О данных цивилизация я слышал, но они мне неизмеримо менее интересны чем хоть какие-то славяне, викинги, турки, ирландия, Корея, Япония и и.д. Ладно бы хоть одного представителя этой мезоамерики, но три то куда
Единственное механики это часть игры, а не вся игра. Не получается оценивать одни механики настолок в отрыве от всего остального. Я поначалу пробовал в онлайне новые игры тестировать, но они создают искаженное впечатление.
Потом в живую впечатления часто другие, все же оформление, тактильные ощущения, удобство управления и даже размер игры на столе и время раскладки/уборки игры играет роль заметную роль в итоговых впечатлениях и часто именно они и люди за столом создают вот эту *особую* настольную атмосферу которой в онлайне нету.
Украшательства для игр брать я не настолько богат. Набор цивилизации в допе это бред какой-то, восточные ещё ладно, но Американские просто недоумение, да и в базе понятных цивилизаций уже достаточно, если только ради пары тайлов местности доп брать, но оно того не стоит. А на чисто базу чёт скидка ни о чем, учитывая что разбирают игру без ажиотажа вероятность взять позднее на маркетах даже дешевле довольно велика.
TTS лучше чем ничего, но это не полноценные настолки, там основные плюсы настолок по сравнению с видеоиграми пропадают. Типв нет постоянной женщины искусственная вагина лучше чем ничего, но это вообще не равно сексу.
Отыграли 2 партии на двоих. По разу за каждую из сторон. Баланс не оцениваю. Механически это базовая игра с двумя нововведениями: торговые маршруты и горячие точки. Игра идёт 2 раунда! 2 Карл! В базе их 10. Это в 5 раз меньше, плюс большинство стран с низкой стабильностью, ожидаешь полного хаоса.
Тематичность умерла совсем. Просто красные и синие, события очень уж локальные и малоизвестные.
Горячие точки скорее понравились. Сначала кажется, что все игры будут заканчиваться по ним, но нет. На бгг пишут, что у всех такое мнение сначала было))
Торговые пути не понравились, так как один канат который теоретически может дать много, но по факту мы будем всю игру держать его ровно, по итогу просто вкидывание очков в никуда допускаю, что при наигрыш эта фишка как-то раскроется, но пока нее.
Хаоса заметно меньше чем ожидаешь сначала, его немного больше чем в базе и усе.
На мой вкус 2 раунда это слишком мало, прикручивать третий раунд, хз, думаю попробуем но чёт я скептичен. Если база и правда велика, то здесь маловато. Раунда 4 и карту раза в полтора-два больше было бы идеально.
И я бы не сказал, что она прям дружелюбные к новичкам, разве что в плане времени, а так игра стала только сложнее, хоть и сильно локальнее.
Допы сразу после выхода или до это уже норма жизни, мы в рамках мирового тренда, народ хавает. А вот оформление у нас кроме самой банально-стереотипной фентезятины или космоса нашим эстетам всегда не заходит, это уже чисто наш тренд.
Не играл, если дипломатия реализована через механики, то могу поверить, а вот эти разговоры ни о чем *не атакуй меня дам монетку*, давай вместе наваляем лидеру, которые обычно и называют дипломатией, *игрой над столом* это чаще редкостная фигня на практике.
Так это во всех играх с дипломатией, если игроки на опыте, то разговаривать не о чем, мы или сходу делаем, так как понимаем зачем и почему или сходу не делаем, так опять же понимаем зачем и почему. В играх вообще очень редко есть одинаково полезные обоими игракам совместные действия, обычно кто то получает все же больше. И если игроки на опыте они просто не будут делать то что выгоднее другому, поначалу да, вот там будут неожиданные предательства и прочее. А так если мы союзники и я начинаю выигрывать, то предательство меня союзником, вот уж неожиданность-то.
Там сразу такие комменты были ещё за год до выхода, логично что те кто их писал продолжают это делать и после выхода. Через пол года более взвешенные мнения пойдут.
А так я тоже заинтригован, не тяжёлая цива это то что давно хотелось, хотя там абсолютно новый взгляд на механику войны, интересно зайдёт ли игрокам,
Мне в свое время не понравилась Рес аркана, игра чисто в драфт, при том очень ограниченный. А все суть игры в бесконечной шиломыльности и по итогу можно после драфта сразу места раздать, не играя. Здесь нет этой шиломыльности, тут вообще фидлинга мало и есть взаимодействие между игроками и элемент случайности, средний такой, не прям много, но и не прям мало, после трех партий мне понравилось. Единственное согласен, что можно захоумрулить и драфтитить 8 или 10 карт по итогу оставляя 7, а излишек сбрасывая, чтобы убрать возможность совсем уж не захода карт.
Это одно из лучших евро с достаточно активным взаимодействием, про последний тайл это странно, если вы всю игру строили вокруг одного тайла который не смогли забрать, то проблема тут не в игре. Оппонент же явно мало очков получил за этот тайл, он же всю игру от него не строил, если он поставил все чтобы перебить вас здесь значит вы забрали кучу других тайлов, которые тоже дают очки и по идее должны выиграть. А закладываться на одну карту или тайл, которую заведомо могут перебить это в принципе очень рискованно.
Хз, у меня 3 часа какой-от псих блок, как 3 часа играем в игру, которая даже одна из любимых, уже усталость и желание заканчивать. Идеальное время партии 2 часа, вот идеальное время когда ты постоянно вовлечен, не устал, но в тоже время игра достаточно долгосрочна.
Это классический *на получи*, как в Манчкине,кто вырывается вперёд все карты летят в него, на ком останавливающие карты заканчиваются победил. Самая эффективная победная тактика 2-4 очка за ход. Все как Манчкине.
Бои как раз нефига не рандом, если более слабый первой атакой удачно не пробьёт, то довольно очевидно кто победит.
Играли без допов, игра неплохая, но её популярность последнее время мня тоже удивила. Ничего особенного, Манчкин лучше.
То что настолки привлекают только умных людей заблуждение, поначалу тоже так думал, но это ошибка. Настолки самых разных людей привлекают, запомнился парень что читал по слогам лет в 25
Сколько замечал у нас игра может годы!(кланы Каледония) быть в продаже и быть никому особо ненужной, а вот как кончится начинается крик о злобных перекупах которые продают дороже чем покупали пять лет назад на предзаказе, вот барыги.
Вы же троллите? Сейчас штучные игры не купить через пол года на маркетах или на авито по около розничной цене. Времена когда перекуры иксы делали на малотиражных хитах прошли, предзаказов слишком много и даже годные игры через месяц после издания мало кому нужны уже следующие на хайпе.
Исключения есть, но штучные. типа Ведьмак старого мира и Столкновения цивилизации. Но у меня на авито в избранном пара объ явлений того и другого, за год они не проданы. Ведьмак чуть подешевел, а Столкновение подорожало.
Более менее мидкорная евруха полноценно играется с 3 раза. Первый чисто правила, второй ты уже понимаешь как играть, но ещё не видишь всех возможностей и взаимодействий.
Если в игре выигрывает кто угодно независимо от опыта и принимаемых решений то это хрень, а не игра. Можно просто кубик покидать, у кого больше тот и выиграл.
Чуть ли не самое популярное заблуждение новичков в настолках.
Ты загорелся, накупил игр, вписался в 10 предзаказов и думаешь что ща я всех, ну или звметную часть приятелей в эту тему втяну, этот ж так круто!
Поверь, дружище это ошибка, путь разочарований. Иди туда где играют в настолки или играй с теми кто прям хочет, хорошо если среди приятелей хоть пару человек окажется заинтересованной в настолках, и то не факт.
У вас эту звучит как-то круто. Бухгалтер там явно одна девочка ведущая пять десять организаций, считай все(если не вообще все) сотрудники по гпх, налогов тут тоже считай нет, прибыли ноль базы для них нет, страховые и прочее на директора вот и все налоги. Какие склады, что им хранить на складах?) нее, будь это большое работающей издательство да, а вот в их слачае неа. Уверен, что там все издательство один арендованный кабинет, это в лучшем случае. Или вообще на квартиру зарегистрировано.
Мне чисто технически интересно как он пролетел, если он конечно именно пролетел. Я понимаю если ты уже издатель вложился в проекты которые не пошли, а кредиты платишь, таможня, пожар или черте что ещё, все бывает.
Но ты только открылся. Взял деньги по предзаказу, надеюсь заказал игры, как ты разорился-то? У тебя 0 товара, обязательства только те под которые ты только что деньги взял, где тут разориться?
Плюс настольщики очень лояльная аудитория. Токсичная, но лояльная. Если есть объективные факторы озвуч и тебя большинство простит. Что у Краудов что у Лавки помню предзаказы с просрочкой больше года. У Гаги ведьмак сейчас на таможне завис. И все бухтят, но никто не отказывается.
Мне приходит в голову только потратить деньги взятые на предзаказы на другие долги, а не на эти предзаказы.
По сути артефакты ослабляют все ограничения из базы. Мало карт? Вот тебе тайник и просто добор. Мало места для розыгрыша? Пожалуйста, вот доп места. Денег надо? Ну вот же.
Время партии увеличивается из-за повышения количества карт и возможностей, если раньше ты часто упирался в ограничения и думал как быть в условиях ограченности возможностей, то здесь этого существенно меньше, но и восторга от крутых комбух стало поменьше, так как крутить их легче.
В общем если хотите больше комбух однозначно берите, но игра утратила некое изящество, где каждая карта, действие имели значение и цена ошибки или тотального незахода карт была выше. Здесь все гибче, возможностей больше, ошибки не столь болезненны.
Судя по описанию след доп я точно брать не буду, игра станет слишком тяжёлой для её формата, этот же? Неоднозначно, скорее да, чем нет.
Ну потомкам этих индейцев мож интересно, мне нет, я брать не буду.
О данных цивилизация я слышал, но они мне неизмеримо менее интересны чем хоть какие-то славяне, викинги, турки, ирландия, Корея, Япония и и.д.
Ладно бы хоть одного представителя этой мезоамерики, но три то куда
Почти со всем согласен.
Единственное механики это часть игры, а не вся игра. Не получается оценивать одни механики настолок в отрыве от всего остального. Я поначалу пробовал в онлайне новые игры тестировать, но они создают искаженное впечатление.
Потом в живую впечатления часто другие, все же оформление, тактильные ощущения, удобство управления и даже размер игры на столе и время раскладки/уборки игры играет роль заметную роль в итоговых впечатлениях и часто именно они и люди за столом создают вот эту *особую* настольную атмосферу которой в онлайне нету.
Украшательства для игр брать я не настолько богат. Набор цивилизации в допе это бред какой-то, восточные ещё ладно, но Американские просто недоумение, да и в базе понятных цивилизаций уже достаточно, если только ради пары тайлов местности доп брать, но оно того не стоит. А на чисто базу чёт скидка ни о чем, учитывая что разбирают игру без ажиотажа вероятность взять позднее на маркетах даже дешевле довольно велика.
Скорее кому играть не с кем, по причине отсутствия единомышленников или собственного сычизма
TTS лучше чем ничего, но это не полноценные настолки, там основные плюсы настолок по сравнению с видеоиграми пропадают.
Типв нет постоянной женщины искусственная вагина лучше чем ничего, но это вообще не равно сексу.
Мне любопытно, но не настолько, чтобы предзаказывать, тем более там чёт совсем скромно выгоды от предзаказа было
Отыграли 2 партии на двоих. По разу за каждую из сторон. Баланс не оцениваю.
Механически это базовая игра с двумя нововведениями: торговые маршруты и горячие точки. Игра идёт 2 раунда! 2 Карл! В базе их 10. Это в 5 раз меньше, плюс большинство стран с низкой стабильностью, ожидаешь полного хаоса.
Тематичность умерла совсем. Просто красные и синие, события очень уж локальные и малоизвестные.
Горячие точки скорее понравились. Сначала кажется, что все игры будут заканчиваться по ним, но нет. На бгг пишут, что у всех такое мнение сначала было))
Торговые пути не понравились, так как один канат который теоретически может дать много, но по факту мы будем всю игру держать его ровно, по итогу просто вкидывание очков в никуда допускаю, что при наигрыш эта фишка как-то раскроется, но пока нее.
Хаоса заметно меньше чем ожидаешь сначала, его немного больше чем в базе и усе.
На мой вкус 2 раунда это слишком мало, прикручивать третий раунд, хз, думаю попробуем но чёт я скептичен. Если база и правда велика, то здесь маловато. Раунда 4 и карту раза в полтора-два больше было бы идеально.
И я бы не сказал, что она прям дружелюбные к новичкам, разве что в плане времени, а так игра стала только сложнее, хоть и сильно локальнее.
У меня все отлично с планшетами
Агрикола с зомби ток интересно,
Грозный не Ласерда, вообще разный вес игр, но по одной партии мне показался игрой вполне годной,
Чего-то такого и ожидал, в его стиле. Как использовать блогерство и около для продаж так первые, а как чет не понравилось, так мы такие обидчивые.
А зачем пишите если сами не знаете что и зачем по итогу написали? Я прям в недоумении.
А можно пояснить для не сидящих во всех настольных группах и смотрящих всех возможных настольных блогеров.
Допы сразу после выхода или до это уже норма жизни, мы в рамках мирового тренда, народ хавает. А вот оформление у нас кроме самой банально-стереотипной фентезятины или космоса нашим эстетам всегда не заходит, это уже чисто наш тренд.
Не играл, если дипломатия реализована через механики, то могу поверить, а вот эти разговоры ни о чем *не атакуй меня дам монетку*, давай вместе наваляем лидеру, которые обычно и называют дипломатией, *игрой над столом* это чаще редкостная фигня на практике.
Так это во всех играх с дипломатией, если игроки на опыте, то разговаривать не о чем, мы или сходу делаем, так как понимаем зачем и почему или сходу не делаем, так опять же понимаем зачем и почему.
В играх вообще очень редко есть одинаково полезные обоими игракам совместные действия, обычно кто то получает все же больше. И если игроки на опыте они просто не будут делать то что выгоднее другому, поначалу да, вот там будут неожиданные предательства и прочее. А так если мы союзники и я начинаю выигрывать, то предательство меня союзником, вот уж неожиданность-то.
Там сразу такие комменты были ещё за год до выхода, логично что те кто их писал продолжают это делать и после выхода. Через пол года более взвешенные мнения пойдут.
А так я тоже заинтригован, не тяжёлая цива это то что давно хотелось, хотя там абсолютно новый взгляд на механику войны, интересно зайдёт ли игрокам,
Мне в свое время не понравилась Рес аркана, игра чисто в драфт, при том очень ограниченный. А все суть игры в бесконечной шиломыльности и по итогу можно после драфта сразу места раздать, не играя. Здесь нет этой шиломыльности, тут вообще фидлинга мало и есть взаимодействие между игроками и элемент случайности, средний такой, не прям много, но и не прям мало, после трех партий мне понравилось. Единственное согласен, что можно захоумрулить и драфтитить 8 или 10 карт по итогу оставляя 7, а излишек сбрасывая, чтобы убрать возможность совсем уж не захода карт.
Это одно из лучших евро с достаточно активным взаимодействием, про последний тайл это странно, если вы всю игру строили вокруг одного тайла который не смогли забрать, то проблема тут не в игре. Оппонент же явно мало очков получил за этот тайл, он же всю игру от него не строил, если он поставил все чтобы перебить вас здесь значит вы забрали кучу других тайлов, которые тоже дают очки и по идее должны выиграть. А закладываться на одну карту или тайл, которую заведомо могут перебить это в принципе очень рискованно.
Хз, у меня 3 часа какой-от псих блок, как 3 часа играем в игру, которая даже одна из любимых, уже усталость и желание заканчивать. Идеальное время партии 2 часа, вот идеальное время когда ты постоянно вовлечен, не устал, но в тоже время игра достаточно долгосрочна.
Мне не слишком понравилось, хотя и откровенно плохо про неё не скажу, есть ребята, что им заходит.
Куры говорят похожи, по правилам реально похоже, но как-то упрощенно и не столь изящно.
По всем фронтам не играл, но баталия точно мало похожа. Баталия мне не слишком понравилась, а вот Арборетум в свое время вызвал восторг.
Собакистан надо брать :) не знаю, что это, но выглядит прикольно
Это классический *на получи*, как в Манчкине,кто вырывается вперёд все карты летят в него, на ком останавливающие карты заканчиваются победил. Самая эффективная победная тактика 2-4 очка за ход. Все как Манчкине.
Бои как раз нефига не рандом, если более слабый первой атакой удачно не пробьёт, то довольно очевидно кто победит.
Играли без допов, игра неплохая, но её популярность последнее время мня тоже удивила. Ничего особенного, Манчкин лучше.
То что настолки привлекают только умных людей заблуждение, поначалу тоже так думал, но это ошибка. Настолки самых разных людей привлекают, запомнился парень что читал по слогам лет в 25
Долго не брали
Конец тиража - ввысь цена
Слезы задротов
Сколько замечал у нас игра может годы!(кланы Каледония) быть в продаже и быть никому особо ненужной, а вот как кончится начинается крик о злобных перекупах которые продают дороже чем покупали пять лет назад на предзаказе, вот барыги.
Вы же троллите? Сейчас штучные игры не купить через пол года на маркетах или на авито по около розничной цене. Времена когда перекуры иксы делали на малотиражных хитах прошли, предзаказов слишком много и даже годные игры через месяц после издания мало кому нужны уже следующие на хайпе.
Исключения есть, но штучные. типа Ведьмак старого мира и Столкновения цивилизации. Но у меня на авито в избранном пара объ явлений того и другого, за год они не проданы. Ведьмак чуть подешевел, а Столкновение подорожало.
Это сколько таких убер задротов? 2 процента? Ну извините их обычно в расчёт не беру, мне их видеть не доводилось.
Более менее мидкорная евруха полноценно играется с 3 раза. Первый чисто правила, второй ты уже понимаешь как играть, но ещё не видишь всех возможностей и взаимодействий.
Если в игре выигрывает кто угодно независимо от опыта и принимаемых решений то это хрень, а не игра. Можно просто кубик покидать, у кого больше тот и выиграл.
Полностью согласен. Вроде много хвалят, но когда наконец сам поиграл...ну очень такое себе.
Вся нет, есть хиты вне времени или просто любимые игры, но большая часть станет мусором.
Чуть ли не самое популярное заблуждение новичков в настолках.
Ты загорелся, накупил игр, вписался в 10 предзаказов и думаешь что ща я всех, ну или звметную часть приятелей в эту тему втяну, этот ж так круто!
Поверь, дружище это ошибка, путь разочарований. Иди туда где играют в настолки или играй с теми кто прям хочет, хорошо если среди приятелей хоть пару человек окажется заинтересованной в настолках, и то не факт.
У вас эту звучит как-то круто. Бухгалтер там явно одна девочка ведущая пять десять организаций, считай все(если не вообще все) сотрудники по гпх, налогов тут тоже считай нет, прибыли ноль базы для них нет, страховые и прочее на директора вот и все налоги. Какие склады, что им хранить на складах?) нее, будь это большое работающей издательство да, а вот в их слачае неа. Уверен, что там все издательство один арендованный кабинет, это в лучшем случае. Или вообще на квартиру зарегистрировано.
Это где я ему сочувствую? Чёт вообще не понял
Мне чисто технически интересно как он пролетел, если он конечно именно пролетел. Я понимаю если ты уже издатель вложился в проекты которые не пошли, а кредиты платишь, таможня, пожар или черте что ещё, все бывает.
Но ты только открылся. Взял деньги по предзаказу, надеюсь заказал игры, как ты разорился-то? У тебя 0 товара, обязательства только те под которые ты только что деньги взял, где тут разориться?
Плюс настольщики очень лояльная аудитория. Токсичная, но лояльная. Если есть объективные факторы озвуч и тебя большинство простит. Что у Краудов что у Лавки помню предзаказы с просрочкой больше года. У Гаги ведьмак сейчас на таможне завис. И все бухтят, но никто не отказывается.
Мне приходит в голову только потратить деньги взятые на предзаказы на другие долги, а не на эти предзаказы.
Чисто рассуждения.
Поиграли 2 партии с артефактами.
По сути артефакты ослабляют все ограничения из базы. Мало карт? Вот тебе тайник и просто добор. Мало места для розыгрыша? Пожалуйста, вот доп места. Денег надо? Ну вот же.
Время партии увеличивается из-за повышения количества карт и возможностей, если раньше ты часто упирался в ограничения и думал как быть в условиях ограченности возможностей, то здесь этого существенно меньше, но и восторга от крутых комбух стало поменьше, так как крутить их легче.
В общем если хотите больше комбух однозначно берите, но игра утратила некое изящество, где каждая карта, действие имели значение и цена ошибки или тотального незахода карт была выше. Здесь все гибче, возможностей больше, ошибки не столь болезненны.
Судя по описанию след доп я точно брать не буду, игра станет слишком тяжёлой для её формата, этот же? Неоднозначно, скорее да, чем нет.