Похожие эмоции, думал, что мне прям зайдёт, но чёт как-то очень средне и дико много фидлинга. На двоих может ещё ничего, мы на троих вроде все разы играли.
Последние две партии с разницей в год одинаково опытными в настолках игроками дали ровно одинаковые впечатления.
Обе партии были окончены по исчерпанию колоды и времени обе партии заняли около 2 часов, Холмса оба раза не было. И знаете это как-то душно было, она должна быстрее играться, пока с игрой разбирались так и было и была гора эмоций, что кто-то прошляпил или случайно начал побеждать, это было весело. А последние две партии сидим все друг друга контрим, с вероятностью 90 процентов все уже знают кто есть кто. Чем-то напомнило Иниш, но там на картах такие маневры можно закрутить чего здесь нет, и там разу с пятого игрокам удавалось этот маневр прокрутить, а здесь особо не закрутить, плюс случайности гораздо больше, но время партии стало иногда больше чем в Инише. Чёт это очень долго и душноватодля для такой, по идее, фановой игры.
Не знаю, продавать пока мыслей нет, но первые партии вызывали куда больше позитивных эмоций.
Не согласен, обращение на вы это банальная вежливость в общении с мало знакомыми людьми, обращение на вы и лизоблюдство, показное уважение и прочее это абсолютно разные вещи. Это просто базовая вежливость и все, можно писать вещи максимально далёкие от уважения, но на вы и это будет нормально. Если не придерживаться базовой вежливости можно обращаться *слышь пес, петушара* и прочее. А че, у нас на районе так все говорят.
Таки да, я к нему потеплел за последнее время, но почитал вашу полемику и он все тот же *токсик*, что был изначально. В ранних видео гик медиа это хорошо видно было, потом руку набили и это стало не столь заметно, но читая ваш спор он таки не изменился.
Даунтайм это неуважение к соседям за столом. Не корову же проигрываешь, да и "Не можешь срать не мучай жопу". Сколько замечал люди привыкшие даунтаймить тоже плакают, когда даунтаймят другие. Особенно если находится ещё больший тормоз,
Пять часов на троих? Час, ну два часа максимум ещё как-то могу понять. Даже три часа на троих это за гранью для меня, мы впятером один раз часа 3 мож играли, но абсолютно не рекомендую такой состав.
С чем согласен так это, то что эпос очень ситуативен и может решить кто победит. Но были партии, где выигрывали люди, которые эпос вообще не брали.
Мне тоже показалось что игра про самоубиться. После неё стал нравиться Древний Ужас с допами, с допами он стал занимать тотально много места, но стало прям ничего.
Ну если есть предмет разговора, то люди договариваются, но частенько его просто нет. Вот эта игра над столом и прочее сильно переоценены в комментариях, сколько играл если игроки опытные, то все союзы и договорённости махом и считай без разговоров заключаются. Потому что довольно очевидно, тоже самое с предательствами. Если игроки не опытные в таких играх, то болтовни много, а на выходе бредятина
Видимо америтреш мне так и не откроется. Осознанно брать путь где твоя цель крайне малореальна, в по пути тебя считай гарантировано предадут и унизят, ну хз.
Да пофик как они называются, кто то реально берет цель спасти корабль при наличии цели подай сигнал и улети на шлюпке? Сволочные цели гораздо легче, а это значит что реально спасать корабль никто и не будет и все это понимают.
А кто-то вообще берет кооперативные цели? Они же почти всегда сложнее, и по итогу нужно исходить из того что все предатели. Не могут быть предателями, а именно предатели, плюс игра часто не даёт шансов. Получи рану/заражение и следом событие те у кого рана или заражение умерли. Не понимаю, я на восторженных отзывах дал этой игре шансов существенно больше чем она заслуживала.
У меня есть база и Океания, внимание вопрос! Зачем мне могут быть нужны Европа и/или Азия? Там есть что-то прям интересное? Потому что более чем впятером я точно не буду в Крылья играть, а карт и в базе то полно, а уж с Океанией мы походу ещё их все не посмотрели.
Ну да,в смысле что нельзя одной фишкой снять все чары,одни чары одна фишка, а вот разыграть их несколько одним действием можно, у нас ведьма трое чар за раз разыгрывала, двое с жителя и ещё одни с отвара что ли. Ну вот охотнику или жить с ними или тратить все действия на их снятие, плюс у охотника маны, за которую чаще и снимаются чары, обычно меньше чем у ведьмы.
Зачем карты переделывать? Будет конный викинг у которого +1 перемещение с базовой карты, или лучник который атакует базовой атакой соседнюю область ну и кидает кубик только он. Сделать каждому клану 2 конника и 2 лучника и усе.
Вспоминая у нас тоже были ещё победы по трём здания, это просто самая эпичная описана, но чаще по очкам, если игроки более менее опытные, то они видят, что кто то может выполнить это условие и осторожничают
У меня такое было один раз, игра на четверых, двое новичков, один опытный ну и я, и все как-то подзабыли к концу игры об этой возможности и фармили очки, я даже напомнил об этом, но учитывая что я был далеко от третьего большого здания на меня не обратили внимания)) и я на 7 ходу что ли за клан ворона десантироал 2 бойцов на другой край карты и они вдвоём захватили 3 большое здание, подсчёт очков не состоялся)) одна из лучших партий, при том всем понравилось, при подсчёте очков я бы последний был
Вот вроде ничего нового, но две фишечки: 1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают. 2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого, неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.
Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм. Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было. Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов. Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика. Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.
Нормально у них правила в большинстве случаев, сколько их смотрел видел ровно одну ошибку, и то на впечатление об игре она никак не влияет. Да и есть разница сломать игру и пару раз очки забыть начислить,
Ну вы же покупаете на рынке и уголь и железо,у него от этого цена растёт, а если продать на рынок то цена упадёт, если это не экономика то я хз что экономика. С некоторой абстрактность механик я не спорю, но не видеть в Брассе экономики я в недоумении.
А какая она епт? Единственное согласен что правила не интуитивны, надо просто выучить некоторые моменты, и некоторая абстрактность, но опять же это евро, а для него он довольно тематичен.
А как с ней не мириться? Что делать то? Или покупай или нет, вариантов не сильно много, если ты при этом ноешь как все дорого, то это ничего не меняет.
Сейчас все нереально дорого стало, те же овощи, я года 4 наза на цены на них почти не смотрел, а сейчас это заметная статья расходов стала.
Крайне годная игра. Единственное, если не часто играете, при вроде простоте правил каждый раз приходится какие-то нюансы уточнять в правилах,
Спасибо тебе, человек имеющий доступ ко всем хайповым новинками, было интересно.
У сдека платные коробки, у Яндекса бесплатные, но их обычно нет, если есть дадут конечно, также как на почте.
Через точки чисто на авито не доводилось отправлять,
Ну так бесплатные коробки вообще мало у кого из доставок есть. Почта стала куда лучше, чем была ещё пару лет назад
Похожие эмоции, думал, что мне прям зайдёт, но чёт как-то очень средне и дико много фидлинга. На двоих может ещё ничего, мы на троих вроде все разы играли.
Последние две партии с разницей в год одинаково опытными в настолках игроками дали ровно одинаковые впечатления.
Обе партии были окончены по исчерпанию колоды и времени обе партии заняли около 2 часов, Холмса оба раза не было. И знаете это как-то душно было, она должна быстрее играться, пока с игрой разбирались так и было и была гора эмоций, что кто-то прошляпил или случайно начал побеждать, это было весело. А последние две партии сидим все друг друга контрим, с вероятностью 90 процентов все уже знают кто есть кто. Чем-то напомнило Иниш, но там на картах такие маневры можно закрутить чего здесь нет, и там разу с пятого игрокам удавалось этот маневр прокрутить, а здесь особо не закрутить, плюс случайности гораздо больше, но время партии стало иногда больше чем в Инише. Чёт это очень долго и душноватодля для такой, по идее, фановой игры.
Не знаю, продавать пока мыслей нет, но первые партии вызывали куда больше позитивных эмоций.
Ружье или винтовка это конечно капец как искажает игру))
Не согласен, обращение на вы это банальная вежливость в общении с мало знакомыми людьми, обращение на вы и лизоблюдство, показное уважение и прочее это абсолютно разные вещи. Это просто базовая вежливость и все, можно писать вещи максимально далёкие от уважения, но на вы и это будет нормально. Если не придерживаться базовой вежливости можно обращаться *слышь пес, петушара* и прочее. А че, у нас на районе так все говорят.
Таки да, я к нему потеплел за последнее время, но почитал вашу полемику и он все тот же *токсик*, что был изначально. В ранних видео гик медиа это хорошо видно было, потом руку набили и это стало не столь заметно, но читая ваш спор он таки не изменился.
Ну тогда это проблема вас, а не игры.
Даунтайм это неуважение к соседям за столом. Не корову же проигрываешь, да и "Не можешь срать не мучай жопу". Сколько замечал люди привыкшие даунтаймить тоже плакают, когда даунтаймят другие. Особенно если находится ещё больший тормоз,
Пять часов на троих? Час, ну два часа максимум ещё как-то могу понять. Даже три часа на троих это за гранью для меня, мы впятером один раз часа 3 мож играли, но абсолютно не рекомендую такой состав.
С чем согласен так это, то что эпос очень ситуативен и может решить кто победит. Но были партии, где выигрывали люди, которые эпос вообще не брали.
Мне тоже показалось что игра про самоубиться. После неё стал нравиться Древний Ужас с допами, с допами он стал занимать тотально много места, но стало прям ничего.
Ну если есть предмет разговора, то люди договариваются, но частенько его просто нет. Вот эта игра над столом и прочее сильно переоценены в комментариях, сколько играл если игроки опытные, то все союзы и договорённости махом и считай без разговоров заключаются. Потому что довольно очевидно, тоже самое с предательствами. Если игроки не опытные в таких играх, то болтовни много, а на выходе бредятина
Видимо америтреш мне так и не откроется. Осознанно брать путь где твоя цель крайне малореальна, в по пути тебя считай гарантировано предадут и унизят, ну хз.
А зачем? Мазохистское отыгрывание обречённого?
Да пофик как они называются, кто то реально берет цель спасти корабль при наличии цели подай сигнал и улети на шлюпке? Сволочные цели гораздо легче, а это значит что реально спасать корабль никто и не будет и все это понимают.
А кто-то вообще берет кооперативные цели? Они же почти всегда сложнее, и по итогу нужно исходить из того что все предатели. Не могут быть предателями, а именно предатели, плюс игра часто не даёт шансов. Получи рану/заражение и следом событие те у кого рана или заражение умерли. Не понимаю, я на восторженных отзывах дал этой игре шансов существенно больше чем она заслуживала.
Вот не надо)) марко поло 2 офигенна, а у меня уже раз четвёртый соблазн битоку на авито взять,
Всем чмоке в этом чате.
У меня есть база и Океания, внимание вопрос! Зачем мне могут быть нужны Европа и/или Азия? Там есть что-то прям интересное? Потому что более чем впятером я точно не буду в Крылья играть, а карт и в базе то полно, а уж с Океанией мы походу ещё их все не посмотрели.
Откуда вы знаете? Кроме них цифр никто не видит, а если это выгодно это делается, если нет, то не делается, все максимально просто.
Ну да,в смысле что нельзя одной фишкой снять все чары,одни чары одна фишка, а вот разыграть их несколько одним действием можно, у нас ведьма трое чар за раз разыгрывала, двое с жителя и ещё одни с отвара что ли. Ну вот охотнику или жить с ними или тратить все действия на их снятие, плюс у охотника маны, за которую чаще и снимаются чары, обычно меньше чем у ведьмы.
Видимо хорошо продалась, вот и наделали, это ж бизнес
Так оно и есть это ограничение. Их надо пачкой разыгрывать, у меня поначалу тоже их эффективность вызывала сомнения.
Зачем карты переделывать? Будет конный викинг у которого +1 перемещение с базовой карты, или лучник который атакует базовой атакой соседнюю область ну и кидает кубик только он. Сделать каждому клану 2 конника и 2 лучника и усе.
Видел тот доп, там все вширь, а хочется немного глубины добавить. Типа новых зданий или лучников и кавалерии какой
А мне кажется новые здания нужны, чуть усложнить, что есть
Вспоминая у нас тоже были ещё победы по трём здания, это просто самая эпичная описана, но чаще по очкам, если игроки более менее опытные, то они видят, что кто то может выполнить это условие и осторожничают
Спасибо, было интересно. Давно интересна эта игра, но понимаю, что фик я когда компанию на неё найду
У меня такое было один раз, игра на четверых, двое новичков, один опытный ну и я, и все как-то подзабыли к концу игры об этой возможности и фармили очки, я даже напомнил об этом, но учитывая что я был далеко от третьего большого здания на меня не обратили внимания)) и я на 7 ходу что ли за клан ворона десантироал 2 бойцов на другой край карты и они вдвоём захватили 3 большое здание, подсчёт очков не состоялся)) одна из лучших партий, при том всем понравилось, при подсчёте очков я бы последний был
Иногда надо прокрутить комбуху из карт на руке, а места нет)) мы тоже этим редко пользовались, но иногда приходилось
Вот вроде ничего нового, но две фишечки:
1. Максимум 4 жетона ресурсов любого номинала, а сдачу не дают.
2. Количество разыгранных карт не больше чем в количество раунда, а убрать уже разыгранную карт с середины игры весьма дорого,
неожиданно сделали эту игру хитом домашних игротек.
Идеально на двоих, отлично на троих-больше выбора чем на двоих, но появляется немного даунтайм.
Взимодействия, кроме забирать нужные оппоненту карты, микро. Более чем в половине партий его вообще не было.
Эмоции когда удаётся рубануть очков 30 за ход непередаваемы. Это при том, что каждая отдельная самая дорогая карта даёт около 10 очков, но тут такое можно накомбить, что просто восторг. При том комбится и от карт на руке, и от разыгранных карт, и от ресурсов.
Видел мнение, что рисовка такая себе, но нам всем вполне норм заходило. Единственное, что мы максимум втроём играли, так что выборка не велика.
Тема почти не ощущается, хотя при желании можно поржать какая у тебя компания зверей собирается, а кого ты поймал и продал.
Нормально у них правила в большинстве случаев, сколько их смотрел видел ровно одну ошибку, и то на впечатление об игре она никак не влияет. Да и есть разница сломать игру и пару раз очки забыть начислить,
А чего он перестал записывать известно? Нпдеюсь с матерью все хорошо,
Ну вы же покупаете на рынке и уголь и железо,у него от этого цена растёт, а если продать на рынок то цена упадёт, если это не экономика то я хз что экономика. С некоторой абстрактность механик я не спорю, но не видеть в Брассе экономики я в недоумении.
А я надеялся на новую игру, согласен с мнением, что переусложнили, особенно с разными рынками
А рынок с ценой, которая меняется от действий игроков, ну типа спрос и предложение на уголь и сталь, это не экономика?
А какая она епт?
Единственное согласен что правила не интуитивны, надо просто выучить некоторые моменты, и некоторая абстрактность, но опять же это евро, а для него он довольно тематичен.
Дело вкуса, я футбол никогда не понимал, а вот хоккей куда лучше заходил
У меня лимит по игре в квартал :) в этом году удаётся. Неравномерно, что то и 10 партий будет, где то 2. Благо хоть полок позора пара игр,
А как с ней не мириться? Что делать то? Или покупай или нет, вариантов не сильно много, если ты при этом ноешь как все дорого, то это ничего не меняет.
Сейчас все нереально дорого стало, те же овощи, я года 4 наза на цены на них почти не смотрел, а сейчас это заметная статья расходов стала.