-AdRiver-
1. geka 10
2. Majo 10
3. Ravilz 10
4. Bolger 10
5. NitrogenW 10

Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор редактировать

Codex Card-Time Strategy, Кодекс: стратегия в карточном времени - Базовый набор, 2016 

  • 2 - 5
  • 2
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 40 - 60 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Дэвид Сирлин
издатель: GaGa Games
Sirlin Games
магазин: Королевство игр
Nastolki.by
НастольнаяИгра.ру
Арена Эмоций
boardgameshop.ru
Лавка игр
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

229 карт
- 2 стартовые колоды из 10 карт (красная и зеленая)
- 2 карты рабочих (на одной стороне 4 рабочих, на другой — 5)
6 карт героев (3 красных и 3 зеленых)
- 72 красные карты для вашего кодекса (по 2 копии каждой из 36 карт)
- 72 зеленые карты для вашего кодекса (по 2 копии каждой из 36 карт)
- 33 карты помощников
- 24 маленькие карты пристроек и специализаций
2 альбома кодексов
2 планшета игроков
Диск для учета очков жизни базы (необходима сборка)
Жетоны для учета золота, урона, опыта героя и т. д.
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.68254 8.5387 -

геймплей

8.86

глубина

8.79

оригинальность

8.11

реализация

8.37

Описание

редактировать

Codex — это колодостроительная (но не коллекционная) карточная игра, вдохновленная компьютерными стратегиями в реальном времени (RTS). Цель игры - уничтожить базу противника, атакуя её своей армией и героями. Перед игрой в Codex вам необходимо выбрать команду из 3 героев и стартовую колоду. Всего в игре есть 20 разных героев и 7 стартовых колод. 

Построение колоды игроки осуществляют во время партии: изначально в колоде лишь 10 карт, и каждый ход игроки вкладывают по 2 новых карты в свою колоду из своего альбома-"кодекса". 
Именно от вашей команды героев зависит, какие карты будут лежать у вас в кодексе и ждать своего часа поучаствовать в колоде. У каждого героя есть 12 разных карт, которые он привносит в ваш кодекс, по 2 копии каждой. Оппонент знает, какие карты у вас есть в альбоме в начале игры, поскольку видит вашу команду. Но он не знает, какие вы вложили из альбома в колоду, поскольку это вы делаете взакрытую. 
Вы можете вкладывать совершенно любые карты из альбома в колоду, но розыгрыш самых сильных карт требует выполнения дополнительных условий - построенных техзданий-заводов или живых героев. 

Игра полностью асинхронная. Это значит, что, пока ваш оппонент ходит, вы не можете прервать его ход никак и вам не нужно принимать никаких решений. Благодаря этому игра очень сильно ускоряется, нисколько не теряя в взаимодействии. В основе боевой системы лежит классическая механика ККИ: герои и юниты имеют атаку и здоровье и наносят урон друг другу в драке. Атакующий выбирает, кто с кем дерётся, но он ограничен порядком, который задан защищающимся игроком, расставившим своих бойцов в «зону патруля» в конце своего хода. Пока патрульные живы, нельзя атаковать никого другого. В игре есть один ресурс - золото, которое тратится на розыгрыш карт и способностей. Игроки получают золото пассивно каждый ход по числу своих рабочих. Рабочих изначально мало, но можно нанимать новых - по одному в ход - выбрасывая карты из руки.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BryusCodex написал полдня назад: # скрыть ответы
Правила

Всем привет!
Подскажите с правилами , не очень понятна трактовка
У красного героя на максимальном уровне (7) имеется урон «4», а так свойство : переверни карту и нанеси урон «3», при этом нужно выбрать цель (так как есть значек нацеливания).
Вот собственно и вопросы, связанные с этим:
1) Можно ли атаковать основным уроном («4») одно существо или героя , а свойством («3») другое существо или героя?
2) Можно ли свойством («3») нацелится на здание или базу, игнорировав патруль?
3) Можно ли свойством («3») игнорировать командира ?
4) Можно ли свойством («3») атаковать патрульного с атрибутом «сопротивление 1» не тратя 1 золотой?
5) при использовании героем свойства «цель» на какое либо существо в патруле , будет ли наносить атакуемое существо ответный урон ?

И ещё один вопрос: Первым нужно атаковать командира ,обязательно ли его нужно убить , чтобы атаковать остальной патруль ?
Всем большое спасибо заранее!

Sigizmund написал полдня назад: # скрыть ответы

По вопросам:
1) Нет - при атаке Ваш герой повернется, а значит уже не сможет воспользоваться способностью. Либо повроачиваете и идете в атаку, либо поворачиваете и используете способность.
2) Да
3) Да, командир должен быть целью только при атаке, а использование свойства - не атака.
4) Нет, свойство "сопротивление", собственно, как раз и нужно для того, чтоб выбирать целью юнитов с этим свойством было невыгодно.
5) Нет, не путайте бой и использование способностей.
6) Да, нужно убить. Это расписано сразу же при описании атаки в правилах: "Если он (агрессор) МОЖЕТ атаковать командира отряда противника, то он обязан атаковать именно его. Если же атаковать
командира отряда невозможно и агрессор МОЖЕТ атаковать любого другого патрульного противника, то он обязан
атаковать одного из них (вы сами выбираете патрульного, на которого хотите напасть)." Таким образом, если командир есть и может быть целью атаки агрессора, то он должен быть атакован.

BryusCodex написал 11 часов назад: #

Спасибо большое :)

Groizman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я как посмотрю, шумихи поубавилось, вокруг codex'a !

michigun написал полтора месяца назад: #

шумихи да, но игра классная.

Scorpion написал полтора месяца назад: #

Обсуждение правил перенеслось в профильную группу ВКонтакте.
Ну а по отзывам видимо кто хотел - высказался)

Bambato написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Прицеливание

Помогите разобраться с прицеливанием. Например, Джайна Бурерожденная на уровне 4-6 - нанесите 1 урон патрульному существу или зданию (значок прицеливания). Правильно ли я понимаю, что под зданием понимается любое здание, а не только карты здания со значком прицеливания?

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Значок прицеливания относится к самой способности. Это означает, что способность Джайны должна осуществить "выбор цели" со всем вытекающими последствиями (например, оплатить штраф за Сопротивление или быть направленной в знаменосца при наличии такового, и т.д.) Наличие или отсутствие на цели способности/заклинания значка прицеливания ни на что не влияет.

Bambato написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Bambato написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Но все же, Зеленый кодекс, Динозаврение, заклинание усиления (значок прицеливания) - зачем тут значок, что это значит. Или Цветущий вяз, Здание-Дерево (значок прицеливания) и Зеленеющее дерево, Здание-Дерево (нет значка прицеливания). Все похоже, но почему у одного есть такой значок, у другого нет. Чем они отличаются? Может если у карты есть такой значок, то ее можно поразить только картой со свойством прицеливания? Непонятный значок

AK_ написал полтора месяца назад: #

повторюсь
"значок цели:
смысл: говорит о том, что заклинание или способность требуют выбора цели (указать на кого применить. есть свойства мешающие прицеливанию или наоборот, прицелился по иллюзии и она исчезла).

на картах:
-карты магии. под названием "заклинание (о)" говорит, что это заклинание нужно "прицелить"(выше)
-карты юнитов. под названием "легендарное здание (о)". говорит о том, что у юнита есть способность которая требует "прицелиться". если способностей несколько, то нужно понять, какая из них с прицелом.

-у героев несколько способностей. поэтому значок стоит сразу после описания способности, чтобы было видно, какая из них "прицеливается"

свойство "не может быть целью" запрещает "прицеливаться" в такой юнит

-внутри карт значок используется как слово "прицелиться. "противник не может (0) заклинанием или способностью в ваши существа или героев."="противник не может прицеливаться заклинанием или способностью в ваши существа или героев"/"не может использовать заклинание или способности требующие прицела""

согласно логике выше
у вяза способность "истощите->поместите руны" требует прицеливания

у зеленого дерева нету (о) тк его способность не требует прицеливания

Scorpion написал полтора месяца назад: #

Как это зачем значок у Динозаврения? Он показывает, что это заклинание нужно применить к ЦЕЛИ

Sluiop15 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

1) Если существо бьет здание(базу) это считается боевым уроном ?
2) Пожарная часть может использовать свою способность сразу после ввода ее в игру ? Или нужно как и с существами ждать ход ?
3) Призванные помощники являются существами ?

Sluiop15 написал 2 месяца назад: #

насчет 3 нашел

Majo написала 2 месяца назад: #

1) Да, конечно.
2) Никакие карты (кроме карт с расторопностью) не могут поворачиваться в ход призыва. Это точно так же касается зданий, как и существ (как и героев, и улучшений)

NRGetic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
по правилам N3

1.когда защищающийся дает ответку агрессору,это является боевым уроном?
2. Башня достает существ с дальней атакой?

Спасибо.Простите за бестолковость.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Является.
Достает.

kassir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно пруф про башню и дальнюю атаку?

martyshqa написал 2 месяца назад: #

Вординг карты башни и есть пруф. Наносит 1 дмж каждому агрессору, которого видит.

martyshqa написал 2 месяца назад: #

Ну и чтоб прям без сомнений: открываете codex card database и смотрите описание long range. Там есть уточнение насчет башни.