Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
waterwalf![]() |
![]() |
||
Pupan![]() |
![]() |
||
![]() |
Drega![]() |
||
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
|
Glincka![]() |
|||
myxokolka![]() |
|||
SheolSatansfist![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
nordwind87
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
![]() |
Iga
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
fromby
![]() |
б/у 600 руб. 1 |
Valganin
![]() |
б/у 13000 руб. 1 | |
Zurzik
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
votruk
![]() |
б/у 4000 руб. 1 | |
jrr
![]() |
б/у 5000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
InsaneEssence
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
en353n
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
![]() |
walt_er
![]() |
б.у. |
vayerx
![]() |
||
coolrunner86
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AsyaVi![]() |
|
![]() |
freanss![]() |
|
![]() |
Truelich![]() |
|
![]() |
xserber![]() |
![]() |
RightT![]() |
![]() |
|
Cindergust![]() |
![]() |
|
![]() |
Ares![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Gonobobel
![]() |
||
Morningguest
![]() |
||
![]() |
Mu1tic0re
![]() |
|
![]() |
vasaby172
![]() |
|
![]() |
ZhekaGreen
![]() |
![]() |
arter1a
![]() |
||
ZeroCool
![]() |
вес: | 3000 г. |
размер: | 27.9 x 39.9 x 8.9 см. |
комплектация: 37 гексов секторов |
![]() |
![]() |
![]() |
591 |
геймплей |
8.43 |
глубина |
8.29 |
оригинальность |
8.03 |
реализация |
8.37 |
Eclipse — космическая стратегия, каждый участник которой возглавляет одну из цивилизаций, исследует новые звёздные системы и технологии, строит военные корабли. В игре несколько возможных путей к победе, и игрокам приходится прилежно выстраивать долгосрочные планы, основываясь на сильных и слабых сторонах их фракций.
Комментарии
Мне первое издание больше нравится чем новое. А вам?
А нам - нет. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
А чем первое больше нравится? Кстати показалось, или в нём тайлы космоса меньше? И соответственно места меньше на столе. Я играл во второе
Как обладатель первого издания с допами, но игравшего и в новое издание скажу - мне больше нравится новое. Когда-нибудь перейду на него)
А чем именно второе лучше? Я что-то вообще недостатков у первого не нахожу, с балансом тоже всё в порядке.
Насколько я помню все жаловались на имбовость ракет.
Я думаю, что если установить для них хотя бы 1 энергопотребление, то имбовость немало преодолеется. Да, оружие уж очень суровое по сравнению с остальными. Просто Орешник :))
Накопил на два дредноута и один компьютер +2, всё ты нагибатор: 8 кубов с шансом 50/50 2 урона с каждого + пушка на 2 урона, не говоря уже про защитный корпус.
Если честно, даже интересно ещё поиграть по стандартным правилам чтобы понять настолько ли мощная имба. Но судя по тому, что антиматериалка жрёт аж 4 энергии - да.
Первое издание хорошее. Если оно у вас уже есть и устраивает, то менять его на второе необязательно. Во втором издании улучшили графику и дизайн, добавили органайзер от GameTrayz. Саму базу немного расширили, включив часть контента из дополнений для первого издания. Сами дополнения для Second Dawn тоже доработали и расширили. При этом остается один большой доп с двумя новыми расами, который ещё не выпустили для второго издания. Баланс в первом издании достаточный. Проблемы с ракетами правятся допом Rise of the Ancients. Во втором издании баланс подтянули, немного принизили сильные расы, немного подтянули слабые. Но Гегемония Ориона всё равно в среднем остаётся чуть сильнее других, а Империя Эридана остаётся самой слабой. А вот Прогресс Гидры смогли уравнять со всеми. Ракеты сбалансировали другим способом, отличным от Rise of the Ancients. Второе издание играется за 8 раундов, а первое за 9. Игра стала чуть быстрее. Соответственно, быстрее стало развитие, быстрее наступает конфликт между игроками.
Поправка: остается один большой доп с тремя новыми расами, который ещё не выпустили для второго издания.
Мне вот этот органайзер максимально не понравился, я первый раз играл во второе издание: кубики на планшете и россыпь кораблей рядом уж куда эргономичней этой коробени рядом с твоим ещё бОльшим планшетом. Второе издание может и хорошее, но меня оно смущает своим гигантизмом. Так и смысла-то в этом гигантизме нет, игра по-сути не так объёмна (хоть и глубока изрядно) :) А первое издание ну просто как стандартное евро считай выглядит и это прям прекрасно, как по мне. Первое + Восстание древних выглядит как идеал.
Дополню прошлый отзыв после ещё нескольких партий.
Этакие космические шахматы на анаболиках и со свистелками, с достаточно сложной для просчётов экономикой, но очень увлекательной моделью развития и сильным элементом eXplore из 4Х, гораздо бОльшим, чем в Сумерках, и eXploit - в развитии уникального космофлота. Именно шахматы - из-за простоты по своей структуре и элегантности игрового процесса. Понравилось, что есть некий элемент "камня-ножницы-бумаги", когда с помощью инициативы и ракет, например, установленных на перехватчики, можно разбивать мощные дредноуты с антиматериальными пушками и т.п. И вообще, флот в итоге выглядит у противников очень по-разному. Игра сбалансирована, рандом очень здоровый, партии, исходя из разницы в расах и выхода секторов, очень разные, реиграбельность большая! Доминирование лидера без тщательно продуманной стратегии, также как и захват галактики по всем фронтам, когда у тебя не будет слабых мест, практически невозможно, что очень реалистично.
Очень, очень крепкая игрушка и пока что лидер из 4Х в личном топе. Но и играть тоже строго от 4-х, когда есть дипломатия и механика предательства! :) Почему-то когда играли на троих просто завязли в просчётах и сыграли в итоге дольше, чем на четверых и партия вышла более сложной и выматывающей. А на четверых было гораздо больше фана.
К слову, купил первое издание и нашёл его очень простым к подготовке, в самой игре и к сбору. Нужен всего лишь один простой органайзер, продающийся в любом Ашане. Так что, Второе издание, в которое тоже играл - вообще не особо-то и нужно. И выглядит намного, намного более громоздким, в том числе для самой игры, где вот эти дополнительные коробки с маркерами, по сути-то и нафиг не нужны! А фигурки - немного фантазии, вкупе с действительной разницей в структуре кораблей и вуаля - магия, магия.... Куда более сильная, чем визуальная разница в кораблях.
Я бы только уточнил, что "механика предательства" в вашем обзоре может трактоваться как название механики из полукооперативов, со скрытыми ролями. Так вот такого в Эклипсе нет.
В Эклипсе есть механика заключения союзов с другими игроками, которая разгоняет вашу экономику, но при нарушении условий союза (=предательстве), вы получается карту предателя, которая принесет штраф.
Эта карта одна на всех игроков и каждый раз передается последнему игроку, нарушевшему условия союза
Не союзов а дипломатических отношений. Союзы(альянсы) это немного другой и из допа.
В случае разрыва союза штраф -3 очка и он не переходит а остается с вами до конца игры.
Хорошая игра! Первая партия, на 6-х, двое новичков. Посложнее, чем Игра престолов, комплексней, но правила в целом не сложные. Сложно контролировать пространственную структуру карты, с учётом порталов, и бои, когда нужно рассчитывать инициативу всех кораблей (порядок атаки), защиту, как распределять урон. Если бы сопартиец не помогал, я бы эту партию не вытянул, а так - понравилось! Очень интересно технологии открывать и корабли улучшать. Рандом в целом хороший, хотя на грани, но открытие и случайность территории прям радует, разность бонусов тоже норм! Очень крепкая и добротно сделанная игрушка на пол дня! :)
Заваруха прям чёткая, чувстствуется дух войны, как она есть, со всей её геополитикой, временностью и условностью союзов и предательством как инструмент завоевания, вселенная порвана в клочья :)) Древние в ***е :))
Не чувствуется. Игромеханическое намекание, что за союз будет по, а за разрыв его - потеря по, ну такое, условность...
Гораздо лучше это выглядит и работает в играх с прямой дипломатией, как игра престолов и иже с нею.
Да, Игра престолов, согласен, крутая игрушка. А иже с нею это какие? Кроме более глобальных, чем эти две.
Собственно, Дипломатия, из которой вырорра ИП и многое другое, Фьеф вроде, Варьор Кингс.
Одна из моих первых настолок в коллекции. Спустя годы, всё ещё лучшая для меня. Всегда приятно играть.
А вы к нам в телеграмм канал добавились?
Тоже очень хорошего мнения об этой игре. Как в 2013 году начал в неё играть, так играем до сих пор. В отличие от большинства других игр - не надоедает.
Играем Полным фаршем из первой редакции (база + 1й доп + шип пак + 2й доп)
Как древний наносит урон нескольким короблям атакующего? Он ранит сначала самого жирного или убивает самого мелкого?
Не знаю как отредактировать с телефона, корАбль
Если можно убить кого-то, то убивает наибольший корабль из тех, что может убить. Если никого не может убить, то ранит наибольший