1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Eldring 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Карточный ужас Аркхэма , Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Карточная игра  

Поcтавка

вес: 915 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 6.2 см.
комплектация:

Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм. (234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм. (5 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.231105 -

геймплей

8.32

глубина

8.30

оригинальность

8.07

реализация

8.25

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Фото из отчётов

Статьи и списки

33
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Падение общего качества картинок в КУА 2.0 конечно немного удручает. Немного, т к я и так не собирался в него особо вкатываться, а теперь причин еще меньше.
Нет, оно не вчера началось, всякое было и задолго до, да и уже по портретам героев в ревайз коре было понятно (от будто переболевшей прогерией милащки Венди у меня до сих пор глаз дергается), что на то, чем некогда ФФГ был весьма славен, а именно иллюстраций и оформления тоже решили положить потиху конкретное такое тэцубо, но раньше это наверное не так в глаза бросалось, потому что еще хватало реюза старого арта, да и кто-то по инерции возможно немного старался. А теперь вот новая сыщица, Изя, которая сестренка Дженни, она как будто не самая качественная цифровая моделька, просто топорно наложенная на общий фон. И на карте слабости будто вообще другая барышня, ок, герои на новых артах тоже постепенно на себя становились не похожи, но там хоть оправдание было, что прежним картинкам много лет и новые художники не всегда могли придерживаться заданного стиля, а тут же вообще новая героиня, а стараться придать ей единый стиль всего на двух артах вообще не стали. Ну и так местами всякое попадается, например тому кто рисовал новый фонарик видимо поутру просто забыли объяснить, что сегодня он рисует иллюстрацию для КУА, а не чемпионов Марвел... ФФГ конечно издревле славились гейм-дизайном от уборщиков, постепенно они видимо и в арт-дирекшн пробрались...
Жаль конечно, ведь я игры этой конторы любил и за то, что они красивые и что несмотря на то, что над карточными играми у них как водится работал ряд художников, раньше там все же старались и пытались придерживаться общей стилистики.

Exhumanfact написал 9 дней назад: #

Никогда раньше не слышал про болезнь *прогерийя*
Утащил в ролевуху Резика, я туда всякую странную хрень собираю)

Angvat написал 4 дня назад: #

К слову замечу еще что меня наверное даже не столько падение качества иллюстраций удручает, сколько и падение арт-дизайна.
Раньше вот художники тоже не всегда могли одного и того же персонажа похоже нарисовать, и поэтому просто немножко хитрили. Взять ту же несчастную Дженни. На одной карте она спины, на другой в динамичной позе где лица не видно, Зойка частично в тени и тычет нам в лицо крестом, Марк в полутьме и в пол-оборота и т. д. Но с какого-то момента видимо стало все равно. Вот получился у Borja Pindado из неумения работать со светотенью усталый негр вместо Чарли Кейна (у него даже волосы черные, а не седые…), ай ладно, и так сойдет… Но вот Isuardi Therianto еще догадался применить безотказный прием, на карте с помощницей Чарлика нарисовал со спины и на заднем плане. А теперь будто бы вот вообще большинству все равно, как получилось, так давайте и в продакшен…

Angvat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Бесплатный квик-старт для РПГ, включающий в себя небольшое приключение, краткие правила и несколько готовых персонажей:
https://cdn.svc.asmodee.net/production-edge/uploads/2025/10/ESDPSAHFRD25EN-DT_Comets-of-Kingsport.pdf

Angvat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В целом бегло глянув примеры персонажей можно и немного находясь в теме, можно уже понять, насколько же они сделаны на отвали.
Вот например возьмем моего любимого Сайласа Марша. В ДУ он тематично лучше плавал и кидал в море доп кубик. В КУА моря нет, поэтому там он был заточен на взаимодействие с врожденными скиллами. Тут же такое ощущение что накидали ему способностей рандомным генератором бойца. Аналог насмешки, бросок одного врага в другого и... меткий выстрел. Выстрел. Меткий. У одноглазого персонажа. У которого к том же в стартовом снаряжении нет нормального дистатного оружия, только гарпун, который можно недалеко метнуть. (К слову, знаете кто у нас еще в представленных персонажах меткий стрелок? Дед Харви...) А еще у него есть одежка-броня... Ребят, вы когда все тот же древний Аркхемовский арт копировали, хоть смотрели, как на нем Сайлас выглядит, а? Хоть взяли уже одну из картинок из УА 3, где он в рубашечке...
К тому же ролевка это как раз идеальное место, чтобы накидать героям каких флаворных, но не может и не особо полезных свойств. Тем паче что кор-ситстема тут проста до одури, вот на способностях можно было бы и оторваться. Но нет. Здесь герои в принципе будто лишены каких-то отличительных свойств, у них даже аналога слабостей из КУА нет, который тут будто вот и проситься.
И понятно, что это РПГ, что большинство скорее всего будет играть за каких-то своих персонажей, что гейм-мастерской волей много чего можно допилить... Но возникает вопрос, а зачем? По ктулхианской тематике и так десятки игр, а эта будто бы вообще не старается и только пытается выехать за счет так сказать знакомых лиц. Которых авторы игромеханически даже не удосужились сделать хоть сколько-то интересными.
Ну может игра пойдет тем, кто в ролевки только начинает играть и им нужна вот совсем простенькие механики (тот же Ктулхин Зов как и почие древние и тяжеловесные игры новичков от хобби нынче скорее отпугнет). Или кто с этими самыми механиками вообще не хочет заморачиваться. Остальным же такое ощущение что тут делать особо и нечего. КУА местами выглядит в плане игромеха местами большей ролевкой, чем это...
И да, у Edge это вроде как первая своя игра, до этого они преимущественно за FFG одежку так сказать донашивали, но что-то их первый блин совсем уж пресным вышел.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я в итоге пришёл к выводу, что хочу поиграть в хак resident evil на основе Зова Ктулху, хака Fate и есть еще одна система резика с тактическими боями на карте.
Потихоньку собираю этого Франкенштейна в кучу🤣

Angvat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне любо-ремесло в плане тематики уже давно надоело, я в подобные вещи скорее тыкаюсь по инерции или в поиске каких забавных механик. Разве что в CthulhuTech поиграл бы, тем паче там не так давно вторая редакция вышла. Периодически возникает желание сыграть во что-то упоротое с боевыми роботами, какой ваншот или коротенькую кампанию на две-три сессии, но пока ни одна такая задумка до полной реализации так и не дожила.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если про настолки, то я бы в the waste of parts поиграл, мб у вас еë купить проще.

А в рпг есть батлтех , где хоть конëм на яйцеподобном звездолëте играй, он всë стерпит. Главное, защитить Внутреннюю Сферу от Кланов.
Ну есть ещё lancer и иже с ними, но суть всех меха рпг - есть руки ноги голова торс, остальное придумай сам)

Angvat написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как писал, с Баттлтехом не срослось. Лансера полистал, что-то совсем не проникся. Еще помнится были стимпанковые Iron Kingdoms по мотивам варгейма, но там я тоже только книжки полистал и все.
В Ктулху тех было желание когда-то поиграть потому что там полная упоротость, там и культистов, и у каких ми-го есть свои мехи, и всякая магия с псионикой, а можно вообще играть за товарищей, которые могут сами превращаться в гигантских чудиков и устраивать мехам Тихоокеанский рубеж.

Exhumanfact написал полмесяца назад: #

Ну не знаю, кмк лучше с батлтехом сроститься, там вон целая библиотека с переводами всего и вся.
Опять же, лор БТ это только кусочек галактики, можно придумать свой уголок с сисечными например эльфийками и котами 😁

Вообще, сходи на реддит и поищи там mech rpg, их много, на самом деле.

Angvat написал месяц назад: #

И еще немного в догоночку. Прежний КУА на офф сайте ФФГ считайте того. Размели уже почти все, остались только готовые колоды, два последних цикла да пара сценариев. Все прочее уже out of print.
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/arkham-horror-the-card-game

Так что да, ротацию можно считать и своего рода перезапуском, старыми вещами как говорится вы играть по легаси можете, да вот только Ктулху вы их спокойно купите если решили вкатиться лишь недавно.

Разумеется ру-версии все эти страсти пока не грозят не особо, я вот интереса ради чекнул магазины в своем городе, там только кампании Данвича нет. Но что и тут уйдет уже в OOP, то походу уже с концами.

Angvat написал месяц назад: #

Ценничек на новую базу и превью некоторых карт искателя:

https://www.fantasyflightgames.com/en/products/arkham-horror-the-card-game/products/arkham-horror-card-game-core-set

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2025/11/13/the-private-investigator

Что мне говорит моя любимая диванная аналитика? Что это разумеется продукт для новичков, а дедам тут особо делать нечего, ну если только они не решат ухнуть в ротацию с головой, последующие циклы явно уже будут отталкиваться от нее, и она будет необходимо. Карты игрока к слову как новые, так и немного старых есть. За Джо немного обидно, раньше это был самобытный сыщик с двумя колодами, а теперь просто добирает карту. Оно и понятно, для новичков сыщики должны быть попроще, но переделали бы под эту марку кого другого...

Впрочем, все это дело уже молодых и/или увлеченных, а я как и вроде где-то уже говорил, на Инсмуте решил остановиться. Уже имеющегося и так хватит с лихвой, да и в целом Аркхэм мне несколько опостылил, и покамест я лучше займусь Рокуганом.

И вот интересно, эту-то базу Хобики локализуют оперативно, или будут щупальца мять как с ревайзом?)

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Смотрел тут Виталия аркхем легенд (честь ему и хвала), где он сказал, что ДУ - лайфстайл игра. Ну все понимают о чем речь. Игра, к которой можно возвращаться бесконечно, как шахматы или дюна арракис, или замки бургундии.
КУА такая?
Да, понятно, что циклов выпущено на 10 лет вперед, но ее вообще собирают как допы к ДУ? Под предлогом «вернусь в любимый десять раз пройденный Данвич после прохождения четырех новых циклов»? Есть такой интерес? Или прошел цикл раз, прошел второй и на барахолку?

Angvat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В надцатый раз повторю мысль, что КУА — это стандартная карточная игра, просто кооперативная. И собирается она соответсвенно, пока не надоест (мне после 5-го цикла несколько надоела). Поэтому к любому циклу в теории можно возвращаться множество раз, беря других персонажей и собирая им другие колоды. Плюс в любом цикле есть энная вариативность, сюжет и задачи могут немного меняться в зависимости от действий игроков, локации раскладываться немного по другому и т.д.
На практике же может зависеть от конкретного цикла и личного отношения к теме и его механикам. Тот же Данвич сейчас проходим 4й раз, Забытой Эпохи мне хватило одного раза, что желание когда-либо еще касаться этого цикла у меня отбило навсегда.

Duncan_Isidor написал полтора месяца назад: #

Спасибо за ответ в надцатый раз♥️

NitrogenW написал полтора месяца назад: #

я играл онлайн и вернуться к пройденному циклу не хотелось. Хочется пробовать следующий. Хочется попробовать новую колоду собрать. Но есть люди которые проходят по много раз, есть сообщество в телеграмме и там много таки, но я искренне их не понимаю.
В любом случае, эту игру стоит попробовать и пробовать надо сразу с циклом (база = обучение). Для меня это одна из лучших настольных игр, хоть я и прошел около 4 циклов и больше не планирую (наигрался)