Если бы вы поиграли в Звездные империи то увидели бы что чистка колоды - хорошая, но не обязательная стратегия. Те же Тираны- тоже практически чистый колодострой с абсолютно тем же набором базовых карт. И полуколоды в партии вообще могут не предлагать чистку колоды. В Осколках же упор сделан не на чистку колоды - тут таких опций меньше чем в тех же Звездных империях, а на взять доп карту, что примерно так же нивелирует рандом выхода карт. А по поводу ассиметричности все именно так- она здесь лайтовая и большая ее часть завязана именно на том как сам игрок будет строить свою колоду, а не на лидерах)
и что здесь другого? паша сыграл маневр - саша понесла потери (скинула карту) - паша сыграл полководца и снова играет маневр. Что Вы хотите показать. ? играть полководца вы можете после маневра любого игрока. Но если вы его сыграли после маневра игрока который ходит прямо перед вами то это идиотизм. К вам и так переходит ход. Полководец не защищает от потерь от маневра после которого он играется. Вы придумываете какие-то свои правила. Или не знаете что можно или потерять воина или сбросить карту как потери? и этот выбор можно де лать при любой атаке на вас
НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НИКОГДА. Полководец играется после полного выполнения маневра, включая потери игрока против кого его применили. Короче как об стену горох. Перечитайте все что я писал выше. если не поймете - играйте как хотите . Вам никто уже не поможет
Да с чего вы взяли что она пропадает? Просто полководца надо применить сразу после своего маневра и вы безболезненно забираете ход себе и делаете 2 маневр
так еще раз - полководец играется чисто после маневра- это значит что все потери должны быть понесены и только тогда наступает время трискеля Полководец. Не важно после маневра какого игрока это произошло. И опять же играть полководца после маневра третьего игрока первому игроку- это терять смысл перехвата маневра
по описанной мной схеме он сыграл. маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши. И получается 2 маневра подряд у того кто сыграл полководца)
а смысл такой вы втроем сражаетесь - маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - полководец 1 игрока (1 клан) -(третьего пропустили) - маневр 1 игрока- маневр 2 игрока - 3 игрок выпилен полностью - 1 и 2 договорились на мир.
как раз тут все норм. Влад сыграл маневр Саша удалила карту из руки и хотела играть маневр , но он ее остановил сыграл полководца добавил клан и опять совершает маневр Саша начала про мир и скинула карту, дальше ее маневр Влад убирает клан и нападает на нее. и т.д
смысл в том что карта полководец работает так. 1 игрок атаковал - игрок 1 совершил маневр применил железный рудник- Игрок 2 понес все потери-игрок 2 совершает маневр- игрок 2 играет Полководца (добавляет клан ) - игрок 2 совершает маневр - игрок 1 совершает маневр и далее как обычно.
Про убийцу ЗИ на стриме не говорили. А если высказываться в таком духе то Зи так то позже чем Ascencions вышли. И механики оттуда. А осколки от авторов Ascencions. На мой взгляд игра лучше ЗИ по крайней мере базы с командирами. Динамичнее, есть пи колтные решения нп перегружающие игру. Мастерство хоть и небольшая деталь, но дает ощущение развития. Наемники вносят возможность быстрого получения нкжных эффектов,а чемпионы которых не обязптельно убивать,в отличии от аванпостов и мезаника щитов в связке намного лучше работает. Приходится самому приниать решение куда бить сейчас, а не игра решает за тебя.
если зверь настолько крут, что подвел этот момент под расположенные правильно локации с овцами и лесом, то значит действительно охотники тупанули. Однако мне кажется, что вы не учли что наскок можно сыграть только когда вы находитесь в лесу.
они вроде их уже перевели. перевод от гаги встроен в сайт. Когда вы выбираете гугл-транслейтом перевод на русский- он выдает отредактированный перевод сценария если гага его переводила.
порядок немного другой, но в целом все действия можно выполнить. 1) играете "наскок", атакуете и убиваете поселенца 2) волк может сделать "бросок" 3) перемещение на 1 за "наскок" - волки могут переместится на 1 за "Стайную охоту" 4) перемещение за "инстинкт" - волки могут переместится на 1 за ваше перемещение при "инстинкте" 5)Срабатывает "жажда крови" - возвращаете "наскок" в руку после его полного розыгрыша.
уродливой ее сделал издатель - с помощью делюкс компонентов. Посмотрит на кике насколько лучше она смотрится с картонными павнами персонажей в полный рост) https://www.kickstarter.com/projects/mindmgmt/mind-mgmt-the-psychic-espionage-game
атаковать помощника можно - но формально поиск вы все равно выполняете, если следа в локации нет- то точно ничего не найдете) а если есть можете " случайно" вскрыть зверя)
1. какой то бред - не надо ничего сбрасывать дополнительно. Если Вы играете карту которая позволяет Вам скопировать (Эсмерия -обман) то ее и сбрасываете, если Вы копируете за свойство Ассара - то ничего не сбрасываете, просто применяете эффект скопированной карты. Других способов копирования в базовой игре -нет.
меня в последней партии жена чуть не выиграла в начале третьего дня убив двумя картами фулового охотника. Ей не хватило буквально 1 урона на поселенце чтоб выиграть. за оставшийся день собственно она убила одного поселенца и почти убила второго. Все зависит от ситуации на поле и апгрейдов. Так то при удачном драфте и позиционировании реально выполнить цель за один день при игре на двоих/троих
6.За убийство охотников зверь получает: опосредованно - минимизирует противодействие своим действиям, не дает охотникам наград за сценарий. напрямую - одну монетку и одну карту действий. Это базовое правило смерти независимо от сценариев.
я Вас заверяю тираж долго не залежится. Будет как Иниш собирать доп тиражи) да скрытое перемещение там не главная механика. Но оформление и закрытый драфт делают из игры очень продаваемую вещь)
забейте, у подобных людей отсутствует понимание языка, как своего так и английского , в данном случае. Для них набить иероглиф "жопа" нормально - лишь бы выглядело красиво)
как таковой отельной боевки в Звере нет. В этом он тоже схож с Инишем. НА картах дейтсвий есть атака - это значит наносишь рану цели. вот собственно и вся боевка)
Тираны так себе - скучноватые. Битвы героев как колодострой лучше. А Этнос лучше как ареаконтроль с карточным движком) Успешны они исключительно благодаря Лавке и ажиотажу в связи с "последним тиражем в мире". Переоценены примерно так же как Лорды Вотердипа.
Правила Брасса мало кто считает сложными) Сложность в некоторых нюансах, которые многие забывают и в итоге играют не совсем верно) Как в вашей ситуации например.
Единственная ситуация когда такое возможно - В эпоху каналов Вы не учли правило: 1) в начале эпохи каналов отложите по одной карте в закрытую в сброс (стр. 5 цифра 9 правил), но учли правило что в первом раунде надо разыгрывать только 1 карту (стр 6 Исключение первое в разделе ход игрока). Соответственно колода должна была закончиться в конце 6 раунда, а закончилась после хода первого игрока (вашего оппонента) в седьмом раунде. В эпоху железных дорог - Вы не учли, что первый раунд уже играется как обычно, и сыграли по 1 карте в первом раунде вместо 2. Соответственно то же самое произошло, но этот раз первым игроком в седьмом раунде были Вы. Как должно быть: 1) в эпоху каналов при подготовке вы откладываете 1 карту из колоды в сброс в закрытую и добираете по 8 карт на руку. В колоде остается 22 карт. Что с учетом того что в пером раунде Вы доберете по 1 карте хватает ровно на 6 раундов. 7 и последующие раунды Вы доигрываете с оставшимися 8 картами на руке каждый. 2) в эпоху железных дорог при подготовке из колоды берете по 8 карт на руку. В колоде остается 24 карты. Что с учетом того что в каждом раунде, включая первый вы берете по 2 карты хватает ровно на 6 раундов. 7 и последующие раунды Вы доигрываете с оставшимися 8 картами на руке каждый. Удачи в игре)
ладно тайлы, у меня всего 1 тайл недовырублен немного. Но Вы смотрели на скругления карт? Такое чувство что их вручную тупым ножом резал, мэйд ин Жермания, блин)
ну так берите потом со скидкой если не понимаете как идет расчет доставки. Еще раз повторю объемный вес для настольных игр всегда больше фактического и 7 кг это как раз нормальный объемный вес для такой коробки.
да уж так наживутся. Продавали бы за обычную цену больше бы нажились. Вы не думали что в данном случае определяющим являются габариты и 7 кг это может быть объемный вес отправления. Так как обычно для настольных игр он всегда выше чем обычный и стоимость определяется по нему.
тираны подземья устроены абсолютно также как и ОБ и ЗИ.
Если бы вы поиграли в Звездные империи то увидели бы что чистка колоды - хорошая, но не обязательная стратегия. Те же Тираны- тоже практически чистый колодострой с абсолютно тем же набором базовых карт. И полуколоды в партии вообще могут не предлагать чистку колоды. В Осколках же упор сделан не на чистку колоды - тут таких опций меньше чем в тех же Звездных империях, а на взять доп карту, что примерно так же нивелирует рандом выхода карт. А по поводу ассиметричности все именно так- она здесь лайтовая и большая ее часть завязана именно на том как сам игрок будет строить свою колоду, а не на лидерах)
и что здесь другого? паша сыграл маневр - саша понесла потери (скинула карту) - паша сыграл полководца и снова играет маневр. Что Вы хотите показать. ? играть полководца вы можете после маневра любого игрока. Но если вы его сыграли после маневра игрока который ходит прямо перед вами то это идиотизм. К вам и так переходит ход. Полководец не защищает от потерь от маневра после которого он играется. Вы придумываете какие-то свои правила. Или не знаете что можно или потерять воина или сбросить карту как потери? и этот выбор можно де
лать при любой атаке на вас
НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ НИКОГДА. Полководец играется после полного выполнения маневра, включая потери игрока против кого его применили. Короче как об стену горох. Перечитайте все что я писал выше. если не поймете - играйте как хотите . Вам никто уже не поможет
та схема которую вы сейчас называете моей- это та про которую я написал глупо и бессмысленно.
Да с чего вы взяли что она пропадает? Просто полководца надо применить сразу после своего маневра и вы безболезненно забираете ход себе и делаете 2 маневр
так еще раз - полководец играется чисто после маневра- это значит что все потери должны быть понесены и только тогда наступает время трискеля Полководец. Не важно после маневра какого игрока это произошло. И опять же играть полководца после маневра третьего игрока первому игроку- это терять смысл перехвата маневра
по описанной мной схеме он сыграл. маневр влада - полководец влада (1 клан) - маневр влада - маневр саши. И получается 2 маневра подряд у того кто сыграл полководца)
а смысл такой вы втроем сражаетесь - маневр 1 игрока - маневр 2 игрока - полководец 1 игрока (1 клан) -(третьего пропустили) - маневр 1 игрока- маневр 2 игрока - 3 игрок выпилен полностью - 1 и 2 договорились на мир.
да появляется - посмотрите эррату в файлах на странице 5 в ней пример на 4 игроков.
как раз тут все норм. Влад сыграл маневр Саша удалила карту из руки и хотела играть маневр , но он ее остановил сыграл полководца добавил клан и опять совершает маневр Саша начала про мир и скинула карту, дальше ее маневр Влад убирает клан и нападает на нее. и т.д
а это полное непонимание правил)
глупо и бессмысленно) маневр 1 игрока- полководец 2 игрока(1 клан)- маневр 2 игрока - маневр 1 игрока и т.д.
смысл в том что карта полководец работает так. 1 игрок атаковал - игрок 1 совершил маневр применил железный рудник- Игрок 2 понес все потери-игрок 2 совершает маневр- игрок 2 играет Полководца (добавляет клан ) - игрок 2 совершает маневр - игрок 1 совершает маневр и далее как обычно.
Про убийцу ЗИ на стриме не говорили. А если высказываться в таком духе то Зи так то позже чем Ascencions вышли. И механики оттуда. А осколки от авторов Ascencions. На мой взгляд игра лучше ЗИ по крайней мере базы с командирами. Динамичнее, есть пи колтные решения нп перегружающие игру. Мастерство хоть и небольшая деталь, но дает ощущение развития. Наемники вносят возможность быстрого получения нкжных эффектов,а чемпионы которых не обязптельно убивать,в отличии от аванпостов и мезаника щитов в связке намного лучше работает. Приходится самому приниать решение куда бить сейчас, а не игра решает за тебя.
игра длится именно до 30 очков. Просто последние 10 очков, от 20 до 30 надо набрать за один ход. Механика борьбы за планеты похожа на марш муравьев.
Если вопрос в этом, то можете переставить.
максимум помощников на поле -3 ( сколько стендов в наличии). Больше нельзя)
если зверь настолько крут, что подвел этот момент под расположенные правильно локации с овцами и лесом, то значит действительно охотники тупанули. Однако мне кажется, что вы не учли что наскок можно сыграть только когда вы находитесь в лесу.
они вроде их уже перевели. перевод от гаги встроен в сайт. Когда вы выбираете гугл-транслейтом перевод на русский- он выдает отредактированный перевод сценария если гага его переводила.
порядок немного другой, но в целом все действия можно выполнить.
1) играете "наскок", атакуете и убиваете поселенца
2) волк может сделать "бросок"
3) перемещение на 1 за "наскок" - волки могут переместится на 1 за "Стайную охоту"
4) перемещение за "инстинкт" - волки могут переместится на 1 за ваше перемещение при "инстинкте"
5)Срабатывает "жажда крови" - возвращаете "наскок" в руку после его полного розыгрыша.
уродливой ее сделал издатель - с помощью делюкс компонентов. Посмотрит на кике насколько лучше она смотрится с картонными павнами персонажей в полный рост)
https://www.kickstarter.com/projects/mindmgmt/mind-mgmt-the-psychic-espionage-game
майнд это игра на чистый просчет со стороны ловцов. Он математический. Его лучше с криптидом сравнивать)
атаковать помощника можно - но формально поиск вы все равно выполняете, если следа в локации нет- то точно ничего не найдете) а если есть можете " случайно" вскрыть зверя)
1. какой то бред - не надо ничего сбрасывать дополнительно. Если Вы играете карту которая позволяет Вам скопировать (Эсмерия -обман) то ее и сбрасываете, если Вы копируете за свойство Ассара - то ничего не сбрасываете, просто применяете эффект скопированной карты. Других способов копирования в базовой игре -нет.
меня в последней партии жена чуть не выиграла в начале третьего дня убив двумя картами фулового охотника. Ей не хватило буквально 1 урона на поселенце чтоб выиграть. за оставшийся день собственно она убила одного поселенца и почти убила второго. Все зависит от ситуации на поле и апгрейдов. Так то при удачном драфте и позиционировании реально выполнить цель за один день при игре на двоих/троих
6.За убийство охотников зверь получает:
опосредованно - минимизирует противодействие своим действиям, не дает охотникам наград за сценарий.
напрямую - одну монетку и одну карту действий. Это базовое правило смерти независимо от сценариев.
Будут)
игра просто не про скрытое перемещение, это часть там больше как доп механика и сравнение с этими играми здесь не очень уместно)
я Вас заверяю тираж долго не залежится. Будет как Иниш собирать доп тиражи) да скрытое перемещение там не главная механика. Но оформление и закрытый драфт делают из игры очень продаваемую вещь)
забейте, у подобных людей отсутствует понимание языка, как своего так и английского , в данном случае. Для них набить иероглиф "жопа" нормально - лишь бы выглядело красиво)
как таковой отельной боевки в Звере нет. В этом он тоже схож с Инишем. НА картах дейтсвий есть атака - это значит наносишь рану цели. вот собственно и вся боевка)
жетоны черные потому что из черного картона)
https://studiomidhall.com/
Тираны так себе - скучноватые. Битвы героев как колодострой лучше. А Этнос лучше как ареаконтроль с карточным движком) Успешны они исключительно благодаря Лавке и ажиотажу в связи с "последним тиражем в мире". Переоценены примерно так же как Лорды Вотердипа.
Правила Брасса мало кто считает сложными) Сложность в некоторых нюансах, которые многие забывают и в итоге играют не совсем верно) Как в вашей ситуации например.
Единственная ситуация когда такое возможно - В эпоху каналов Вы не учли правило: 1) в начале эпохи каналов отложите по одной карте в закрытую в сброс (стр. 5 цифра 9 правил), но учли правило что в первом раунде надо разыгрывать только 1 карту (стр 6 Исключение первое в разделе ход игрока). Соответственно колода должна была закончиться в конце 6 раунда, а закончилась после хода первого игрока (вашего оппонента) в седьмом раунде.
В эпоху железных дорог - Вы не учли, что первый раунд уже играется как обычно, и сыграли по 1 карте в первом раунде вместо 2. Соответственно то же самое произошло, но этот раз первым игроком в седьмом раунде были Вы.
Как должно быть:
1) в эпоху каналов при подготовке вы откладываете 1 карту из колоды в сброс в закрытую и добираете по 8 карт на руку. В колоде остается 22 карт. Что с учетом того что в пером раунде Вы доберете по 1 карте хватает ровно на 6 раундов. 7 и последующие раунды Вы доигрываете с оставшимися 8 картами на руке каждый.
2) в эпоху железных дорог при подготовке из колоды берете по 8 карт на руку. В колоде остается 24 карты. Что с учетом того что в каждом раунде, включая первый вы берете по 2 карты хватает ровно на 6 раундов. 7 и последующие раунды Вы доигрываете с оставшимися 8 картами на руке каждый.
Удачи в игре)
ладно тайлы, у меня всего 1 тайл недовырублен немного. Но Вы смотрели на скругления карт? Такое чувство что их вручную тупым ножом резал, мэйд ин Жермания, блин)
ну так берите потом со скидкой если не понимаете как идет расчет доставки. Еще раз повторю объемный вес для настольных игр всегда больше фактического и 7 кг это как раз нормальный объемный вес для такой коробки.
вы читать умеете или прикалываетесь?
да уж так наживутся. Продавали бы за обычную цену больше бы нажились. Вы не думали что в данном случае определяющим являются габариты и 7 кг это может быть объемный вес отправления. Так как обычно для настольных игр он всегда выше чем обычный и стоимость определяется по нему.