kuzynatra написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Ух ты! "Заберись в боевого робота и наваляй МиГо". Здорово. А Catalyst...
Satank написал полчаса назад к игре Артефактум: # Соглашусь, игра имеет свои недостатки: - карты в качестве счётчиков не...
llyr написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Чем меньше сыщиков, тем меньше сложность закрытия тайн. Просто фокусир...
Angvat написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Могу сказать на личном опыте - моряка и политика думаю будет вполне до...
GrafSergio написал полчаса назад к игре Игра за власть: # Подскажите в правилах указано 2-4игрока, в оригинальные калонизаторы о...
С миру по нитке [29.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы локализ...
Идут сборы на Ruinborn: Dungeons of Cabora
Темный данжен кроулер с соревновательным, кооперативным и соло режимами.
Итоги Geek Media Awards 2025
Результаты премии Geek Media Awards 2025.
С миру по нитке [14.09.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Анонсы локализ...
Идут сборы на Conquest of Paradise
Стратегия про осовение Полинезийских островов и создание своей империи мореплава...

Margherita

Cтартовал предзаказ «Агона»

08 марта 2025

Информация

добавить
игры Агон
компании Геменот
Дата: 08 марта 2025
Источник: CrowdRepublic
Оценка пользователей
7.7431
-

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
nameless2152 написал полгода назад: # скрыть ответы

Со страницы предзаказа вообще непонятно зачем в нем участвовать. Сверхцели эксклюзивны? Вроде не нашел упоминаний об этом. Скидка от РРЦ? Про РРЦ ни слова. Может разница даже доставку не покроет, проще дождаться больше информации и взять на маркетплейсе если понравится

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Поддержка новых начинаний.

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Да вот поддерживал уже. А потом они приходят и возникает вопрос - "а точно надо в это играть?". Теперь он трансформировался в другой вопрос - "а точно надо это покупать?". Я не знаю, может игра и н самом деле офигенная, но пока в этом вообще не убедили.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Так в том и суть поддержки, что покупаешь чтобы поддержать отечественного производителя, а не потому что игра классная.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Имхо, это фиговая стратегия. То есть по этой логике все понимают, что покупают не продукт, а будущее авторам (?), но при этом получают этот продукт, но смысла в него играть ноль, он же заведомо плохой.

Звучит как лучше, чтобы авторы продавали идею, а не готовую игру, как изначально было на кикстартерах и доводили потом до ума. Но получается почему-то после этого Безумие Коровы)

Что точно можно сказать - плюшки за предзаказ уже дааавно перестали вообще существовать как класс, пара промок не в счёт, это лажа.

Я бы поддержал, потому что мне сеттинг нравится и карточных игр как таковых нет, но нет геймплея, а куда-то ехать играть мне лень, так что не очень авторов понимаю, фиговая подготовка.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, продукт не заведомо плохой. Просто кот в мешке.

На кикстартерах кстати сейчас тоже продают идеи - куча красивых компонентов, 3д миньки и, если повезет, неплохой геймплей. Но может и не повезти, а заранее не угадаешь. Тем не менее кучу денег собирают.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Так речь про поддержку, вот как можно поддержать игру, если не видел геймплея и процентов 50 только на карточках видно, в правилах-то их нет

Siar написал полгода назад: #

Так же, как на кикстартерах поддерживают?

Я про то что "при этом получают этот продукт, но смысла в него играть ноль, он же заведомо плохой" - не факт что плохой будет. Как и не факт, что хороший. Просто хз какой.

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Так я и пишу, что это краудкомпания, кот в мешке. Вы либо поддерживаете людей (и Пено людей, а не продукт), либо нет. Я вот поддержал ребят, делавших Безумие короны, и пока не пожалел. Они ее выпустили, компонентов - тьма, качество отменное. А что правила и механики плозоеькие, так у них опыта не было. Но желание сделать игру они свое оправдали.
Жаль, у нашего народа в менталитете так не принято.
Сначала покажи, да дай пожевать-помацать, а потом я ещё подумаю, купит продукт твой, украсть, или даже и этого не стоит...

BrutalBaron написал полгода назад: #

Зачем делать вывод за кого-то другого, особенно про украсть? Ну или если ты так делаешь - вокруг тебя нет) У нас настольные игры как бы за плечами имеются, поэтому странно оправдывать груду механик "они неопытные" - нет уж, повторюсь, это не 70-80 годы прошлого века, чтобы так оправдываться.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен, ужасный менталитет. Иш чего, покажи им... вот бы просто написать "Дайте денег" без этих ваших картинок и оправданий для чего дать денег, просто не спрашивай, а дай.
И знаете, это только у нас такой менталитет, да. Вот "там у них" все друг другу на слово верят, точно точно.

Siar написал полгода назад: #

>И знаете, это только у нас такой менталитет, да. Вот "там у них" все друг другу на слово верят, точно точно.

Вспоминается Overturn: Rising Sands)))

Ifikl написал полгода назад: #

Там у них краудфандинг работает, а здесь у нас им называют предзаказы с псевдоскидкой

kirkot написал полгода назад: # скрыть ответы

Это издательство, блин, гугентот какой то, а не хобики. Без "предзаказа" никаких маркетплейсов не будет в принципе) да что ж такое, сколько ж можно понимать смысл краудфайндинга-то? )

nameless2152 написал полгода назад: #

Во-первых, то что вы не знаете издательство - это только ваши проблемы. Они из локализаций издавали, например, наше море или Детектив-клуб, из крупных своих проектов были точно Амбиции космоса.
И главный момент - это не краудфандинг, а предзаказ. Учитесь читать.

RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы

Без участия в сборах не будет в коробках контента из сверхцелей, например режима на 5 игроков.

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Звучит как выкуп заложника - типа, у нас есть готовый режим, но мы его вам не дадим. Самый унылый подход к сверхцелям честно говоря.

danceandfight написал полгода назад: #

Это ведь стандартный вариант, но просто что ты можешь предложить как альтернативу на сборах меньше 200к рублей и 60 участников, кроме как поднять цену и запихнуть все в коробку сразу?

Alois_Kreed написал полгода назад: # скрыть ответы

Не могу понять - арты нейросетевые или нет?
Если нет - очень симпатично сделано. Если да - автоскип.

danceandfight написал полгода назад: # скрыть ответы

В правилах указаны 4 художника. Но в целом, позиция кринжовая -- не можешь отличить, чего переживать?

Alois_Kreed написал полгода назад: # скрыть ответы

Не желаю поддерживать нейросетевой арт.
Простите, не знал, что иметь свое мнение и желание разобраться в том, что вызывает вопросы - кринжово. Видимо, забыл где нахожусь :D

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Кринжовым danceandfight, скорее всего, находит не "желание разобраться", а эти забавные неолуддитские забастовки. Полагаю, у него есть такое же право на это мнение, как у вас - на ваше. ¯\_(ツ)_/¯

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

ИИ арт вообще сейчас принято ругать - не только на БГГ но и в других областях. Считается что он крадет и обесценивает труд настоящих художников.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Ну пусть ругают, раз принято. Как говорится, БГГ ругает, а караван идет. История рассудит.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Я же говорю, не только на БГГ; такие же настроения на сайтах художников и в соцсетях, насколько я видел.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Мне было просто лень писать "БГГ и прочие упомянутые сайты/соцсети/художники" ) Сути не меняет.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Я тут на днях попробовал проектировать настольную игру с нейросетью...

Даже школьник, забавы ради, может прямо сейчас зайти через браузер в бесплатную версию народной ChatGPT, попросить предложить идею для настольной игры и дальше простыми задачами и уточнениями на простом русском языке сделать игру любой сложности на свой личный вкус.

В общем, этот ваш "Граникон", Российскую гильдию (!) разработчиков, "собственную разработку" итп. можно смело закрывать.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Да-да, все еще ждем ваш топ-1 бгг с похмельного утра. Можете с chatGPT, у меня нет предрассудков против использования ИИ.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Новой игре будет сложно попасть в Топ BGG. Потому что игр нейросети наделают тысячи. А другие сети зарегистрируют ботов, напишут отзывы и поставят оценки с комментариями.

Для гиков наверное останется услуга типа "печать игры по запросу". То есть гик скажет телефону заказать на вечер доставку настольной игры про забеги с женами на плечах для 2-4 игроков с миниатюрами в полинезийском стиле, полем 80 x 120 сантиметров, средним уровнем сложности, влиянием рандома 0,3 и стоимостью до 10000 рублей.

Так что караван действительно идет. Даже не идет, а мчится с немыслимой скоростью.

danceandfight написал полгода назад: #

Ага, а почему вскорости умрет музыка нам сейчас демонстрируют говновоз-тв и "нужен ксанакс, но это джаз" на ютубе)

Majo написала полгода назад: #

Боже мой, неужели мы наконец добрались до той простой мысли, которую я пыталась донести до вас месяца два назад? Что "новой игре сложно будет попасть в топ бгг"? Что для попадания в топ бгг нужны, о боже, оценки? Что игре гениальнейшего русского разработчика (хоть ИИ, хоть нет) туда не попасть, если ее тираж - сто коробок на внутрироссийском рынке? Может, вы даде наконец поймете, что в той давней дискуссии означало "наш рынок/индустрия на 20 лет отстал от европейского"? (Подсказка - это вообще не о том, что разработчику из РФ нужно 20 лет постигать какие-то особые игродельные скиллы, это о том, что спрос, тиражи, производственные мощности и прочие скучные параметры в РФ отстают от соответствующих параметров для англоязычного разработчика)

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

А услуга "печать игры по запросу, безусловно, огонь, без всякого сарказма. Скучная экономика, правда, и тут вставляет палки в колеса, пока что игра в единственном экземпляре выходит золотая, даже каунтерные варгеймы GMT ждут подписчиков до тиража хотя бы 500 экземпляров, чтобы это имело смысл. Впрочем, будем надеяться, что и это затруднение как-нибудь решится.
Проблема в другом - в том, что вы то ли честно полагаете, то ли троллите, будто "идея игры" и "готовая игра" - это практически одно и то же, ну так, пара мелочей разве что осталось. Причем в качестве идеи у вас выступает неизменно сеттинг. В то время как мне не нужна "игра про полинезийских кошкожен" или "игра про продажу бургеров", мне нужна игра с интересными решениями игрока. В какой обертке она это будет подавать - уже второстепенный вопрос. Тематичность - приятный бонус, но вовсе не определяющее игру свойство.

Ifikl написал полгода назад: #

Я думаю, вскоре нейронки и механики свои скомпилируют из чужих. А уж если вы про тесты, то тут даже можно не сомневаться, ии сделает это бесконечно быстрее и эффективнее.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

В настольных играх абсолютно все сущности поддаются простейшей классификации, имеют набор определяющих параметров и легко могут быть описаны формулами. Любое действие игрока - это набор изменений значений параметров этих сущностей. Любое решение игрока ведет к выполнению определенного набора действий.

Соответственно модель настольной игры из любой идеи можно сделать "настройкой ползунков" и переключателями, как в эквалайзере. Останется только передать модель нейросети, которая нарисует арты, сделать макеты для типографии и оформить заказ и доставку.

Для "печати игры по запросу" не понадобятся ни редакторы, ни "развиватели", ни менеджеры. Нужен будет только онлайн-сервис, типография и служба доставки.

Сделать это вполне возможно уже сейчас. Еще не сделали скорей всего только потому, что есть сферы поинтересней.

*Набор решений, которые покажутся интересными конкретному заказчику можно будет определить например по анкете в заказе или по данным из его профиля в соцсети, если захочет.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Я же вроде прямо написала - да, "только" типография. Только эта типография за одну коробку заломит цену на вес золота. Я даже за карточные-то игры сильно переплачивала при печати в типографском качестве на плотной бумаге, а уж если миньки... ну можете сами посмотреть расценки на 3д-печать. Впрочем, неважно, можно поступиться качеством и печатать попроще, дело даже не в этом. А в том, что как обычно, вбрасывать - не мешки ворочать, игры как не было, так и нет, несмотря на все уверения, что делать там вообще нечего.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Про стоимость печати на начальном этапе можно вообще не думать. Это всего лишь небольшая картонная/пластиковая игра с миниатюрками.

Просто спрос на нейросетевые настолки скорей всего будет таким же, как спрос на нейросетевую музыку. То есть это забавно, но платить за это мало кто захочет.

С другой стороны гораздо выгодней заплатить сразу сервису ("нейросети"), чем сервису и куче "эффективных" посредников (пример: заказать арты к игре в дизайнерском агентстве, в котором заказ через менеджеров, бизнес-аналитиков, руководителей групп, редакторов итп. дойдет до дизайнера, который сгенерирует арты в нейросети и отправит по иерархии обратно в сторону заказчика).

SfTes написал полгода назад: #

А чем будет отличаться сервис нейросети, от сервиса куча эффективных посредников?
Вы вроде писали что работаете в IT, у вас там как? Наверное и договора заключают и бухгалтерию ведут и код пишут через ИИ? И всё это студент за одно похмельное утро успевает?

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

У игры помимо "идеи" должен быть еще контент. Нате вот вам "идею", сделайте мне под нее настолку.
У меня вот в личном топе "Шерлок Холмс, детектив-консультант". Та самая первая коробка тридцатилетней давности. В ней дела отличные за парой исключений. Ее потом пытались продолжить, так красная коробка вышла заметно слабее оригинала. С тех пор я так и нахожусь в поиске хороших дел ШХКД, можно даже без изменений механики.
Вот возьмите ваш ChatGPT или матмодели, какие хотите и напишите мне хорошее интересное дело Шерлока. Вот прямо на этих механиках, с ними все ок, просто нужен еще контент. Ну или внести мелкие изменения, не меняющие сути. С текстом ChatGPT по идее еще лучше должен работать, на то и создавался.
Сеттинг можно поменять, если желаете, можно оставить. Только без Ктулх (надоели) и без чрезмерных графических описаний всяких "кровь, кишки".
Главное, чтобы дело было составлено так, чтобы вознаграждать смекалку игрока; чтоб он мог по репликам допрашиваемых, описаниям улик и пр. составлять картину происшествия и принимать решения о том, куда идти дальше. Но при этом не в лоб, "назвали Джона Смита - иди к Смиту", а по косвенным признакам и сопоставлению показаний - в общем, как в оригинальном Шерлоке.
Бонусом (но не обязательным) будет являться предоставление части важной информации в визуальной форме: т.е. не описание улики/места/человека, а картинка, на которой надо самому найти нужные детали; а также работа с газетами, картой и т.д.
Производства не нужно, можете скинуть пдф для печати. Будем считать это демкой, если будет на требуемом уровне, дальше можете как из пулемета дела клепать, готова платить по расценкам Шерлока (минус стоимость производства, она-то на мне будет).
Для исследования того, что мне интересно, можете пользоваться моим профилем и всеми статьями, тут нам даже повезло - я (прям как знала, что пригодится) выкладывала свое прохождение Шерлока со всеми своими претензиями и похвалами в каждом деле, и с полным ходом рассуждений.
Это же как раз то, что вы сулите в новый золотой век геймдизайна - "сделайте мне такую же, но с перламутровыми пуговицами". Вот детективы в этом как воздух нуждаются - как бы он ни был прекрасен, он все равно одноразовый, сиди жди продолжения.
Как мы знаем, сделать игру - дело пары похмельных выходных, а с помощью ИИ еще быстрее небось. Теперь даже топ-бгг не требуется, просто хорошее логичное дело.

PSARUS написал полгода назад: #

Majo "собеседует" Insight'a, тут целое ТЗ!
Ахаха, Валентина, что Вы делаете? Продолжайте)

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Тут вопрос, что такое лично для вас Требуемый уровень. Если грубо говоря алгоритм кто-то напишет, то по нему нейросеть кучу дел напишет за минуты, но кто-то должен обучить ее именно этому.
Другое дело, если вам не нравится стиль, слог, сюжет. Ну... По мне и Сапковский пишет на уровне дешёвых фанфиков, а кому-то и графоманы вполне норм.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Ну Insight берется определить, что для меня требуемый уровень, по моему профилю в соцсетях, плюс, как я уже сказала, конкретно Шерлока я во всех деталях описала почти по каждому делу, что мне там нравилось, что не нравилось, так что материала для ИИ - скармливай не хочу.

Но я и сама в общем-то написала критерий: "Главное, чтобы дело было составлено так, чтобы вознаграждать смекалку игрока".
Если развернуть - наглядный пример хорошей подсказки: во вступлении к делу говорится, что всю ночь лил дождь; при входе к одному из персонажей мы замечаем грязную обувь с еще не просохшей землей; при опросе персонаж утверждает, что со вчерашнего дня никуда не выходил - тут мы, если были достаточно внимательны и держали в уме все полученные ранее детали, понимаем, что он врет, делаем себе заметку об этом и далее пытаемся понять, врет он потому что, например, ходил на свидание и не хочет признаваться, или потому что замешан в убийстве. Еще лучше - как я уже говорила, работа с картой или газетами, где, разгадав нехитрый шифр влюбленных, видно, что они назначали друг другу свидания через объявление в газете "Продам славянский шкаф", и можно понять, что в ночь убийства как раз было свидание, значит, дама может подтвердить алиби персонажа. Или прикинув по карте расстояние между домом персонажа и баром, где он якобы пил весь вечер, можно заподозрить, что 500 метров брести полчаса как-то долговато, надо бы узнать, куда он свернул и зачем.
Пример плохой подсказки: приходим в дом убитого, слуга говорит, что вчера заходили господин Джонс и господин Майлз - дальше механически идем по рельсам, где Джонс говорит нам зайти к Фоксу, а Майлз - к Вулфу, и так мы и ходим по абзацам без творческой жилки, пока не наткнемся на описание в духе "Вайт заявляет вам "Да, я его убил, а что вы мне сделаете?"
Хорошо - это когда мотивы убийцы и способы не вызывают фейспалма и знаменитого "не верю!". Плохо - это когда "ну да, обычный клерк без всяких предысторий ниндзя под прикрытием просто взял и залез на третий этаж особняка по стене, взломал окно и подложил в камин особое снадобье, чтобы отравить жертву специальным дымом".
Хорошо - это "открытый" мир, где в принципе вы можете идти в любую точку Лондона, которая вам придет в голову, и если вы не совсем рандомно шаритесь, то получаете тот или иной кусок информации о деле. Плохо - это когда у вас в лучших традициях книги-игры текст вида "Вы зашли в комнату, там две двери, идете в правую (53) или в левую (92)?" без всяких оснований предпочесть одну дверь другой, зато с жестко фиксированным выбором следующей точки.

К стилю, слогу и сюжету претензий у меня никаких нет. (Ну, правда, пока и текста-то нет, чтоб к нему были претензии, но никакого особого мастерства слова я не требую.)

>"по нему нейросеть кучу дел напишет за минуты" - так пусть напишет, я только рада буду, опять же без сарказма, буду счастлива иметь постоянный источник интересных дел. Больше того, в перспективе это дает вообще интересную возможность генерировать абзацы "на лету", возвращаться к персонажам с доказательствами их лжи, припирать к стене и слушать новые объяснения, генерировать абзацы для самых неожиданных мест, где сейчас в настолках просто пустота, условно означающая "тут вам не сказали ничего по делу". Это было бы офигенное развитие жанра, и мне глубоко пофиг, ИИ это генерирует или человек, главное, чтобы к самому качеству задачи претензий не было.

>"кто-то должен обучить ее именно этому" - а вот тут и затык. По словам Insight, тут дел на школьника на пару дней, ползунки подвигать уточнениями - ну так покажите мне этого школьника и его продукт, чего ж его нету-то?

Probubnist написал полгода назад: #

Как по мне, ни за что он не берется, только вбрасывает суждения настолько провокационные и поверхностные, что возникает ощущение, что он толком не разбирается ни в настольных играх, ни в нейросетях, но поразжигать "дискуссию" очень хочет.

P.S. прошу прощения за "капитанство", сочувствую, но исполнитель едва ли выполнит заказанную модификацию "Шерлока"

Ifikl написал полгода назад: #

Да я просто написал, что для каждого качество и уровень - вещь субъективная. Я не люблю детективы в общем и детективные игры в частности, оценивать не буду.
А проблема обучения нейронов и качественных учителей мало отличается от проблем обучения вообще. Знать и уметь передавать - разные вещи.
Но всё это реально. Слова Инсайта сейчас смешны и наивны. Но принцип уже понятен и виден, как и направление работы. Если кому-то будет нужно - сделают, обучат. Вопрос только Если. Сейчас видосик пилят и голоса меняют чтобы дурость пели. А текстуры для старых игр ИИ может Уле несколько лет как подтянуть и дале само воткнуть куда надо, но этим никто не занимается...

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, а в 2015-м у нас уже должны были быть летающие машины... На DriveThruRpg печать по запросу существует уже более десятка лет. И это скорее нишевая услуга, большой популярности так и не сыскавшая. Индивидуально книжки печатать банально дорого (спокойно 100+ долларов за базовую книжку в цвете, а если еще и допов захочется...), плюс может быть не очень качественно даже за такие деньги, плюс еще ряд подводных камней. Например, от печати в мягких обложка кажись отказались по ряду причин.
А с настолками по сравнению с книжками в плане производства все еще многократно сложнее.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Летающие машины уже есть. В Китае они уже получили разрешение на эксплуатацию и сейчас используются в тестовом режиме.

У нас их пока нет. Зато у нас есть миллионы никчемных "эффективных менеджеров", которые уже освоили технологии уменьшения количества товара в упаковке, снижения его качества и повышения цен.


bg01cc написал полгода назад: #

Летающие машины - это гексакоптеры с кабиной? Ну тогда и обычные вертолеты тоже летающими машинами можно назвать, и есть они уже лет 85 как.

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

именно поэтому при попытке создать простейшую классификацию хотя бы механик тут же начинается холивар, что есть механика, на какие страты эти механики делить или влот вот это конкретное это механика или жанр игры? =D

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Возьмем для примера карточную игру "Дурак". Сущности этой игры - карты. У каждой карты есть определяющий набор свойств (в данном случае масть (Б,Ч,П,К) и номинал (6,7,8,9,10,В,Д,К,Т). Карта может находится в одном из четырех состояний (рука игрока, стол, колода, сброс).

При начальной раздаче состояние карт меняется с "колода" на "рука". При разыгрывании карты ее состояние меняется с "рука" на "стол"... По классификации понятно или продолжать?

Мы как-то в своем кругу обсуждали прошлую дискуссию. Сошлись тогда на том, что "мы тоже были молодыми, ничего, научатся со временем, было бы желание". Но чему научатся, если пишешь об элементарных вещах и в ответ только отрицание очевидного, швыряние чем попало в монитор и выставление лайков друг другу.

SfTes написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот видите, ещё ничего даже не начали делать, а уже преграды и козни доброжелателей.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо, что у человека есть "свой круг". Потому что тяжело, когда в тебя не верят, а ты просто "пишешь об элементарных вещах".

Рассуждения о высоком (месте на БГГ у гипотетической игры с кондачка) без демонстрации хоть каких-то материальных плодов привели к закономерному скепсису и "отрицанию очевидного". Но предлагаю пожелать человеку "удачи в бою" (а вдруг? когда-нибудь?), "выставить друг другу лайки" и разойтись, что ли.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Отвечу Вам цитатой одного деятеля из недалекого прошлого: "главная ошибка советской школы в том, что она растила человека-творца, а задача современной школы в том, чтобы вырастить квалифицированного потребителя".

Он это лет пятнадцать назад сказал...

Наверно здесь действительно эту тему обсуждать не стоит. Она лучше подойдет для обсуждения среди специалистов по всякой скучной теоретической фигне.

bigbadbgu написал полгода назад: #

Т.е. если перевести на обычный - "тесеровцы не оценили мысли великого, ща сим он откланивается" - ну ты заходи, если что, только сготовой игрой, за 3 похмельных выходных и соавтором школьником оператором-ИИ.

Greensign написал полгода назад: #

У Энгельштейна получилось неплохо.

The Building Blocks of Game Design. Только не удивляйтесь, что он игры на ловкость определил... в аукционы.

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну т.е. игры все же ждать и сейчас начинается эталонное верчение на вертеле?

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

А я где-то обещал игру? Или это "одна баба сказала", а ты разносишь по всей деревне? Аватар у тебя классный ;). Поставил пару лайков.

kuzynatra написал полгода назад: # скрыть ответы

Потому что было "сделаю левой ногой, с похмелья, за один день". И это запомнили. А когда вы пошли сливаться и "ща некогда, займусь на пенсии"... До этого уже никто не дочитал.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Это ложь. На сайте хранится вся история комментариев вместе с контекстом. Я понимаю, что атмосфера здесь домашняя и сайт про хобби, но к чему распространять клевету в каждой теме не понимаю. Лайки друг другу и без этого ставить можно.

kuzynatra написал полгода назад: # скрыть ответы

Товарищи это тролль. Расходимся.

Probubnist написал полгода назад: #

Не расходитесь, товарищи, клевета, может и распространена в достаточных объемах, но по лайкам норматив ещё не выполнен.

Insight написал полгода назад: #

Поставил всем сообщениям в ветке по лайку )

dedfedot написал полгода назад: # скрыть ответы

А тайм-коды предоставишь? А не, это не тебе...

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Только что про вас вспоминал ))) Лайк )))

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошо, что у Вас немного комментариев. Не поленился и, потратив аж 12 минут, нашел все Ваши заявления о личной разработке.

Вот Ваше "избранное", так сказать, "из раннего":

>Даже заморочь типа последней Лазеры (прим. - речь о Ласерде), можно концептуально придумать и нарисовать за похмельное утро выходного дня. А потом еще пару дней потратить на матмодель, тестирование и подбор параметров для баланса. Дизайн для начала нейросетью нарисовать. И из уже этого получится игра.

>Сейчас уже не утро конечно, но я настольным геймдизайном занимаюсь первый день в жизни, да еще и без отрыва от "стучания по клавишам" в рамках основной профессиональной деятельности. Хоть сколько-нибудь ощутимой сложности в части настольного геймдизайна пока не заметил )))

> Ну, блин, честно разработка настолки - это просто, это чистое развлечение и отдых по сравнению с тем, что например я делаю ежедневно (IT).

>Я действительно думаю, что средненькую настольную игру, готовую к тестированию людьми, можно сделать за 3 дня (точней за трое суток). Вместе с макетом для типографии. Дизайн там будет от нейросети. Хорошую игру можно делать долго, но львиная доля этого времени уйдет на тематичность, естественность, UX/UI, живой дизайн итп. Т.е. на тот набор качественных характеристик, которого сейчас и в самых дорогих играх редко когда найдешь.

> В самом начале беседы я писал, что возможно займусь этим на пенсии

Итого. Вы действительно не говорили прямо, мол, да я за 3 дня сделаю, но контекст таков, что вроде как и способны на это и сделаете быстро, легко и непринужденно, если только захотите. Но вот беда - пока некогда.

Считаю "подсудимого" частично оправданным)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Даже заморочь типа последней Лазеры (прим. - речь о Ласерде), можно концептуально придумать и нарисовать за похмельное утро выходного дня. А потом еще пару дней потратить на матмодель, тестирование и подбор параметров для баланса. Дизайн для начала нейросетью нарисовать. И из уже этого получится игра.

Ох, вот дурак Ласерда, не знает таких элементарных вещей, и годами новые игры делает.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Лайк поставил ). И как Вам "Изобретения"? Чувствуется рука гения и несколько лет труда команды?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Уверен, у вас получится лучше. Сделаете за день?

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Да какой там за день? Если сам Ласерда с помощью команды такое несколько лет делает. Тут хоть бы к новому 2050 году успеть прототип сделать ;)

Siar написал полгода назад: #

Что, уже отступаетесь от вашего же "можно концептуально придумать и нарисовать за похмельное утро выходного дня"? Жаль.

SfTes написал полгода назад: # скрыть ответы

А как же <Пока что идем по графику, концептуальная придумка готова, базовый перечень компонентов определен. Предполагаю, что детализировать его по теме игры (придумать названия карт и локаций) труда не составит.>?
График значит есть, работа ведется, а настолку сделать никто не собирался?

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Так там за утро собственно концепция и была придумана. И лично мне ее готовая реализация была бы интересней, чем последняя игра Ласерды. Можете посмотреть контекст этого комментария.

SfTes написал полгода назад: #

Я понимаю контекст. Если бы я не понимал и не верил в вас, то и не просился бы принять участие в тестировании игры.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня для Вас есть идеи.
Разработать игру для Вас - дельце нехитрое. Но... дались Вам эти картонки! На работе что ли мало наразрабатывались? Предлагаю пойти иным путем и приложить Ваши чемпионские амбиции и понимание сути вещей к другим сферам.

Предложение №1.
1) Гуглите "100 лучших книг всех времен".
2) Берете любой список, читаете целиком. Что читали - перечитываете (может пригодиться).
3) Покупаете печатную машинку.
4) Пишите 101-ю лучшую книгу всех времен.

Предложение №2.
1) Смотрите избранные передачи Жак-Ива Кусто.
2) Покупаете акваланг и все необходимое снаряжение для подводного плаванья.
3) Отправляетесь на Тихий океан.
4) Занимаетесь с инструктором 1 неделю.
5) Открываете новый вид медуз.

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Идея понятна. Но если на то пошло, я бы предпочел что-то вроде 100 лучших учебников по квантовой физике.

Цитата: "наше обыденное восприятие пространства и времени крайне далеко от того, что происходит на уровне фундаментальной реальности. Не исключено, что пространства и времени действительно попросту не существует..."

SfTes написал полгода назад: #

Я верю, что и это вам по силам.

PSARUS написал полгода назад: # скрыть ответы

Эту цитату я только в статье на Хабре нашел. Не Ваша, часом?)

Insight написал полгода назад: # скрыть ответы

Не моя )

Еще цитата оттуда же: "А где же мы тогда вообще находимся и как движемся? Ну а где находится персонаж компьютерной игры, который как бы внутри экрана вашего смартфона или ноутбука может путешествовать сквозь целые галактики, пролетая тысячи и миллионы километров, которых на самом деле нет внутри вашего гаджета? Также и время в игре - это лишь иллюзия, ведь все возможные сценарии развития игры уже зашифрованы в коде, они все уже как бы состоялись. Весь сюжет игры уже существует здесь и сейчас. Игру можно запустить, поставить на паузу или вообще никогда не включать, но все ее возможные сценарии уже "зашиты" в код. Персонаж игры об этом, конечно же, не знает."

Так что не такие уж и простые все эти игры...

PSARUS написал полгода назад: #

Кто мы, зачем мы здесь,
Живы мы или нет —
Дикой пчеле всё равно,
мир для неё внизу —
только дорога цветов...

dedfedot написал полгода назад: #

Тоже везде по лайку поставил, чтобы баланс соблюсти. Занимайтесь лайковством, а не войной.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ха, вы бы еще таймкоды с Барона попросили)))

Probubnist написал полгода назад: #

Может, просто нужно просить таймкоды у Инсайта, а разработать игру - у Барона? Ну а вдруг.

А в итоге сделают всё боты Лайта21

ThunderWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, вперед. Как издадите игру - сообщите =D

Идей у большинства авторов больше, чем они способны реализовать. А вот довести идею до играбельной игры не так-то просто.
Даже будет интересно сможете ли вы выжать из ИИ нечто жизнеспособное, довести до состояния, когда это подпишет какой-нибудь издатель, а потом посмотреть будет ли оно пользоваться хоть какой-нибудь популярностью

Majo написала полгода назад: #

Да какой там издатель, господи. Пусть хоть материалы для печати пнп чего-то играбельного для начала сделает. Я вон выше уже попросила дело Шерлока, готова выступить тестером на общественных началах. Издавать, подписывать, даже печатать - ничего пока не надо, свой экземпляр распечатаю сама, но пусть хотя бы что-то покажет.

kirkot написал полгода назад: # скрыть ответы

Когда будем в вашу играть?))

Majo написала полгода назад: #

С этими тесеровскими ветками вообще непонятно уже, кому вопрос. Но если мне - то никогда. Так вроде и не я утверждаю, что сделать игру - вопрос "похмельных выходных", школьник с чатом сделает за несколько уточнений, и вообще делать там нечего, а всякие скептики, которые говорят, что не все так элементарно - просто ничего не понимают.

RobinHood написал полгода назад: # скрыть ответы

Угу, в февральском номере "Мира фантастики" как раз на эту тему забавное интервью с художницей было: нейросети - плохо, они используют для обучения работы художников и не платят за это.

Почему забавное? Потому что все работы этой художницы, что в номере представлены, это либо "по мотивам", либо "тут оставлена тонна отсылок к культовым вселенным". И явно она создателям этих вселенных ничего за своё обучение не платила, но "вы не понимаете, это другое"...

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Потому что нейросети - это инструмент, а не замена художника с карандашом или фотошопом. Я не против нейросетей в этой конкретной игре - ну она реально по низкой цене продаётся, но я не вижу механик. Тем более показанные арты вполне годные, всё в едином стиле, красочно и незаметно косяков, как у других игр, где тоже нейронки рисовали.

Majo написала полгода назад: #

Все так, все так.
Как и для разработки, тестирования и балансировки ИИ тоже наверняка будут отличным полезным инструментом, облегчающим и ускоряющим разработку, а не волшебной кнопкой "сделай мне хорошо".

Ifikl написал полгода назад: # скрыть ответы

Так и есть, как и станки в 18 веке. Вы поддерживаете разрушителей станков, или всеже за прогресс? По моему мнению такой художник, у которого ИИ отнимает хлеб - пусть лучше чаем другим займётся...

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

Да ИИ-арт просто тупо отвратно выглядит, его сразу "выпаливаешь" и не хочется за твой платить. Пусть в бесплатном ПнП, прототипах, фанатских аддонах применяют, а не в очередной предзаказо-доилки денег у населения
Кроме того в авторах указано аж 4 художника, они там зачем вообще тогда

Ifikl написал полгода назад: #

Только пока, и только если его не правишь. А вот ИИ псевдофото выглядят неплохо, не считая мелких деталей. А для ии это тоже вот.

Majo написала полгода назад: #

Так ветка с того и началась, что арт не отвратный по мнению комментатора.
"Не могу понять - арты нейросетевые или нет? Если нет - очень симпатично сделано. Если да - автоскип".
То есть к самому качеству артов никаких претензий нет, только к гипотетическому происхождению.

a7v написал полгода назад: # скрыть ответы

Если убрать нейросетевую мигуру, то выглядит как перелицовка манчкина с вечной Take that механикой...

slflycat написал полгода назад: #

Вообще не похоже. Если только рандомом. В манчкине "на монстра" отправляется один игрок, здесь всей толпой, но победитель только один.
Прочитав правила, я вообще не понял прикола игры. Игроки за 6 действий должны набрать не более 6 карт из общей колоды (привет рандом) и сформировать свой отряд (выложить карты перед собой на стол). Потом из этих выложенных карт формируют "походный отряд" (свою силу), и у кого отряд окажется наиболее сильный, тот и забирает артефакт (победные очки - "слава"). То что ты можешь потратить с руки много карт и тебе типа в следующем раунде придется больше действий потратить на набор карт, и меньше на выкладывание карт на стол, нивелируется тем, что за трату 1 очка (славы) ты можешь из колоды взять не оду, а две карты, и тем самым экономишь 1 действие. Т.е. все строится исключительно на везение прихода в руку сильных/полезных карт при взятии их из колоды. Повезло, - выигрываешь артефакт и не паришься, что все карты сбросил, потому что наберёшь новые потратив немного очков. Не повезло, начинаешь отставать от лидера. Судя по тому, что "утешительные" очки за проигрыш в "походе" дают только при игре 3+ игроков, вдвоем проблема удачи и убегающего лидера только усугубляется. Азартным может такое и понравится, но ни глубины, ни стратегии я что-то в игре не увидел.

pilot1992 написал полгода назад: # скрыть ответы

Только оформление,тематика и цена подкупают.
Про остальное совсем всё не понятно!
Хотелось бы больше информации.
Хотя бы на какую игру похожа!

Ifikl написал полгода назад: #

Если вам сказать, что похоже на игру Н, так вы тут же спросите, а зачем покупать тогда эту, а не проверенную Н.

slflycat написал полгода назад: #

А чем вас цена подкупает? Давно ли 1800 р за 100 карт и пару-тройку десятков жетонов стало "подкупающей" ценой?

punchik написал полгода назад: #

Очень красивое оформление.