Come_one_Roach

Александр

предтеч

Пожалуйста подскажи, когда счётчик на карте погоня нужно повышать? Это на каких-то картах событий будет?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Локализация

Может, я чего-то не понимаю, но не вижу "кучи текста", как в Граале. На всех картах, текст минимально художественный и максимально простой.

Вопрос по правилам (спойлер - Бельмо)

Спасибо.

Вопрос по правилам (спойлер - Бельмо)

В деревне Бельмо есть опция помочь ухаживать людьми.
В пати два персонажа. У одного миролюбивость 2, у второго - 1.
Строфа (не помню номер) говорит, что если миролюбивость 2 и больше, то все игроки получают штраф, если один и меньше - перейдите к строфе "такой-то"
Подскажите, пожалуйста, как правильно розыграть? По максимальному значению в пати?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Количество карт находок

Всего 90 шт.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Перевод

Листы сценариев и персонажей, наверно, самое важная часть атмосферы.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Перевод

Или кто-то может сделать сканы? Было бы круто всего, что есть с текстом, но хотя бы листы персонажей и карты мифов(?) было бы очень круто.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #
Перевод

Скажите пожалуйста, есть у кого-то перевод карт и планшетов персонажей?

Металлические счетчики

Спасибо.
Когда-то я им уже писал, но они открестились,что ничем помочь не могут. Ну, оно и понятно, лишняя морока.

Металлические счетчики

Если не кому-то будет не лениво подсказать, как с сайта crowd games можно сделать заказ и отправить его в Украину, подскажите пожалуйста, буду благодарен, если поделитесь такой инфой.

Металлические счетчики

Кто-то может помочь с пересылкой металлических счётчиков?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Thunderstone Quest: #

Поделись, пожалуйста, переводом для Баррикады.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Escape Plan: #
Русские правила

Согласен. Я лишь предложил вариант. Если захочет автор перевода добавить - добавит.
Мне уже все равно. Я уже правила прочитал и знаю их.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Escape Plan: #
Русские правила

Выражение "дурная слава" имеет негативную окраску, а мы бегаем по карте, собираем деньги. К тому же, известность повышается при встрече с подельниками. Как это объяснить повышением "дурной славы"? Известность можно понизить благодаря маскеровке. Это снова логично.
В общем, "известность" подходит куда лучше.

Ну а насчёт "печальной известности" - прилогательные, на мой взгляд, тут не нужны. Если персонажами разыскивает полиция и копам известно, как он выглядит, где его видели в последний раз, то печально го тут ничего нет.
Печально известный может быть случай, когда у самолёта отказал двигатель и он разбился о гроры. Ну, или, к примеру, печально известный случай неудачной карьеры певца,который связался с наркотиками и загубили свою жизнь.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Escape Plan: #
Русские правила

Ну и тайлы - фиксеры звучит так, что вгоняет в тоску. Потому не понимаешь с чем можно ассоциировать.
Тут можно поступить по разному, я не претендую актуальность, но:
l. Fixer tiles - тайлы помощи.
ll. Fixer tiles - тайлы дополнительного (или одноразового) оборудования.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Escape Plan: #
Русские правила

Приветствую!
Спасибо за правила, но у меня есть замечание.
Вы используете термин "слава", но это неверно. Notoriety переводится в контексте игры, как известность. И это логично. Почему? потому что:
СЛА́ВА - почётная известность как свидетельство всеобщего признания заслуг, таланта, всеобщего уважения и восхищения.

Известный - такой, которого знают; знакомый всем.

Не удивительно, что новички при прочтении правил считают, что больше славы - это хорошо. Пришлось жене объяснять, что слава вовсе не слава, а известность. Но это немного внесло сумятицы.

Если есть желание, то поправьте ,пожалуйста, этот момент в правилах.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Алхимики: #

Что такое копринт?
Игру на русском делали там же где и оригинал?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Эверделл: #
Подобрать органайзер для Everdell от Meeple House

Приветствую!
Может кто-то уже задумывался или даже собрал органайзер для настолки от Meeple House?
Есть ли возможность, подскажите пожалуйста, какие модули и в каком количестве подойдут для Everdell?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к компании Meeple House: #
Подобрать органайзер для everdell

Добрый день!
Есть ли возможность подсказать какие модули и в каком количестве подойдут для Everdell?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Качество

Как там с качеством дела обстоят у новой партии?
Товарищ вычитал где-то, что партия с браком. Это правда или нет?

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Эверделл: #
Время партии

Спасибо!
Не надоедает?
Прочитал рецензии. Пишут, что быстро приедет я и становится скучно.

Come_one_Roach написал 5 лет назад к игре Эверделл: #
Время партии

Подскажите, пожалуйста, реальное время портии для 2-х человек. После первой партии и, допустим, после 3-5 партий,когда уже освоились с игрой.
Думаю взять, чтобы играть с женой в будние дни или на выходных, когда не так уж много времени. Но не хочу прогадать с временем партии, будет обидно систематически не доигрывать до конца партии.

Спасибо!

Come_one_Roach написал 6 лет назад к игре Древний ужас. Хребты безумия: #
уникальные активы

Недавно купил доп и еще пока не успел поиграть в него, но не понял такой момент. Подскажите пожалуйста, уникальные активы можно получить только когда играешь с полем Антарктиды?
Я просто думаю, нужно ли уникальные активы постоянно выкладывать на стол или оставлять в коробке, если нет поля из хребтов безумия?

Come_one_Roach написал 6 лет назад к игре Кромешная тьма: #

Интересно, будет ли еще допечатка и когда? А то по нашим магазинам есть все допы, но нет базы.