Лично Я доволен этой новостью! Считаю что гага правильно делает. Более того - нечасто полный кикстартерный пледж бывает доступен полностью весь (со всеми плюшками)на родном языке. Сразу оговорюсь - с анлийским мы друзья, пусть и не закадычные, но все же. Я готов играть в настолки на нём, хоть на русском и приятнее. Однако не все мои знакомые в игровой ячейке изучали английский, например часть людей французский учила. Поэтому не только ради себя но об удобстве остальных считаю должным думать. Что собственно и делает гага.
А то раньше меня прям разрывало - взять нужную игру на русском, но лишится киковских плюшек которые всегда идут только с иностранной версии игры (отдельно докупать тот еще гемор, особенно учитывая что микс русских и иностранных компонентов такое себе...) Или взять на ин язе, но тогда не все смогут играть с комфортом. А тут и думать не надо - угодишь и тем и другим) Гаге огромный респект за то что она вообще ввязалась в этот проект.
Поражаюсь токсичности многих комментаторов, которые находят даже причины для недовольства подобных новостей...
Токсичность, недовольство. Просто издатели - нам не друзья, и радостно призывать их "поддерживать" - это все равно что призывать поддерживать Microsoft, ведь так мы якобы будем способствовать какому-то росту качества обновлений Windows.
Это и так само по себе дичь - "поддерживать" компании (даже не людей, а именно что компании =_=) которые _зарабатывают_ на тебе и скорее всего которым до фени мнение по поводу их деятельности. Так еще и в некоторых случаях, вроде моего, я просто тупо не вижу в чем смысле какого-то там "развития рынка". Ниже, например, ничего не смогли придумать в ответ на этот вопрос, кроме предложения посопеть в тряпочку. =ъ
Порой стоит немного остановиться, ты перебарщиваешь в этой ветке. Уже все поняли, что ты проклинаешь капиталистов. Без развития рынка, а именно - бОльшего количества релизов с кикстартера в России, локализация, подвоз плюшек - хобби не будет развиваться и станет этим самым компаниям не выгодным. В итоге игр вообще в России не будет, это как одна из причин, почему люди радуются данному релизу. Но с тобой разговор окончен, тебе никто ничего объяснять не должен и спорить не будут, просто потому ,что ты явно не готов общаться и вести дискуссию, исключительно покрикиваешь своё мнение и всё на этом. А нетоксичные люди так не делают)
Во-первых, я не против капиталистов. Я против того, чтобы примазываться к людям, которые на тебе зарабатывают и считать их если не друзьями, то приятелями; и неважно, речь идет о локализаторах из СНГ или зарубежных издателях. Во-вторых, хоть бы кто-нибудь мог бы выдавить из себя "развитие дает больше игроков, брхлб". Чесслово, даже сами собой напрашивающиеся аргументы никто не использует; нет, надо все демонизировать до "игр тогда вообще не будет". Ага, щас. =3 Я прям представил на словах "игр не будет", как пламя на заднем фоне подымается и начинает чадить к кроваво-красное небо. x3 В-третьих - мне конечно никто ничего не должен, с этим я согласен. Но не перебарщиваю, я же не предлагаю развешивать людей на столбах за их взгляды или действия, и не обсуждаю как нынешний порядок вещей сломать напрочь (тем более что от обсуждения на тесере он не сломается). =ъ
Доброго дня. Извиняюсь, если кажусь токсичной злобной гнидой. *Шепотом* Я еще хуже. =3
кстати Тинькофф (владелец который) так и говорит (попробую близко к тексту процитировать): "плохая репутация - тоже инструмент, скандал (негативный) и тд. поскольку институт репутации в России еще лет 30 не будет внятно работать"
Судя по тому, что вы пишите фраза "поддержать издателя" в вашем понимании, это какой то безвозмездный перевод личных средств на благо третьих лиц. Но это же не так.
В данном случае у тех, кто собирается приобретать игру будет выбор, заказать английскую версию у издателя, или русскую версию у гаги. В случае если вам абсолютно все равно на каком языке будет игра, и если не будет особого различия в цене, то почему бы не приобрести ее у нашего издателя? В этом и будет заключатся поддержка. Что вы от этого теряете?
Зачем конкретно ВАМ поддерживать? А конкретно ВАС никто и не просил!?
Поддержка издателя не = благотворительность. Это выгодно не только издателю, но и самим покупателям. Потому что а) они получают русскую версию, которая, очевидно, дружелюбнее английской в плане языкового барьера и привлечет больше игроков б) это стимулирует издателей чаще браться за локализацию масштабных проектов, а не только гарантированно успешных евро и филлеров
покупать игры ради пункта Б?) покупать нужно только нужные ТЕБЕ игры. А уж о благе издателей и их планах покупатель должен думать в последнюю очередь. Тоже не понимаю такого понятия как "Поддержка издателя"
Не только у вас. Когда я натыкаюсь на словосочетание "игровая ячейка", сразу на ум приходят "партвзносы", "проработать", "заседание" и "коллективная ответственность".
Надо обязательно поддерживать издательства, которые позволяют получать локализованную игру спустя короткое время после выхода или вообще в момент выхода! Хотя бы морально)) Риск получить пустышку для игрока конечно повышается, но значительная часть денег от готовых к риску не уйдет зарубежным издательствам и транспортным компаниям, а пойдет на развитие и рост возможностей внутреннего рынка. Возможно, когда-нибудь не Gaga Games будет стараться вписаться в кикстартер проект, а организаторы проекта будут выходить на Gaga, чтобы на старте добавить наш подросший локальный рынок.
Зачем? Что мне этот подросший внутренний рынок дает? =_= Не надо про "возможность легко купить игру на русском языке". Мне что русский язык, что доступность в здешних физических магазинах по барабану. Какой мне в таком случае резон печься об этом локальном рынке и интересах издателей?
Мне вообще кажется очень странной идеей относиться к чему-то столь людоедскому и бездушному, как бизнес и рынок, как к чему-то "требующему поддержки". Свой, чужой - не важно. То, что он столько лет "растущий", все никак не вырастет и все требует чтобы кто-то там вошел в положение и обязательно поддержал - тоже вызывает некоторые вопросы, мягко говоря.
Это как древняя штука про компьютерный вирус, автор которого не умеет писать вирусы, поэтому мы должны ему сами помочь - Сотрите у себя на диске каталог c:windows и C:Program files — Отправьте это сообщение всем своим знакомым
А вот об этом речи не идет. Я ж эгоист, думаю только о себе, и за других не решаю. =ъ Я надеюсь на ответ, к чему поддерживать бедное, немощное и затюканное издательство вливать скалениум в здешний рынок _лично мне_ в ситуации, когда мнимые блага локализации о которых говорят в первую очередь проходят мимо меня в силу некоторых причин.
Хотя и всем остальным стоило бы задуматься, так уж ли нужна их поддержка всем этим прибедняющимся господам из издательств.
Изначально desert_witch писал в ответ на комментарий, в котором было написано "Надо поддержать...", а не обращение к издательству. Я согласен с ним, что не надо поддерживать, просто потому что надо, потому что никому не нужная коробка дома счастья не прибавляет никому, кроме, собственно, издателя.
Так если лично вам "по барабану" и не надо, если лично вы думаете только о себе - то какое вам дело до каких-то предзаказов, призывов поддерживать или не поддерживать?
Пусть _сообщество_ тех, которым не по барабану, общается между собой и чего-то там решает, зачем настолько с жаром писать что-то против них, если вы эгоист и вам "по барабану"? Чай не антиваксеры, вам ни прямо, ни косвенно не вредят.
Никаких лишних эмоций по поводу поддержки локального рынка испытывать не стоит, конечно. Интерес в этом строго практичный. Лично меня развитие рынка интересует с точки зрения роста моих возможностей - легче и быстрее купить интересующую игру, развитие локальных производственных возможностей, развитие инфраструктуры для издания продуктов местных авторов. Если вы получаете удовольствие или безразличны к уплате вами двойного ценника (с дорогой доставкой) за игру, вместо "доступности в здешнем физическом магазине", это ваше право, никто у вас его не оспаривает.
К визуалу и лору - вопросов нет, супер атмосферная игруха. Однако вопросы все же есть - болезнь всех песочниц - предрекаю крайне долгую паузу между ходом. Битва с монстром длится мин 3-4, а на 5-х игроков - это можно будет пойти покурить, поссать сьесть пирожок и ничего не пропустить. Даже тот факт, что на победу монстра и можно будет сделать ставку - как то это не вытянет вовлечение в игру, между ходами.
5 мин на ход - это еще мало. В геймплейном видео игрок может посетить от 1-3 локации за ход. И в каждой локации можно поиграть в покер, взять квестик, подраться в конце концов + время на раздумье, так как колода все время плывет... А во время боя тоже надо подумать какую карту и когда применять и все это время.
В геймплейном видео видно, что ход действительно может длится 2-4 минуты. Где-то пол минуты занимает чтение квестов как в Fallout, но в принципе это может быть интересно всем послушать. Игра в покер происходит с другим игроком. Бой с монстром тоже с другим игроком. Поэтому оптимально будет 2-3 игрока, 4-5 возможно будет затянуто.
5 мин на ход - это еще мало. В геймплейном видео игрок может посетить от 1-3 локации за ход. И в каждой локации можно поиграть в покер, взять квестик, подраться в конце концов + время на раздумье, так как колода все время плывет... А во время боя тоже надо подумать какую карту и когда применять и все это время.
Как мне кажется Гага молодцы, что сделали синхронный заказ с киком. Было бы очень интересно если бы была опция взять английскую версию с доставкой здесь, потому что цены сейчас всё более конские. Серьёзно, гага(да и другие издательства), подумайте над официальным сервисом для российских игроков для участия в кикстартерах на "локализованных" условиях. Многим не столь интересен сам перевод(а бывает и прямо обратная ситуация), сколько возможность максимально удобно приобрести игру в родном городе, не имея мороки с таможней, форвардерами и т.д. А по самой игре - покажут механики, тогда и видно будет.
уже все показали. В предпоследнем видео пару раундов отыграли. А в последнем поделились информацией, что для участников кика в базовую игру будет включен соло режим и кооперативный на тему Wild Hunt
В смысле не снимает, если а) этим занимается организатор и б) доставка выходит дешевле ? Какие ещё заботы остаются, если даже pledge менеджером не нужно заморачиваться? Оплатил, забрал. Где головняк?
А головняк настанет со следующего года, когда из-за изменений в процедуре растаможки и внедрения спец програмного обеспечения для этих дел вот эти любители серого ввоза либо на бабки попадут либо малость в тюрячку присядут, со всеми вытекающими для тех, кто воспользовался их услугами.
Чёт ты сгущаешь краски, камрад, там всё делают по белому - ребята собрались, скинулись и получатели, в чём серость - непонятно. Типа нельзя заказывать игры на одного адресата и экономить на доставке? Можно ссылочку, где такое написано?
Очень положительно отношусь к практике выпуска локализованных игр параллельно с киком, но скептически смотрю на перенос известных компьютерных игр на стол. Субъективно, чаще всего такие релизы обусловлены желанием заработать на фанатах и не имеют под собой ничего годного. Просто мнение, можете закидывать помидорами)
Так а причем здесь перенос игры? Это игра в сетинге, придуманном Сапковским, и она про впро ведьмаков в старом мире, а не про мотивам игры Ведьмак 1 - 3.
Видно будет, когда начнется кампания. Пока что я вижу картинки с ведьмами школ медведя, змеи, например. В книгах их не было. Пока что это все выглядит как копирка именно с игр. Откуда и леший взят на обложку.
Чисто сеттинг, арты и значки из гвинта, дизайн монстров, придуманные специально для игры школы. Тут достаточно для того, чтобы игру можно было считать переносом именно игровой вселенной, а не книжной. HenIchaer прав.
Стоп, камрад написал про перенос игры, а не перенос сеттинга. Этак и монополию по любой видеоигре можно назвать переносом игры на стол, это в корне неверно) Механик из Ведьмака лично я не заметил, как писал тут уже несколько раз - Рунбаунд в упрощённом виде
Камрад же потом пояснил, что имеет в виду. Там очевидно, что он, как и я, в понятие игра включает сеттинг. Ну и под переносом игры подразумевается не полный перенос механик, а перенос из одного формата в другой. С моей точки зрения это должно быть очевидно, потому что реализовать механики видеоигры в настольной один в один - невозможно. Но! В игре будет перемещение по карте, будет выполнение заказов на монстров, будет боевая система со знаками. Прямо как в ведьмаке, не находите? Прибавляем к этому то, что уже было написано про уникальные школы,визуал, монстров - получаем типичный перенос, но в другом временном отрезке.)
Честно говоря не нахожу, ну таким макаром много чего можно притянуть за уши) очевидно, что механики проще было посмотреть в том же Рунбаунде, что судя по вчему и было сделано, поэтому язык не поворачивается заимствованием и Дикой Охоты это назвать. Что же теперь, в обратную сторону выходит, что Витчер 3 делался на основе геймплея рунбаунда?) там тоже есть спеллы, выпады и блоки) Сеттинг - бесспорно, из игры, но всё остальное - не не натягивайте бедную сову на глобус-то)
Боже, но это же ты натягиваешь определение переноса на полное соответствие механик и сеттинга.)
Я просто продемонстрировал, что даже с твоим подходом к вопросу здесь можно найти много всего, что указывало бы на перенос игры в формат настолки как он есть. Странно даже как-то вообще спорить о таком, когда на обложке игры красуется лого SD Projekt Red.
А если отбросить все эти споры про перенос, то тогда получается, что это клон другой настолки в расхайпленном сеттинге, что, на мой взгляд, даже хуже.
Ну если ближе к делу - клон не клон, а видеиогры только так и делают и я считаю это хорошо - больше игроков смогу приобщиться к более простой игре с механиками, которые были в других играх. Не надо постоянно изобретать велосипед и делать что-то сложное, каждый тем более волен голосовать рублём)
"Механик из Ведьмака лично я не заметил" Вот в этом ведь и дело. Видимо, нужно развернуть исходный комментарий, а то мой посыл по-разному интерпретировали. Вы правильно сказали, Ведьмака как такового тут нет. Мы легко и без потерь для геймплея можем заменить сеттинг на любой другой и получить игру про Алёшу с копьём и арбалетом или Николая с пистолетом и пси-способностями. Но Алеша и Николай как таковые никому не интересны и не нужны. Чтобы игры про них хорошо продавались, нужно заложить в них хороший геймплей, каких-то новых механик, хорошо протестировать. В общем, нужно постараться и сделать хорошо, чтобы у игры была аудитория. А можно просто понатырить механик из разных игр, особо не заморачиваться, выпустить нечто среднее, не факт, что играбельное. И приделать на обложку что-то хорошо известное и продаваемое. Тогда и аудитория обеспечена и продажи будут. Купят не игру, так сеттинг. И продать такое можно дорого. Ведь Ведьмак, а не какой-то, прости господи, Алёша!
Поэтому я и скептически отношусь к переносу известных франшиз на стол, предпочитаю, когда игра делается с нуля. PS: А то, что игра делается по игровой версии, а не по книжной - для меня очевидно. По ней выгоднее делать, она узнаваемая. Да и не было Баргестов в книгах)
Ну я о том и говорю, что это не перенос именно игры компуктерной, а игра сама по себе в сеттинге компуктерной, только и всего) И если есть хорошие механики - так чего бы не потырить и не сделать хорошую игру, примеров что ли мало такого подхода - в итоге хиты получаются
Вот бы побольше игр выпускали параллельно с мировыми релизами, а то мы, словно отсталые, наслаждаемя играми в лучшем случае полуторогодовалой давности.
соглашусь (исходя из обозримой практики). Хотелось бы, чтобы ситуация поменялась. Но по ведьмаку уже была настолка, довольно бесхитростная. Надеюсь, тут будет что-то более интересное.
Я сделал вывод, что это упрощённый и более быстрый Рунбаунд. Как любитель поиграть быстро и весело - для меня идеально) Не стоит ждать откровений, выверенной механики, чего-то уровня какого-то Глума - мне игра напоминает вообще смесь Рунбаунд по перемещению, Фоллаут по событийным карточкам и какие-нибудь Легенды Дикого Запада по боёвке.
Судя по информации из видео на их канале, миньки монстров - опция, в обычной коробке будут жетоны, а миньками - только герои. А вот Делюкс - для тех у кого достаточно денег на минькодрочево)
Бро, не путайте предзаказ с этим. Это, по сути, локализация кампании кикстартера. И это отличная практика. Я вот даже подумываю вписаться, если заманят. (Хотя пока игра выглядит не очень привлекательно для старого-бородатого, седеющего и лысеющего, гика.) А не вот это вот всё "дайте денег, дайте денег, дайте денег, дайте денег за N-ый тираж игры."
никакой разницы на самом деле. Ну разве что в первом случае предзаказ предсказуемой игры с правилами и отзывами, а во втором нонейм игры с кикстартера, геймплей которой может быть как огонь, так и г...о) А деньги просят, что там, что там...)
Эвоно как вывернул. Но разница большая, имхо. Хотя Кикстартер давно стал скорее рекламной площадкой, чем сбором средств на реализацию и поддержку идеи, как задумывался изначально. Все равно есть ощущение подережки какого-то начинания, а не вот этого всего. Путь это хоть и ощущение...
Я не сказал, что поддержу. Я думаю. Но, скорее, эти деньги пойдут на что-то более крутое и интересное, - новые Pax'ы.
Не совсем, хотя у нас вполне может скатиться во что-то такое, если Go on Board не проконтролируют. Оригинальные Кик-кампании все-таки про эксклюзивы и, в частности, кота в мешке. А местные... ну сколько уже раз Лавка, например, собирала на базу Марса? Пять, шесть? Сколько Гага собирала на ВК. Два, три? Это банальная продажа тиражей и уж никак не кампания по запуску новой игры.
P.S. Я везде критикую кампании-предзаказы от "издателей". Не только под Дюной или чем-то там ещё.
То есть "дайте денег, а мы вам игру" это плохо, а "через месяц мы откроем компанию, где вы сможете дать нам денег, а мы потстараемся сделать игру и отправить ее вам (но это неточно)" это отличная практика?
Полностью согласен. То, что я почитал - ругают за то, что есть риск получить не очень реиграбельную игру. Но на кик надо смотреть, наверняка карт событий сделают больше посредством допов + дополнительные монстры и ведьмачьи школы. Я, как любитель Рунбаунда, считаю отлично, что игра будет попроще и быстрее - ибо по 3-4 часа моя игровая ячейка высидеть не может, хоть и процесс нравится) Плюс с жетонами тупили, тут явно с картами всё сильно проще, да и оформление красивое
Почитал отзывы и только убедился сильнее, что это именно песочница, как Легенды Дикого Запада + Рунбаунд или Фоллаут, прям так и пишут, что игра больше про тактические решения и удачу. Это по мне)
Какая хорошая новость:-) И сразу встречный вопрос: привезёте ли эксклюзивы Kickstarter'а, если таковые будут? У Возняка их обычно не много, но тем не менее... Крауды на Вальгалле с эксклюзивами обломались..., а соответственно и российские бэкеры, которые брали у них, тоже! Просто хочу уточнить, что версия, которая выйдет по результатам кампании на Kickstarter и та версия, которую привезёте вы будут АБСОЛЮТНО идентичны... Ведь так?
В группе ответили ждать новостей ближе к российской кампании, пока ничего непонятно. Но точно будут допы и всё, что бесплатно на кикстартере, а вот про эксклюзивы - будем посмотреть, на то они и эксклюзивы.
По последней информации у нас будет абсолютно всё то же, что и на Kickstarter. Но по договору Go On Board на всякий случай оставили себе право сделать одну абсолютно эксклюзивную промку. Правда, пока в планах у них ничего нет, так что это именно «на всякий случай» :)
Лично Я доволен этой новостью! Считаю что гага правильно делает. Более того - нечасто полный кикстартерный пледж бывает доступен полностью весь (со всеми плюшками)на родном языке.
Сразу оговорюсь - с анлийским мы друзья, пусть и не закадычные, но все же. Я готов играть в настолки на нём, хоть на русском и приятнее. Однако не все мои знакомые в игровой ячейке изучали английский, например часть людей французский учила. Поэтому не только ради себя но об удобстве остальных считаю должным думать. Что собственно и делает гага.
А то раньше меня прям разрывало - взять нужную игру на русском, но лишится киковских плюшек которые всегда идут только с иностранной версии игры (отдельно докупать тот еще гемор, особенно учитывая что микс русских и иностранных компонентов такое себе...) Или взять на ин язе, но тогда не все смогут играть с комфортом. А тут и думать не надо - угодишь и тем и другим)
Гаге огромный респект за то что она вообще ввязалась в этот проект.
Поражаюсь токсичности многих комментаторов, которые находят даже причины для недовольства подобных новостей...
Токсичность, недовольство.
Просто издатели - нам не друзья, и радостно призывать их "поддерживать" - это все равно что призывать поддерживать Microsoft, ведь так мы якобы будем способствовать какому-то росту качества обновлений Windows.
Это и так само по себе дичь - "поддерживать" компании (даже не людей, а именно что компании =_=) которые _зарабатывают_ на тебе и скорее всего которым до фени мнение по поводу их деятельности. Так еще и в некоторых случаях, вроде моего, я просто тупо не вижу в чем смысле какого-то там "развития рынка".
Ниже, например, ничего не смогли придумать в ответ на этот вопрос, кроме предложения посопеть в тряпочку. =ъ
Порой стоит немного остановиться, ты перебарщиваешь в этой ветке. Уже все поняли, что ты проклинаешь капиталистов. Без развития рынка, а именно - бОльшего количества релизов с кикстартера в России, локализация, подвоз плюшек - хобби не будет развиваться и станет этим самым компаниям не выгодным. В итоге игр вообще в России не будет, это как одна из причин, почему люди радуются данному релизу.
Но с тобой разговор окончен, тебе никто ничего объяснять не должен и спорить не будут, просто потому ,что ты явно не готов общаться и вести дискуссию, исключительно покрикиваешь своё мнение и всё на этом. А нетоксичные люди так не делают)
Во-первых, я не против капиталистов. Я против того, чтобы примазываться к людям, которые на тебе зарабатывают и считать их если не друзьями, то приятелями; и неважно, речь идет о локализаторах из СНГ или зарубежных издателях.
Во-вторых, хоть бы кто-нибудь мог бы выдавить из себя "развитие дает больше игроков, брхлб". Чесслово, даже сами собой напрашивающиеся аргументы никто не использует; нет, надо все демонизировать до "игр тогда вообще не будет". Ага, щас. =3
Я прям представил на словах "игр не будет", как пламя на заднем фоне подымается и начинает чадить к кроваво-красное небо. x3
В-третьих - мне конечно никто ничего не должен, с этим я согласен. Но не перебарщиваю, я же не предлагаю развешивать людей на столбах за их взгляды или действия, и не обсуждаю как нынешний порядок вещей сломать напрочь (тем более что от обсуждения на тесере он не сломается). =ъ
Доброго дня. Извиняюсь, если кажусь токсичной злобной гнидой.
*Шепотом*
Я еще хуже. =3
Да ладно тебе, не в первый раз и не в последний
Дружочек просто не слышал об институте репутации :)
Пффф.
*Махнул рукой*
Вот еще, печься что обо мне подумают на тесере или в блогерско-издательской "масонской ложечке". =_=
А собственно при чем тут вы?
кстати Тинькофф (владелец который) так и говорит (попробую близко к тексту процитировать): "плохая репутация - тоже инструмент, скандал (негативный) и тд. поскольку институт репутации в России еще лет 30 не будет внятно работать"
Судя по тому, что вы пишите фраза "поддержать издателя" в вашем понимании, это какой то безвозмездный перевод личных средств на благо третьих лиц. Но это же не так.
В данном случае у тех, кто собирается приобретать игру будет выбор, заказать английскую версию у издателя, или русскую версию у гаги. В случае если вам абсолютно все равно на каком языке будет игра, и если не будет особого различия в цене, то почему бы не приобрести ее у нашего издателя? В этом и будет заключатся поддержка. Что вы от этого теряете?
Зачем конкретно ВАМ поддерживать? А конкретно ВАС никто и не просил!?
Поддержка издателя не = благотворительность. Это выгодно не только издателю, но и самим покупателям. Потому что а) они получают русскую версию, которая, очевидно, дружелюбнее английской в плане языкового барьера и привлечет больше игроков б) это стимулирует издателей чаще браться за локализацию масштабных проектов, а не только гарантированно успешных евро и филлеров
покупать игры ради пункта Б?) покупать нужно только нужные ТЕБЕ игры. А уж о благе издателей и их планах покупатель должен думать в последнюю очередь. Тоже не понимаю такого понятия как "Поддержка издателя"
А где я говорил, что надо покупать игры ТОЛЬКО ради пункта Б? Но он имеет значение, когда выбираешь между локализацией и английской версией
"покупать нужно только нужные ТЕБЕ игры. А уж о благе издателей и их планах покупатель должен думать в последнюю очередь."
Ничёси, мне кажется вы немного попутали с советами, тут тесера, а не пристанище безмерного альтруизма.
Только у меня нехорошие ассоциации на слова "игровая ячейка")
Не только у вас. Когда я натыкаюсь на словосочетание "игровая ячейка", сразу на ум приходят "партвзносы", "проработать", "заседание" и "коллективная ответственность".
Надо обязательно поддерживать издательства, которые позволяют получать локализованную игру спустя короткое время после выхода или вообще в момент выхода! Хотя бы морально)) Риск получить пустышку для игрока конечно повышается, но значительная часть денег от готовых к риску не уйдет зарубежным издательствам и транспортным компаниям, а пойдет на развитие и рост возможностей внутреннего рынка.
Возможно, когда-нибудь не Gaga Games будет стараться вписаться в кикстартер проект, а организаторы проекта будут выходить на Gaga, чтобы на старте добавить наш подросший локальный рынок.
Зачем?
Что мне этот подросший внутренний рынок дает? =_=
Не надо про "возможность легко купить игру на русском языке". Мне что русский язык, что доступность в здешних физических магазинах по барабану. Какой мне в таком случае резон печься об этом локальном рынке и интересах издателей?
Мне вообще кажется очень странной идеей относиться к чему-то столь людоедскому и бездушному, как бизнес и рынок, как к чему-то "требующему поддержки". Свой, чужой - не важно.
То, что он столько лет "растущий", все никак не вырастет и все требует чтобы кто-то там вошел в положение и обязательно поддержал - тоже вызывает некоторые вопросы, мягко говоря.
Сильный не нуждается в сочувствии.
Ой сколько кислоты.
Это как древняя штука про компьютерный вирус, автор которого не умеет писать вирусы, поэтому мы должны ему сами помочь - Сотрите у себя на диске каталог c:windows и C:Program files — Отправьте это сообщение всем своим знакомым
Мне не нужны игры на русском, по этому они не нужны никому (с)
А вот об этом речи не идет. Я ж эгоист, думаю только о себе, и за других не решаю. =ъ
Я надеюсь на ответ, к чему поддерживать бедное, немощное и затюканное издательство вливать скалениум в здешний рынок _лично мне_ в ситуации, когда мнимые блага локализации о которых говорят в первую очередь проходят мимо меня в силу некоторых причин.
Хотя и всем остальным стоило бы задуматься, так уж ли нужна их поддержка всем этим прибедняющимся господам из издательств.
Так вопрос то в чем, зачем конкретно ВАМ поддерживать местных издателей, или зачем их поддерживать в принципе?
А где написано что они эти издатели просят их поддержать? Как бы они просто сделали анонс и все, ну а дальше кто хочет тот заказывает, разве не так?
Изначально desert_witch писал в ответ на комментарий, в котором было написано "Надо поддержать...", а не обращение к издательству.
Я согласен с ним, что не надо поддерживать, просто потому что надо, потому что никому не нужная коробка дома счастья не прибавляет никому, кроме, собственно, издателя.
Так если лично вам "по барабану" и не надо, если лично вы думаете только о себе - то какое вам дело до каких-то предзаказов, призывов поддерживать или не поддерживать?
Пусть _сообщество_ тех, которым не по барабану, общается между собой и чего-то там решает, зачем настолько с жаром писать что-то против них, если вы эгоист и вам "по барабану"? Чай не антиваксеры, вам ни прямо, ни косвенно не вредят.
Никаких лишних эмоций по поводу поддержки локального рынка испытывать не стоит, конечно. Интерес в этом строго практичный.
Лично меня развитие рынка интересует с точки зрения роста моих возможностей - легче и быстрее купить интересующую игру, развитие локальных производственных возможностей, развитие инфраструктуры для издания продуктов местных авторов.
Если вы получаете удовольствие или безразличны к уплате вами двойного ценника (с дорогой доставкой) за игру, вместо "доступности в здешнем физическом магазине", это ваше право, никто у вас его не оспаривает.
К визуалу и лору - вопросов нет, супер атмосферная игруха.
Однако вопросы все же есть - болезнь всех песочниц - предрекаю крайне долгую паузу между ходом. Битва с монстром длится мин 3-4, а на 5-х игроков - это можно будет пойти покурить, поссать сьесть пирожок и ничего не пропустить. Даже тот факт, что на победу монстра и можно будет сделать ставку - как то это не вытянет вовлечение в игру, между ходами.
Вроде бои же быстрые, откуда инфа про 5 минут на бой?
5 мин на ход - это еще мало. В геймплейном видео игрок может посетить от 1-3 локации за ход. И в каждой локации можно поиграть в покер, взять квестик, подраться в конце концов + время на раздумье, так как колода все время плывет...
А во время боя тоже надо подумать какую карту и когда применять и все это время.
Я чёт не врубаюсь, такое ощущение, что идеальное время хода - 0 минут, проще вообще не играть, раз времени на столько жалко)
В геймплейном видео видно, что ход действительно может длится 2-4 минуты. Где-то пол минуты занимает чтение квестов как в Fallout, но в принципе это может быть интересно всем послушать. Игра в покер происходит с другим игроком. Бой с монстром тоже с другим игроком. Поэтому оптимально будет 2-3 игрока, 4-5 возможно будет затянуто.
5 мин на ход - это еще мало. В геймплейном видео игрок может посетить от 1-3 локации за ход. И в каждой локации можно поиграть в покер, взять квестик, подраться в конце концов + время на раздумье, так как колода все время плывет...
А во время боя тоже надо подумать какую карту и когда применять и все это время.
Как мне кажется Гага молодцы, что сделали синхронный заказ с киком. Было бы очень интересно если бы была опция взять английскую версию с доставкой здесь, потому что цены сейчас всё более конские. Серьёзно, гага(да и другие издательства), подумайте над официальным сервисом для российских игроков для участия в кикстартерах на "локализованных" условиях. Многим не столь интересен сам перевод(а бывает и прямо обратная ситуация), сколько возможность максимально удобно приобрести игру в родном городе, не имея мороки с таможней, форвардерами и т.д.
А по самой игре - покажут механики, тогда и видно будет.
уже все показали. В предпоследнем видео пару раундов отыграли. А в последнем поделились информацией, что для участников кика в базовую игру будет включен соло режим и кооперативный на тему Wild Hunt
Можно ссылку на playthrough?
А, нашел. Жаль, что на польскои
ткнуть автоперевод субтитров на русский и всего делов. Главное помнить что слово рисовать в субтитрах это draw, а значит на самом деле - тянуть карту)
видео на английском, называется: The Witcher: Old World - first look at a 2-player GAMEPLAY
Спасибо. Вроде неплохо, на мой вкус боевка затянута. К тому же, учитывая, что карточки встреч важная часть игры, реиграбельность под вопросом
Есть уже такой сервис, в ВК группа, где автор как раз этим занимается, ещё и договариваясь с авторами о скидке на сами игры
Головняка с доставкой это не снимает
В смысле не снимает, если а) этим занимается организатор и б) доставка выходит дешевле
? Какие ещё заботы остаются, если даже pledge менеджером не нужно заморачиваться? Оплатил, забрал. Где головняк?
А головняк настанет со следующего года, когда из-за изменений в процедуре растаможки и внедрения спец програмного обеспечения для этих дел вот эти любители серого ввоза либо на бабки попадут либо малость в тюрячку присядут, со всеми вытекающими для тех, кто воспользовался их услугами.
Чёт ты сгущаешь краски, камрад, там всё делают по белому - ребята собрались, скинулись и получатели, в чём серость - непонятно. Типа нельзя заказывать игры на одного адресата и экономить на доставке? Можно ссылочку, где такое написано?
Этот "камрад" скорее всего занимается тем же самым, но с маржой себе в карман, вот и пытается очернить конкурентов.
Ко всему прочему не удивлюсь, если кое кто уже накатал на этих товарищей заяву...
А как группа называется, можно ссылку?
Прямую ссылку давать не буду, поищите в поиске групп ВК по словам "Совместные заказы настольных игр на Kickstarter"
Благодарю
это всё конечно замечательно (наверное), но где же анонсы по историческим варгеймам? Уже скоро лето, а ни Секигахары, ни Дома Павлова, ни Reds...
Скоро всё будет :) Следите за новостями — постараемся в ближайшее время актуализировать график грядущих предзаказов.
Вот вот, поддерживаю товарища! Я в очереди за Домом Павлова и Reds, кто крайний?)
Был я. Но помимо этого, я еще за Секигахарой и Конфликтом героев! Так что за мной будете)
Если на весь комплект еще и рассрочку прикрутят - вангую дифицит
дЕфицит* не проснулся, простите.
Спасибо Гага большое за анонс и за полный фарш, так как посматривал на кикстартер)
Вы молодцы
Интересно, почему в новости про Cerebria такого срача нет, там вообще предзаказ на английском?)
Я просто туда не дошел еще. ^~
Очень положительно отношусь к практике выпуска локализованных игр параллельно с киком, но скептически смотрю на перенос известных компьютерных игр на стол.
Субъективно, чаще всего такие релизы обусловлены желанием заработать на фанатах и не имеют под собой ничего годного.
Просто мнение, можете закидывать помидорами)
А я наоборот отрицательно =)
Игроки купившие кик успевают оценить продукт и на локализации в РФ уже понятно кому стоит покупать а кому нет.
Зато промки и плюшки же?)
Так а причем здесь перенос игры? Это игра в сетинге, придуманном Сапковским, и она про впро ведьмаков в старом мире, а не про мотивам игры Ведьмак 1 - 3.
Видно будет, когда начнется кампания.
Пока что я вижу картинки с ведьмами школ медведя, змеи, например.
В книгах их не было. Пока что это все выглядит как копирка именно с игр. Откуда и леший взят на обложку.
Ненене, события игры в период, когда Геральт даже не родился, чисто сеттинг взяли.
Чисто сеттинг, арты и значки из гвинта, дизайн монстров, придуманные специально для игры школы. Тут достаточно для того, чтобы игру можно было считать переносом именно игровой вселенной, а не книжной. HenIchaer прав.
Стоп, камрад написал про перенос игры, а не перенос сеттинга. Этак и монополию по любой видеоигре можно назвать переносом игры на стол, это в корне неверно)
Механик из Ведьмака лично я не заметил, как писал тут уже несколько раз - Рунбаунд в упрощённом виде
Камрад же потом пояснил, что имеет в виду. Там очевидно, что он, как и я, в понятие игра включает сеттинг. Ну и под переносом игры подразумевается не полный перенос механик, а перенос из одного формата в другой. С моей точки зрения это должно быть очевидно, потому что реализовать механики видеоигры в настольной один в один - невозможно. Но!
В игре будет перемещение по карте, будет выполнение заказов на монстров, будет боевая система со знаками. Прямо как в ведьмаке, не находите? Прибавляем к этому то, что уже было написано про уникальные школы,визуал, монстров - получаем типичный перенос, но в другом временном отрезке.)
Честно говоря не нахожу, ну таким макаром много чего можно притянуть за уши) очевидно, что механики проще было посмотреть в том же Рунбаунде, что судя по вчему и было сделано, поэтому язык не поворачивается заимствованием и Дикой Охоты это назвать. Что же теперь, в обратную сторону выходит, что Витчер 3 делался на основе геймплея рунбаунда?) там тоже есть спеллы, выпады и блоки)
Сеттинг - бесспорно, из игры, но всё остальное - не не натягивайте бедную сову на глобус-то)
Боже, но это же ты натягиваешь определение переноса на полное соответствие механик и сеттинга.)
Я просто продемонстрировал, что даже с твоим подходом к вопросу здесь можно найти много всего, что указывало бы на перенос игры в формат настолки как он есть. Странно даже как-то вообще спорить о таком, когда на обложке игры красуется лого SD Projekt Red.
А если отбросить все эти споры про перенос, то тогда получается, что это клон другой настолки в расхайпленном сеттинге, что, на мой взгляд, даже хуже.
Ну если ближе к делу - клон не клон, а видеиогры только так и делают и я считаю это хорошо - больше игроков смогу приобщиться к более простой игре с механиками, которые были в других играх. Не надо постоянно изобретать велосипед и делать что-то сложное, каждый тем более волен голосовать рублём)
"Механик из Ведьмака лично я не заметил"
Вот в этом ведь и дело. Видимо, нужно развернуть исходный комментарий, а то мой посыл по-разному интерпретировали.
Вы правильно сказали, Ведьмака как такового тут нет. Мы легко и без потерь для геймплея можем заменить сеттинг на любой другой и получить игру про Алёшу с копьём и арбалетом или Николая с пистолетом и пси-способностями. Но Алеша и Николай как таковые никому не интересны и не нужны. Чтобы игры про них хорошо продавались, нужно заложить в них хороший геймплей, каких-то новых механик, хорошо протестировать. В общем, нужно постараться и сделать хорошо, чтобы у игры была аудитория.
А можно просто понатырить механик из разных игр, особо не заморачиваться, выпустить нечто среднее, не факт, что играбельное. И приделать на обложку что-то хорошо известное и продаваемое. Тогда и аудитория обеспечена и продажи будут. Купят не игру, так сеттинг. И продать такое можно дорого. Ведь Ведьмак, а не какой-то, прости господи, Алёша!
Поэтому я и скептически отношусь к переносу известных франшиз на стол, предпочитаю, когда игра делается с нуля.
PS: А то, что игра делается по игровой версии, а не по книжной - для меня очевидно. По ней выгоднее делать, она узнаваемая. Да и не было Баргестов в книгах)
Ну я о том и говорю, что это не перенос именно игры компуктерной, а игра сама по себе в сеттинге компуктерной, только и всего)
И если есть хорошие механики - так чего бы не потырить и не сделать хорошую игру, примеров что ли мало такого подхода - в итоге хиты получаются
а какие такие "механики из ведьмака"? боевка на мышке и клавиатуре или прокачка "как в эрпэгэ"?
Там есть механика из первых двух ведьмаков — покер на костях :)
Вот бы побольше игр выпускали параллельно с мировыми релизами, а то мы, словно отсталые, наслаждаемя играми в лучшем случае полуторогодовалой давности.
соглашусь (исходя из обозримой практики).
Хотелось бы, чтобы ситуация поменялась.
Но по ведьмаку уже была настолка, довольно бесхитростная. Надеюсь, тут будет что-то более интересное.
Пока рано радоваться! Еще не понятно, что там за игра. Но судя по последней тенденции Кика - главное миньки, а геймплей зачем!
Дак всё ясно понятно, Siar тут всё верно расписал
И то верно! А то пафоса нагнали «на рубль», а на выходе игра «на копейку» получится.
Я сделал вывод, что это упрощённый и более быстрый Рунбаунд. Как любитель поиграть быстро и весело - для меня идеально) Не стоит ждать откровений, выверенной механики, чего-то уровня какого-то Глума - мне игра напоминает вообще смесь Рунбаунд по перемещению, Фоллаут по событийным карточкам и какие-нибудь Легенды Дикого Запада по боёвке.
Судя по информации из видео на их канале, миньки монстров - опция, в обычной коробке будут жетоны, а миньками - только герои. А вот Делюкс - для тех у кого достаточно денег на минькодрочево)
Так то миньки это отдельное хобби)) здорово что разделяют такие лоты и можно решить, что тебе надо
Это прям удар под дых противникам предазаказов. Новость о том, что когда-то через месяц будет предзаказ)
Бро, не путайте предзаказ с этим. Это, по сути, локализация кампании кикстартера. И это отличная практика. Я вот даже подумываю вписаться, если заманят. (Хотя пока игра выглядит не очень привлекательно для старого-бородатого, седеющего и лысеющего, гика.) А не вот это вот всё "дайте денег, дайте денег, дайте денег, дайте денег за N-ый тираж игры."
никакой разницы на самом деле. Ну разве что в первом случае предзаказ предсказуемой игры с правилами и отзывами, а во втором нонейм игры с кикстартера, геймплей которой может быть как огонь, так и г...о)
А деньги просят, что там, что там...)
Эвоно как вывернул. Но разница большая, имхо. Хотя Кикстартер давно стал скорее рекламной площадкой, чем сбором средств на реализацию и поддержку идеи, как задумывался изначально. Все равно есть ощущение подережки какого-то начинания, а не вот этого всего. Путь это хоть и ощущение...
я не выворачивал как раз. Правильно hickname написал - такой же предзаказ с "дайте денег".
Просто под предзаказом Дюны ты критиковал предзаказы, а здесь Кикстартер, вау, поддержу, начинание...)
Я не сказал, что поддержу. Я думаю. Но, скорее, эти деньги пойдут на что-то более крутое и интересное, - новые Pax'ы.
Не совсем, хотя у нас вполне может скатиться во что-то такое, если Go on Board не проконтролируют. Оригинальные Кик-кампании все-таки про эксклюзивы и, в частности, кота в мешке. А местные... ну сколько уже раз Лавка, например, собирала на базу Марса? Пять, шесть? Сколько Гага собирала на ВК. Два, три? Это банальная продажа тиражей и уж никак не кампания по запуску новой игры.
P.S. Я везде критикую кампании-предзаказы от "издателей". Не только под Дюной или чем-то там ещё.
То есть "дайте денег, а мы вам игру" это плохо, а "через месяц мы откроем компанию, где вы сможете дать нам денег, а мы потстараемся сделать игру и отправить ее вам (но это неточно)" это отличная практика?
Для кого-то хорошо, хотя, в целом, - плохо. ;)
>Бро
>Это прям удар под дых
Это определенно не бро.
Страшно представить, какая там будет цена всего комплекта.
Тысяч 15? 20? 30?
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки на предзаказ нам!)
Любопытно. Напоминает Рунбаунд с картами вместо жетонов. Выглядит здорово, однако про геймплей пока вроде как противоречивые отзывы...
https://boardgamegeek.com/thread/2602986/witcher-old-world-prototype-review
https://boardgamegeek.com/thread/2602338/withcer-old-world-first-impressions-geek-factor
https://boardgamegeek.com/thread/2654834/suggestion-future-witcher-games
Полностью согласен. То, что я почитал - ругают за то, что есть риск получить не очень реиграбельную игру. Но на кик надо смотреть, наверняка карт событий сделают больше посредством допов + дополнительные монстры и ведьмачьи школы. Я, как любитель Рунбаунда, считаю отлично, что игра будет попроще и быстрее - ибо по 3-4 часа моя игровая ячейка высидеть не может, хоть и процесс нравится) Плюс с жетонами тупили, тут явно с картами всё сильно проще, да и оформление красивое
Почитал отзывы и только убедился сильнее, что это именно песочница, как Легенды Дикого Запада + Рунбаунд или Фоллаут, прям так и пишут, что игра больше про тактические решения и удачу. Это по мне)
Глянул еще известные карточки монстров... смущает, что у них какие-то совсем абстрактные эффекты.
Да вроде всё вполне конкретно, тут убери 1 щит, тут снизь уровень на 1. Я карты боссов смотрю - или надо какие-то другие?
What a great news !
Доброго вечера!
Какая хорошая новость:-) И сразу встречный вопрос: привезёте ли эксклюзивы Kickstarter'а, если таковые будут? У Возняка их обычно не много, но тем не менее... Крауды на Вальгалле с эксклюзивами обломались..., а соответственно и российские бэкеры, которые брали у них, тоже!
Просто хочу уточнить, что версия, которая выйдет по результатам кампании на Kickstarter и та версия, которую привезёте вы будут АБСОЛЮТНО идентичны... Ведь так?
В группе ответили ждать новостей ближе к российской кампании, пока ничего непонятно. Но точно будут допы и всё, что бесплатно на кикстартере, а вот про эксклюзивы - будем посмотреть, на то они и эксклюзивы.
«На этом предзаказе вы сможете приобрести всё то же, что и на Кикстартере (конечно, на русском языке). Лоты, стретчголы, плюшки — мы привезём всё!»
По последней информации у нас будет абсолютно всё то же, что и на Kickstarter. Но по договору Go On Board на всякий случай оставили себе право сделать одну абсолютно эксклюзивную промку. Правда, пока в планах у них ничего нет, так что это именно «на всякий случай» :)
Правда, одно отличие от Кика всё-таки будет — у них не будет русского языка. У нас всё будет локализовано)