Crazy_Murloc

аватара фото
- 1468 8127
город Хабаровск, Россия
имя: Банько Алексей Юрьевич
пол: мужской
о себе:

Графоман-рецидивист. 😅
Обожаю приключения, фантастические миры и постижение чего-то нового! Увлекся настольными играми с 2020 года. Предпочитаю масштабные стратегии, сражения на контроль территории, "мокрое евро" и приключения. В играх ценю оригинальные идеи, комплексность, атмосферу, осмысленную связь действий с темой, плотное взаимодействие игроков, художественное исполнение и вариативность. Любимые механики: выставление рабочих, броски кубиков и сбор сетов. Любимая тематика: типичное фэнтези.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    63
    • новые
    • популярные
    игра По стопам Дарвина Правила игры (15764kb)
    Правила игры (Rus)
    игра Горизонты острова духов Правила (Rus) (8538kb)
    Официальные правила от Hobby World
    игра Тёмные лорды Правила игры на русском языке (10031kb)
    Стиль жизни
    игра Дом Павлова Историческая справка (17930kb)
    игра Nanty Narking: Битва за Лондон Правила одиночной игры (Eng, beta) (952kb)
    Прототип равил для соло-игры.
    игра Великая стена Часто задаваемые вопросы (337kb)
    Перевод официального FAQ от Crowd Games.
    игра Corrosion Правила игры (Eng) (3864kb)
    Официальные правила игры от Capstone Games на английском языке.
    игра Во сне и наяву Обзор игры от блога "Час Хобби"
    Обзор игры и дополнения "Поиски самоцветов" от блога "Час Хобби"

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Crazy_Murloc написал полтора дня назад к игре Café Baras: #
    Рецензия

    Интересная и подробная система оценивания. Спасибо за отзыв.

    Crazy_Murloc написал 13 дней назад к игре Баталия: #

    Что за бред!? Просто собираете комбинации. Игра и так не самая простая для победы.
    Стр. 6 правил: "Порядок карт в построении не имеет значения для определения его силы".

    Crazy_Murloc написал полтора месяца назад к игре Крепость Маджонг: #
    Впечатления

    Удалось в середине 2025 года достать коробочку по цене филлера на одном маркетплейсе. Содержимое коробки, качество компонентов очень порадовали. Целая россыпь тактильно-приятных фишек, неплохие крыши, называемые храмами, немного карточек и жетонов. Также порадовал пластиковый ложемент где предусмотрели место с запасом под все компоненты. Художественное оформление восторга не вызвало, но и безвкусным его назвать не могу: издалека напоминает мне своей аляповатостью Гармонию, только с "закосом" под традиционную японскую живопись.
    А вот игровой процесс сильно разочаровал и не соответствует высокой планке оформления и не дотягивает до уровня лучших современных абстрактов: Азула, Саграды, Гармонии, Habitats, Каскадии. Вначале вы долго и муторно строите храм Дракона при подготовке к игре. Потом вы примерно столько же времени играете партию и методично разбираете этот храм. При этом сама концепция, когда вы разбираете величественный и могучих храм потому, что своевольный дух Дракона, с какого-то ляда покинул это место и ищет свой новый дом, а тут вы - такие предприимчивые: растаскиваете бывшую святыню на кирпичики чтобы построить загородную виллу/сартир, не совпадающие с бывшим замком ни в масштабе, ни в красоте... При это сильно страдает детализация 3D-строения: белые прямоугольники и черные крыши. Это не мозайка в Азуле, Саграде, не 3D-ландшафт в Гармонии. Вдобавок, страдает глубина принятия решений, граничащая с примитивом. Игрок в свой ход чаще всего берет или фишку+крышу, подрезая другого игрока, или 2 фишки с уклоном в личное созидание. При этом выбор зачастую максимально безальтернативен и легко читается. Момент строительства тоже максимально просто реализован: строите группы фишек с одинаковым цветом так, чтобы закрыв диагонали получить большую площадь, а потом как можно скорее уходите в высоту, для набора ПО за храмы (крыши).
    Меня не тянет играть в Крепость Маджонг снова и снова. Партии, несмотря на скорость (20-30 минут), проходят слишком стремительно и однообразно. Финальный результат строительства не приносит морального и эстетического удовлетворения из-за своей скудности. Единственная надежда попробовать "захоумрулить" и сыграть еще пару партий с несколькими картами духов дракона для большей вариативности и выбора стратегии. Духи дикой природы - наоборот ускоряют разбор крепости, что при и так стремительно завершающейся партии идет во вред и это больше помощь детям и новичкам. И первоначальный храм хочется строить как модно больше в высоту для увеличения продолжительности партии.
    Сами же фишки вполне пригодны для игры в оригинальный Маджонг, но там такие правила, что в сравнении с адекватными современными настолками даже соваться не хочется.
    Получается неплохая семейная игра для масс-маркета и большим, но не реализованным потенциалом.

    Crazy_Murloc написал 2 месяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

    Уотергейт - самое то для первых шагов.

    Crazy_Murloc написал 3 месяца назад к игре Слоны-пираты: #
    Впечатления

    Очень простая настолка, подкупающая оформлением. В основе - проверка жадности путем вытаскивания карточек из колоды. Попался повтор - сгораешь и получаешь штрафной шаг вперед по доске. Вовремя остановился - раздаешь штрафные грузы на доски соперникам. Задача: остаться последним устоявшим слоном на доске. Еще есть манящий фантастический вариант моментальной победы: с вытаскиванием 6 разных карт, но это как морковка для осла.
    Вся игра это пример того, что жадность - это плохо. Никакой стратегичности внутри нет, к сожалению, а ценность принимаемых решений крайне низкая. Получается красивый механический аттракцион. Не знаю: как к такому отнесутся дети, но взрослым здесь делать нечего.

    активность

    0

    0

    0

    1

    4