-AdRiver-

MAV

Алексей

MAV написал полтора дня назад к игре Сыграно в ноябре-декабре: #

Я сразу предложил такой вариант, но владелец коробки не захотел. В итоге ему вышла профессия позволяющая разыгрывать другую профессию при выставлении трех викингов. Чем собственно он и пользовался всю вторую половину игры.

MAV написал 3 дня назад к игре 51-й штат. Полный набор: #

51-й штат скорее копия поселенцев. В которой убрали все различие между фракциями и усложнили строительство.

MAV написал 4 дня назад к игре Клаустрофобия: Пробуждение: #
Реиграбельность

Там в одном месте есть развилка (если память не изменяет, то в локации с холодильником). Но там только две новые зоны появляются вместо двух других.

MAV написал 4 дня назад к игре Крылья: #
Жетоны корма

Абсолютно неправильно! Корм на птицах можно запасти только когда активируется соответствующее свойство птицы. Точно так же и карты можно подкладывать только при активации соответствующего свойства.

MAV написал 6 дней назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #

Как играли до этого, так и продолжаете играть, все ограничения по контактам написаны в правилах. Надо четко следовать им и не придумывать новые.

MAV написал 6 дней назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Если по условиям тайны надо убить эпика, то можно прокачать одного сыщика и кинуть его в бой. Пусть он и сильно раненый, но у него все равно был шанс завалить монстра, особенно если того сильно поранили из Токио.
А вот если сперва надо драться с обычными монстрами, то такой трюк не выйдет. Сыщика могут убить раньше, чем он дойдет до босса. Поэтому тут уже требуется командная работа.
А если говорить логически, то в играх обычно сперва надо победить приспешников и только потом драться с главным босом.

MAV написал 7 дней назад к игре Древний ужас: #
Эпический монстр

Даже в базе вы обязаны сперва бить обычных монстров, а уже потом эпичного. Считайте это уточнением эрраты. Там, кстати, довольно много чего уточняют по базовым правилам.

MAV написал 9 дней назад к мысли на тему Два магазина перестали работать с РФ: #

Знакомый сейчас на Кипре живет, почта там сейчас перегружена и почти не принимает посылок, особенно если закрыто ависообщение со страной получателя.

MAV написал 9 дней назад к игре Кланк! Подземное приключение: #
Правила

Так в правилах же все написано. Внимательно прочитайте их.

MAV написал 11 дней назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Рекс Мерфи и Проклятье

"Проводя любую проверку, если вы не ПРОКЛЯТЫ" - Рекс проклят изначально, так что он вообще не может воспользоваться данным активом.

MAV написал 13 дней назад к игре Древний ужас: #
Топор

Читайте внимательно: "при применении данного эффекта". То есть активировав свойство топора, игрок может перебросить все кубики один раз. Но сколько таких активаций может быть, тут не сказано.

MAV написал 13 дней назад к игре Древний ужас: #
Топор

Здесь нет ограничения на переброс кубиков. Тут ситуация, как и с уликами. Вы можете их тратить на перебросы пока улики не кончатся. Тут то же самое.
Другое дело, что рассудка у сыщиков от 5 до 8. Но даже если и 8, то вы не можете потратить весь, чтобы умереть, но победить монстра.Так что имбой топор не становиться.

MAV написал 13 дней назад к игре Древний ужас: #
Топор

За каждый переброс надо платить рассудком, так раза 3-4 сможете перебросить.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #

Так эффекты по требованиям складываются. Скажет есть технология с требованием температуры -10. Разыграв одну карту, вы можете выложить ее при -14, а две - уже при -18.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #

Естественно имбово, потому что вы не правильно поняли карты: требование по параметрам и увеличить параметры - это разные вещи. Если что, эффект первых двух карт суммируется.

MAV написал полмесяца назад к игре Маракайбо: #

Тогда да, такое возможно. Но если бы один игрок быстрее заканчивал раунд, то второй просто не успел бы так раскрутиться.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #

На Ютубе полно летсплеев по игре, возможно вам стоит посмотреть несколько из них. Или, если есть возможность, сыграть с опытными игроками. Просто вы спрашиваете элементарные вещи, и такое ощущение, что вопросов у вас еще много.

MAV написал полмесяца назад к игре Маракайбо: #

И все же, вы в каждом городе или деревне останавливались? И когда один игрок достигал последнего города, второй доигрывал или сразу начиналась фаза конца раунда? Просто ситуация и правда странная, столько успеть сделать за столь короткую партию.

MAV написал полмесяца назад к игре Маракайбо: #

"Нр получали бонусы прироста за жетон с карт по несколько раз."

Это как? Каждая карта срабатывает один раз, когда берется соответствующий жетон. Если взят жетон другого типа, то доход не увеличивается.
И еще, вы каждую деревню посещали? Если да, то в игре этого не обязательно делать. Можно быстрее достигнуть последнего города и тем самым закончить раунд.

MAV написал полмесяца назад к игре Маракайбо: #

Довольно странная ситуация. Как вы совершали ходы и когда заканчивали раунд? Да и сколько раундов вы отыграли? Еще вопрос: вы по одному жетону атрибута каждого типа брали, когда разыгрывали соответствующие карты или всегда брали?

MAV написал полмесяца назад к игре Настольный опыт 2020-го. Игротеки: #

"Не раз заглядывался на игротеки Единорога, но в них было слишком много неизвестных — прийти и играть неизвестно во что неизвестно с кем! На такое мой внутренний интроверт пойти не мог."

Так есть чат. Всегда можно предложить собраться на определенную игру или предложить свою.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по допам

Реальный случай. Человек играет за Фарсидскую республику, и ему приходят два пролога с городами. Правда он не первым ходом заявил достижение, но все же.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по допам

А разве в Элладе и Элизии дело только в наградах и достижениях? Мне всегда казалось, что их берут ради новых игровых полей. Когда игрокам приелась однотипная застройка в базовой версии.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #

Если сделать карты корпораций в виде планшета, то как их перемешивать, да и зачем? Они просто лежат в стороне и все.
По поводу кубиков ресурсов. Помоему они нормального размера, особенно с учетом того, сколько их может скопиться на каждой ячейки планшета или карте. А вот их покраска действительно оставляет желать лучшего. Особенно серебро. Краска с них только так слетает.
Еще сэкономили на планшетах производства. Вот для них как раз приходиться докупать накладки или покупать их улучшенную версию.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
Любая метка

Далеко не в любой момент.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по правилам колонии.

Про какие позиции вы говорите? На спутниках нарисована шкала ресурсов. Каждую фазу производства маркер сдвигается вправо, и ресурсов становится больше. Первый, кто прилетел, забирает все доступные и сдвигает марке влево, на первую свободную ячейку. И да, в это поколение на данный спутник, как правило, нет смысла летать.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
Любая метка

В ссылках есть эррата, там есть уточнения по многим вашим вопросам.

MAV написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по игре

Если бы он был платным, то указали бы цену. Если считать это стандартным проектом, то челове, если захочет, и так сможет это сделать. Плюс покупки карт на него может не остаться денег. Так что тут ещё и обычная логика работает.

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #

Еще раз, я не призываю с самого начала играть через стандартные проекты, но есть ситуации, когда лучше воспользоваться ими.
В соло игре - это обычно последнее поколение. У вас идет последнее поколение, осталось 3-4 параметра поднять, но нет нужных карт. Вы признаете проигрыш или все же пойдете в стандартные проекты?
Данный случай. Судя по рейтингу, большинство параметров на высоком уровне, но игроку перестали приходить нужные карты, а у соперника наоборот, начала работать экономика. Вариантов тут два. Пытаться наладить свою, чтобы попытаться сохранить отрыв (мы видим чем это закончилось) или попытаться быстрее завершить партию, пусть и в ущерб текущим поколениям. Фактически стоит выбор: когда соперник получает по 10 очков за раунд получить 3, но закончить игру за 2 поколения или получать 6 РТ, но играть все 7 раундов.

MAV написал месяц назад к игре Древний ужас: #
Несколько вопросов по правилам

Открою секрет: если внимательно прочитать справочник, в том числе и ответы на вопросы в конце, то самих вопросов станет гораздо меньше.

MAV написал месяц назад к игре Древний ужас: #
Несколько вопросов по правилам

Небольшое уточнение. Под свойством понимают любой текст,дающий бонус так как прибавку к навыку можно получить не только с карт, но и от других сыщиков. И эти бонусы тоже не суммируются.

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Как играете в 2ём?

А так что, вы разве не проиграли, да еще и с разгромным счетом? А закончи партию за 2-3 поколения, глядишь и выиграли бы, или хотя бы такого разгрома не было. В соло мне приходилось по 5-6 стандартных проектов делать, чтобы вытянуть партию. Хорошо если за это кредиты возвращались, а бывало и без этого играть.

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Как играете в 2ём?

Так речь идет не про начало партии, а про ее завершение. Как описано выше, отрыв от соперника в 30 очков, у него начинает строиться мощный движок, а у другого игрока в это время все застопорилось. Так смысл сидеть и дальше ждать, когда соперник сделает все задуманное. Тут надо самому быстрее завершать игру. При доходе в 60 кредитов за 7 поколений можно температуру с нуля до максимума поднять и половину океанов выложить. А не сидеть и ждать, когда наруку придут нормальные карты.

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Как играете в 2ём?

А зачем столько играть? Нет карт на терраформирование? Так начните стандартными проектами поднимать. Зачем давать сопернику время не только построить движок, но и дать ему заработать в полную силу?

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #

В соло вообще может не приходить карт на терраформирование, а здесь выбор появляется

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Как играете в 2ём?

На двоих я конечно не играл, но большим составом отрыв в 30 РТ просто не успевали ликвидировать. А если и успевали, то разрыв в очках был минимальный. На 20-25 кредитов можно 3-4 очка за поколение заработать. Чтобы заработать те же 100 РТ за 4 поколения, надо получать по 25 РТ за поколение при условии, что соперник вообще ничего не делает.
Кстати, в Кризисе еще нужно и РТ каждое поколение понижать, поэтому и удивляет такой счет.

MAV написал месяц назад к игре Покорение Марса: #
Как играете в 2ём?

Странный счет. Ладно за 100 перейти, но чтоб за 200? Это ж сколько поколений вы сыграли?

MAV написал месяц назад к игре Субурбия: #

В памятке по жетонам, в самом низу написано про это.

MAV написал месяц назад к игре Крылья: #
Мнение об игре

Так как в последнем раунде многие начинают набирать яйца (особенно если цели раунда или бонусы связаны с ними), то если разыграть птицу с этим свойством в начале раунда, она принесет вам дополнительные 3-4 очка.
В тоже время птицы на охоту хоть и бесплатны, но сами по себе приносят мало очков, и на них всего 1 яйцо можно положить. Лучше уж заплатить один корм и заселить птицу со свойством. Она хоть дополнительные бонусы принесет.
Если в степи у вас только один ворон, то да, пользы от него не так много. Но если заселить туда побольше птиц, особенно с добором карт или яиц, то ценность действия намного вырастит.
Кстати, бороться за цели раундов не так уж и выгодно. Максимум это 22 очка принесет. А если соперники не проигнорируют их, то отрыв и того меньше будет. Обычно в 5-7 очков. При том, что картами бонусов можно больше 20 ПО набрать (рекорд в одной партии было 27 и 29 очков).
Драфт конечно нивелирует стартовый приход, но рынок ведь остается. Тебе могут приходить бесполезные карты, а сопернику открываться сильные.

MAV написал месяц назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Тоже не заметил в ДУ глубокой атмосферы. Чувство приключения тут есть, сюжетных вставок тут даже побольше чем в УА2. Но вот единой глобальной истории тут нету. Поэтому и правильно сказали, что это мазохизм каждый раз отделять дополнения.