заменили, сначала архивируйте все его предметы. Затем примените к этому персонажу систему быстрых уровней, начиная с последнего записанного уровня.
Если последовательно рассматриваем:
1. Достали верного из пакетика
2. Достали из пакетика его вещи
3. Заархивировали его вещи (т.е. сдали в общую колоду). Вот он и гол как сокол.
Но потом:
4. Применили уровни (это жетоны, умения и экипировка в соответствии с текущим уровнем минус 1).
Всё просто, единственная загадка зачем мы убирали вещи в пакетик, когда Верный уходил? Вот я предположил, что идея - не дать другим воспользоваться этими вещами.
посмотрите летсплей по игре, так сказать, закрепить материал. Порой, сам так делаю.
Сейчас на ЯМ 3834, пока думаю
Спасибо большое!
Похоже, мы вообще не в ту игру играли (((
SpaceCorp кстати в стиме выходит