Оценки в этой статье на тесере: 37 штук Просмотры статьи на канале: 174
Даже если оценку тут поставил каждый пятый, то количество человек, которые знакомятся здесь с контентом почти равно нулю. На том же ИВН будет больше человек
Смысла публиковать что-то на тесере кроме как из-за дани уважения к площадке особо нету, если честно
А с контентом как: если ты метишь в блогеры или у тебя есть какой-нибудь другой интерес потенциально коммерческий, тогда это полноценная работа - в нашем случае мы пишем потому что есть на это время и желание, за цифрами в настольном хобби гнаться вообще нет смысла, потому что очень низкое количество человек этим всем увлекается. Ну вот условно мы запустили свою лигу настольных игр, которая из текстового контента может быть потенциально самым интересным событием в 2021, но следить за ней будут человек 50, просто потому что это текстовый контент и где мы бы это не публиковали. Тут на тесере или свой сайтец бы сделали.
Можно конечно делать видосы, но смысла делать их только ради того, чтобы делать вообще не вижу - миллиард видеоконтента выходит на ютубе, и, хоть и смотреть все равно нечего, быть очередной говорящей головой не особо хочется
Если резюмировать: -контент на тесере мертв, потому что смотрит все это сотня человек, львиная доля из которых с радостью включают режим хейтеров -вероятность что этот комментарий прочитает больше десяти человек почти равна нулю -зачем я все это написал - понятия не имею, но и у других комментариев не всегда есть однозначно необходимый смысл -приходите к нам на телеграм-канал, у нас там автор статьи в августе будет в лиге нагибать/погибать
Но это ведь ничем не отличается по сути от накидывания армий на территории в каких-нибудь dudes on map игр.
Конфликт не обязательно ведь предполагает прямое уничтожение ресурсов противнику. Это же прямое столкновение интересов, все хотят получить плюшки, может получить эти плюшки только один человек, который готов потратить на это наибольшее количество ресурсов в виде армии. Игроки могут решать пойти на повышение ставок (выставить еще больше ресурсов), сделать по сути эскалацию конфликта или признать себя побежденным в этом раунде.
Лакировал и я, о чем в последствии пожалел. Правда не яхтным, а просто акриловым глянцевым. Возможно лак выбрал неудачный, но некоторые жетоны повели себя хорошо. блестят, тверденькие стали и все норм, а некоторые почему-то слипаются. И продолжают слипаться по прошествии уже почти полугода. Из этих слипающихся многие просто пальцами можно разъединить, а некоторые слиплись настолько сильно, что при попытке разъединить - рвался и портился верхний слой жетона... при чем это не зависело от текстуры (просто глянцевый он был или под лён).
Если резюмировать - можно разок попробовать, но лучше не увлекаться и посмотреть как поведут себя залакированные ранее жетоны..
upd. Лучше, имхо, лакировать не в панчбордах. Хуже доставать и торцы не пролакированы. Лучше подрезать канцелярским ножом заусенции, которые образовываются при выдавливании, и уже потом заливать лаком. Такие жетоны хоть в воду можно кидать, ничего им не будет))
Когда разыгрывается синяя карта с действием (красная стрелка со словом "действие"), я плачу стоимость карты + стоимость действия, это считается 2 действия? Второй вопрос обязан ли я сразу же после розыгрыша карты выполнять её действие, или могу её выложить за её стоимость, а действие не выполнять сейчас (например не хватает ресурсов слева от стрелки)?
То, что здесь всего одна зона для спора по большинству, не отменяет ее конфликтность. По сути ведь ничем не отличается от многих "dude on map" игр, там просто зон больше, где нужно сделать большинство для себя. Значит в них тоже нет конфликта по вашей логике, там тоже просто "гонка", кто просто быстрее наложит свои ресурсы в эти зоны, и выиграет плюшки, присущие этим зонам.
*Подумал* Вот в этом разрезе тесера вообще ничего не значит по сравнению с BGG. Там и фанатские допы/редизайны время от времени можно найти, и переделки правил, и кучу всего реально полезного, особенно если полезть в обсуждения, а здесь повезет если есть правила на нелокализованную игру о которой никто не слышал. Плюс я тесеру какое-то время наполнял какими-то играми, которых здесь не было. Ощущение было, словно просто выкидываю время в пустоту, если честно. :|
Я реально не понимаю, когда Тесера заявляется как энциклопедия, потому что она в общем-то эту функцию почти не выполняет.
jimdeegris, присмотритесь к Small World Underground. Достопримечательности, реликвии и призываемые некоторыми расами существа делают игровое поле более интересным.
насчет нового контента согласен - хорошего мало. Но тесера для меня, в первую очередь, то, чепм она и заявлена - энциклопедия. Файлы правил, переводов, доп-планшетов. Ссылки на внешние ресурсы. Еще бы толком пнп были, но они тут чета не в чести, приходится на боардгеймер лезть.
Ну и поугарать можно периодически от местных срачиков
Нет, потому что, во-первых, читать его будут полтора землекопа по сравнению с тесерой, а во-вторых, там не будет ни огромной базы игр со ссылками, файлами и прочими полезными штуками в каждой карточке, ни адекватной навигации. Соцсети зло.
1. +/- Отсутствие наличия знакомых увлечённых настолками - самая большая грусть в этом хобби. Но, этот вопрос так или иначе решаем. Можно и не через клубы, только это дольше.
2. + Сыграть перед тем как купить идея отличная. Это бывалым настольщикам уже проще, у них "чуйка" вырабатывается на игры по вкусу. А вот новичкам всё незнакомо.
3. + Организовывать игровстречи, знакомо... Народ собери, правила изучи, нюансы на БГГ поищи, правила расскажи, во время игры за их соблюдением следи, на мнущих карты рычи... Вести игры бывает непросто.
А ещё бывают эпичные провалы, особенно когда показываешь игры совсем неинтересующимся людям. Один человек может порушить настроение всем.
4. + Увлечённые люди это прекрасно. В любую игру с такой компанией играть в разы интереснее.
5. - Убеждён, что удобнее дома :) Особенно если игровстречи уже вошли в традицию и собираются все в определённый день. Или хотя бы с некоторой примерной периодичностью.
6. + Бывают такие люди, которые вроде и настолят, но тебе с ними играть некомфортно. В клубе с таким человеком распрощаться проще.
7. +++ Полностью поддерживаю. Знакомство на базе одного хобби это прекраснейшая идея.
8. + Народ найти можно в разных местах, но, да, в клубах проще найти компанию, которую потом можно утащить на домашние посиделки (хотя, лично я там ни разу не был).
9. +/- Для меня партия в настолку это уже своеобразный "другой культурный контекст". Сразу отключаешься и "голова" переключается.
вы статью то сами смотрели? я и не говорил что храм поломан. просто игра так устроена(о чем так же упоминается в статье) что около половины ПО идут с трека, остальная половина от карт и от охоты. А так же в статье указано что охота зависит от правилтной подготовки и немного рандома, о чем я так же указал.
в взп то как раз можно игнорировать полностью покупку коров, в арнаке же полностью игнорировать трек не получится, потому и в этом плане арнаке немного скучноват.
*Пожал плечами* Я лично на Тесере нахожу что-то полезное раза три-четыре за год. Не больше. В каналах и чатах в телеге в разы больше полезных вещей, а здесь даже гребанный анонс интересной мне игры закопан черт знает куда. =_=
Утверждать что храм поломан всё равно что утверждать что коровы - единственная стратегия в ВЗП. почитайте на досуге вот эту статью. https://boardgamegeek.com/thread/2678474/debunking-myth-research-track-being-only-area-focu
Оценки в этой статье на тесере: 37 штук
Просмотры статьи на канале: 174
Даже если оценку тут поставил каждый пятый, то количество человек, которые знакомятся здесь с контентом почти равно нулю. На том же ИВН будет больше человек
Смысла публиковать что-то на тесере кроме как из-за дани уважения к площадке особо нету, если честно
А с контентом как: если ты метишь в блогеры или у тебя есть какой-нибудь другой интерес потенциально коммерческий, тогда это полноценная работа - в нашем случае мы пишем потому что есть на это время и желание, за цифрами в настольном хобби гнаться вообще нет смысла, потому что очень низкое количество человек этим всем увлекается. Ну вот условно мы запустили свою лигу настольных игр, которая из текстового контента может быть потенциально самым интересным событием в 2021, но следить за ней будут человек 50, просто потому что это текстовый контент и где мы бы это не публиковали. Тут на тесере или свой сайтец бы сделали.
Можно конечно делать видосы, но смысла делать их только ради того, чтобы делать вообще не вижу - миллиард видеоконтента выходит на ютубе, и, хоть и смотреть все равно нечего, быть очередной говорящей головой не особо хочется
Если резюмировать:
-контент на тесере мертв, потому что смотрит все это сотня человек, львиная доля из которых с радостью включают режим хейтеров
-вероятность что этот комментарий прочитает больше десяти человек почти равна нулю
-зачем я все это написал - понятия не имею, но и у других комментариев не всегда есть однозначно необходимый смысл
-приходите к нам на телеграм-канал, у нас там автор статьи в августе будет в лиге нагибать/погибать
Но это ведь ничем не отличается по сути от накидывания армий на территории в каких-нибудь dudes on map игр.
Конфликт не обязательно ведь предполагает прямое уничтожение ресурсов противнику. Это же прямое столкновение интересов, все хотят получить плюшки, может получить эти плюшки только один человек, который готов потратить на это наибольшее количество ресурсов в виде армии. Игроки могут решать пойти на повышение ставок (выставить еще больше ресурсов), сделать по сути эскалацию конфликта или признать себя побежденным в этом раунде.
Лакировал и я, о чем в последствии пожалел. Правда не яхтным, а просто акриловым глянцевым. Возможно лак выбрал неудачный, но некоторые жетоны повели себя хорошо. блестят, тверденькие стали и все норм, а некоторые почему-то слипаются. И продолжают слипаться по прошествии уже почти полугода. Из этих слипающихся многие просто пальцами можно разъединить, а некоторые слиплись настолько сильно, что при попытке разъединить - рвался и портился верхний слой жетона... при чем это не зависело от текстуры (просто глянцевый он был или под лён).
Если резюмировать - можно разок попробовать, но лучше не увлекаться и посмотреть как поведут себя залакированные ранее жетоны..
upd. Лучше, имхо, лакировать не в панчбордах. Хуже доставать и торцы не пролакированы.
Лучше подрезать канцелярским ножом заусенции, которые образовываются при выдавливании, и уже потом заливать лаком. Такие жетоны хоть в воду можно кидать, ничего им не будет))
Когда разыгрывается синяя карта с действием (красная стрелка со словом "действие"), я плачу стоимость карты + стоимость действия, это считается 2 действия?
Второй вопрос обязан ли я сразу же после розыгрыша карты выполнять её действие, или могу её выложить за её стоимость, а действие не выполнять сейчас (например не хватает ресурсов слева от стрелки)?
То, что здесь всего одна зона для спора по большинству, не отменяет ее конфликтность. По сути ведь ничем не отличается от многих "dude on map" игр, там просто зон больше, где нужно сделать большинство для себя. Значит в них тоже нет конфликта по вашей логике, там тоже просто "гонка", кто просто быстрее наложит свои ресурсы в эти зоны, и выиграет плюшки, присущие этим зонам.
*Подумал*
Вот в этом разрезе тесера вообще ничего не значит по сравнению с BGG. Там и фанатские допы/редизайны время от времени можно найти, и переделки правил, и кучу всего реально полезного, особенно если полезть в обсуждения, а здесь повезет если есть правила на нелокализованную игру о которой никто не слышал.
Плюс я тесеру какое-то время наполнял какими-то играми, которых здесь не было. Ощущение было, словно просто выкидываю время в пустоту, если честно. :|
Я реально не понимаю, когда Тесера заявляется как энциклопедия, потому что она в общем-то эту функцию почти не выполняет.
Наверное, можно, но всё же желательно с двумя и в мошонке.
Даже спорить не буду, просто влом. Все равно глупый разговор. =_=
Спасибо, возьму на заметку.
jimdeegris, присмотритесь к Small World Underground. Достопримечательности, реликвии и призываемые некоторыми расами существа делают игровое поле более интересным.
насчет нового контента согласен - хорошего мало. Но тесера для меня, в первую очередь, то, чепм она и заявлена - энциклопедия. Файлы правил, переводов, доп-планшетов. Ссылки на внешние ресурсы. Еще бы толком пнп были, но они тут чета не в чести, приходится на боардгеймер лезть.
Ну и поугарать можно периодически от местных срачиков
А уж если ещё и контрабандный отсек отхватить. А потом ещё и Сокол купить. Можно стать королём контрабандистов.
Нет, потому что, во-первых, читать его будут полтора землекопа по сравнению с тесерой, а во-вторых, там не будет ни огромной базы игр со ссылками, файлами и прочими полезными штуками в каждой карточке, ни адекватной навигации. Соцсети зло.
Пара мыслей после прочтения.
1. +/- Отсутствие наличия знакомых увлечённых настолками - самая большая грусть в этом хобби. Но, этот вопрос так или иначе решаем. Можно и не через клубы, только это дольше.
2. + Сыграть перед тем как купить идея отличная. Это бывалым настольщикам уже проще, у них "чуйка" вырабатывается на игры по вкусу. А вот новичкам всё незнакомо.
3. + Организовывать игровстречи, знакомо... Народ собери, правила изучи, нюансы на БГГ поищи, правила расскажи, во время игры за их соблюдением следи, на мнущих карты рычи...
Вести игры бывает непросто.
А ещё бывают эпичные провалы, особенно когда показываешь игры совсем неинтересующимся людям. Один человек может порушить настроение всем.
4. + Увлечённые люди это прекрасно. В любую игру с такой компанией играть в разы интереснее.
5. - Убеждён, что удобнее дома :) Особенно если игровстречи уже вошли в традицию и собираются все в определённый день. Или хотя бы с некоторой примерной периодичностью.
6. + Бывают такие люди, которые вроде и настолят, но тебе с ними играть некомфортно. В клубе с таким человеком распрощаться проще.
7. +++ Полностью поддерживаю. Знакомство на базе одного хобби это прекраснейшая идея.
8. + Народ найти можно в разных местах, но, да, в клубах проще найти компанию, которую потом можно утащить на домашние посиделки (хотя, лично я там ни разу не был).
9. +/- Для меня партия в настолку это уже своеобразный "другой культурный контекст". Сразу отключаешься и "голова" переключается.
10. +
вы статью то сами смотрели?
я и не говорил что храм поломан. просто игра так устроена(о чем так же упоминается в статье) что около половины ПО идут с трека, остальная половина от карт и от охоты. А так же в статье указано что охота зависит от правилтной подготовки и немного рандома, о чем я так же указал.
в взп то как раз можно игнорировать полностью покупку коров, в арнаке же полностью игнорировать трек не получится, потому и в этом плане арнаке немного скучноват.
*Пожал плечами*
Я лично на Тесере нахожу что-то полезное раза три-четыре за год. Не больше.
В каналах и чатах в телеге в разы больше полезных вещей, а здесь даже гребанный анонс интересной мне игры закопан черт знает куда. =_=
Вести свой канал и блог.
Отличная альтернатива.
И нет, все тонет. И быстро. =_=
Учитывая нынешнюю активность, нифига не быстро затеряются. Кроме того, они остаются закрепленными в карточках игр.
И какие есть альтернативы тесеры? Соцсети? Там с навигацией все еще хуже.
Утверждать что храм поломан всё равно что утверждать что коровы - единственная стратегия в ВЗП. почитайте на досуге вот эту статью. https://boardgamegeek.com/thread/2678474/debunking-myth-research-track-being-only-area-focu
Если мой склероз мне всё же верен, то за доставку некоторых целей живыми даётся большее количество ПО.