Неделю или полторы лежали гнутые поля стопкой на полке прижатые Мрачной гаванью. Помогло, выправились. По началу прям лодочкой выгибало, края поля поднимались на 1 сантиметр от стола.... А про уникальные "допы", тут для любителей хардкора по большей части. Если в двух словах, то там карты усложняющие игру, добавляющии больше хаоса и непредсказуемости. Чем больше модулей, тем "мяснее" будет партия. Если купить без них, то ничего особо и не потеряете. А вот "немецкие моторы" превращают игру в "евро", но только для базовых машин, для поезда и мотоциклов доп НЕ применим. Как по мне, так вообще ненужная вещь. Я брал хром, только из-за большой коробки, органайзера и уникального "огненного" гонщика Эм Берко, мои дети обожают играть за него.
То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)
Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)
Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял". Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).
Спустя несколько лет мы решились на "сюжетную кампанию". И как оказалось, что в правилах не очень внятно написано как правильно разложить игру именно для прохождения кампании. Как правильно начать кампанию написано вскользь на самой первой странице правил, и всё. Дальше догадывайся сам. Мы только в шестой главе допёрли, что ВСЕ открытые до этого жетоны наследия(из прошлых глав) надо было выкладывать на игровое поле в начале следующего сценария. Чем дальше в кампанию, тем всё больше жетонов и сложнее получается поле. Всё вроде логично, но нигде не написано!!! Карты проектов так же замешиваются в общую кучу, но с этим мы не затупили хоть=). Если бы не последнее задание, которое выполнить без этих жетонов практически невозможно, может быть и не догадались вообще. Так что как то так, может кому помог разобраться. А если это где написано в правилах, то ткните носом, будк благодарен=)
Так в правилах на странице номер 6 всё чётко и доступно написано: "Если маршрут рыцаря ПРОХОДИТ через такую клетку, к нему применяется тот или иной эффект (активируется, когда ЗАХОДИТЕ на клетку): ◉ Угроза: рыцарь вытягивает 1 жетон угрозы из мешочка. Его эффект будет применен по окончании перемещения.". Соответственно негативный эффект применяется когда только заходишь на клетку, за выход из зоны вы ничего никому не должны! Это же стандартные правила практически для любой настолки.
Так смысл же в мрачной гавани такой, что вы играете за кучку наёмников, которые ВЫНУЖДЕНЫ были объедениться в некую группу доя выполнения СВОИХ ЛИЧНЫХ жизненных целей. Им плевать на друг друга, для них важны только деньги, выпивка и "личная цель". Это же не военный отряд повстанцев воюющих против вселенского зла. А что касаемо "лора" гавани, конечно никому ничего не известно про этот город и рассы обитающие там. Этой вселенной всего 4 года и она не так популярна как "орки и эльфы" которым уже под сотню лет. Если почитать информацию на планшетах персонажей, и разыграть с десяток другой городских и дорожных событий, то откроется очень много интересной информации по этому миру. А прочитав городской архив, всё встанет на свои места.
Базу мы прошли полностью за 1,5 года. Прошли не менее 70-75 сценариев. Сейчас проходим кампанию заново, другим составом. Так что раскладку сценариев я уже научился делать максимально быстро, порой даже не занимает и 10 минут! Но это при условии того, что вся игра разложена по коробочкам, органайзерам, скоросшивателям, картотекам.
Она вышла ещё и в GOG. Проблема только одна, там нет локализации. Для людей плохо знающих английский будет тяжело разобраться в ней. Это не смотря на то, что игра будет делать за тебя 90% всякого рода "вычислений". У неё три огромнейший плюса перед картонной версией - это цена, скорость подготовки к партии, "покрашеные" миниатюры =). В целом цифровой вариант мне очень нравится!
Чего спорить то? В правилах всё подробно расписано, даже с картинками(страницы 11,20,21). Карта "нулевого урона" убирает ТОЛЬКО весь наносимый урон, а вот все эффекты от этой атаки сохраняются(оглушение, смятение, разоружение и т.д.). Выходит что это карта не промаха, а очень слабой атаки, которая не нанесла урона.
Столкнулись с такой ситуацией. Сценарии сыграли все по разу точно, некоторые по два. Два человека в "банде" играющих были мы с супругой остальные люди постоянно менялись. Суть в том что карты сценариев, вернее результаты ответов на этих картах мы просто неумышленно выучили. Если в уникальных сценарных картах иногда появляются сомнения в правильности ответа, то в стандартных картах(со звездой) сомнений нет вообще, выбираю нужный вариант не дожидаясь того, как соседний игрок дочитает условия карты. Не смотря на большую колоду и кажущуюся вариативность, эта вариативность очень быстро сошла на нет....
Странно что за столько лет люди практически обратили внимание на данную проблему. Или это только в локализации? Увидеть бы фото этих карт на "оригинальном" языке.
Не, я не про механику боя. Я про экипировку персонажа:голова, две руки, туловище, ноги и полный рюкзак бутылок=). Сейчас просто перепрохожу вторую диаблу. Просто такого колличества бутылок у героя далеко не в каждой РПГ встречается.
Игра на любителя! Очень долгие партии. Игру проходили больше года, при чём мы зацепили не все сценарии. Будем проходить ещё раз за плохишей! Можно отыгрывать добряков или злодеев в итоге немного разными путями придём к концовке. Интересная подача истории самой гавани, как книгу читаешь. Игра не торопливая и размеренная, как ролевая игра на компе. Персонажи очень разные, есть похожие, но всё таки они разные,к каждому надо найти свой подход. Отличная балансировка по сложности и колличеству персонажей в партии, причём новые персонажи плавно, тяжеловато, но плавно вливаются в текущую банду и идут крошить монстров в подземелье. Мы играем своей семьёй, поэтому проблем с собиранием друзей у нас нет! Именно из-за этого многие так в неё и не сыграли. Многие говорят, что сценарии однообразны:"зайти, зачистить пещеру и выйти"-лично нас это не напрягает, я привык не оставлять свидетелей, так и так завалили бы всех, даже если надо было просто пройти мимо, опыт просто так на дороге не валяется=). Очень интересно выстраивать тактику сражения. Боевая система очень и очень хороша, к ней быстро привыкаешь. Короче нашей семье игра очень понравилась, после каждой партии, когда собираем огромное колличество жетонов и карт со стола, то кто нибудь из нас да произнесёт фразу:"Отлично поиграли, люблю эту игру!"
Gloomhaven Helper https://play.google.com/store/apps/details?id=com.esotericsoftware.gloomhavenhelper Переведено приложение на русский. Не переведы настройки, но это не особо критично.
Приветствую! Извиняюсь за долгий ответ, из головы вылетело совсем. Фотографию сделал, залил на яндекс, что бы качество сохранилось. https://yadi.sk/i/ob__dmTRVJ_3Nw Могу поделиться исходниками. Пишите, скину ссылку.
Сразу после покупки задумался о создании некой системы хранения для фаллаута. Исходя из прошлого опыта по Зомбициду и Глумхейвэну пришёл к идеи распихать эту игру в коробочки от всевозможных препаратов и патронов. Благо игра очень популярно и интернет буквально забит подходящими исходниками =). В итоге все миниатюры и жетоны сложил в коробочки.Картотеку для карт встреч и заданий делал с учётом дополнений. Карты Удобно играть и раскладывать. https://yadi.sk/d/3LgCbaMq4TVajQ
Мы играем с женой вдвоём. Играется очень хорошо. Но есть одно "НО", в комманде должен быть хотябы один сильный "дамагер". А так как вы играете вдвоём, то выбор персонажа у Вас резко ограничивается. Вот к примеру ситуация: Жена сейчас играет за персонажа поддержки, а мой "воин" ушёл на пенсию, и у меня нет возможности взять нового только открытого "лекаря"(условно). Так как бить врагов уже становится намного сложнее. А два дамагера в банде очень сильно упрощают задачу. Проще не получить урона от мертвого врага, чем лечить полученный урон.
Не помню где скачивал переведённый вариант коробочек для хранения монстров от "itengy tuckbox". Дело в том,что там были некоторые графические проблемы с "неполным переводом". Всё поправил =). Хранить очень удобно, печатал на матовой фотобумаге 220 грамм. https://yadi.sk/i/83mqx5hXLpdD7w
В Зомбициде для вскрытия дверей кубы не кидаются! Двери вскрываются за счёт специального оружия, находящегося в руке, плюс тратится одно действие на сам взлом. Кубы бросаются для проведения "боевого" действия с этим же оружием. Это прописано в правилах базового зомбицида.
Целый год не доходили руки выразить огромную благодарность автору. Я взял ваши макеты и немного доработал их. Вместо заклёпок использовал цветные "канцелярские гвоздики" для доски с заметками, соответственно уменьшив отверстия под них. А вот с оформление заморочился: 1)Стащил я несколько изображений из правил всех сезонов(pdf). 2)Красиво это всё распределил на 6-ти планшетах. 3)Напечатали мне всё это на планшетном принтере на фанере. 4)Вырезали лазером. 5)Собрал(склеил), покрыл лаком. В итоге смотрится даже лучше чем оригинал в чёрной чуме. =). Картачки персонажей распечатал и заламинировал.
Неделю или полторы лежали гнутые поля стопкой на полке прижатые Мрачной гаванью. Помогло, выправились. По началу прям лодочкой выгибало, края поля поднимались на 1 сантиметр от стола....
А про уникальные "допы", тут для любителей хардкора по большей части. Если в двух словах, то там карты усложняющие игру, добавляющии больше хаоса и непредсказуемости. Чем больше модулей, тем "мяснее" будет партия. Если купить без них, то ничего особо и не потеряете.
А вот "немецкие моторы" превращают игру в "евро", но только для базовых машин, для поезда и мотоциклов доп НЕ применим. Как по мне, так вообще ненужная вещь.
Я брал хром, только из-за большой коробки, органайзера и уникального "огненного" гонщика Эм Берко, мои дети обожают играть за него.
До сих пор все жду локализацию!
То что "комманды" можно и не использовать написано в правилах(стр. 12, шаг 2). Но, главное не забывать, что другого шанса шмальнуть в кого либо из вертолёта уже не будет =)
Если у вас остался один мотоцикл, то вы всё равно берёте два кубика. Один из них ставите на планшет оставшегося мотоцикла, а второй кубик ставите на планшет "комманд". Сначала выполняете выбранную команду, потом двигаете мотоцикт. А в последующие 2 хода вы также берёте по два кубика, но так как ставить их уже больше некуда, выполняете по два "наката" подряд(за каждый ход)
Когда дети начали обижаться, со словами: "А зачем ты в меня стрельнул? Я же в тебя не стрелял".
Пришлось объяснять на примере игры в шахматы, что тут, по сути, теже правила. Что для победы надо "срубить" все "фигурки" соперника. Но всё равно детям интереснее доехать до финиша. Хоть на втором/третьем месте, но главное доехать (если конечно он не будет тем самым первым выбывшим игроком), поэтому все едем дальше=).
Карточка не локализованная, и не редактированная. По поиску не ищется. Я её и не видел. Если автор её приведёт в порядок, то тогда дубликат уберём
Спустя несколько лет мы решились на "сюжетную кампанию". И как оказалось, что в правилах не очень внятно написано как правильно разложить игру именно для прохождения кампании. Как правильно начать кампанию написано вскользь на самой первой странице правил, и всё. Дальше догадывайся сам. Мы только в шестой главе допёрли, что ВСЕ открытые до этого жетоны наследия(из прошлых глав) надо было выкладывать на игровое поле в начале следующего сценария. Чем дальше в кампанию, тем всё больше жетонов и сложнее получается поле. Всё вроде логично, но нигде не написано!!! Карты проектов так же замешиваются в общую кучу, но с этим мы не затупили хоть=).
Если бы не последнее задание, которое выполнить без этих жетонов практически невозможно, может быть и не догадались вообще.
Так что как то так, может кому помог разобраться. А если это где написано в правилах, то ткните носом, будк благодарен=)
Шикарная, очень красивая, вмеру сложная, комплексная евроигра!
Выход ~июнь 2022 года
Подтверждаю! Получил аналогичный ответ
Третий тоже кооп, вчера только играли😁
Так в правилах на странице номер 6 всё чётко и доступно написано: "Если маршрут рыцаря ПРОХОДИТ через такую клетку, к нему применяется тот или иной эффект (активируется, когда ЗАХОДИТЕ на клетку):
◉ Угроза: рыцарь вытягивает 1 жетон угрозы из мешочка. Его эффект будет применен по окончании перемещения.".
Соответственно негативный эффект применяется когда только заходишь на клетку, за выход из зоны вы ничего никому не должны! Это же стандартные правила практически для любой настолки.
Чего то я уже очкую открывать свою коробку. Вчера получил посылку....
Спасибо
Приветствую! Жду локализацию. Хочу заранее, купить протекторы. Вопрос к тем кто уже владеют данной игрой. Какие размеры у карт?
Так смысл же в мрачной гавани такой, что вы играете за кучку наёмников, которые ВЫНУЖДЕНЫ были объедениться в некую группу доя выполнения СВОИХ ЛИЧНЫХ жизненных целей. Им плевать на друг друга, для них важны только деньги, выпивка и "личная цель". Это же не военный отряд повстанцев воюющих против вселенского зла. А что касаемо "лора" гавани, конечно никому ничего не известно про этот город и рассы обитающие там. Этой вселенной всего 4 года и она не так популярна как "орки и эльфы" которым уже под сотню лет. Если почитать информацию на планшетах персонажей, и разыграть с десяток другой городских и дорожных событий, то откроется очень много интересной информации по этому миру. А прочитав городской архив, всё встанет на свои места.
Базу мы прошли полностью за 1,5 года. Прошли не менее 70-75 сценариев. Сейчас проходим кампанию заново, другим составом. Так что раскладку сценариев я уже научился делать максимально быстро, порой даже не занимает и 10 минут! Но это при условии того, что вся игра разложена по коробочкам, органайзерам, скоросшивателям, картотекам.
Она вышла ещё и в GOG. Проблема только одна, там нет локализации. Для людей плохо знающих английский будет тяжело разобраться в ней. Это не смотря на то, что игра будет делать за тебя 90% всякого рода "вычислений". У неё три огромнейший плюса перед картонной версией - это цена, скорость подготовки к партии, "покрашеные" миниатюры =). В целом цифровой вариант мне очень нравится!
Чего спорить то? В правилах всё подробно расписано, даже с картинками(страницы 11,20,21). Карта "нулевого урона" убирает ТОЛЬКО весь наносимый урон, а вот все эффекты от этой атаки сохраняются(оглушение, смятение, разоружение и т.д.). Выходит что это карта не промаха, а очень слабой атаки, которая не нанесла урона.
Столкнулись с такой ситуацией. Сценарии сыграли все по разу точно, некоторые по два. Два человека в "банде" играющих были мы с супругой остальные люди постоянно менялись. Суть в том что карты сценариев, вернее результаты ответов на этих картах мы просто неумышленно выучили. Если в уникальных сценарных картах иногда появляются сомнения в правильности ответа, то в стандартных картах(со звездой) сомнений нет вообще, выбираю нужный вариант не дожидаясь того, как соседний игрок дочитает условия карты. Не смотря на большую колоду и кажущуюся вариативность, эта вариативность очень быстро сошла на нет....
Странно что за столько лет люди практически обратили внимание на данную проблему. Или это только в локализации? Увидеть бы фото этих карт на "оригинальном" языке.
1)не должен быть
2)2 переброса и одно попадание
Не, я не про механику боя. Я про экипировку персонажа:голова, две руки, туловище, ноги и полный рюкзак бутылок=). Сейчас просто перепрохожу вторую диаблу. Просто такого колличества бутылок у героя далеко не в каждой РПГ встречается.
Блин, шикарное описание игры=)! А она же реально как диабло с компа ошущается, отличное сравнение=)!
Игра на любителя! Очень долгие партии. Игру проходили больше года, при чём мы зацепили не все сценарии. Будем проходить ещё раз за плохишей! Можно отыгрывать добряков или злодеев в итоге немного разными путями придём к концовке. Интересная подача истории самой гавани, как книгу читаешь. Игра не торопливая и размеренная, как ролевая игра на компе. Персонажи очень разные, есть похожие, но всё таки они разные,к каждому надо найти свой подход. Отличная балансировка по сложности и колличеству персонажей в партии, причём новые персонажи плавно, тяжеловато, но плавно вливаются в текущую банду и идут крошить монстров в подземелье. Мы играем своей семьёй, поэтому проблем с собиранием друзей у нас нет! Именно из-за этого многие так в неё и не сыграли. Многие говорят, что сценарии однообразны:"зайти, зачистить пещеру и выйти"-лично нас это не напрягает, я привык не оставлять свидетелей, так и так завалили бы всех, даже если надо было просто пройти мимо, опыт просто так на дороге не валяется=). Очень интересно выстраивать тактику сражения. Боевая система очень и очень хороша, к ней быстро привыкаешь.
Короче нашей семье игра очень понравилась, после каждой партии, когда собираем огромное колличество жетонов и карт со стола, то кто нибудь из нас да произнесёт фразу:"Отлично поиграли, люблю эту игру!"
В пенсионный
Да
Gloomhaven Helper https://play.google.com/store/apps/details?id=com.esotericsoftware.gloomhavenhelper
Переведено приложение на русский. Не переведы настройки, но это не особо критично.
Приветствую! Извиняюсь за долгий ответ, из головы вылетело совсем. Фотографию сделал, залил на яндекс, что бы качество сохранилось. https://yadi.sk/i/ob__dmTRVJ_3Nw
Могу поделиться исходниками. Пишите, скину ссылку.
Сразу после покупки задумался о создании некой системы хранения для фаллаута. Исходя из прошлого опыта по Зомбициду и Глумхейвэну пришёл к идеи распихать эту игру в коробочки от всевозможных препаратов и патронов. Благо игра очень популярно и интернет буквально забит подходящими исходниками =).
В итоге все миниатюры и жетоны сложил в коробочки.Картотеку для карт встреч и заданий делал с учётом дополнений. Карты
Удобно играть и раскладывать.
https://yadi.sk/d/3LgCbaMq4TVajQ
Мы играем с женой вдвоём. Играется очень хорошо. Но есть одно "НО", в комманде должен быть хотябы один сильный "дамагер". А так как вы играете вдвоём, то выбор персонажа у Вас резко ограничивается. Вот к примеру ситуация: Жена сейчас играет за персонажа поддержки, а мой "воин" ушёл на пенсию, и у меня нет возможности взять нового только открытого "лекаря"(условно). Так как бить врагов уже становится намного сложнее. А два дамагера в банде очень сильно упрощают задачу. Проще не получить урона от мертвого врага, чем лечить полученный урон.
Не помню где скачивал переведённый вариант коробочек для хранения монстров от "itengy tuckbox". Дело в том,что там были некоторые графические проблемы с "неполным переводом". Всё поправил =). Хранить очень удобно, печатал на матовой фотобумаге 220 грамм.
https://yadi.sk/i/83mqx5hXLpdD7w
В Зомбициде для вскрытия дверей кубы не кидаются! Двери вскрываются за счёт специального оружия, находящегося в руке, плюс тратится одно действие на сам взлом. Кубы бросаются для проведения "боевого" действия с этим же оружием. Это прописано в правилах базового зомбицида.
Целый год не доходили руки выразить огромную благодарность автору. Я взял ваши макеты и немного доработал их. Вместо заклёпок использовал цветные "канцелярские гвоздики" для доски с заметками, соответственно уменьшив отверстия под них. А вот с оформление заморочился: 1)Стащил я несколько изображений из правил всех сезонов(pdf). 2)Красиво это всё распределил на 6-ти планшетах. 3)Напечатали мне всё это на планшетном принтере на фанере. 4)Вырезали лазером. 5)Собрал(склеил), покрыл лаком. В итоге смотрится даже лучше чем оригинал в чёрной чуме. =). Картачки персонажей распечатал и заламинировал.