Ктулху: Смерть может умереть

Cthulhu: Death May Die

свернуть все темы
Kombovombo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Подойдет ли для игры с 9летрим пацаном? Чернуха есть в игре? Нужна игра кооператив и чтоб миниатюры были. Вот думаю, что взять.

minitj написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Игра про психов, которые с каждой отметкой безумия верят что у них суперсилы. А враги шизоиды другого типа, которые верят в неведомых богов и пытаются их призвать. Думаю ребенку понравится.

Kombovombo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Игра 12+ вроде. Не думаю , что там есть расчленёнка, похоть и тд

Exhumanfact написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Есть вероятность, что вырастет мистик и культист.
Мб лучше какую-то научную фантастику, потому что инопланетное вторжение или бунт роботов вероятней)

Kombovombo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Посоветуйте. Главное чтобы кооп был. Ребенку не нравится друг против друга играть

Rumata83 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Из коопов у нас с детьми очень зашел Властелин колец: Странствия в средиземье

Kombovombo написал 4 дня назад: #

Спасибо. Тож на него глядел.

Exhumanfact написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Не спец в кравликах, могу только Немезиду насоветовать)
Посмотрите обзоры у Сиара, он их любит.

Я бы скачал пдф РПГ Five Parsecs From Home - она немного сложнее, но там именно такой тактический кооператив.
Плюс, можно играть любыми своими солдатиками на собственных картах.
То есть, это будет ваша уникальная семейная игра)

Kombovombo написал 4 дня назад: #

О. Спасибо. Минек у нас море всяких. Можно попробовать

PanzerSlng написал 6 дней назад: # скрыть ответы

"Зомбицид". ("Черная чума" особенно зашла, ну тут надо смотреть, какой сеттинг вашему ребенку ближе). Вышеуказанные "Властелин колец: Странствия в средиземье" и "Немезида" (в кооп режиме).

Kombovombo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Зомбицид так же рассматриваю. В частности, белая смерть. Но дорого конечно

punchik написал 4 дня назад: #

Зомбицид. Белая смерть - спорный вариант.
Миниатюр меньше по колличеству чем в Зомбициде2 (83 против 88). Героев в два раза меньше. Фигурки зомби похожи друг на друга, мало чем отличаются и много одинаковых "скульптов". В Зомбициде2 намного больше абсолютно разных фигурок.
Есть стена, а в Зомбициде2 есть машины)
Есть воины помошники, а в Зомбициде2 - юркие дети со спецсвойством)
Есть большой монстр и колдун, а в Зомбициде2 - четыре разных босса + относительно дешевые минидополнения Трехо и Легенды - играть не переиграть)

Da2dy написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Еще есть Проект Элита, который на маркетплейсах до 15к можно найти в фуллфарше. А чисто базу меньше 8к.

Kombovombo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

У элиты спорные отзывы

Da2dy написал 4 дня назад: #

Все так ведь там есть риал тайм, но для ребенка мочить инопланетян кажется отличным вариантов для кооп, да и минек целый вагон. Это если абстрагироваться от того что отзывы это вкусовщина.

minitj написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Могу посоветовать попробовать Ольтре, играл с 12 летним ребенком который далёк от настолок и ему понравилось, может и у вас стрельнет.(думаю вы понимаете, что играть с детьми не равно играть в интересную для себя игру, а это скорее работа аниматора, который делает остальным весело.)

Kombovombo написал 4 дня назад: #

Ольтре не подойдет для нас. Спасибо

Siar написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Мыши и Тайны, Плюшевые сказки (хотя у этой тема совсем детская и не факт что зайдет), Кромешная тьма 2, Особняки безумия (только там приложение, и некоторые описания немного мрачные), Герои Терринота.

Если не смущает английский, то также Masmorra: Dungeons of Arcadia, или Descent второй редакции с приложением Road to Legend

Еще тут есть большой сборник данжен кроулеров, мб что-то зайдет https://tesera.ru/user/Siar/journal/1418469

Kombovombo написал 4 дня назад: #

Плюшевые и отголоски не зашли. Игры с книгой вообще не рассматриваю.

Duncan_Isidor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Клинок и колдовство, челюсти льва, взлом (прометей).
Остров духов? Лучший кооп форевер, но это евро
Рунбаунд, но как кооп то такое

Siar написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Клинок и колдовство, челюсти льва, взлом, остров духов явно не для 9-летнего игры... Это все тяжеловесы.

Duncan_Isidor написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Пишу по личному опыту. Челюсти льва прошли с семилеткой, играл он лучше меня.

Siar написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Конечно бывают исключения, которые подтверждают правило

bootty написал 6 дней назад: #

Исключения не подтверждают правило.
Исключения подтверждают наличие правила :)
Но тут только правила настолок, а не того, во сколько лет в них можно играть :)

По личному опыту:
Зомбицид отлично заходил лет с 8
В Клинок и Колдовство играли в 10-11 без проблем (да, конечно же взрослый ведёт партию и следит за правилами, только это далеко не каждый взрослый потянет)

В большинство коопов без закрытой информации ребенок сможет играть адекватно, если взрослый хорошо разбирается в игре. Поэтому выбирать игру лучше исходя из того, какая тема нравится ребенку и сколько времени он может высидеть. В том же Клинке партии довольно долгие, поэтому на некоторые сценарии у нас уходило по 2-3 дня по паре часов и больше.

Kombovombo написал 4 дня назад: #

Мрачная гавань есть в планах

Atsukawa написал 5 дней назад: #

Книга чудес, а если готовы параллельно быть мастером подземелья, то Heroquest (перевод на русский есть). Dungeon saga не рекомендую - вяло выглядит, хотя полностью на русском + приложение вместо ДМ тоже на русском есть.

Artur07102000 написал 4 дня назад: #

Попробуйте "Проект-Арт" кооп, играю с 9 летней сестрой, заходит на ура

mlyaptsev написал 2 дня назад: #

расчлененка есть - например можно найти обезьяну без руки. А потом руку обезьяны

Siar написал 6 дней назад: #

Почему верят? У них они правда появляются)

Чернухи нет. Игра несложная. Вполне нормально.

fazermozg написал 6 дней назад: # скрыть ответы

c9 летним лучше Зомбицид)

Sandrovsky написал 6 дней назад: #

Когда ребенку было 9 лет бы забросили зомбицид из-за фидллинга. Но дети все разные. Ольтре не в 12 будет скучен. Лучшее на 12 лет - челюсти и ТМБ, если на опыте ребенок. СМУ - хороший выбор как первая.

Vikru написал 6 дней назад: #

Вторая Кромешка?

Rumata83 написал 6 дней назад: # скрыть ответы

На самом деле, думаю, для подходящего совета слишком мало информации. Хорошо бы знать, какие игры еще ребенку нравятся и почему, какие не нравятся и почему, через какое время ребенок устает, какой жанр ему больше по душе.

Kombovombo написал 4 дня назад: # скрыть ответы

В том то и дело, что хочу найти игру, чтобы ребенок увлекся. Есть опыт игры в пэчворк, королевство кроликов, послед день атлантиды, повелитель токио, кубитос и тд. Но ему не нравится против друг друга играть. Из коопов только паровозы и семафоры есть. А ему хочется, чтоб еще фиоурки были. Вот он увидел войны ктулху и хочу хочу. А она ни разу не кооп. Вот сейчас думаю

Rumata83 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Я играю, в основном, со своими детьми и по моему опыту могу сказать следующее. Властелин Колец: Странствия в Средиземье у меня детям очень нравится. Прошли две кампании и сейчас в процессе еще две разными составами. На мой взгляд, есть несколько полезных хоумрулов, которые делают игру лучше и некоторые из них актуальны именно при игре с детьми. Я писал в карточке игры свое мнение и выработанные нами хоумрулы. Если не найдете, то напишите мне в личку, я Вам продулирую. Из особенностей могу назвать следующее: для игры нужно приложение. На телефоне или планшете,субъективно, мелковато. Лучше ноут, а еще лучше ноут подключить к телевизору. Также, в этой игре нет кубов, все проверки, бои и т.д. осуществляются с помощью карт.
Descent 2 - для меня, на сегодняшний день, это идеал данженкроулера. Прошли с детьми полторы кампании и это прям очень здоровская игра. Но. Она с оверлордом. Если играете вдвоем, то коопа не получится. Есть приложение Road to Legend, где за оверлорда играет приложение. Скачал, но играть не пробовали. Есть еще такой нюанс, что с русификатором для новой версии есть проблемы (не работает). Я писал, в свое время, ребятам, которые занимаются поддержкой русификатора,в группу ВКонтакте. Они мне ничего не ответили. Может сейчас ситуация изменилась. Если проблем с английским нет - то проблемы нет) Еще, как по мне, дополнения делают игру за оверлорда более интересной. Достать их сложно и дорого. Хотя базу - абсолютно не проблема.
О Мышах и тайнах. Неплохая игра, тоже играем с удовольствием, но, субъективно, для меня, как взрослого и ведущего хуже двух первых. Из недостатков довольно объемные правила для такой игры и еще более объемная эрата с пояснениями нюансов, которых множество. Все это упомнить сложно. Поэтому, на мой взгляд, чтобы игра приносила удовольствие, не нужно скурпулезно следовать правилам. "-Вы же живете по кодексу! - Мы думаем, там прописаны не законы, а рекомендации!". Как-то так надо относиться. Еще, для того, чтобы не попасть в ситуацию, когда никак не можешь завалить врагов, очень рекомендую использовать хоумрул, когда выпавший сыр - является джокером (т.е., той гранью, которая нужна именно сейчас). Бои простые и в, основном, просто сводятся к броскам кубов. Есть карточки, которые позволяют как-то влиять на бой. Но в основном, они качают, количество кубов, а не разнообразие боя. В этой игре очень интересная история. За счет этого и чудесного арта и вообще исполнения - игра очень атмосферна. Несмотря, может быть, на некоторую однообразность, тактические решения в игре присутстсвуют, особенно, ближе к середине.
Андор. Я бы не назвал его данженкроулером. Это головоломка, которая успешно маскируется под приключение. Минек нет, есть стендики. История присутствует и довольно интересная. Но игра - это головоломка на поиск оптимального перемещения. Еще из недостатков, субъективно, - игра не поощряет сражения, а скорее наоборот. Часто, чтобы выиграть, как раз нужно избегать сражений. Есть хоумрулы, которые это правят частично.
Из неигранного, но что очень хотелось бы попробовать.
Masmorra Dungeins of Arcadia. Если бы меня спросили, в какой новый данженкроулер я бы хотел попробовать сыграть. Я бы выбрал эту игру. Мне она кажется очень интересна по геймплею. Единственно, она на английском, но, практически, языконезависима. Еще, чиби-стиль оформелния может не понравится. Мне эту игру порекомендовал Siar и, я думаю, если игра заинтересует, можно обратиться к нему за подробностями.
Fateforge. По описанию довольно любопытна и, в принципе, подходит под Ваши требования. Почитал, посмотрел - вроде интересная.
SAS. Настольные Commandos. Выглядит довольно любопытно. По летсплею, показалась несколько тягомотной и затянутой. Но сыграл бы, честно говоря.

Kombovombo написал 3 дня назад: #

Спасибо за развернутый комментарий. Автора " о мышах и тайнах" я стараюсь обходить за км. Писал уже, что это один из моих нелюбимых авторов.

linxyki написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Герои Терринота, Максимум апокалипсис, Unmatched Adventures tales to amaze, если из коопов. Unmatched конечно спорно, там по сути ПвП режим основной, но кооперативный начальный босс батлер из него неплохой, я считаю. Остальные вышеперечисленные игры простые, но интересные кооперативы. Герои фентези сеттинг, максимум апок, любой сеттинг, какой больше нравится)

linxyki написал 5 дней назад: # скрыть ответы

А, сорян. Не увидел, что миньки нужны. Миньки есть только в анмачте, из того, что я перечислил. Тогда думаю СМУ хороший вариант, довольно простая, веселая, эффектная игра.

Kombovombo написал 4 дня назад: #

Спасибо

Dyuss написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Я с семилетним младшим играю и ему оченьнравится. Прошли три сезона, на очереди четвертый.

Kombovombo написал 4 дня назад: #

Спасибо. Главное, чтоб не сильно жестоко было

Far02 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Можно еще альтернативу посмотреть - Hellboy: The Board Game, на русском издавалась. На барахолках встречается.
Так же как и Bloodborne. Они хоть и на возраст постарше - в любом случае существенно проще Клинка.
Так же стоит глянуть и на серию Shadows of Brimstone. Она тоже играется не сложно, тематика самая разная - от фентези до фантастики. Миниатюр полно. Плюс одно из самых интересных построений данженов, именно как данженов. Еще из плюсов - фанаты перевели на русский уже почти все что можно :)

Far02 написал 4 дня назад: # скрыть ответы

ну и я бы добавил серию игр Dungeons & Dragons, начиная с Dungeons & Dragons: The Legend of Drizzt Board Game.
Миниатюры в наличии, кооп в наличии, сложность не высокая. Для игры с детьми более чем подходящая.

Kombovombo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Dd - Это чисто ролевки или данженкроулер тоже есть?

Far02 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

То что я привел - это чистые дэнженкраулеры, с вариантом игры как соло, так и до 5 человек:
Dungeons & Dragons: Castle Ravenloft Board Game
Dungeons & Dragons: The Legend of Drizzt Board Game
Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game
Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil Board Game
Dungeons & Dragons: Tomb of Annihilation Board Game
Dungeons & Dragons: Waterdeep – Dungeon of the Mad Mage Board Game
Dungeons & Dragons: Ghosts of Saltmarsh Board Game
При этом все компоненты игр можно объединять между собой. И на барахолках они мелькают, выцепить реально. И цена не прям баснословно дорогая (в пределах 5-6тыс за коробку максимально).

Kombovombo написал 2 дня назад: #

Спасибо. Посмотрю

LittleBigPlanet написал 4 дня назад: #

Попробуйте Бастион, который МХ выпускали. И игра не сложная, и кооператив и миниатюры есть в последнем издании.

GraphPetr написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Играл с 11-й племянницей, ей понравилось, по крайней мере в базе никакой чернухи, с текстами полный порядок, ничего такого нет, что ребенок не должен узнать в таком возрасте. Если не смущает внешний вид монстров (детям такое обычно нравится), то думаю спокойно можно играть, тем более правила и процесс игры достаточно простые

Kombovombo написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Бастион это кот от автора гост сторис?

LittleBigPlanet написал 2 дня назад: #

Нет. Это который наша разработка от МХ.

punchik написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот зачем здесь такие громадные миниатюры, а? Смотрятся эпично и эстетично, тут не поспоришь. Но такие размеры мешают самому игровому процессу, их временами просто невозможно нормально разместить на поле. Уменьшив древних в "объемах" на 1-2 см., а других персонажей тоже на чуть-чуть, игра стала бы "механически" более комфортной. Да и базовая коробка была бы поменьше...
Болезнь всех Лэнговских игр - черезмерный гигантизм. Даже когда он не к месту и мешает самой игре.

Siar написал 4 месяца назад: #

Думаю чтоб лучше раскупали. А так да, неудобно. Тайлы маловаты.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Вообще ничего не ожидал от игры, а получил тоже довольно веселое приключение. Мы пробежались по двум сценариям базовой коробки на троих. В каждом сценарии есть культисты которые пытаются призвать древнего — нам нужно остановить ритуал и потом отмудохать древнего. В первом сценарии дело происходило на балу и культистов надо было искат среди танцоров. Мы нашли и сорвали ритуал очень быстро, но один наш персонаж словил паранойю и расстрелял как врагов так и своих. В другом мы должны были выстроить цепочки из лунного света, что у нас получилось, но в итоге после двух часов потного прохождения одного броска кубиков не хватило, чтобы добить босса. Амери такое амери. Это точно далеко не самое плохое из кубошвырятельных амери — точно рекомендую всем Ктулховодам.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/04/22/морс-настольных-впечатлений-5/

puffa написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло

Кто то играл в неё соло. Как оно?

Siar написал полгода назад: #

Отлично идет. Один из лучших несложных данжен кроулеров и кооперативов.

TVP написала полгода назад: #

Нормально, но играете за двух сыщиков.

skammi написал полгода назад: #

Играть можно, но скучновато. В компании игра по интереснее раскрыватся.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Редкий данжн кроулер который меня не раздражает.

Да - банальный кубомет со вполне простыми задачками на уровень, но под веселое настроение и бодрую музычку вполне пойдет.
Миньки хороши, сочетание свойств и психичиских заболеваний интересное. Прокачка от прогрессирующих психических заболеваний - находка)

Основной минус - отсутствие хоть какого то обоснования происходящего, поздравительной речи и хоть какого-то лора.
В общем это такой вариант "под пиво пойдет"
П.С. Как неизмеримо огромный Ктулху умещается во всякие особняки, да еще и в двери проходит?
П.П.С. Человек загорается, только если выходит из комнаты. В комнатах горят только двери?

Источник https://nastol.io/cthulhu_death_may_die/reviews/3565

mainstage написал год назад: # скрыть ответы
Правила

Я правильно понимаю, области, которые разделяет стена, все равно считаются примыкающими друг к другу?

teallite написал год назад: # скрыть ответы

Примыкающая область — это область, в которую можно переместиться за один шаг. Если стена сплошная, то области не будут примыкающими.

mainstage написал год назад: # скрыть ответы

В русских правилах написано: "Вы можете передвигаться между областями примыкающих друг к другу фрагментов поля только в том случае, если со стороны обоих фрагментов есть проход (изображены стрелки в обе стороны)." А если области примыкают друг к другу, но прохода нет - перемешаться не могу - т.е. области, являются примыкающими и когда есть проход и когда его нет (стена)? Разве не так это читается?
Английские правила не читал...

bg01cc написал год назад: # скрыть ответы

Если у вас на столе два тайла никак физически не примыкают друг к другу, то перемещаться между ними вы не сможете совсем никак, а если примыкают, то только если между ними есть проход с обеих сторон.

mainstage написал год назад: # скрыть ответы

Там вообще вопрос выше - можно ли назвать области примыкающими друг к другу, если между ними стена. Т.е. нужно ли в первом сценарии выкладывать огонь в соседнюю область, если между ними нет прохода, только стена. Они ведь примыкают друг к другу?)

bg01cc написал год назад: #

Согласитесь, есть некоторая разница между формулировками "примыкающие друг к другу фрагменты" и "соседние области"?

mainstage написал год назад: # скрыть ответы

На одном из жетонов лабораторий - положите огонь в каждую примыкающую область... Судя по вырезке из правил выше, не важно стена или проход между двумя областями - они примыкают друг к другу...
Сколько смотрел Ютьюб огонь выкладывали только в области с проходами...
Вот и пытаюсь понять, как например это звучит на английском и вообще как правильно играть этот момент, точнее как его авторы задумывали

bg01cc написал год назад: #

Думаю, даже в мире Лавкрафта огонь не распространяется через каменные стены :)

mainstage написал год назад: # скрыть ответы

Собственно в вашем комментарии, области можно назвать примыкающими друг к другу, вне зависимости стена между ними или есть проход.
А у человека выше - области почему-то можно так назвать, только , если между ними есть проход:))
.......

teallite написал год назад: #

Если вы про меня, то я про проходы ничего не писал. Примыкающая (соседняя) область — это область, в которую можно переместиться за один шаг. По умолчанию это можно сделать через проход, лестницу, тоннель. Но в некоторых сценариях есть свои нюансы.

teallite написал год назад: #

Вы спрашиваете про примыкающие области. В цитате говорится о примыкающих фрагментах поля, т.е. о физических картонных частях поля, которые расположены встык. Это разные вещи. Фрагменты поля могут физически примыкать друг к другу, но при этом области на них могут не быть примыкающими с т.з. игровой механики.

GraphPetr написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

При розыгрыше карты безумия я должен потерять 2 усталости, но у моего героя усталость максимальная в этот момент, что в таком случае происходит? Теряю ли я жизни вместо усталости?

teallite написал год назад: # скрыть ответы

На картах всегда написано, если вы должны терять жизни вместо усталости, когда усталость на максимуме. Если на карте про это не сказано, то ничего не происходит.

GraphPetr написал год назад: #

Благодарю за ответ

Exdio написал год назад: #
Глубина в лоре, но не в игре.

Сыграли 3 партии разом. 1 эпизод выиграли прям супер на тонкого, второй - проиграли и со второй попытки (поменяли персонажей) опять супер на тонкого выиграли. Баланс сложности отличный, но игре не хватает глубины и нарратива. По сути всё сводится: прерви ритуал и убей Древнего. Да, эпизоды подкидывают разные интересные задачи для прерывания ритуала, но в базовой коробке только 2 Древних и в конечном итоге ты сражаешься с одним и тем же врагом в конце каждого эпизода. Как уже сказали выше, получился эдакий чуть усложненный кубомёт.

Миньки супер, арт неплохой, но стиль в котором сделаны именно персонажи не особо зашёл.
Играть лучше всего в двоём, в 3 - можно, но уже чуть даунтайм начинает ощущаться, про 4ых молчу.
В целом всё равно играть было интересно, но ожидал большего. И лучше всего достать к базе допы с Древними. Игра на твердую 7.

krskM написал год назад: # скрыть ответы

Ктулху. Смерть может умереть или Зомбицид (любая версия) ???
Кто, что скажет? :)

Herbert_West написал год назад: #

Для меня определённо Ктулху.
- сценарии весьма вариативные, они отличаются друг от друга по задачам, монстрам и картам находок, которые добавляют немного атмосферы, так как содержат не только полезные (и не очень) приобретения, но ещё и сюжетные вставки, хоть и примитивные.
- разные Древние интересны не только в качестве финального босса, но и в качестве элемента игры, вносящего разнообразие в геймплей, так как у каждого Древнего свои карты мифов, свои приспешники и свои эффекты влияния на происходящее на столе. Один и тот же сценарий против разного Древнего играется несколько иначе.
- большое количество качественных и разнообразных миниатюр. Разнообразие монстров действительно впечатляет. И хоть с точки зрения геймплея различия между монстрами не такие большие, но этого вполне хватает для того, чтобы их влияние на игру ощущалось по-разному.
- в остальном же и та, и другая игра представляют собой кубомёт, где многое решает случайность.

ZXCVB1234 написал год назад: #

СМУ прогрессивнее как будто бы, при этом всё равно весьма простая и плавная, да ещё и с крутой аркой в каждой партии

pych1971 написал год назад: #

Есть всё, что издавалось у нас, кроме третьего сезона первой редакции Зомбицида. Нравятся обе игры. Но если бы надо было взять что-то одно на необитаемый остров, то выбрал бы или вторую редакцию Зомбицида, или Зеленую орду. Сложнее всего для нас оказалась Чёрная чума с дополнением Вульфсбург. У Ктулху, конечно, достаточно уникальные сочетания эпизодов с древними, но при этом ощущения новизны в партиях, когда уже по несколько раз игрались все эпизоды, нет. А Зомбицид постоянно что-то подкидывает, хотя казалось бы всё сразу в сценарии прописано. Опять же есть сюжетные допы - Вашингтон, Хендрикс для второй редакции, Паровая эра для дикого Запада.

alexkil написал год назад: #

это разные игры.
КСМУ это скорей Особняки Безумия
а Зомбицид это ненапряжный патигейм под пивос

ZXCVB1234 написал год назад: #
Микрообзор

https://dzen.ru/a/ZmfrP8EUxhGhlAfJ

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Довольно спинномозговой америтрёш для тех кто хочет побросать кубики. Есть прикольные штуки, вроде того, что чем твой персонаж безумные, тем более сильным он становится, но мне не хватило глубины, чтобы игра представляла хоть какой-то интерес, особенно учитывая её стоимость и допозависимость.

Ну и как же без фирменной Лэнговской стерильности в геймплее. Зато минек навалили полные штаны и они хороши, что спорить, но игры бы побольше.

Источник https://nastol.io/cthulhu_death_may_die/reviews/234884

Dyuss написал год назад: # скрыть ответы

Все еще не могу понять как работает Стойкость. Уж больно читернач способность. Героя на последней прокачке практически невозможно положить.

ZXCVB1234 написал год назад: #

Там много чего такого, начиная от свободных двжиений через всю карту и доп действий, и заканчивая АОЕ-атаками по всему живому, сносящими треть хп Древнему, а заодно и лица его свите.

polyarnayasobaka написала год назад: #
впечатления

Пандемия (или запретныйостровпустыня) на максималках: ассиметричные персонажи, выполняющие по 4 действия (движение, исследование, бой, лечение), против генерящей неприятности колоды. всё более развёрнуто и интересно, чем у родителей, но суть примерно такая же.

blink182 написал год назад: #
Впечатления

Механически игра норм, но арты это конечно отдельный вид искусства на любителя :(

BadNite написал полтора года назад: # скрыть ответы
Новая коробка

Никто новую коробку не продает по вменяемой цене? Знаю, что через несколько недель новый тираж, но хотелось до НГ поиграть просто. Перекупам дороже 13к просьба не беспокоить)

goodman написал полтора года назад: #

Новых коробок вряд ли не найдешь) (хотя изредка на Авито и всплывают например новые коробки русской Немезиды..о_О)

zerohora написал полтора года назад: # скрыть ответы

Новый тираж? А подскажите где можно ознакомиться с данной инфой?

bg01cc написал полтора года назад: #

https://vk.com/@-10077862-ktulhu-smert-mozhet-umeret-i-voshodyaschee-solnce

sashameister88 написал 3 года назад: # скрыть ответы
распутин

Когда распутин умирает, в какой локации он возрождается?

Nikolos написал 2 года назад: #

Он воскресает в той же локации, точнее просто восстанавливает все раны, остальные параметры (усталость, рассудок, уровень) остаются без изменений

skammi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличная игра, которая сэкономит Ваше время и даст массу впечатлений. Будем честны эта игра для взрослых людей у которых ну мало времени на любимое хобби, а поиграть ух как хочется. Качество миниатюр, тайлов карты все на очень высоком уровне. Сам геймплей простой, правила вообще не сложные, в общем заморочек по- минимуму.
Многие пишут что отсутствие сюжета в данной игре это минус, я бы назвал его наоборот плюсом т.к. из-за него не затягивается время партии. Хотите сюжет добро пожаловать в Грааль и подобные игры.
Минус же у игры, а также допов к ней в ее цене, хотя настолки это не дешевое хобби, но все же.

sashameister88 написал 2 года назад: # скрыть ответы

второй минус - высокая сложность игры (сложность победы), выйграть честно при игре на двоих шанс процентов 5

Herbert_West написал 2 года назад: #

Не могу согласиться, у меня сложилась другая статистика. Одолеть Древнего получается один раз из двух, реже трёх попыток. Хотя многое зависит от того, против какого Древнего играть, в какой сценарий, и каких героев выбрать. Например, в базе Ктулху легче одолеть, чем Хастура. Некоторые сценарии заметно легче других. То же самое и с персонажами. Если выбрать правильного персонажа под конкретный сценарий, то играется легче. И от рандома, конечно, многое зависит. Может мы просто приноровились играть, поэтому выигрываем чаще. В начале тоже чаще проигрывали, но не в 95% случаев, это уж точно)

Siar написал 2 года назад: #
Анонсировали 3 сезон

https://www.youtube.com/watch?v=Y_LJ1PVAKs8

martinthegod9 написал 3 года назад: #

Первые впечатления.
Ктулху СМУ - это америтреш в сеттинге Лавкрафта, не входящий в линейку FFG, про финальную битву с Древним и его приспешниками. Я повторюсь, что вся игра заточена и задумана как эпичная финальная битва. Скажем, в Древнем ужасе вы долго путешествовали по миру, выполняли миссии... И вот вы в последней локации, в последнем здании, где предстоит последняя битва со Злом, - вот об этом игра)
Механически Ктулху СМУ - это кооперативный кубомёт-мочилово с прокачкой планшета. Правила довольно просты. В свой ход игрок выполняет 3 действия, в числе которых бег, атака, отдых и спец действия сценария. Затем идёт фаза мифа и фаза поиска предметов либо атаки игрока врагами, если он в комнате не один. По мере раскрытия карт мифов Великий Древний (в базе Ктулху либо Хастур) будет двигаться по треку призыва, что служит таймером игры.
Перед игроками стоит 2 задачи: 1) прервать ритуал культистов (детали в каждом сценарии свои); 2) победить Древнего. При этом если вы затянули 1-ую задачу, Древний выходит на поле и остаётся неуязвимым, пока вы не прервёте ритуал. После появления у Древнего есть 3 "жизни", причём каждая мощнее предыдущей, тк включает в себя все полагающиеся кубики атаки и прочие негативные эффекты со всех предыдущих уровней.
В базовой коробке 6 эпизодов (сценариев), компоненты каждого из которых находятся в отдельной коробочке. Там лежат: карты мифов, лист сценария с худ текстом и первоначальной раскладкой, карты находок (предметов в кол-ве 15-ти штук) и всегда какие-нибудь уникальные жетончики. Например, в первом сценарии мы боремся с культистами-поджигателями в их алхимической лаборатии, где нам, чтобы прервать ритуал, нужно разломать 4 жетона оборудования, разбросанных по полю. Карты находок в сценарии тоже были тематичными: мы то находили профессора, то разъярённого студента, то мензурку, то однорукую лабораторную обезьяну) В других сценариях, повторюсь, будут другие находки и другие жетоны, условия ритуала. Например, в третьем мы будем на балу допрашивать танцоров и гостей (куча жетонов), чтобы найти среди них колдунов. И так далее)
Реиграбельность шести эпизодов умножается на двух Древних (Ктулху и Хастура), которые играются по-разному, у всех свои приспешники, свои карты мифов и своя тактика. Ктулху, например, призывает кучу врагов на поле и воздействует на разум, а Хастур медленно, но верно накидывает игрокам жетоны жёлтого знака, а также усиливает культистов и своих приспешников.
Теперь о персонажах. Их в базе 10 и у каждого 3 особых навыка. Также на планшете есть треки здоровья, усталости (перебросов) и безумия, последний самый интересный. Трек безумия при достижении определённых делений даёт вам для бросков новые кубики и прокачивает один из навыков. Однако если безумие достигнет максимума - вы погибаете. Это одна из самых интересных находок в игре. Какое-то время можно ярко гореть, но быстро погаснуть) Итого можно умереть либо от урона, либо от безумия. Кстати, сами навыки очень сильные и стоят того, чтобы прокачиваться. Распутин может прокачать бессмертие до 3х дополнительных жизней, мой англичанин снижает получаемый урон на 2 и получаемые единицы безумия на 1, про остальных писать нет смысла, не показывая игру, но все они очень крутые и безумные. Ну, и получается, что в самом конце игры персонажи прокачаны на максимум и Древний на последнем уровне в своей максимальной силе - и тут уже кто кого) Выходит настоящий эпик:)
Мы играли вдвоём и первую партию против Ктулху проиграли) Мне дико не пёрли кубы, в итоге девушке приходилось в одиночку разносить лаборатории и монстров, пока я отсиживался, отдыхая и восстанавливая перебросы. Возможно, что-то придёт с опытом, будем смотреть. А вторую партию на том же сценарии уже выиграли, но против другого Древнего (Хастура). Я думаю, винрейт от раза к разу будет около 50%, примерно как в ДУ, где всё решается на последних ходах кубами)
Да, продакшн фантастический, монстры огромные и детализированные, планшеты яркие. Каждый эпизод в своей коробочке и со своими жетончиками) Наполнение стоит своей цены, считаю. Реиграбельность также достойная, здесь нет такого, что сыграли эпизод и закрыли тему, можно переигрывать, ибо сюжетной составляющей всё-таки немного. Единственное, что отмечу как маленькую не проработку - могут быть ситуации, когда куча монстров находится в одной крохотной квадратной комнате, они туда физически не влезают.
На что похожа игра? На Особняки и ДУ темой, монстрами и кубами. Говорят, что похоже на Зомбицид, только тут всё более тактическое, плюс мощная прокачка персов, плюс атмосфера. Похоже на кооперативный Повелитель Токио, ибо много бросков кубов и их перебросов. Ну, и похоже на игры одного из авторов (Лэнга) прокачкой планшетов, которые дают жирные плюшки и стоят даже того, чтобы рисковать гибелью от безумия)
Итого, игра суперская. То что надо под определённые ситуации. Супердинамичная, суперэпичная, суперкубическая и вообще крайне качественный продукт.

Alduda написал 3 года назад: #
Впечатления от игры

Прекрасная кооперативная игра-кубомёт от Лэнга. Простая по правилам, с динамичным и напряженным игровым процессом. В каждой миссии сначала необходимо выполнить задание, а затем разобраться с Древним. При этом победить чудовище надо 3 раза, с каждым разом он будет все сильнее. Действия стандартные для подобной игры: движение, лечение и атака, осуществляемая путем бросков кубиков. Кубики можно перебрасывать, тратя очки усталости. Своеобразной пасхалкой на популярную серию настолок является наличие у героев треков здоровья и рассудка. Увы, лечить психику тут невозможно, зато чем безумнее персонаж, тем больше у него способностей. Способности, кстати, тут очень мощные, почти имбовые, что делает персонажей ассиметричными: кто-то способен стрелять издали, кто-то умеет красться мимо монстров, кто-то получает дополнительное действия, а, например, Распутин вообще способен воскресать из мертвых. Да-да, «сибирский старец» тоже является одним из охотников на Ктулху.
Глубокого сюжета в игре нет, но длинные тексты тут и не нужны, они лишь будет мешать динамике игры. Баланс хорошо выверен, нередко исход игры зависит от последнего броска кубика. Игра напряженная, новые монстры постоянно появляются на поле, так что перебить их и спокойно выдохнуть не получится. При гибели персонажа игрок выбывает, что делает игру еще напряженнее.
На мой взгляд, Клтуху СМУ представляет прекрасный пример динамичного и напряженного кубомёта, в который хочется играть снова и снова. С последним, правда, есть проблема: в базовой коробке всего 6 сценариев и 2 Древних. Этого явно мало, нужно покупать допы, но они стоят очень дорого. Поэтому такая игра идеальна для проката или игрокафе.