Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
COH![]() |
1 | |
![]() |
bigbadbgu![]() |
||
![]() |
ShadowAN![]() |
![]() |
|
vtv![]() |
|||
![]() |
ZhiganovAlexander![]() |
||
![]() |
Gemiileo![]() |
![]() |
|
![]() |
denismarsel![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zzhenya
![]() |
б/у 5400 руб. 1 | |
![]() |
Dive
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
![]() |
Greentriangl
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Vostok
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
![]() |
biart
![]() |
б/у 8700 руб. 1 |
Krokozaber
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
meepleland
![]() |
новая 3450 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Scorpion
![]() |
500 руб. 1 |
![]() |
reva161
![]() |
|
alexandr-ast17
![]() |
7000 руб. 1 | |
![]() |
Starcatwarrior
![]() |
|
Madisa
![]() |
||
Al27
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
CoolDast
![]() |
вес: | 1190 г. |
размер: | 28.5 x 28.5 x 8 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
938 |
геймплей |
7.97 |
глубина |
7.71 |
оригинальность |
7.99 |
реализация |
8.45 |
Seasons (или «Времена года») — карточная игра, в которой немаловажную роль играют кубики.
Проходит в две фазы, в первую из которых игроки посредством драфта (выбирая карту и передавая оставшиеся соседу слева, снова выбирая карту и передавая оставшиеся, и т.д.) набирают по 9 карт, задавая таким образом свои стратегии на игру. Все карты обладают собственными игровыми воздействиями и приносят победные очки.
Свои 9 карт игрок делит на 3 комплекта по 3 карты. Вторую фазу игры он начинает с одним из них, а затем, во время игрового процесса, добирает второй и третий комплекты.
В начале каждого раунда второй фазы бросаются кубики времён года (в количестве, равном числу игроков плюс 1). Затем игроки по очереди берут из них по одному кубику, каждый из которых приближает конец сезона (продвигая фишку времён года на 1, 2 или 3 клетки вперёд). Кубики позволяют игрокам добирать карты, увеличивать число карт, которые можно разыграть (выложить перед собой), собирать энергию (воды, земли, огня или воздуха), необходимую для розыгрыша карт, и кристаллизовывать энергию (кристаллы служат ресурсами для розыгрыша некоторых карт, а также в конце игры приносят победные очки). Каждому сезону соответствует свой набор кубиков (они, например, различаются по энергии, которую дают).
В конце игры каждый игрок складывает победные очки за оставшиеся у него кристаллы и разыгранные карты, и побеждает тот, кому удалось набрать больше всех очков.
Англоязычное издание в продаже с августа 2012 (премьера состоится на конвенте GenCon 2012).
Комментарии
А можно пояснить в чем смысл системы маны?
в теории можно (особенно при игре на двоих) задушить оппонента и не дать ему разыграть ни одной карты.
В чем смысл данной механики?
Такая ситуация просто невозможна (ну, ладно, возможна в 0,00000001% случаев). Как вы не дадите ману, если у игрока всегда есть выбор из двух кубов? Как вы не дадите нужную ману, если у игрока всегда есть способ получить нужную с помощью обмена одного цвета на другой (нужный)? Как вы не дадите ману, когда есть карты (не требующие ману), которые дают ману? В общем, совершенно непонятно что вы имеете в виду. Разве что те самые 0,00000001% случаев, когда на кубиках никогда не выпадает мана =)
На самом деле из 200 игр такая ситуация с кубами была раз 15 точно. Шли голодные игры за спеллпауэр. Карт на место тоже не выпадало. Сложные игры, но очень веселые)) Особенно с друзьями.
Так вопрос про МАНУ (я это понял как "энергия" - синяя, красная и пр.), а не про силу магии (слоты под карты). Но если человек имел в виду именно слоты, тогда вопрос обретает смысл =)
Но даже в этом случае не так уж мало инструментов чтобы открыть слоты, собственно, как вы и описали – сложность и интересность в попытках выкрутиться в подобной ситуации максимально эффективно:
1) Кубики
2) Карты
3) И самое гениальное – тупо есть возможность открыт слот за минус к очкам в конце игры, если уж вам совсем невмоготу со слотами.
да, вопрос был не про ЭНЕРГИЮ, а про МАНУ
она же Спелл пауэр, она же слоты, она же кубик-хрен-получишь
-Почему её называют "кубик-хрен-получишь"?
- Потому что её хрен получишь
тут цимес в нулевой изначальной силе призыва.
карту ты разыграть не можешь,
минус к очкам не хочешь,
а кубик увели из под носа
Ну, чёрт знает. Раз вы видите в этом проблему, возможно, она есть. Но за мои сотни партий с выхода игры, я с такой проблемой не сталкивался. Да, бывает некий кризис со spell power, как и написал zerefet, но это настолько некритичный и при этом нормальный игровой момент, элемент соперничества (не зря же есть карты, режущие силу врагу), что мне в голову не приходило что это проблема. И дабы точнее проиллюстрировать своё непонимание, приведу такой пример — вы будто бы говорите: "Мне не выпадет нужно число на кубиках в Колонизаторах"! Дык, стройтесь в разных местах и получайте профит с любого числа! То есть, используйте игровые возможности, чтобы избежать "проблемы". Это элемент игры, преодоление кризисов, подбрасываемых ей. Какие есть возможности в Seasons для избегания описанной вами "проблемы" я написал выше.
з.ы. И да, без негатива. Просто описываю своё видение и непонимание зачем люди хают условные "кости", если терпеть не могут рандом и не принимают условия использования возможностей какой-то игры, выдаваемые ею для теоретического управления этим рандомом.
без негатива.
игра правда хорошая, хоть и более легковесная чем моя любимая рез аркана. Обеим место в коллекции.
P.S. отдельное спасибо за гайд по картам.
Прикольно, я как раз сегодня писал дневничок о партиях (в совсем другие игры) и там обзывал Res Arcana чуть ли не примитивной относительно Seasons =D Забавно, видимо, будет о чём поговорить.
ИМХО Аркана кажется примитивнее из-за простоты эффектов на картах. Там все комбы получаются простые: пару ресурсов сюда, пару туда, и вот на что-то уже накопили. В Сезонах можно очень многое перевернуть парой сыгранных карт, ну и сами эффекты на картах поинтереснее.
Всегда считал и до сих пор считаю, что без драфта Аркана совсем по-другому раскрывается. Там уже простота эффектов на картах работает в плюс, ими удобно строить движок, пытаясь каждую использовать по максимуму. Игра уже не такой рельсовой оказывается, как с драфтом.
как раз на эту тему спорили с любителями сезонов.
тут дело в принципиально разном подходе к геймплею.
сезоны делают упор на комбу сильных карт. Там каждая картонка может дать многое, более того сезоны мотивируют вас разыгрывать много карт.
Для этого, скорее всего, там и есть ограничение по призыву. Почти каждая карта приносит очки.
даже в самой быстрой партии сезонов вы отыграете 9 раундов, получаете 200+ очков
Аркана делает упор на создании движка из кучи простых элементов, но их комбинации ужасают.
Карты+ место силы+ монументы+ плашки раундов+ маг+ следить за пасом+ следить за атаками.
Там каждая карта сама по себе слабая но, в этом и суть. Вам надо из маленьких кусков сложить работающую машину.
Более того, аркана требует это все делать быстро. Минимум кард перед вами (карты надо еще тратить на ресурсы)+ каждый ход важен и вам надо успеть запустить движок раньше соперников, так надо еще первым купить место силы или монумент. да и игра может законится на 3 раунде.
И, наверное, поэтому фанаты сезонов не любят аркану. У игр принципиально разные идеологии. Где сезоны позволяют вам в ход закрутить комбо-вомбо на 15 минут, аркана занимает вас микроменеджментом с постоянной оглядкой на таймер (других игроков).
Да аркана не удивляет вас супер-эффектами, зато она заставляет по маленьким кусочкам собирать машину по выкачке очков из всего.
А мне лично из двух названных больше всего нравится Долина Вечности [Vale of Eternity] :)
Мне вот Долина вечности нравится очень. Но у меня беда - я ни в Сезоны ни в РесАркану не играл никогда!
Советую обе игры, правда сейчас обе стоят много денег на барахолке
Ну, не хочешь минус к очкам, тогда сиди, страдай, твое решение,в чем проблема? Тем более, ты обязательно будешь первым игроком много раз за игру и будешь поднимать себе силу призыва. Плюс, есть карты для силы призыва.
Доброго времени! Карта "Корона Вампира". По свойству карты можно взять столько жетонов энергии, сколько очков престижа даёт взятая, или сброшенная карта. Например я скинул карту "Рунный куб Эолиса", которая приносит 30 очков престижа. Я могу взять 30 жетонов энергии? И если да, где я их должен хранить? СПАСИБО!
Взять то можете, но хранение всегда ограничено вашим лимитом, то есть свыше оного вы фактически не получите, поэтому в таком случае просто добираете до лимита
Хранить только в ячейках резерва на планшете (по умолчанию 7, карта "Колдовская книга" расширяет до 10) и с карт типа "Амулет воды" (переместить 4 энергии из резерва на карту и можно использовать в любое время).
Подумалось, что можно было бы таким образом превратить энергию в кристаллы в тройном количестве. Например, играем зимой "Корону Вампира", сбрасываем "Рунный куб Эолиса" и полученные 30 энергии земли превращаем в 90 кристаллов. Но по правилам энергия для превращения берется из резерва игрока, так что выше условных 14 энергии (при наличии не сброшенной "Книги" и заполненном "Амулете воды") всё равно не прыгнуть.
Так что ответ: взять можно, но смысла в этом нет, т.к. количество для хранения ограничено резервом.
На Амулет воды никоим образом нельзя положить жетоны энергии, если они с него потрачены.
Долго обходила игру стороной, т.к. по фотографиям как-то не нравилась. И зря! Гемплей попал прямо в сердечко. За счет трека сезонов и кубиков действий, мне «Сезоны» зашли больше «Рес Арканы». При этом комбушность в них не хуже. Большой плюс, что имеется добор карт. Благодаря этому составлять свой движок становится еще интереснее.
«Сезоны» с ноги влетели в мой топ и прочно там закрепились. Еще б найти к ним доп. "Заколдованное королевство" ("Дорога судьбы" уже есть).
Я думаю распечатать карты из дополнегий и добавить их в базу Нужны ли мне остальные компаненты(жетоны) из дополрений или можно обойтись только картами?
Может кто продает допы ENG/RUS
Может кто делает ПНП пишите в личку
не, там одними картами не обойтись - надо делать полностью
нужно будет жетоны и кубик пнп-шить
Подскажите, совместима ли англоязычная база с русскоязычными дополнениями?