Сложный вопрос. Но как я считаю кроме использования ГВшных эмблем и названий фракций тут ничего не нарушено. На прилавки игра не попадет. Игра не выпускается значит не должна оказаться во внимании GW. Под нарушение здесь попадают картинки и то единицы. Ссылок на базовую игру доп. не содержит. Правил в нем нет. Вкладыш если очень хочется на русском языке есть. Его убрали чтобы ничего не нарушать. Все материалы в свободном доступе на BGG. Сделали- выложили. Работа коллективная, работало все сообщество. Автор австралиец, дизайнер - немец, тестировщики все сообщество, в некоторых странах есть ячейки по распространению такие же как у нас.
Вашему оппоненту всего то надо начать строить что что объемное.Он Вам весь планшет загадит.Более того, ну возьмете вы 20-25 кубиков и сделаете себе 6 коттеджей и еще что то,и игра окончена!А ваш оппонет строил что то,что стоит больше 3ресурсов, то и освобождается больше место когда строится здание. Разжую-одно дело вы потратили 6 кубиков (в идельном случае для примера) и заняли две клетки,другое дело он потратил 6 кубиков и занял 1 клетку. К концу игры вы скажете " я все" а у него еще пол плашета свободно, и он спокойно добьет планшет в одиночку. Так что делать коттеджи не выгдно так на них уходит всего лишь три ресурса, и очень быстро заканчивается игровое поле. Тут дело в балансе,что и как и когда делать.Но объемное строить тоже выгодно так как туда уходит много кубиков,которые сопернику некуда складывать.
так а что писать то, ну очередной набор хоумрулов. Иниш и без них прекрасно играется. а еще фраза "человек для вас старался" лично меня настораживает... молодец что для нас старался (хотя никто и не просил для нас стараться), но это не значит что получилось что то стоящее.
второе дело по закручености интересней первого, но слабее в плане взаиодействия с игрой. нет ответвлений, нет ловушек, нет выбора. но история понравилась всем больше чем кража бриллианта.
Всем привет, владельцы кикстартерного фаршка, кто сможет поделиться сканами эксклюзивных охотников (огнестрельное и обманное оружие) ? В частности Reiterpallasch Hunter и охотники из Blood Moon Box
А зачем приучать ребёнка, что можно выиграть, жульничая? Как он потом будет отвыкать от этих привычек? Фора - это одно, а вот менять фигурки и карты, по-моему, перебор.
Да, любопытно. Мы наоборот очень быстро её прошли запоем, а потом достаточно сильно к ней охладели (хотя играем иногда).
А какие детские игры у вас хорошо зашли? Чтобы было с чем сравнить. У нас детских игр довольно много (можете посмотреть у меня в списке), но эта как-то выделилась среди них несмотря на все недостатки. Причём в те игры, в которые мне самому нравится играть: "Сырный замок", "Дракончики", – ребёнок толком не играет. А "Гравити Фолз", от которой я вообще ничего не ждал, превратилась в суперхит. У родителей и ребёнка может быть очень разное понимание хороших игр. :)
угу, угу. а то что на днях GW в очередной раз ужесточило свою политику в отношении авторских прав, мне наверное показалось. https://dtf.ru/gameindustry/804595-games-workshop-zapretila-fanatam-sozdavat-animacionnye-roliki-po-svoim-settingam
ВАРИАНТ С ДЕТЬМИ. У меня все дети, включая шестилетнего сына, играют в Иниш, поэтому я считаю, что детей можно и нужно учить играть в эту игру. Другое дело, что им нужно давать фору, иначе вы сразу выиграете. Я играю, как обычно до шести, а ребёнок все победные условия до трёх или четырёх (до трёх святилищ, до трёх территорий). Если и фора не помогает, и ребёнок откровенно проигрывает, можно дать ему с верха колоды несколько красных карт. (Вообще лучше сделать для маленького ребёнка свою колоду красных карт. Иначе он просто теряется в их изобилии и сложном тексте, и вообще перестаёт брать красные карты. Для начала это "Дети дану", "котел Дагды", "Доля героя". Потом постепенно добавляйте новые карты). - Новые земли - игрок, сыгравший эту карту, а не Брен, выбирает, куде выложить новую территорию. (Это же правило я рекомендую для семейной игры). Если всё-таки получилось так, что я выиграл, я закрываю глаза, и начинаю громко храпеть. Ребёнок моментально переставляет кланы и вытаскивает нужные ему красные карты. Теперь он выиграл. И когда он будет рассказывать бабушке о своих победах, не остужайте боевой пыл ребёнка. Ведь вы хотите, чтобы Иниш остался с вами на долгие годы. Надеюсь, вам понравилось наше дополнение. Лично для меня играть в классическую версию без " Земель войны" это тоже самое, что есть еду без соли. Постоянно чувствуешь, что чего-то не хватает. Совершенно не обязательно использовать все правила сразу. Для начала возьмите только праздник, и вы поразитесь тому, как быстро все остальные правила сами переползут на ваши карты. По прежнему разрешаю бесплатно использовать мои идеи для переиздания игры и создания новых дополнений.
Предлагаю собственное фанатское дополнение к Инишу "ЗЕМЛИ ВОЙНЫ" Все дополнения всегда стоят денег, а это абсолютно бесплатное. Все, что вам нужно - распечатать следующий текст, или написать его на картах. Раньше я уже выкладывал это дополнение в Контакте, но с тех пор было сыграно больше сотни партий, и многие карты были изменены и сбалансированы. Кстати, при этом я убедился, что если на желтых картах что-то написать карандашом, потом это легко стирается ластиком. Текст на некоторых картах я менял по нескольку раз. . -Дополнительный текст на картах, написанный карандашом, не отменяет основной текст. Теперь карты можно разыгрывать двумя разными спообами - как раньше и по новому. - Болото - удалите один свой клан с болот, и один клан любого игрока с любой территории. (Говорят, привидение болотного утопленника может запугать до смерти кого угодно). - Горы - переместите один свой клан с гор на любую территорию. Это не приводит к сржажению. (Нет никаких исторических свидетельств, что кельты использовали дельтопланы, однако совершенно неопровержимо доказано, что в то же самое время, когда происходит игра, древние греки разрабатывали программу "Икар" для совершения полёта на солнце). - Пустошь - если вы выиграли сражение, поставьте святилище на любую территорию. (Сражение считается выигранным, если на территории не осталось других незащищённых кланов, кроме ваших - всех остальных перебили или они сбежали. Сражение может происходить на любой территории). - Холмы - если вы маневром удалили клан соперника, переместите один клан любого игрока с холмов на соседнюю с холмами территорию. (Сражение может быть на на любой территории. Можно перемещать свой клан). - Полоскогорье - нападите с плоскогорья на любую территорию со святилищем. (Любым количеством своих кланов). - Цитадель - возьмите желтую карту территории, даже если она в сбросе. (Теперь вы можете сыграть одну и ту же желтую карту два, а, если есть друид, даже три раза. Это значительно расширяет простор возможных тактических решений). На болото можно ставить цитадель. (Ведь жёлтая карта болот стала такой вкусной). - Праздник - можно сыграть тремя способами: 1) добавте клан и жетон праздника на любую территорию с вашими кланами (не зависимо от того, есть там святилище или нет). 2) переместите любое количество своих кланов с одной территории на одну соседнюю (военная карта). 3) возьмите красную карту. Пока в Хай-Бразил нет ни одного клана, нельзя добавить или переместить кланы на Хай-Бразил при помощи зелёных карт действия. (Красными и желтыми можно). Играется без драфта. (Конечно, если вам нравится драфт сам по себе, ничего не имею против, но если вы драфтите карты только ради баланса, то эта проблема решается за счёт того, что слабые зелёные карты, получая новые свойства, становятся более сильными, и теперь можно выиграть абсолютно любыми картами. Лично я предпочитаю сыграть две партии без драфта, чем одну с драфтом). . ВАРИАНТ ДЛЯ ТРЁХ ИГРОКОВ (нужно дополнение "Сезоны"). Это совершенно сумашедшее дополнение. В стандартную колоду нужно замешать ещё шесть карт: второй друид (из "Сезонов"), второе исследование новой территории, ремесленник, лазутчики, король и земля, дружность кланов (или Филид). Каждый игрок получает по шесть карт. За счёт того, что новые территории и арфы сыплются как из рога изобилия, а также благодаря отсутствию драфта, игра перестаёт быть затянутой, при этом увеличивая свою стратегичность (за счёт того, что в руке шесть карт - значит выбор больше). Теперь на три игрока играется ничуть не хуже, чем на двоих.
Или, быть может, у кого-то есть ссылка на ПНП на русском...
Как его уже только не называли. И самопал и собранный на коленке, и хоумрульный...общество у нас очень любит оценивать чужой труд))
Отличная игра, какой хайп))
Сложный вопрос. Но как я считаю кроме использования ГВшных эмблем и названий фракций тут ничего не нарушено. На прилавки игра не попадет. Игра не выпускается значит не должна оказаться во внимании GW. Под нарушение здесь попадают картинки и то единицы. Ссылок на базовую игру доп. не содержит. Правил в нем нет. Вкладыш если очень хочется на русском языке есть. Его убрали чтобы ничего не нарушать. Все материалы в свободном доступе на BGG. Сделали- выложили. Работа коллективная, работало все сообщество. Автор австралиец, дизайнер - немец, тестировщики все сообщество, в некоторых странах есть ячейки по распространению такие же как у нас.
Вашему оппоненту всего то надо начать строить что что объемное.Он Вам весь планшет загадит.Более того, ну возьмете вы 20-25 кубиков и сделаете себе 6 коттеджей и еще что то,и игра окончена!А ваш оппонет строил что то,что стоит больше 3ресурсов, то и освобождается больше место когда строится здание.
Разжую-одно дело вы потратили 6 кубиков (в идельном случае для примера) и заняли две клетки,другое дело он потратил 6 кубиков и занял 1 клетку. К концу игры вы скажете " я все" а у него еще пол плашета свободно, и он спокойно добьет планшет в одиночку.
Так что делать коттеджи не выгдно так на них уходит всего лишь три ресурса, и очень быстро заканчивается игровое поле.
Тут дело в балансе,что и как и когда делать.Но объемное строить тоже выгодно так как туда уходит много кубиков,которые сопернику некуда складывать.
так а что писать то, ну очередной набор хоумрулов. Иниш и без них прекрасно играется.
а еще фраза "человек для вас старался" лично меня настораживает... молодец что для нас старался (хотя никто и не просил для нас стараться), но это не значит что получилось что то стоящее.
второе дело по закручености интересней первого, но слабее в плане взаиодействия с игрой. нет ответвлений, нет ловушек, нет выбора.
но история понравилась всем больше чем кража бриллианта.
Не нашёл такого.
Можете указать абзац?
Поднятие уровня акватории - это дополнительное действие. В свой ход можно использовать любое количество дополнительных действий.
1) верно, условия окончания другие
2) это не запрещено
Если не трудно скиньте ссылочку на человека, который помогает с изготовлением. Можно в личку.
Всем привет, владельцы кикстартерного фаршка, кто сможет поделиться сканами эксклюзивных охотников (огнестрельное и обманное оружие) ?
В частности Reiterpallasch Hunter и охотники из Blood Moon Box
А зачем приучать ребёнка, что можно выиграть, жульничая? Как он потом будет отвыкать от этих привычек? Фора - это одно, а вот менять фигурки и карты, по-моему, перебор.
С неделю назад на BoardGameArena появился электронная версия 'Кодекс Натуралис'
https://boardgamearena.com/news?f=10&t=21779&s=CODEX+NATURALIS%3A+Look+deep+into+nature%2C+and+you+will+understand+everything+better.
Да, любопытно. Мы наоборот очень быстро её прошли запоем, а потом достаточно сильно к ней охладели (хотя играем иногда).
А какие детские игры у вас хорошо зашли? Чтобы было с чем сравнить. У нас детских игр довольно много (можете посмотреть у меня в списке), но эта как-то выделилась среди них несмотря на все недостатки. Причём в те игры, в которые мне самому нравится играть: "Сырный замок", "Дракончики", – ребёнок толком не играет. А "Гравити Фолз", от которой я вообще ничего не ждал, превратилась в суперхит. У родителей и ребёнка может быть очень разное понимание хороших игр. :)
грустно, конечно, что трей под пластик игроков общий, а не раздельный для каждого игрока
угу, угу. а то что на днях GW в очередной раз ужесточило свою политику в отношении авторских прав, мне наверное показалось.
https://dtf.ru/gameindustry/804595-games-workshop-zapretila-fanatam-sozdavat-animacionnye-roliki-po-svoim-settingam
Если кто сыграл, напишите, понравилось, или нет. Все-таки человек для вас старался
ВАРИАНТ С ДЕТЬМИ. У меня все дети, включая шестилетнего сына, играют в Иниш, поэтому я считаю, что детей можно и нужно учить играть в эту игру. Другое дело, что им нужно давать фору, иначе вы сразу выиграете. Я играю, как обычно до шести, а ребёнок все победные условия до трёх или четырёх (до трёх святилищ, до трёх территорий). Если и фора не помогает, и ребёнок откровенно проигрывает, можно дать ему с верха колоды несколько красных карт. (Вообще лучше сделать для маленького ребёнка свою колоду красных карт. Иначе он просто теряется в их изобилии и сложном тексте, и вообще перестаёт брать красные карты. Для начала это "Дети дану", "котел Дагды", "Доля героя". Потом постепенно добавляйте новые карты).
- Новые земли - игрок, сыгравший эту карту, а не Брен, выбирает, куде выложить новую территорию. (Это же правило я рекомендую для семейной игры).
Если всё-таки получилось так, что я выиграл, я закрываю глаза, и начинаю громко храпеть. Ребёнок моментально переставляет кланы и вытаскивает нужные ему красные карты. Теперь он выиграл. И когда он будет рассказывать бабушке о своих победах, не остужайте боевой пыл ребёнка. Ведь вы хотите, чтобы Иниш остался с вами на долгие годы.
Надеюсь, вам понравилось наше дополнение. Лично для меня играть в классическую версию без " Земель войны" это тоже самое, что есть еду без соли. Постоянно чувствуешь, что чего-то не хватает.
Совершенно не обязательно использовать все правила сразу. Для начала возьмите только праздник, и вы поразитесь тому, как быстро все остальные правила сами переползут на ваши карты.
По прежнему разрешаю бесплатно использовать мои идеи для переиздания игры и создания новых дополнений.
Предлагаю собственное фанатское дополнение к Инишу "ЗЕМЛИ ВОЙНЫ"
Все дополнения всегда стоят денег, а это абсолютно бесплатное. Все, что вам нужно - распечатать следующий текст, или написать его на картах. Раньше я уже выкладывал это дополнение в Контакте, но с тех пор было сыграно больше сотни партий, и многие карты были изменены и сбалансированы. Кстати, при этом я убедился, что если на желтых картах что-то написать карандашом, потом это легко стирается ластиком. Текст на некоторых картах я менял по нескольку раз.
. -Дополнительный текст на картах, написанный карандашом, не отменяет основной текст. Теперь карты можно разыгрывать двумя разными спообами - как раньше и по новому.
- Болото - удалите один свой клан с болот, и один клан любого игрока с любой территории. (Говорят, привидение болотного утопленника может запугать до смерти кого угодно).
- Горы - переместите один свой клан с гор на любую территорию. Это не приводит к сржажению. (Нет никаких исторических свидетельств, что кельты использовали дельтопланы, однако совершенно неопровержимо доказано, что в то же самое время, когда происходит игра, древние греки разрабатывали программу "Икар" для совершения полёта на солнце).
- Пустошь - если вы выиграли сражение, поставьте святилище на любую территорию. (Сражение считается выигранным, если на территории не осталось других незащищённых кланов, кроме ваших - всех остальных перебили или они сбежали. Сражение может происходить на любой территории).
- Холмы - если вы маневром удалили клан соперника, переместите один клан любого игрока с холмов на соседнюю с холмами территорию. (Сражение может быть на на любой территории. Можно перемещать свой клан).
- Полоскогорье - нападите с плоскогорья на любую территорию со святилищем. (Любым количеством своих кланов).
- Цитадель - возьмите желтую карту территории, даже если она в сбросе. (Теперь вы можете сыграть одну и ту же желтую карту два, а, если есть друид, даже три раза. Это значительно расширяет простор возможных тактических решений). На болото можно ставить цитадель. (Ведь жёлтая карта болот стала такой вкусной).
- Праздник - можно сыграть тремя способами:
1) добавте клан и жетон праздника на любую территорию с вашими кланами (не зависимо от того, есть там святилище или нет).
2) переместите любое количество своих кланов с одной территории на одну соседнюю (военная карта).
3) возьмите красную карту.
Пока в Хай-Бразил нет ни одного клана, нельзя добавить или переместить кланы на Хай-Бразил при помощи зелёных карт действия. (Красными и желтыми можно).
Играется без драфта. (Конечно, если вам нравится драфт сам по себе, ничего не имею против, но если вы драфтите карты только ради баланса, то эта проблема решается за счёт того, что слабые зелёные карты, получая новые свойства, становятся более сильными, и теперь можно выиграть абсолютно любыми картами. Лично я предпочитаю сыграть две партии без драфта, чем одну с драфтом).
.
ВАРИАНТ ДЛЯ ТРЁХ ИГРОКОВ (нужно дополнение "Сезоны").
Это совершенно сумашедшее дополнение. В стандартную колоду нужно замешать ещё шесть карт: второй друид (из "Сезонов"), второе исследование новой территории, ремесленник, лазутчики, король и земля, дружность кланов (или Филид). Каждый игрок получает по шесть карт.
За счёт того, что новые территории и арфы сыплются как из рога изобилия, а также благодаря отсутствию драфта, игра перестаёт быть затянутой, при этом увеличивая свою стратегичность (за счёт того, что в руке шесть карт - значит выбор больше). Теперь на три игрока играется ничуть не хуже, чем на двоих.
Правильно 2.