В выходные разложил соло 2 партии подряд. Потом посмотрел записи на БГГ: 3 года назад раскладывал соло, а десяток предыдущих партий на троих датируется аж 2015 годом!!!
Ноете здесь вы. Даже не ноете, а истерики закатываете, о том, о чем понятия не имеете. Понять, что коллекция для пользования, и коллекция для потребления - это две большие разницы, вы не в состоянии. С вопроса про почему "потребляете" не родном городе, а там, где нет "издержек" общества потребления, вы слились. Исходя из всего этого, пытаться вам объяснять что-то более глобальное, я даже пытаться не буду. Писать что-то для людей у которых "в СССР не творили, и будь он сейчас, то у нас бы не было не интернета, ни настолок, ни выбора, ничего", даже не задумываясь, что пишут бред - это даже не перед свиньями бисер метать.
С какой стати его сторона считается проигравшей? Условия победы плута перечитайте внимательно - ему надо в третьем походе сыграть карту, а он в этот поход может тупо не попасть. Жетоны - не нужны, это просто напоминалка, какие роли есть в игре
На текущий момент 2 базы уже совсем не нужны, особенно если брать коробки сыщиков, так как там продублированы многие карты из базы, так что у вас получится по 3 экземпляра. Плюс на данный момент большая часть даже хороших карт из базы не актуальны в текущей мете
По сравнению с гробами кика, полный фарш Куа дает в разы больше контента и разнообразия, хотя что касается наполнения, скудно - карточки. Начинаешь радоваться когда в дополнение заезжают хотя бы новые жетоны.
Вторая мысль в огород ценника игры. Я прошу не забывать, что Куа это карточная игра, а значит помимо кучи коробок с картами вы скорее всего захотите купить протекторы (и наверное цветные, а лучше Драгон Шилды), коробочки, планшетики, коврики, реализацию хранения… В общем еще целый цикл, лично у меня, чисто на атрибутику. Хотя кто-то еще и миньки покупает
Для новичков я советую Край земли. Он какой понятный в механиках и мне кажется хорошо подходит, чтобы вводить в игру (хотя понятное дело, сначала обязательно нужно пройти базу, и по возможности Данвич)
У меня среди любимых это Путь в Каркозу и Пир в Хемлок-Вейл, последний очень классно задизайнен.
Ну, и "раскупают" - это тоже очень громкое слово. У тех же краудов на предзаказах (судя по их данным на сайте) хорошо если покупают 1000 коробок (для сравнения число участников группы крауд геймс - 38к) То есть, как правило, меньше 3% покупателей одновременно участвует в предзаказе
У меня два вопроса по правилам: Если плут в первый поход сделал успех плута, смысл играть если его сторана уже получается проигравшей сюдя по правилам "Если плут побеждает, силы, на стороне которых он выступает, не выигрывают, а этап убийства пропускается." И второе зачем в коробке жетоны персонажей? просто для красоты?
Казалось бы да, но я ж и написал что лично мне нравится делать всё вручную, а комп сжирает всё моё удовольствие. Для компа есть игры, в которых действительно предел оперативной информации превышает порог обработки человеком, но тут, наверное, порог у каждого свой: мне подобная обработка информации, где требуется вычислить случайны результат бросками кубов, кажется приемлемой.
И! Если Darkest Dungeon я могу согласиться, что броски кубов постоянные на каждый чих (удар) ещё могут стать препоной для удовольствия, то в Slay the Spire фидлинга не так много (если, конечно, для вас фидлингом не является замешивание колоды), здесь чисто колодострой в его настольном понимании, без "компьютерных" препятствий.
>>> К слову сколько времени занимают партии в Шпиль?
Смотря что считать партией. Целый забег, или прохождение одного этажа? Вот в Darkest Dungeon, как и написал в заметке, проходили один акт (этаж) 8 часов. В Шпиле же это занимает.... час? Чего-т точно не скажу прям, не засекал, но этаж здесь это несколько боёв, плюс несколько промежуточных событий которые разрешаются за несколько секунд условно (ну, в магазине немного дольше посидите-подумаете чего купить).
Предзаказы это и есть способ борьбы с повышением цен, там ведь обычно скидки предлагают, они фейковые конечно, но большинство их похоже считает выгодной сделкой А так есть много способов справляться с бедностью - рассрочки там всякие (в каждом предзаказе практически есть)
Это да, а ещё офигенный рост рассрочек и кредитов. Ещё года 3 назад рассрочки это была новинка, кредитные карты сейчас дают даже бомжам, можно оформить кредит прям на авито или маркетах
1. Вы сейчас просто описали общий вариант оптимальной стратегии, которая имеет к Voidfall такое же отношение, как и к любой другой игре. Вы же не думаете, что взаимодействие или случайность (которые в «Опустошении» присутствуют) волшебным образом отменяют наличие оптимальной стратегии? 2. Даже шахматные программы не занимаются монотонным перебором вариантов. Или вы думаете, что тут глубина перебора как в крестиках-ноликах? Монотонно перебрать варианты как раз-таки реально в какой-нибудь простой игре, где может быть и много случайности, и много взаимодействия, а вариантов — совсем чуть-чуть. В сложных играх без понимания процессов и стратегий никакой перебор не поможет.
В выходные разложил соло 2 партии подряд. Потом посмотрел записи на БГГ: 3 года назад раскладывал соло, а десяток предыдущих партий на троих датируется аж 2015 годом!!!
Ноете здесь вы. Даже не ноете, а истерики закатываете, о том, о чем понятия не имеете. Понять, что коллекция для пользования, и коллекция для потребления - это две большие разницы, вы не в состоянии. С вопроса про почему "потребляете" не родном городе, а там, где нет "издержек" общества потребления, вы слились. Исходя из всего этого, пытаться вам объяснять что-то более глобальное, я даже пытаться не буду. Писать что-то для людей у которых "в СССР не творили, и будь он сейчас, то у нас бы не было не интернета, ни настолок, ни выбора, ничего", даже не задумываясь, что пишут бред - это даже не перед свиньями бисер метать.
С какой стати его сторона считается проигравшей? Условия победы плута перечитайте внимательно - ему надо в третьем походе сыграть карту, а он в этот поход может тупо не попасть.
Жетоны - не нужны, это просто напоминалка, какие роли есть в игре
На текущий момент 2 базы уже совсем не нужны, особенно если брать коробки сыщиков, так как там продублированы многие карты из базы, так что у вас получится по 3 экземпляра. Плюс на данный момент большая часть даже хороших карт из базы не актуальны в текущей мете
Внесу свои 5 копеек)
По сравнению с гробами кика, полный фарш Куа дает в разы больше контента и разнообразия, хотя что касается наполнения, скудно - карточки. Начинаешь радоваться когда в дополнение заезжают хотя бы новые жетоны.
Вторая мысль в огород ценника игры. Я прошу не забывать, что Куа это карточная игра, а значит помимо кучи коробок с картами вы скорее всего захотите купить протекторы (и наверное цветные, а лучше Драгон Шилды), коробочки, планшетики, коврики, реализацию хранения…
В общем еще целый цикл, лично у меня, чисто на атрибутику. Хотя кто-то еще и миньки покупает
Для новичков я советую Край земли. Он какой понятный в механиках и мне кажется хорошо подходит, чтобы вводить в игру (хотя понятное дело, сначала обязательно нужно пройти базу, и по возможности Данвич)
У меня среди любимых это Путь в Каркозу и Пир в Хемлок-Вейл, последний очень классно задизайнен.
Ну, и "раскупают" - это тоже очень громкое слово. У тех же краудов на предзаказах (судя по их данным на сайте) хорошо если покупают 1000 коробок (для сравнения число участников группы крауд геймс - 38к) То есть, как правило, меньше 3% покупателей одновременно участвует в предзаказе
У меня два вопроса по правилам:
Если плут в первый поход сделал успех плута, смысл играть если его сторана уже получается проигравшей сюдя по правилам "Если плут побеждает, силы, на стороне
которых он выступает, не выигрывают,
а этап убийства пропускается."
И второе зачем в коробке жетоны персонажей? просто для красоты?
Спасибо за информацию! Маркеры может быть тоже хорошие, просто, у них стандартный форм-фактор)
Казалось бы да, но я ж и написал что лично мне нравится делать всё вручную, а комп сжирает всё моё удовольствие. Для компа есть игры, в которых действительно предел оперативной информации превышает порог обработки человеком, но тут, наверное, порог у каждого свой: мне подобная обработка информации, где требуется вычислить случайны результат бросками кубов, кажется приемлемой.
И! Если Darkest Dungeon я могу согласиться, что броски кубов постоянные на каждый чих (удар) ещё могут стать препоной для удовольствия, то в Slay the Spire фидлинга не так много (если, конечно, для вас фидлингом не является замешивание колоды), здесь чисто колодострой в его настольном понимании, без "компьютерных" препятствий.
>>> К слову сколько времени занимают партии в Шпиль?
Смотря что считать партией. Целый забег, или прохождение одного этажа? Вот в Darkest Dungeon, как и написал в заметке, проходили один акт (этаж) 8 часов. В Шпиле же это занимает.... час? Чего-т точно не скажу прям, не засекал, но этаж здесь это несколько боёв, плюс несколько промежуточных событий которые разрешаются за несколько секунд условно (ну, в магазине немного дольше посидите-подумаете чего купить).
Спасибо
:)))) Такое комментировать только портить. Надеюсь, это был сарказм.
В огромную соло коробку тоже можно долго играть)
Я так в Светлячка в соло уже который месяц играю регулярно (а игра обошлась в 32к)
Пантеон
Первое дополнение это какое?
В телеграмме ответили, что наша версия выйдет ТОЧНО. Так что ваши колкие комментарии неуместны.
Предзаказы это и есть способ борьбы с повышением цен, там ведь обычно скидки предлагают, они фейковые конечно, но большинство их похоже считает выгодной сделкой
А так есть много способов справляться с бедностью - рассрочки там всякие (в каждом предзаказе практически есть)
Это да, а ещё офигенный рост рассрочек и кредитов. Ещё года 3 назад рассрочки это была новинка, кредитные карты сейчас дают даже бомжам, можно оформить кредит прям на авито или маркетах
Ну, действительно, 4Х, корабли, сражения, в сценариях есть пометка об уровне агрессии. И тут выясняется, что это ж-ж-ж неспроста.
1. Вы сейчас просто описали общий вариант оптимальной стратегии, которая имеет к Voidfall такое же отношение, как и к любой другой игре. Вы же не думаете, что взаимодействие или случайность (которые в «Опустошении» присутствуют) волшебным образом отменяют наличие оптимальной стратегии?
2. Даже шахматные программы не занимаются монотонным перебором вариантов. Или вы думаете, что тут глубина перебора как в крестиках-ноликах? Монотонно перебрать варианты как раз-таки реально в какой-нибудь простой игре, где может быть и много случайности, и много взаимодействия, а вариантов — совсем чуть-чуть. В сложных играх без понимания процессов и стратегий никакой перебор не поможет.