Giles_Corey

Артемий

Giles_Corey написал 3 года назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

Подскажите, пожалуйста, как правильно прибавлять здоровье за карту "Легенда". + 10 и к первоначальному здоровью и к здоровью после ранения?

Giles_Corey написал 4 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

Боже, но это же ты натягиваешь определение переноса на полное соответствие механик и сеттинга.)

Я просто продемонстрировал, что даже с твоим подходом к вопросу здесь можно найти много всего, что указывало бы на перенос игры в формат настолки как он есть. Странно даже как-то вообще спорить о таком, когда на обложке игры красуется лого SD Projekt Red.

А если отбросить все эти споры про перенос, то тогда получается, что это клон другой настолки в расхайпленном сеттинге, что, на мой взгляд, даже хуже.

Giles_Corey написал 4 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

Камрад же потом пояснил, что имеет в виду. Там очевидно, что он, как и я, в понятие игра включает сеттинг. Ну и под переносом игры подразумевается не полный перенос механик, а перенос из одного формата в другой. С моей точки зрения это должно быть очевидно, потому что реализовать механики видеоигры в настольной один в один - невозможно. Но!
В игре будет перемещение по карте, будет выполнение заказов на монстров, будет боевая система со знаками. Прямо как в ведьмаке, не находите? Прибавляем к этому то, что уже было написано про уникальные школы,визуал, монстров - получаем типичный перенос, но в другом временном отрезке.)

Giles_Corey написал 4 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

Чисто сеттинг, арты и значки из гвинта, дизайн монстров, придуманные специально для игры школы. Тут достаточно для того, чтобы игру можно было считать переносом именно игровой вселенной, а не книжной. HenIchaer прав.

Giles_Corey написал 4 года назад к статье Типология абстрактных игр: #

Откройте любую статью в интернете с перечислением клише научного стиля. Здесь их очень много. Это необходимость для научной работы, но минус для статьи, рассчитанной на широкую аудиторию.

Giles_Corey написал 4 года назад к статье Типология абстрактных игр: #

Статься интересная, но клишированный язык научной работы все портит. На мой взгляд, легковесность сделала бы текст лучше.

Giles_Corey написал 4 года назад к новости Предзаказ на «Bloodborne. Настольная игра»: #

Какой топорный и неприятный дизайн у компонентов. Очень в духе интерфейса игры. А еще скриншоты вместо арта на картах... Пока выглядит как попытка срубить денег на фанатах творчества Миядзаки.

Giles_Corey написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Помогите разобраться, пожалуйста.

Спасибо. Второй вопрос, правда, был не про исследование, а про встречи. Мы предположили, что если есть локации, где встречи активируются один раз в день, то эффект Бельма "возьмите синюю карту встречи каждый раз, когда оказываетесь здесь" должен применятся при каждом посещении этой локации, но в правилах подтверждения этому я не нашел. Хотя, наверное, тут все достаточно очевидно.

Giles_Corey написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Помогите разобраться, пожалуйста.

3. Главы начинаются с нового дня, или нужно просто продолжать игру с того момента, когда глава закончилась? Восстанавливают ли персонажи энергию, хп и рассудок при переходе в след.главу?

Giles_Corey написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Помогите разобраться, пожалуйста.

1. Можно ли исследовать одну и туже локацию несколько раз одним персонажем? И можно ли выбирать одну и туже строфу?

Например, в одной локации можно было попробовать убедить персонажа продать оружие. С первого раза не получилось. Можно еще раз попробовать?

2. Если на локации есть свойство "Откройте контакт, когда окажитесь здесь", то он срабатывает каждый раз, когда кто-то из игроков заходит в эту местность или только тогда, когда игрок оказываются там впервые?

Например, свойство локации Бельмо.


Giles_Corey написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?

Giles_Corey написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что при игре вдвоем необходимо будет еще выполнять по алгоритмам действия за бота? Сильно отвлекает от игры?

Giles_Corey написал 5 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Помогите разобраться

Большое спасибо.

Giles_Corey написал 5 лет назад к игре Кровь и ярость: #
Помогите разобраться

1. Игрок сыграл улучшение корабля (12 очков за уничтожение) и карту, удваивающую очки за уничтожение фигурок во время Рагнарека. В конце 3 эпохи Рагнарек уничтожает его корабль. Сколько очков должен получить игрок?32 или 20?
2. Игрок объявляет о разграблении провинции, которую занимают исключительно его фигурки. Никто из игроков не перемещает фигурки, чтобы присоединиться к разграблению. Может ли игрок, заявивший действие, бесплатно переместить свои фигурки в провинцию, которую он хочет разграбить?

Giles_Corey написал 6 лет назад к игре Сезоны: #

Вопрос к тому, что возникло ощущение, что карты кто-то сам напечатал. Просто первый раз взял игру на английском, раньше думал, что такое качество компонентов - привилегия отечественных издателей...

Giles_Corey написал 6 лет назад к игре Сезоны: #

Купил недавно английскую версию у человека и неприятно был удивлен качеством карт. Тонкий картон, напоминает чем-то русское издание Race for the Galaxy от HB. Там и правда так все плохо? Или это я слишком подозрительный?

Giles_Corey написал 7 лет назад к игре Пиксель Тактикс: #
pixel tactics online

А что там с онлайновой версией? Насколько я понял, дальше закрытой беты она так и не продвинулась.

Giles_Corey написал 7 лет назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #

Если нравятся карточные игры в космических сеттингах, в которых нужно продумывать различные комбинации и просчитывать ходы оппонента, то да, стоит. Но геймплейно ничего общего с Master of Orion она не имеет. Борьба это такой стратегический филлер скорее, чем "полноценная" настолка, но игра почти гениальная.

Giles_Corey написал 7 лет назад к игре Master of Orion: Настольная игра: #

Недавно писал HW по этому поводу. Чего-то молчат.

Giles_Corey написал 7 лет назад к игре Реликвиум: #

Спасибо.)

Giles_Corey написал 7 лет назад к игре Рококо: #

+1
Точно такой же вопрос хотел задать. Лично я просто убираю из колоды невышедшие карты закончившегося раунда перед началом следующего. Иначе даже в последнем раунде область работников не будет пустой, а в правилах это четко прописано. Вы, судя по всему, неправильно играете.
В общем, будет хорошо, если кто-то этот вопрос прояснит.

Giles_Corey написал 7 лет назад к игре Реликвиум: #

А кто-нибудь может поделиться мнением о том, как игра в дуэльном варианте? Есть ли смысл брать, если собрать полный состав не получится?