В русских правилах есть такая строчка "Если текст карточки гласит, что её можно задействовать дважды, это означает, что игрок либо активирует действие локации только 1 раз(и уже не активирует снова), либо активирует его сразу 2 раза подряд, тратя, соответственно, в два раза больше указанных товаров". Т.е. активировав такую локацию одним ресурсом один раз, в следующий ход я уже не смогу активировать её повторно. Но в англоязычных правилах написано следующее "If a playe has an Action Location which can be activated twice, he has the choice of either activating it once a turn or both times at once by spending twice the Goods and taking the Action twice" Разве тут говорится про то, что если активировал локацию, то нельзя её активировать в следующий ход?
Звезда очень плотно работает с Тшевичеком. И у них очень проработанный перевод и постоянная обратная связь. Здесь нет неточности. Карту с действием можно активировать один раз за раунд. В случае с картой где можно дважды-трижды и тд, если не сказано иного на карте, то ты её либо активируешь сразу дважды, либо один раз и больше никак.
Зря вы так. Wulkuw правильно озвучил, если карта может быть активирована несколько раз - то можно все эти "разы" потратить за один ход, а можно за несколько
Это было в старой версии правил, когда звезда издала новый тираж, были внесены изменения в текст правил, а так же в ряд карт и сейчас можно активировать постройку раз в ход даже если на ней написано "можно активировать дважды"
в официальных правилах сказано - если вы пользуетесь действием локации, выкладываете на нее ресурсы до конца раунда ( 1 из 5). и потом по своему решению использовать либо сразу все либо до следующего хода в фазу действий. Все правила перевернули в свою сторону и людей путаете
Да, начиная со второго тиража, этот момент в правилах поправлен. На странице 10 правил игры указано следующее: "Если текст карточки гласит, что ее можно активировать дважды, это означает, что игрок либо активирует действие локации только 1 раз (и может активировать действие еще 1 раз в последующих ходах этого раунда), либо активирует его сразу 2 раза подряд, тратя, соответственно, в два раза больше указанных товаров."
Это свойство не используется, по правилам у противника нет товаров. На БГГ предлагали хоумрулы с взятием товара из запаса: - нужный в открытую; - случайный вслепую; - случайный по броску кубика d6 (1–2 – дерево и т.д.); - один на выбор, изображенный на карточках атаки (из всех или последних трех карточек).
В этом году нас "порадуют" Биг Боксом с пластиковым органайзером для хранения всех 7 фракций, альтернативными планшетами для 3 фракций из допов и мини-колодой новых общих карт. В связи с анонсом версии 2.0 и Roll&Write варианта, есть ощущение, что на этом оригинальная игра будет закрыта.
Можно какие-нибудь ссылки - откуда это, что это, кто это? А то про ПромоБокс знаю, а про БигБокс первый раз слышу. Да ещё и буквально сегодня оплатил ева-органайзер на кике, обидно будет.
После первой партии ощущение, что приход карт на руку решает очень многое. Мне, к примеру, не шли карты производства, из-за чего я сидел практически без ресурсов. Сделки это, конечно, неплохо, но на них опять же нужен ресурс + польза слабее. (нельзя перестроить). А после того, как оппонент своими ниндзями забрал и сделки, так вообще плохо стало. Подсобите, может я что-то делаю не так?
У каждой нации свои нюансы игры, я бы рекомендовал наиграть по 5-10 игр за каждую из наций, как вариант в соло, даст понимание. В вашем случае возможное решение - отправить несколько кожаных мешков за добором карт, чтобы исправить ситуацию с подходящими картами. Но это опять же лишь возможное, не более того.
Не там очень хороший баланс, меня только не устраивает та гора ресурсов которую набираешь в последних раундах. И просчет становиться каким то вязким что ли.
Можно ли при выполнении действия: "потратьте ресурс (яблоко), выберете 1 вражескую имперскую постройку и заключите с ней сделку. Возьмите карту из колоды вашей империи и положите ее лицом вниз под вражескую постройку, чтобы показать, что вы заключили сделку."
1. Можно ли яблоко заменять золотом? 2. Как вообще работает данная карта?
1 - да, как и в любом другом случае. 2 - Карта работает просто как обычная сделка, но подпихиваете не под свой планшет, а под чужую постройку, благодаря чему ее не смогут сбросить противники другими картами.
Да, коробка вся напечатана с заплывами цвета. Жетоны не выдавить из картона + заусенцы размером с дом. Миплы расслаиваются. В целом воняет какой то адской краской и не проветривается. Карты исправили, к ним претензий нет (но они единственные печатались в Европе)
Простая как помне красочная игра в начале кажеться что чложная и неочень масштабная но у меня она раскладываеться на огромный стол книжку по ходу партии на глазах растут города империи а сдопами пришлось играть на полу ((
Допустим есть какая-то карта, которую можно активировать дважды и которая приносит 1 победное очко. При двойной активации этой карты, срабатывает ли следующий эффект - "каждый раз, получая не менее 2 очков, получайте ещё 1"?
Дается ли дерево за то, что виртуальный игрок разрушает вам локацию в фазе локации? Говорится только, что она уходит в его резерв, как трофей. Заметил это на канале Твои Игровой, соло режим геймплей. В правилах для соло режима, нигде об этом не указано.
В правилах об этом не сказано, но думаю, что дерево вы не получаете, тк в фазе атаки виртуального противника ваши действия уже закончились и планшет должен быть чист. Собственно и полученное вами дерево тоже "сгорает".
Указано, вы просто не совсем так прочитали правила базовой игры, или не запомнили. Игрок не получает дерева при разрушении его локации. Он получает его при превращении локации в фундамент, что и указано на соответствующей врезке (я сам в первый раз про врезку забыл, потому и дерева мы не брали). В соло разрушенная локация не превращается в фундамент, а значит игрок и дерева не получает.
"Всем приятного пятничного вечера! Надеемся порадовать вас отличной новостью! Настольная игра Поселенцы возвращается в наш ассортимент. Да не одна, а с новым дополнением Ацтеки. Теперь игры будут производиться по лицензии в России, что позволит нам сделать их цены более доступными. Самые важные игровые элементы: деревянные фишки и карточки по-прежнему будут производиться тем же поставщиком. И ничем не будут отличаться от оригинала. В следующем году мы планируем так же выпустить и 3 маленьких дополнения, но объединенных в одной большой коробке!"
Всем привет. Можно ли сыграть две одинаковые имперские карты. Например, у римлян есть карта "Администрация" и если на столе выложена уже одна карта администрции могу ли я сыграть вторую (обе карты выложены на стол). Если да, то особенности срабатывают с двух карт?
ВОПРОС ПО ДВУМ КАРТАМ. 1-Банда(имперская карта ВАРВАРОВ)-Действие:потратьте 1 рабочего,выберите 1 вражескую локацию и получите 1 из ТОВАРОВ ее бонуса разрушения... ВОПРОС -товарами считаются:звезды,карты и золото у противника?Это все в 1 штуку я могу у него забрать за одного своего рабочего?
2-ОГОРОДНИКИ(общая карта)-Производство:выберите 1 другую свою локацию с ПРОИЗВОДСТВОМ и получите все ТОВАРЫ,которые они производят...... ВОПРОС-а являются ли товарами:карты,звезды,рабочие,золото?
"В понятие товара входит всё, что игроки получают в процессе игры, включая карточки, ресурсы, рабочих и ПО." По первому вопросу, получаете из общего запаса, а не забираете у противника.
В русских правилах есть такая строчка "Если текст карточки гласит, что её можно задействовать дважды, это означает, что игрок либо активирует действие локации только 1 раз(и уже не активирует снова), либо активирует его сразу 2 раза подряд, тратя, соответственно, в два раза больше указанных товаров". Т.е. активировав такую локацию одним ресурсом один раз, в следующий ход я уже не смогу активировать её повторно.
Но в англоязычных правилах написано следующее "If a playe has an Action Location which can be activated twice, he has the choice of either activating it once a turn or both times at once by spending twice the Goods and taking the Action twice"
Разве тут говорится про то, что если активировал локацию, то нельзя её активировать в следующий ход?
Да, это неточность в переводе. Можно активировать 2-й раз в другой ход. Обсуждали здесь года четыре назад.
Звезда очень плотно работает с Тшевичеком. И у них очень проработанный перевод и постоянная обратная связь.
Здесь нет неточности. Карту с действием можно активировать один раз за раунд. В случае с картой где можно дважды-трижды и тд, если не сказано иного на карте, то ты её либо активируешь сразу дважды, либо один раз и больше никак.
Зря вы так.
Wulkuw правильно озвучил, если карта может быть активирована несколько раз - то можно все эти "разы" потратить за один ход, а можно за несколько
Это было в старой версии правил, когда звезда издала новый тираж, были внесены изменения в текст правил, а так же в ряд карт и сейчас можно активировать постройку раз в ход даже если на ней написано "можно активировать дважды"
в официальных правилах сказано - если вы пользуетесь действием локации, выкладываете на нее ресурсы до конца раунда ( 1 из 5). и потом по своему решению использовать либо сразу все либо до следующего хода в фазу действий. Все правила перевернули в свою сторону и людей путаете
Совсем запутался, кто прав в итоге?
Разумеется, я :)
Какие правила Вы считаете официальными?
Лично для меня АКТУАЛЬНАЯ версия правил находится здесь:
http://portalgames.pl/files/rules/is_rulebook_www.pdf
Сорри, это для Dorn'а :)
Кстати, никто не знает, есть ли pdf-версия исправленных правил от Звезды.
ну если у них даже на их сайте висит старая версия ......
Напишите им в группу вк. Обновят. Посыпаю голову пеплом, они действительно это Пофиксили.
Да, начиная со второго тиража, этот момент в правилах поправлен. На странице 10 правил игры указано следующее:
"Если текст карточки гласит, что ее можно активировать дважды, это означает, что игрок либо активирует действие локации только 1 раз (и может активировать действие еще 1 раз в последующих ходах этого раунда), либо активирует его сразу 2 раза подряд, тратя, соответственно, в два раза больше указанных товаров."
На сайте заменили pdf правил игры на актуальный.
Спасибо.
На каком? Качал правила отсюда там такого нет!
На сайте Звезды:
https://zvezda.org.ru/upload/iblock/c82/8948_IS_rules_RUS.pdf
При игре соло, карта диверсанты потратьте одного рабочего и возьмите один ресурс у любого противника. С кого брать если играю один?
Это свойство не используется, по правилам у противника нет товаров.
На БГГ предлагали хоумрулы с взятием товара из запаса:
- нужный в открытую;
- случайный вслепую;
- случайный по броску кубика d6 (1–2 – дерево и т.д.);
- один на выбор, изображенный на карточках атаки (из всех или последних трех карточек).
Строго говоря, конечно, ресурс, а не товар.
Ясно. Спасибо!
Сегодня 152 очка за варваров. Явно не предел, а, может, у профессионалов и вообще обыденность, но для меня рекорд.
С допами?
Да, с допами.
несерьезно, Лёш)))
В этом году нас "порадуют" Биг Боксом с пластиковым органайзером для хранения всех 7 фракций, альтернативными планшетами для 3 фракций из допов и мини-колодой новых общих карт. В связи с анонсом версии 2.0 и Roll&Write варианта, есть ощущение, что на этом оригинальная игра будет закрыта.
Новая версия выглядит любопытной
Можно какие-нибудь ссылки - откуда это, что это, кто это? А то про ПромоБокс знаю, а про БигБокс первый раз слышу. Да ещё и буквально сегодня оплатил ева-органайзер на кике, обидно будет.
Была рассылка от Портал-геймс для тех кто на нее подписан с анонсами. Сами анонсы тут:
https://www.youtube.com/watch?v=cpjavCj0QPA
Как правильно играть эту карту? Какая именно сделка совершается? Указанная на карте "торгового пути"?
И ещё такой вопрос: карты с особенностями, дающими плюшки за розыгрыш/наличие определенных карт, действуют сразу же и на разыгрываемую сейчас?
вы заключаете сделку с чужой имперской картой, соответственно получаете ресурс с той карты.
После первой партии ощущение, что приход карт на руку решает очень многое. Мне, к примеру, не шли карты производства, из-за чего я сидел практически без ресурсов. Сделки это, конечно, неплохо, но на них опять же нужен ресурс + польза слабее. (нельзя перестроить). А после того, как оппонент своими ниндзями забрал и сделки, так вообще плохо стало. Подсобите, может я что-то делаю не так?
У каждой нации свои нюансы игры, я бы рекомендовал наиграть по 5-10 игр за каждую из наций, как вариант в соло, даст понимание. В вашем случае возможное решение - отправить несколько кожаных мешков за добором карт, чтобы исправить ситуацию с подходящими картами. Но это опять же лишь возможное, не более того.
Игра действительно очень зависима от прихода карт
Решение: брать в фазу разведки карты драфтом, как написано в правилах. Если производства нет и на драфте, то его нет и у соперника.
О, любопытно. До этого варианта не дочитал, обязательно попробую.
Стоп. А как вы играли до этого???
Чудесный мир новичков-настольщиков)
Тяжела и неказиста жизнь настольного хоббиста.
Конечно, по не-«альтернативным» правилам. Придумали ж название :)
Прочитал правила "Advanced lookout phase", выглядит поинтересней обычных 3-х карт. Попробую и потом отпишусь.
P.S. Подозреваю, GeniusGray имел ввиду альтернативную фазу разведки, мы же играли по обычным правилам. Не понимаю вашего удивления :)
Подозреваю, что GeniusGray всё-таки имел ввиду базовые правила, в которых карты берутся драфтом)
Advanced lookout phase - заменяет базовый драфт на драфт из общего открытого пула карт
Ну и есть еще альтернативный режим драфта, описанный чуть выше, чем Advanced)
Хорошая игра, красивый арт. Но возможность разрушения чужих локаций высосана из пальца.
В New Era не играли?
А можно 2 золотыми заменить сразу 2 разных ресурса? Если да то египтяне получаются слишком сильными.
Можно.
Они во многом другом крайне слабы.
Не там очень хороший баланс, меня только не устраивает та гора ресурсов которую набираешь в последних раундах. И просчет становиться каким то вязким что ли.
Играйте на один раунд меньше.
Подскажите пожалуйста, если разрушать карту со своей руки, то можно получить только бонус товарами или же можно выбрать при разрушении:
• Разрушить и получить бонусы
• Разрушить и превратить в фундамент
Только разрушить и получить указанные бонусы. Фундамент остается после разрушения ранее построенного здания.
Спасибо за помощь)
с руки только 1ый вариант.
Спасибо за помощь)
Можно ли при выполнении действия: "потратьте ресурс (яблоко), выберете 1 вражескую имперскую постройку и заключите с ней сделку. Возьмите карту из колоды вашей империи и положите ее лицом вниз под вражескую постройку, чтобы показать, что вы заключили сделку."
1. Можно ли яблоко заменять золотом?
2. Как вообще работает данная карта?
Заранее спасибо.
1 - да, как и в любом другом случае.
2 - Карта работает просто как обычная сделка, но подпихиваете не под свой планшет, а под чужую постройку, благодаря чему ее не смогут сбросить противники другими картами.
Спасибо большое)
Вопрос по имперской карте Египтян: Храм РА - какие постройки можно захватывать при помощи ее активации? Любые или только общие?
любые
Спасибо!
а будут различия от раннего тиража базы?новые дополнения подойдут к старой базе?
Да, коробка вся напечатана с заплывами цвета.
Жетоны не выдавить из картона + заусенцы размером с дом.
Миплы расслаиваются.
В целом воняет какой то адской краской и не проветривается.
Карты исправили, к ним претензий нет (но они единственные печатались в Европе)
Артикула на рубашках нет? :)
Можете сфотографировать брак? Обращались уже для его замены?
Миплы мне заменили (16 штук). Артикула нет)
Зато намного дешевле, а карты - самое важное в этой игре.
Намного - это на 500р? Сомнительная экономия.
Кому-нибудь попадался? В этом тираже исправления в карточки построек уже внесены?
Кто в курсе, когда новый тираж будет?! Или уже?)
По непроверенным данным, в декабре будет, вместе с ацтеками...
По непроверенным данным в начале следующего года будет пятое дополнение.
Немного достоверной информации по планам выхода. Поселенцы База - декабрь 2017, Ацтеки - Январь 2018, ПРОМО-БОКС - Апрель 2018.
Можно подробнее про промо-бокс, что это такое?
Промо бокс это три маленьких допа вместе
О каких трех маленьких идет речь? Есть два маленьких, два мини-допа и одна промка? Что из них вы называете тремя маленькими допами?
Возможно, речь о выходящем в 2018 году дополнении "Imperial Settlers: We Didn't Start The Fire"
Именно, промо бокс включает в себя три мини допа:
1. Why can't we be friends
2. Three is a magic number
3. We didnt't start the fire
Вроде еще обещали постараться издать и промки.
Можно подробнее про промо-бокс, что это такое?
а будут различия от раннего тиража базы?новые дополнения подойдут к старой базе?
Простая как помне красочная игра
в начале кажеться что чложная и неочень масштабная но у меня она раскладываеться на огромный стол книжку по ходу партии на глазах растут города империи а сдопами пришлось играть на полу ((
Допустим есть какая-то карта, которую можно активировать дважды и которая приносит 1 победное очко. При двойной активации этой карты, срабатывает ли следующий эффект - "каждый раз, получая не менее 2 очков, получайте ещё 1"?
Врят ли, ведь это просто две активации. КРоме того, по последним обновлениям правил - не обязательно две активации делать сразу.
Дается ли дерево за то, что виртуальный игрок разрушает вам локацию в фазе локации? Говорится только, что она уходит в его резерв, как трофей. Заметил это на канале Твои Игровой, соло режим геймплей. В правилах для соло режима, нигде об этом не указано.
* в фазе, атаки )
https://boardgamegeek.com/thread/1617566/solo-do-you-still-receive-wood-when-your-buildings
Это все, что пока удалось найти.
В правилах есть пример разрушения локации виртуальным противником. Там не сказано, что нужно взять дерево.
В правилах об этом не сказано, но думаю, что дерево вы не получаете, тк в фазе атаки виртуального противника ваши действия уже закончились и планшет должен быть чист. Собственно и полученное вами дерево тоже "сгорает".
Указано, вы просто не совсем так прочитали правила базовой игры, или не запомнили. Игрок не получает дерева при разрушении его локации. Он получает его при превращении локации в фундамент, что и указано на соответствующей врезке (я сам в первый раз про врезку забыл, потому и дерева мы не брали). В соло разрушенная локация не превращается в фундамент, а значит игрок и дерева не получает.
Звезда пишет:
"Всем приятного пятничного вечера! Надеемся порадовать вас отличной новостью!
Настольная игра Поселенцы возвращается в наш ассортимент. Да не одна, а с новым дополнением Ацтеки. Теперь игры будут производиться по лицензии в России, что позволит нам сделать их цены более доступными. Самые важные игровые элементы: деревянные фишки и карточки по-прежнему будут производиться тем же поставщиком. И ничем не будут отличаться от оригинала.
В следующем году мы планируем так же выпустить и 3 маленьких дополнения, но объединенных в одной большой коробке!"
Супер-новость ) будем ждать )
если карты и фишки будут производится там-же, то что остается производить в России ?
Уже отвечали: коробка, правила, все картонные компоненты.
Всем привет.
Можно ли сыграть две одинаковые имперские карты. Например, у римлян есть карта "Администрация" и если на столе выложена уже одна карта администрции могу ли я сыграть вторую (обе карты выложены на стол). Если да, то особенности срабатывают с двух карт?
Да, можно, сработают все копии - по идее, именно для этого у карт разное количество копий в колоде )
ВОПРОС ПО ДВУМ КАРТАМ.
1-Банда(имперская карта ВАРВАРОВ)-Действие:потратьте 1 рабочего,выберите 1 вражескую локацию и получите 1 из ТОВАРОВ ее бонуса разрушения...
ВОПРОС -товарами считаются:звезды,карты и золото у противника?Это все в 1 штуку я могу у него забрать за одного своего рабочего?
2-ОГОРОДНИКИ(общая карта)-Производство:выберите 1 другую свою локацию с ПРОИЗВОДСТВОМ и получите все ТОВАРЫ,которые они производят......
ВОПРОС-а являются ли товарами:карты,звезды,рабочие,золото?
"В понятие товара входит всё, что игроки получают в процессе игры, включая карточки, ресурсы, рабочих и ПО."
По первому вопросу, получаете из общего запаса, а не забираете у противника.