Может это от того, что Польша не проходила в 90-е через распад страны с разрывом всех экономических и логистических связей например? Или потому, что Польша нынче интегрирована в Евросоюз и с пошлинами, логистикой, коммуникацией им как-то проще?
Ещё раз: дело же не в "вылезать". Занятые дипломатами 5 территорий отрезаются стеной. Далее у дипломатов вариант или атаковать (что нивилирует способность, а порой и вовсе невозможно, или не выгодно), или сниматься (что тоже не выгодно, так как снимать придется всех, а значит это снова 5 территорий, в то время как соперник снова отрежет часть карты в дополнение к уже отрезанному и будет грести больше золота), или вымирать. Я просто не раз в дуэли выпадал на схожее сочетание, или самому выпадали, и вполне там бывает ломов против такого лома. Да, с допами особенно, но и в базе можно. Кстати, не помню можно ли чародеям применять эффект к дипломатам.. А давайте даже сэмулируем. Сейчас достал карту, расставил. Вариантов хода конечно много, но у меня крысы оказались зажаты на 10 территориях. То есть максимум 10 монет, что абсолютно мелочь в сравнении со средними 13-15 в ход обычно
В Польше как и в любой другой стране получившей демократию, появилась свобода предпринимательской деятельности и среда в которой талантливые предприниматели могли бы воплощать в жизнь свои проекты. А у нас на текущий момент уровень демократии опустился ниже Кубы, Зимбабве и Афганиста, поэтому и ждать что наш игропром может дать миру что-то кроме патигеймов или семеек не приходится. Хотя исключения иногда случаются.
Играем втроем. Соответственно у двух игроков по два действия, у одного одно. Когда игроки выполняют второе действие за раунд, они улучшают за это второе действие свои навыки и получают "бонусы"?
В случае хоббитов - вылезут из своих 4х территорий, получат столбик из скелетов, которые за это монет ещё заработает.
В случае крыс, да любой нации со способностью мирные с более менее нормальным чилом жетонов. Если прижмёшься к ним, просто снимуться и зайдут с другой части острова. Больше занять чем они за ход не успеешь, а атаковать их нельзя.
Сколько раз - столько раз видел эту бессмысленность. Можно сопротивляется, но ты всё равно уступаешь по монетам по итогу. Да, это всё верно для базы, в допах без понятия что твориться.
И это первое что пришло на ум, есть ещё неприятные сочетание которые надо госить вдвоём, а в одиночку это бестолково.
Если руки из прямого места росли бы, я бы сделал каждому персонажу сандроп под его цвет - медведь - красный, змея - зелёный, и т.д. А монстры обычные серебряные
Карта не даёт дополнительное действие. Она накладывает ограничение на действие, которое будет сделано после телепортации. 1. Можно разыграть (только эффект перемещения) 2. Розыгрыш карты. Потом одно из трёх предложенных на ней действий. После второй любое действие.
Почему сидеть то? Крысы займут в первый ход ~5 территорий. Отрезаешь им большую часть карты и все. Сниматься им нет смысла, атаковать не выйдет, только вымирать. А можно тупо монетами их перебить, какие-нибудь имперские феи и крысы уже не будут дипломатами)
>Аналогично с размещением животных. Дрессировщик позволяет держать по животному в каждой комнате. По факту, это аналогичное изменение исходных правил игры.
Правил по размещению родичей нет. Хоть всю книгу правил перечитайте. Есть только правило появления новых родичей. На одной ячейке поля можно "делать" новых родичей с комнатой, на другой - без. Правила ячейки не меняют правил игры. Правила карт их могут менять
Из-за этого малозначительного факта есть есть далекоидущие последствия. Если карта говорит, что вы можете завести еще одного ребенка и не уточняет, нужна ли для этого комната, то по вашей логике этого делать нельзя. Тк вы выдумали правило содержания людей в комнатах. А вообще так по умолчанию делать можно. Сравните две ситуации: на одной карте написано, что вы можете получить овцу, но мест у вас нет, а на другой написано, что вы можете завести ребенка, а мест у вас нет. Что произойдёт в каждом случае?
Даже сказать больше нечего. Восхитительная игра!
Может это от того, что Польша не проходила в 90-е через распад страны с разрывом всех экономических и логистических связей например? Или потому, что Польша нынче интегрирована в Евросоюз и с пошлинами, логистикой, коммуникацией им как-то проще?
Ещё раз: дело же не в "вылезать". Занятые дипломатами 5 территорий отрезаются стеной. Далее у дипломатов вариант или атаковать (что нивилирует способность, а порой и вовсе невозможно, или не выгодно), или сниматься (что тоже не выгодно, так как снимать придется всех, а значит это снова 5 территорий, в то время как соперник снова отрежет часть карты в дополнение к уже отрезанному и будет грести больше золота), или вымирать. Я просто не раз в дуэли выпадал на схожее сочетание, или самому выпадали, и вполне там бывает ломов против такого лома. Да, с допами особенно, но и в базе можно. Кстати, не помню можно ли чародеям применять эффект к дипломатам..
А давайте даже сэмулируем. Сейчас достал карту, расставил. Вариантов хода конечно много, но у меня крысы оказались зажаты на 10 территориях. То есть максимум 10 монет, что абсолютно мелочь в сравнении со средними 13-15 в ход обычно
На БГГ пишут, что получают.
ищу кооператив для себя и жены, как играется вдвоем? как я понял есть предатель по правилам.
В Польше как и в любой другой стране получившей демократию, появилась свобода предпринимательской деятельности и среда в которой талантливые предприниматели могли бы воплощать в жизнь свои проекты. А у нас на текущий момент уровень демократии опустился ниже Кубы, Зимбабве и Афганиста, поэтому и ждать что наш игропром может дать миру что-то кроме патигеймов или семеек не приходится. Хотя исключения иногда случаются.
На 4-х (если это не первая партия) за 4-5 часов спокойно играется.
Играем втроем. Соответственно у двух игроков по два действия, у одного одно. Когда игроки выполняют второе действие за раунд, они улучшают за это второе действие свои навыки и получают "бонусы"?
Ну и "конкурировать на равных" - сильно сказано. Сколько там российских игр в топ 500 BGG?
Это не объясняет все. Польша тоже была за железным занавесом, но теперь у нее мощный игропром.
Поддержу, мм - не абстракт.
*гасть. Тесера -_-
В случае хоббитов - вылезут из своих 4х территорий, получат столбик из скелетов, которые за это монет ещё заработает.
В случае крыс, да любой нации со способностью мирные с более менее нормальным чилом жетонов. Если прижмёшься к ним, просто снимуться и зайдут с другой части острова. Больше занять чем они за ход не успеешь, а атаковать их нельзя.
Сколько раз - столько раз видел эту бессмысленность. Можно сопротивляется, но ты всё равно уступаешь по монетам по итогу. Да, это всё верно для базы, в допах без понятия что твориться.
И это первое что пришло на ум, есть ещё неприятные сочетание которые надо госить вдвоём, а в одиночку это бестолково.
Если руки из прямого места росли бы, я бы сделал каждому персонажу сандроп под его цвет - медведь - красный, змея - зелёный, и т.д.
А монстры обычные серебряные
да, ожидается предзаказ, локализация от фабрики игр.
Карта не даёт дополнительное действие. Она накладывает ограничение на действие, которое будет сделано после телепортации.
1. Можно разыграть (только эффект перемещения)
2. Розыгрыш карты. Потом одно из трёх предложенных на ней действий. После второй любое действие.
Почему сидеть то? Крысы займут в первый ход ~5 территорий. Отрезаешь им большую часть карты и все. Сниматься им нет смысла, атаковать не выйдет, только вымирать. А можно тупо монетами их перебить, какие-нибудь имперские феи и крысы уже не будут дипломатами)
Это не критика относительно игры, просто для меня исходя из её специфики практически невозможно сравнивать с другими настолками
>Аналогично с размещением животных. Дрессировщик позволяет держать по животному в каждой комнате. По факту, это аналогичное изменение исходных правил игры.
Правил по размещению родичей нет. Хоть всю книгу правил перечитайте. Есть только правило появления новых родичей. На одной ячейке поля можно "делать" новых родичей с комнатой, на другой - без. Правила ячейки не меняют правил игры. Правила карт их могут менять
Из-за этого малозначительного факта есть есть далекоидущие последствия. Если карта говорит, что вы можете завести еще одного ребенка и не уточняет, нужна ли для этого комната, то по вашей логике этого делать нельзя. Тк вы выдумали правило содержания людей в комнатах. А вообще так по умолчанию делать можно. Сравните две ситуации: на одной карте написано, что вы можете получить овцу, но мест у вас нет, а на другой написано, что вы можете завести ребенка, а мест у вас нет. Что произойдёт в каждом случае?
И то не факт, что я правильно интерпретировал данные и не выдумал возможное сотрудничество 20CF и поляков.