ZXCVB1234

ZXCVB1234 написал полчаса назад к статье Final Fantasy — Настольная игра: #

Большая часть этих продаж, как обычно отваливается на гринде, куда с огромной вероятностью после середины скатываются процетов 80 представителей жанра, в т.ч. и современных, особенно, если речь идёт об играх от Атлуса.
Ну и да: сюжеты в ЖРПГ были есть и будут размеренными, порой чересчур. Даже 16 финалка врубала после каждого эпика ломовейший чиллзон на буквальные часы, хотя там даже боёвки пошаговой не было.

В общем, чистить вилкой Тартар смогёт не каждый, а вот красивые мультики в первые пару часов вступления посмотреть рвутся все.

ZXCVB1234 написал 2 часа назад к статье Столкновение цивилизаций: #

Заставляет, но я как-то наигравшись с агрессией последнее время, если беру кельтов, то либо баланс ловлю, либо в экономический билд ухожу всеми правдами и неправдами.
Бтв, новичок кельтами ещё и жёстко раскачать какого-нибудь римлянина может в поздней игре по незнанию, напарывался пару раз на такой подарочек со словами "ну я думал он не сможет так легко эти города взять")

ZXCVB1234 написал 3 часа назад к статье Столкновение цивилизаций: #

Активный и умелый кельт добавляет, так сказать, меты и влияет на всё поле

ZXCVB1234 написал 3 часа назад к новости С миру по предзаказу (06.11-22.11): #

Ну хз, играется, как умеренно конфликтное евро, на одном движке "симуляция" дюжины абсолютно разных конфликтов, в т.ч. вымышленных на марсе)

ZXCVB1234 написал полдня назад к игре Война Кольца: Карточная игра: #

1) Только владелец карты
2) Всё случайно

ZXCVB1234 написал полдня назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

На стриме в выходные ФФГ подтвердило и лидера команды разрабов презентовало, Зомбицид тоже у них

ZXCVB1234 написал 3 дня назад к игре Феод: #

>>>хоть и выглядит как костыль

Как и половина других механик)
Но игру плохой это не делает, слишком уж уникальный дизигн

ZXCVB1234 написал 4 дня назад к игре 12 Chip Trick: #
Впечатления

Жизненное кредо такое

ZXCVB1234 написал 4 дня назад к компании Board Zeppelin: #
Псы

Не видел, вполне мог в глаза долбиться, но как-то странно даже в этом случае получать бан

ZXCVB1234 написал 4 дня назад к игре Предел: #

Хз, мне просто слово "чувак" не нравится

ZXCVB1234 написал 5 дней назад к новости Идут сборы на Rove + Rove: Anchorpoint: #

Интересно будет почитать поподробнее после середины кампании, а то Вассел, насколько уж облизывает Глум, сказал, что он не нужон уже в обзоре на Ров.

ZXCVB1234 написал 5 дней назад к новости Башня анонсов (часть 2): #

ФФГ меняют формат выпуска, потому что так развивается любая подобная игра с 90-х

По большому счёту, это вовсе и не изменение формата выуска - циклы уже перепаковали ранее

ZXCVB1234 написал 5 дней назад к новости Башня анонсов (часть 2): #

Посмотрим, десять лет, полёт нормальный, до 27-28 года планы развития линейки есть, мб и выйдет сделать эвергрин систему, как югио или мтг

ZXCVB1234 написал 6 дней назад к игре Предел: #

Отзывы, которые мы заслужили)

ZXCVB1234 написал 6 дней назад к компании Board Zeppelin: #
Псы

Собственно, поинтересовавшись привезут ли Джаджмент сразу с изменениями патча 2.6, который в начале декабря будет (а там перелопатят в т.ч. и базовые статы героев и существ), получил бан в группе ВК.

До этого Завенчик на голубом глазу втирал, что договорился с авторами, чтобы патчи СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УДОБСТВА РАБОТЫ С РФ выходили раз в полгода. Естественно в Кричер Кастере никто ничего об этом не знает)

Феерический и дальше по тексту

ZXCVB1234 написал 6 дней назад к новости Башня анонсов (часть 2): #

>>Будет перевыпускать все циклы, а тем временем новые придумаются.

Тащемта, ротация нужна, чтобы старый контент постоянно за собой не тащить - его прекращают поддерживать постепенно

ZXCVB1234 написал 7 дней назад к игре FateForge: Хроники Каана: #
Пройдено

Отличное приключение в весьма удобоваримом формате с динамичными, но неглупыми боями.

ZXCVB1234 написал 8 дней назад к статье Gloomhaven. Dungeon crawler, который выжил: #

Мб какие-то были лучше уже на релизе?)

ZXCVB1234 написал 8 дней назад к новости «Сезоны» возвращаются!: #
пфф

А можно дурачка забанить?

ZXCVB1234 написал 12 дней назад к статье «Доминион»: начало начал колодостроения: #

База, сам плотно подсел на цифровую версию где-то год назад, хотя до этого обходил стороной (не специально, просто так сложилось) - по сравнению со многими даже современными колодостроями игра какая-то очень приятно обстоятельная и совсем не глупая, а ПОшки как сами по себе элегантный способ регулирования павера игроков, так и игровых ситуаций создают немало, особенно с хотя бы первой парой допов.

ZXCVB1234 написал 13 дней назад к игре Ascension Tactics: #
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

Зачем вы написали, что играли?

ZXCVB1234 написал 13 дней назад к игре Ascension Tactics: #
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

Ну как-то АТ с его литерали линиями, но без крипов (впрочем, их и в СФБ нет), больше походит на доту, особенно в режиме 2 на 2.

ZXCVB1234 написал 13 дней назад к игре Ascension Tactics: #
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

О, расскажите, думаю брать, но посмотрел где-то с десяток баттлрепортов+чекнул правила и как-то это всё в итоге превращается в не особо тактикульную кучу-малу в центре карты, где всё решают кубы (даже больше, чем обычно в таком типе игр), по большому счёту. Понравилось, что в игре относительно много мувмента, но что герои, что артефакты не очень выразительные.

ZXCVB1234 написал 13 дней назад к игре Ascension Tactics: #
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

Уже поиграли?

ZXCVB1234 написал 13 дней назад к игре Ascension Tactics: #
Как по сравнению с Super Fantasy Brawl?

Если важно, то у АТ также есть режимы соло, кооп (с небольшой нелинейной кампанией на 2-3 прохождения) и один против всех

ZXCVB1234 написал 13 дней назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #

Это словечко просто зумеры везде пихают без меры

ZXCVB1234 написал полмесяца назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): #

А какие на приставке норм соревновательные скирмиши, подскажи во что катаешь?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад к игре FateForge: Хроники Каана: #

Берешь и продаешь

Лолшто)

Тех, кто сдался намного больше тех, кто проиграл, лол)

Ну уж тут точно нет. Олег, кстати, сильно обижается на людей, которые общаются так, как он блог ведёт)

>>>Ладно бы критика, но нет, просто декларация в обидной форме «Игранейм, ты нам не нравишься!»

Удивительным образом описано содержание 90% материалов блога)

Почему неправда то? Буквально вчера дэульку в РМ откатали, вери доволен, потраченного времени не жаль

У игры очень крепкое игромеханическое ядро, в ином случае система просто не прожила бы столько лет с заходом на ребут.Работавшая над серией у ФФГ группа в принципе была одной из сильнейших дизигнерских команд в индустрии, если говорить про амери - так интересно и при этом осмысленно крутить в разные стороны игру на карточном движке никто не мог и не может.

Играть в тоже самое без нытья?

Хз, в ленте уже год нытьё и пиксель-арт

ZXCVB1234 написал полмесяца назад к игре Сыгранно в сентябре-октябре: #

В Челюстях намного лучше автолевеллинг сделан, во второй Кромешке игра настолько не успевает за игроками, что это просто смешно.
Ещё смешнее официальный способ увеличения сложности в виде сокращения количества доступных смертей героям до проигрыша сценария - после середины и один раз умереть проблематично, если не бежать вперёд в толпу монстров и не стоять так пару ходов, хотя у Берсерка есть блид, заточенный на это.

Драфт/лимитед

Рандомизации в каком плане? Драфт, повторюсь, официально в системе не предусмотрен, если же речь про циклы для лимитеда, то как бы их зарандомить совсем несложно.

Драфт/лимитед

В июльском ФАКе на последней странице, можно скачать на офф сайте https://www.fantasyflightgames.com/en/products/arkham-horror-the-card-game/

ZXCVB1234 написал полмесяца назад к игре Сыгранно в сентябре-октябре: #

>>>Навыки стали прокачиваться гораздо медленнее, ограничение на уровни не давало нам использовать более мощное оружие, а враги как назло были сильно бронированными и со щитами. Мы их банально не могли пробить

Иронично, что после экватора кампании порой даже боссы не успевают активироваться больше одного раза, им сносят лицо, не говоря уже об обычных пачках и бродячих, которые в игре просто для вида.