Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
SENya78![]() |
||
Geomorpholog![]() |
|||
![]() |
Darkwing_Duck![]() |
||
![]() |
Proti![]() |
||
![]() |
naileN![]() |
||
![]() |
Germann![]() |
![]() |
|
Zircon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
SENya78
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
![]() |
aelephante
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
deleted30938
![]() |
новая 1 |
|
автор: |
Chris Taylor
|
художник: |
Иэн О'Тул
|
издатель: |
Victory Point Games
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский |
вес: | 1800 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
14 |
геймплей |
7.43 |
глубина |
7.21 |
оригинальность |
7.93 |
реализация |
7.86 |
Вторая редакция соло-игры 2009 года, созданной по мотивам научно-фантастического романа Жюля Верна «Двадцать тысяч льё под водой»: отправляет игрока (или игроков) в 1870 год, где предлагает продолжить дело капитана Немо и бороздить моря на электрической подводной лодке.
Комментарии
Достойная соло-игра, почему-то ощущается несколько устаревшей, и тем не менее работает очень хорошо, создает челенж. Визуал и атмосфера присутствуют, сильно тянут игру вверх. Неплохая реиграбельность достигается различными "характерами" капитана Немо (что-то вроде целей на игру).
Рандом порой может показаться чрезмерным, но если не упираться только в зарабатывание максимальных ПО, а рассматривать саму историю путешествия Наутилуса, то все встает на свои места.
Источник https://nastol.io/nemos_war_second_edition/reviews/195345
Механически напоминает Древний ужас: есть карта мира, по которой надо бегать, решать кризисы, тянуть карты приключений и много кидать кубы. Но с крепкими варгеймерскими корнями. Для одного игрока просто великолепно. Прямо на поле прописаны все памятки, все алгоритмы. Минимально лазить в правила, не надо менеджерить бота, нет дополнительных планшетов по бокам. Вот прямо золотой эталон соло игры. Нравится и арт от О'Тула, и редкая тематика, и антиимпериалистические посылы.
Увы, осилил только 2 партии. Для меня это было просто 30 ходов тянуть карточку и кидать кубик. Когда-то хотел большую статью написать про лютый рандом и игры на истощение. Мне в такое играть было просто не весело. Чувство, будто игра надо мной глумится, и моя задача просто дотерпеть до конца. Два раз проиграл на легкой сложности через переполнение поля, даже не доходя до подсчета очков, и оба раза это было очень долго и изнуряюще. Утомляет в плохом смысле. Избивает карточками событий, кубами, респауном врагов. Кажется, что я ничего не достиг, а просто пока не умер. Моя проблема с таким зашкаливающим рандомом: он затуманивает петли обратной связи от игры. Я сделал плохой выбор? Или это кубы? Или это плохая карта? Автор пишет, что стратегия преобладает, и нужно обязательно контролировать респаун и совершать правильные решения. Но для меня это несколько часов изнуряющей бомбёжки нечестностью, а фана-то и нет.
Игра хорошая, но сразу продал и не жалею. По ощущениям её полностью заменила КУА, которая точно так же стращает рандомом на истощение, пока всё это не кончится.
Источник https://vk.com/oleg_ob_igrah?w=wall-206209405_3000
https://boardgamegeek.com/thread/1841563/alone-beneath-sea-space-biff-review
Несколько печальная игра. Обычно одиночный режим в настольных играх - вещь опциональная. А тут он походу приоритетен. А настольная игра в которую тебе приходится играть в одиночку - это всегда несколько печально... Я таким обычно лишь чтобы потестить механики. Ну и один раз доигрывал соло, потому что больше в это уже никто играть не хотел (да, "Грааль", я про тебя...)
Тут же помимо прочего, как уже было замечено, ты и не очень-то чувствуешь себя капитаном Немо. Скорее уж действительно каким командиром "Волчьей стати", перерубающим линии морского снабжения. В общем развлечение крайне на любителя. Я взял коробку у знакомого на выходные и этих выходных мне в принципе более чем хватило. Учитывая скудность моего свободного времени, которое я нынче способен уделить для подобного досуга, навряд ли я когда еще вернусь к этой игре.
Ход партии очень сильно зависит от выбранной мотивации, игра скатывается в морской бой лишь при выборе агрессивных мотиваций. Да Немо всегда будет топить суда империалистов во всех океанах и спонсировать восстания на всех континентах, но в этом и суть исходного персонажа, если же мотивация в науке или приключениях, то агрессия уходит на задний план, и уступает место изобретениям, открытиям и приключениям. Так что вопрос лишь в том, какой Немо будет в очередной партии. С удовольствием сыграл две партии за последние несколько дней, так как здоровье вновь вывело на первый план соло игры.
Сыграл на днях благодаря Тейблтопии. Учитывая то, что не очень понятна основная мотивация игры - носиться по океанам и топить корабли (если их не топить, то проигрыш), то как-то не очень. Насколько я помню книгу, Немо не был таким кровожадным маньяком, терроризируют морское судоходство по всему миру, а в бой вступал в основном для самозащиты или со злейщими врагами.
Смысл ходить на приключения, учитывая то, что колода приключений формируется из карт, не вошедших в основную колоду (основная колода должна кончится для выигрыша), не очень понятен. Т.к. можно огрести, а выгода относительно сомнительна, т.к. можно все тоже самое, но через основную колоду, которая хотя бы приближает победу.
В целом механика для пасьянса хорошо проработана, правила, несмотря на объем, не сложные (особенно с учётом того, что все они расписаны в виде подсказок на игровом поле), но скорее бы подошла на тему немецкой подлодки второй мировой. С приключениями Наутилуса и капитана Немо как-то совсем не соотносится.
Спасибо Тейблтопии за возможность сыграть. Купи бы я игру за ее стоимость, пожалел бы. Потому что по сути переигрывать повторно в этом сеттинге как-то желания не возникло совсем.