А почему вы решили, что именно карта кабана лишняя в колоде сновидений? В правилах тоже косяк, потому что я посчитал , что лишняя карта - это "осторожность". В правилах от хоббиков на картинке эта карта имеет цифру "1", а в оригинальных правилах - цифру "3"
КООП режим заиграл бы новыми красками, если бы было условие как в 25-ой комнате и иже подобными: чтобы выжили все или максимум одна жертва. Введя такой хоумрул для коопа игра станет не такой уж и простой.
!!!Спойлер!!! Ужасный баг, который досрочно позволил завершить игру. Цифры, которые приводят к финальной карточки буквально изображены на поверхности в одной из загадок. Мы думали, что эти цифры для решения текущей загадки и они привели нас в конец! Полностью сломанная игра
В этом суть... Когда искал себе марс во время острого дефицита - находил единичные коробки в каких-то клубах/магазинах где нибудь на дальнем востоке. Видимо это единичные магазины/клубы, которые реально держат игры у себя по году...
Я предполагал, что в этой игре - главное строить чудеса. Оказалось, что всё сводится к банальному броску кубика на максимальное значение, чтобы забрать карту. Пока другие пыхтели, собирая кубики, я собрал 4 руины и выиграл.
Крайне завышена цена. Игра со всеми допами даже с учетом большой скидки обошлась мне в 2000. В то время как Шакал остров сокровищ вообще купил за 1000.
Напишу "быстроотзыв" после первых 3-х сюжетных сценариев играя вчетвером. Скажу сразу, что параллельно играю Пандемию Наследие и в отличие от последней в Betrayal реально интересно будет играть после сюжетки. Ну. во-первых, там 49 сценариев из которых сюжетных только 13. После прохождения у вас будут еще 36 сценариев в которых можно играть Free Play. Именно так и помечен последний раздел правил в котором описывается игра легаси компонентами в "обычном" режиме. Играл я в компании с мастерами DnD. Отыгрывание персонажей, придумывание историй в совокупности с динамически развивающимся сюжетом и изменениями компонентов делают эту игру одну из самых атмосферных. Пандемия "наследие" сейчас занимает 2-ую строчку на BGG, но Предательство должно оказаться там, потому что оно однозначно как минимум не хуже Пандемии. Попробую сформировать отзыв по пунктам: 1. Компоненты. Да. Тут есть карточки, которые уничтожаются. Но они завязаны на сюжет и в режиме Free Play (обычное предательство после прохождения сюжетки) не нужны. Но есть вещи, которые будут получать улучшения, обрастать легендами ми становится настоящими "рарками". Там надо даже вписывать название, Имя предмета. За каждой такой вещью будет скрываться история ["а вот этим ружьем был застрелен тот культист, который собирался сжечь наш дом. Тут до сих пор есть следы его крови" *владелец ружья получает +1 к knowledge (пример)]. И это очень круто. Но не все предметы будут получать апгрейты. Это зависит от самих игроков, исхода каждой главы и рандома (например, конкретный предмет может просто не выпасть в течении главы). Теоретически, можно не рвать карты, замешать обратно колоды и пройти сценарий еще раз, получив таким образом возможность "апнуть" остальные предметы. И да, в отличие от Пандемии, исходов здесь гораздо больше. 2. Персонажи. На самом деле, в отличии от классического предателя, фигурки здесь не завязаны на компоненты. Каждый раз, вы можете продолжать следующую главу этим же персонажем, а можете создать нового, взяв фигурку вообще из другой игры (например, из Мансионов). За каждым персонажем стоит целая история. (подробнее эту механику не буду рассказывать ибо спойлер). Сыграв 3 главы, мы отыграли за 10-рых персонажей и за каждым была история, которую мы сами придумывали. А еще мы были потрясены, как игра умело связывает всех персонажей воедино и как ловко у нас получается единая история Дома. 3. Игроки. Как я сказал в самом начале, мы играли вчетвером. В игре 5 планшетов игроков. И скажу, что игра вчетвером для этой игры - идеальна. У вас всегда будут оставаться 1 запасной персонаж, и создавая персонажей в следующей партии у вас будет больше выбор. Игроки могут приходить/уходить, но да, как минимум один игрок обязан оставаться в компании, который играет весь сюжет. Но скажу я вам, что я уже не представляю, как буду играть дальше с другими. Игра невероятно сближает в игровом плане. Если интересно - задавайте вопросы, буду отвечать. Но игра однозначно Мастхэв. Кончено же, если вы очень хорошо дружите с английским... Наверно, для нашего русскоязычного сегмента,это единственный минус. Язык должны знать все игроки. Иначе кто тебе будет читать сценарий предателя? Только ты сам.
У меня 3 коробки игры: 6 локаций и все 36 персонажей... На это не заканчивается. ТАм рандом в сценариях еще и картах исследований. Которыми можно играть на любой локации.
ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет. (а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).
Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот. (а еще не могу написать здесь большой коммент) Ссылка на скрин карты: https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg
Спасибо! Значит кабан в снах лишний и должен быть с обложкой реки в базе?
А почему вы решили, что именно карта кабана лишняя в колоде сновидений?
В правилах тоже косяк, потому что я посчитал , что лишняя карта - это "осторожность". В правилах от хоббиков на картинке эта карта имеет цифру "1", а в оригинальных правилах - цифру "3"
Пираты сида майера вооообще не похожи. А так - это игра про пиратов! Плавай и нарывайся на пиратов и грабь корованы. Или вы что от них ожидали?
отыграли на 6-х. 10 часов. полнейший ад.
Для игры вдвоем совсем не стоит. Если коротко. Игра раскраывается при игре чем большим количеством - тем лучше.
спасибо. Тоже этот вопрос мучил.
КООП режим заиграл бы новыми красками, если бы было условие как в 25-ой комнате и иже подобными: чтобы выжили все или максимум одна жертва. Введя такой хоумрул для коопа игра станет не такой уж и простой.
!!!Спойлер!!!
Ужасный баг, который досрочно позволил завершить игру. Цифры, которые приводят к финальной карточки буквально изображены на поверхности в одной из загадок. Мы думали, что эти цифры для решения текущей загадки и они привели нас в конец! Полностью сломанная игра
В этом суть... Когда искал себе марс во время острого дефицита - находил единичные коробки в каких-то клубах/магазинах где нибудь на дальнем востоке. Видимо это единичные магазины/клубы, которые реально держат игры у себя по году...
Соглашусь с человеком. Всё таки база довольно куцая. Но опять же - база. Это игра. которой просто необходимы допы. Вот просто очень!
Я предполагал, что в этой игре - главное строить чудеса. Оказалось, что всё сводится к банальному броску кубика на максимальное значение, чтобы забрать карту. Пока другие пыхтели, собирая кубики, я собрал 4 руины и выиграл.
Сделал себе промки. Есть еще два листа (6 промок). Могу подарить кому. Качество отличное. Фотобумага + ламинирование 125 мк.
Крайне завышена цена. Игра со всеми допами даже с учетом большой скидки обошлась мне в 2000. В то время как Шакал остров сокровищ вообще купил за 1000.
Напишу "быстроотзыв" после первых 3-х сюжетных сценариев играя вчетвером. Скажу сразу, что параллельно играю Пандемию Наследие и в отличие от последней в Betrayal реально интересно будет играть после сюжетки. Ну. во-первых, там 49 сценариев из которых сюжетных только 13. После прохождения у вас будут еще 36 сценариев в которых можно играть Free Play. Именно так и помечен последний раздел правил в котором описывается игра легаси компонентами в "обычном" режиме. Играл я в компании с мастерами DnD. Отыгрывание персонажей, придумывание историй в совокупности с динамически развивающимся сюжетом и изменениями компонентов делают эту игру одну из самых атмосферных. Пандемия "наследие" сейчас занимает 2-ую строчку на BGG, но Предательство должно оказаться там, потому что оно однозначно как минимум не хуже Пандемии. Попробую сформировать отзыв по пунктам:
1. Компоненты.
Да. Тут есть карточки, которые уничтожаются. Но они завязаны на сюжет и в режиме Free Play (обычное предательство после прохождения сюжетки) не нужны. Но есть вещи, которые будут получать улучшения, обрастать легендами ми становится настоящими "рарками". Там надо даже вписывать название, Имя предмета. За каждой такой вещью будет скрываться история ["а вот этим ружьем был застрелен тот культист, который собирался сжечь наш дом. Тут до сих пор есть следы его крови" *владелец ружья получает +1 к knowledge (пример)]. И это очень круто. Но не все предметы будут получать апгрейты. Это зависит от самих игроков, исхода каждой главы и рандома (например, конкретный предмет может просто не выпасть в течении главы). Теоретически, можно не рвать карты, замешать обратно колоды и пройти сценарий еще раз, получив таким образом возможность "апнуть" остальные предметы. И да, в отличие от Пандемии, исходов здесь гораздо больше.
2. Персонажи. На самом деле, в отличии от классического предателя, фигурки здесь не завязаны на компоненты. Каждый раз, вы можете продолжать следующую главу этим же персонажем, а можете создать нового, взяв фигурку вообще из другой игры (например, из Мансионов). За каждым персонажем стоит целая история. (подробнее эту механику не буду рассказывать ибо спойлер). Сыграв 3 главы, мы отыграли за 10-рых персонажей и за каждым была история, которую мы сами придумывали. А еще мы были потрясены, как игра умело связывает всех персонажей воедино и как ловко у нас получается единая история Дома.
3. Игроки. Как я сказал в самом начале, мы играли вчетвером. В игре 5 планшетов игроков. И скажу, что игра вчетвером для этой игры - идеальна. У вас всегда будут оставаться 1 запасной персонаж, и создавая персонажей в следующей партии у вас будет больше выбор. Игроки могут приходить/уходить, но да, как минимум один игрок обязан оставаться в компании, который играет весь сюжет. Но скажу я вам, что я уже не представляю, как буду играть дальше с другими. Игра невероятно сближает в игровом плане.
Если интересно - задавайте вопросы, буду отвечать. Но игра однозначно Мастхэв. Кончено же, если вы очень хорошо дружите с английским... Наверно, для нашего русскоязычного сегмента,это единственный минус. Язык должны знать все игроки. Иначе кто тебе будет читать сценарий предателя? Только ты сам.
Вы говорите мыши не понравились. "Кубомет". А саграда - это кубомет в кубе и больше ничего.
+ бро))
У меня 3 коробки игры: 6 локаций и все 36 персонажей... На это не заканчивается. ТАм рандом в сценариях еще и картах исследований. Которыми можно играть на любой локации.
Обменяю пак выживших 5.4 на 5.1
Пак 5.4:
Гра-Гра
Дре Джордан
Моника Гарсия
Алексей Смирнов
Лейла Нежем
Кимми Сандерс
(собираю полный комплект игры)
за один. в правилах написано
нет конечно. Но если это всё же происходит, то это полом. "Играет "рояль в кустах", все молодцы, нет времени объяснять, вы победили." ШТО?
как это связано с этой игрой?
ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет.
(а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).
Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот.
(а еще не могу написать здесь большой коммент)
Ссылка на скрин карты:
https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg
ну может в локализации поправили такие фэйлы
я бы на месте продавцов бы организовал "коллекционный" лот)
по сути надо собирать комплект и потом его передвать/продавать )
собственно лично я хочу попробовать это сделать.
к сожалению, я не люблю английский язык. И не знаю в той степени, чтобы комфортно играть в англоязычные игры... =(
такой я человек, что поделать...
я думал Древний Ужас практика мазохизма)
Я так понял, на данный момент лучше брать Робинзона по этой тематике?
А по этой игре ждать организации площадок обмена.