Есть цель, которая требует наличие отрядов в трех системах, смежных с аномалиями. Вопрос: Отряды, что находятся в системах с аномалиями считаются для этой цели смежными? Или требуется их нахождение именно в соседнем секторе?
Пусть в правилах и написано что при пробитии погибают именно лучники, кажется правильным вариант смерти всех воинов на огневых позициях, в том числе арбалетчиков и гренадеров панд. Ждем ответ профи.
В разных версиях правил момент с Оверлордом сильно различается. Если в старой версии Оверлорд это активный игрок (И только в момент когда Тростник становится активным, Оверлордом назначается самый высокий в чайном треке игрок), то в версии 2.0 Оверлорд всегда высший на чайном треке игрок и управляет тростником всегда, даже когда другой игрок является активным. В новой версии есть проблемы с балансом, как мне кажется, хотя может я что то не понял, неправильно перевел или недоглядел. Помогите, люди добрые, что есть правильно.
Есть вопросы по некоторым моментам: 1. "Разыграйте, победив отряд орды" срабатывает только для того игрока, который получил эту карту за преимущество в воинах на ней? 2. Карта тактики "Прикончите их" имеет бесплатный усиленный эффект, или же это ошибка? 3. Чисто уточнить. Ячейки уязвимостей соседние если имеют общую границу, без диагоналей?
Доброго времени. Жду игру, а ее ветку здесь посмотрел лишь недавно. Скажите, неужели будет проблемно просто открыть коробку и играть, раз правила в локализации, как понимаю, устаревшие? Какие версии нужно тогда читать? 2.0 или финальные? И мб есть их перевод?
Куда девать пехоту с карты, когда в начале след. хода все планеты в родной системе захвачены врагом? Они сбрасываются? Или можно копить и потом после возвращения планет высадить?
Получил коробку, появились некоторые вопросы по компонентам: 1. Карты в протекторах (тех что вместе с предзаказом) очень плохо заходят в мешки, углы цепляются за внутреннюю текстуру ткани. Есть какие либо советы что с этим делать? 2. Заклепки на мешках очень тугие, разработаются со временем или лучше как либо подрезать/подтачивать края?
Пара вопросов по карте: 1. Если враг атакует, первым разыгрывает свою карту и получает жетоны, могу ли я открыв вирдбойза вторым так же взять жетоны по второму свойству? Понятие "каждый раз во время всего этого боя" как то учитывает прошлые действия врага до активации карты? 2. Проверка на наличие недеморализованного бойза/натиск происходит каждый раунд перед активацией, или только разово при ее разыгрывании?
Как можно при разыгрывании Обучения вне взаимодействия (как особый эффект с индикатором креста) получить дополнительные очки влияния, если карты с ними имеют право на разыгровку только при взаимодействии? Тот же вопрос и с Дипломатией, но для нее вроде как есть пара карт с влиянием и использованием в бою.
Можно ли при отсутствии в снабжении нужных отрядов забирать их из систем без жетона приказа и тут же заменять вражеские согласно способности?(следуя логике при производстве)
Несколько раз прочёл правила и возможно где-то упустил момент, который теперь не даёт покоя. Можно ли в разгар битвы активировать отряд, тут же его подготовить и активировать снова? И так сколько хватает эффектов подготовки.
Пока такой ситуации не было, но никак не могу прийти к решению. У некоторых наций есть навыки, которые позволяют получать очки вооружения(или как они называются) перед началом боя. Что если игрок, нападая/защищаясь перед битвой из за свойства своего навыка увеличивает на шкале вооружения колличество очков, и в итоге получает максимальное число вооружения, что ставит на его шкалу триумфа 6, победную звезду. В этой ситуации бой сразу заканчивается?
В ситуации когда робот с рабочими проиграл бой, вынужден отступить и имеет открытый навык что позволяет находится и отступать на озера, рабочие имеют возможность отступать на озеро вместе с роботом, как будто их траснпортировали? Или рабочие могут отступить только на базу, когда герой и робот на озеро?
Эффект Сифона пассивный. Тобишь неважно, активен он или нет, шестой слот он дает всегда, пока лежит в инвентаре. А вот по поводу действий в тайных локах и саркофаге самому интересно. В правилах вроде запрета нет, но получается что не разгадав тайну и имея желание попытаться снова просто сидишь на месте и тратишь два действия на отдых?
Есть цель, которая требует наличие отрядов в трех системах, смежных с аномалиями.
Вопрос: Отряды, что находятся в системах с аномалиями считаются для этой цели смежными? Или требуется их нахождение именно в соседнем секторе?
Перемещать воинов с помощью чиновника можно только на соседний участок стены, или на любой, независимо от местоположения?
Пусть в правилах и написано что при пробитии погибают именно лучники, кажется правильным вариант смерти всех воинов на огневых позициях, в том числе арбалетчиков и гренадеров панд.
Ждем ответ профи.
В разных версиях правил момент с Оверлордом сильно различается. Если в старой версии Оверлорд это активный игрок (И только в момент когда Тростник становится активным, Оверлордом назначается самый высокий в чайном треке игрок), то в версии 2.0 Оверлорд всегда высший на чайном треке игрок и управляет тростником всегда, даже когда другой игрок является активным. В новой версии есть проблемы с балансом, как мне кажется, хотя может я что то не понял, неправильно перевел или недоглядел.
Помогите, люди добрые, что есть правильно.
Есть вопросы по некоторым моментам:
1. "Разыграйте, победив отряд орды" срабатывает только для того игрока, который получил эту карту за преимущество в воинах на ней?
2. Карта тактики "Прикончите их" имеет бесплатный усиленный эффект, или же это ошибка?
3. Чисто уточнить. Ячейки уязвимостей соседние если имеют общую границу, без диагоналей?
Доброго времени. Жду игру, а ее ветку здесь посмотрел лишь недавно. Скажите, неужели будет проблемно просто открыть коробку и играть, раз правила в локализации, как понимаю, устаревшие?
Какие версии нужно тогда читать? 2.0 или финальные? И мб есть их перевод?
Куда девать пехоту с карты, когда в начале след. хода все планеты в родной системе захвачены врагом? Они сбрасываются? Или можно копить и потом после возвращения планет высадить?
Получил коробку, появились некоторые вопросы по компонентам:
1. Карты в протекторах (тех что вместе с предзаказом) очень плохо заходят в мешки, углы цепляются за внутреннюю текстуру ткани. Есть какие либо советы что с этим делать?
2. Заклепки на мешках очень тугие, разработаются со временем или лучше как либо подрезать/подтачивать края?
Можете обьяснить что это за кодексы? Можно ли просто имея базу и доп нормально играть или в них капитально меняется баланс?
Пара вопросов по карте:
1. Если враг атакует, первым разыгрывает свою карту и получает жетоны, могу ли я открыв вирдбойза вторым так же взять жетоны по второму свойству? Понятие "каждый раз во время всего этого боя" как то учитывает прошлые действия врага до активации карты?
2. Проверка на наличие недеморализованного бойза/натиск происходит каждый раунд перед активацией, или только разово при ее разыгрывании?
Как можно при разыгрывании Обучения вне взаимодействия (как особый эффект с индикатором креста) получить дополнительные очки влияния, если карты с ними имеют право на разыгровку только при взаимодействии?
Тот же вопрос и с Дипломатией, но для нее вроде как есть пара карт с влиянием и использованием в бою.
А можно поподробнее пожалуйста насчет командиров, в чем их ошибка?
Как думаете, можно уже писать хобби с просьбой о замене?
Та же проблема, мехи с базовыми цветами либо светлее, либо темнее.
Можно ли при отсутствии в снабжении нужных отрядов забирать их из систем без жетона приказа и тут же заменять вражеские согласно способности?(следуя логике при производстве)
Можно ли активировать мину при имеющейся поломке в системе у инжа?
Несколько раз прочёл правила и возможно где-то упустил момент, который теперь не даёт покоя.
Можно ли в разгар битвы активировать отряд, тут же его подготовить и активировать снова? И так сколько хватает эффектов подготовки.
Пока такой ситуации не было, но никак не могу прийти к решению. У некоторых наций есть навыки, которые позволяют получать очки вооружения(или как они называются) перед началом боя. Что если игрок, нападая/защищаясь перед битвой из за свойства своего навыка увеличивает на шкале вооружения колличество очков, и в итоге получает максимальное число вооружения, что ставит на его шкалу триумфа 6, победную звезду. В этой ситуации бой сразу заканчивается?
Правильно ли я понимаю, что корабль не может перенести ресурсы с территории, если гекс не контролирует хотя бы один союзный юнит?
В ситуации когда робот с рабочими проиграл бой, вынужден отступить и имеет открытый навык что позволяет находится и отступать на озера, рабочие имеют возможность отступать на озеро вместе с роботом, как будто их траснпортировали? Или рабочие могут отступить только на базу, когда герой и робот на озеро?
Эффект Сифона пассивный. Тобишь неважно, активен он или нет, шестой слот он дает всегда, пока лежит в инвентаре.
А вот по поводу действий в тайных локах и саркофаге самому интересно. В правилах вроде запрета нет, но получается что не разгадав тайну и имея желание попытаться снова просто сидишь на месте и тратишь два действия на отдых?
Можно ли тратить больше одного очка выносливости во время применения усилий для переброски нескольких кубиков?