Большая часть этих продаж, как обычно отваливается на гринде, куда с огромной вероятностью после середины скатываются процетов 80 представителей жанра, в т.ч. и современных, особенно, если речь идёт об играх от Атлуса. Ну и да: сюжеты в ЖРПГ были есть и будут размеренными, порой чересчур. Даже 16 финалка врубала после каждого эпика ломовейший чиллзон на буквальные часы, хотя там даже боёвки пошаговой не было.
В общем, чистить вилкой Тартар смогёт не каждый, а вот красивые мультики в первые пару часов вступления посмотреть рвутся все.
Заставляет, но я как-то наигравшись с агрессией последнее время, если беру кельтов, то либо баланс ловлю, либо в экономический билд ухожу всеми правдами и неправдами. Бтв, новичок кельтами ещё и жёстко раскачать какого-нибудь римлянина может в поздней игре по незнанию, напарывался пару раз на такой подарочек со словами "ну я думал он не сможет так легко эти города взять")
Собственно, поинтересовавшись привезут ли Джаджмент сразу с изменениями патча 2.6, который в начале декабря будет (а там перелопатят в т.ч. и базовые статы героев и существ), получил бан в группе ВК.
До этого Завенчик на голубом глазу втирал, что договорился с авторами, чтобы патчи СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УДОБСТВА РАБОТЫ С РФ выходили раз в полгода. Естественно в Кричер Кастере никто ничего об этом не знает)
База, сам плотно подсел на цифровую версию где-то год назад, хотя до этого обходил стороной (не специально, просто так сложилось) - по сравнению со многими даже современными колодостроями игра какая-то очень приятно обстоятельная и совсем не глупая, а ПОшки как сами по себе элегантный способ регулирования павера игроков, так и игровых ситуаций создают немало, особенно с хотя бы первой парой допов.
О, расскажите, думаю брать, но посмотрел где-то с десяток баттлрепортов+чекнул правила и как-то это всё в итоге превращается в не особо тактикульную кучу-малу в центре карты, где всё решают кубы (даже больше, чем обычно в таком типе игр), по большому счёту. Понравилось, что в игре относительно много мувмента, но что герои, что артефакты не очень выразительные.
У игры очень крепкое игромеханическое ядро, в ином случае система просто не прожила бы столько лет с заходом на ребут.Работавшая над серией у ФФГ группа в принципе была одной из сильнейших дизигнерских команд в индустрии, если говорить про амери - так интересно и при этом осмысленно крутить в разные стороны игру на карточном движке никто не мог и не может.
В Челюстях намного лучше автолевеллинг сделан, во второй Кромешке игра настолько не успевает за игроками, что это просто смешно. Ещё смешнее официальный способ увеличения сложности в виде сокращения количества доступных смертей героям до проигрыша сценария - после середины и один раз умереть проблематично, если не бежать вперёд в толпу монстров и не стоять так пару ходов, хотя у Берсерка есть блид, заточенный на это.
Рандомизации в каком плане? Драфт, повторюсь, официально в системе не предусмотрен, если же речь про циклы для лимитеда, то как бы их зарандомить совсем несложно.
>>>Навыки стали прокачиваться гораздо медленнее, ограничение на уровни не давало нам использовать более мощное оружие, а враги как назло были сильно бронированными и со щитами. Мы их банально не могли пробить
Иронично, что после экватора кампании порой даже боссы не успевают активироваться больше одного раза, им сносят лицо, не говоря уже об обычных пачках и бродячих, которые в игре просто для вида.
Большая часть этих продаж, как обычно отваливается на гринде, куда с огромной вероятностью после середины скатываются процетов 80 представителей жанра, в т.ч. и современных, особенно, если речь идёт об играх от Атлуса.
Ну и да: сюжеты в ЖРПГ были есть и будут размеренными, порой чересчур. Даже 16 финалка врубала после каждого эпика ломовейший чиллзон на буквальные часы, хотя там даже боёвки пошаговой не было.
В общем, чистить вилкой Тартар смогёт не каждый, а вот красивые мультики в первые пару часов вступления посмотреть рвутся все.
Заставляет, но я как-то наигравшись с агрессией последнее время, если беру кельтов, то либо баланс ловлю, либо в экономический билд ухожу всеми правдами и неправдами.
Бтв, новичок кельтами ещё и жёстко раскачать какого-нибудь римлянина может в поздней игре по незнанию, напарывался пару раз на такой подарочек со словами "ну я думал он не сможет так легко эти города взять")
Активный и умелый кельт добавляет, так сказать, меты и влияет на всё поле
Ну хз, играется, как умеренно конфликтное евро, на одном движке "симуляция" дюжины абсолютно разных конфликтов, в т.ч. вымышленных на марсе)
1) Только владелец карты
2) Всё случайно
На стриме в выходные ФФГ подтвердило и лидера команды разрабов презентовало, Зомбицид тоже у них
>>>хоть и выглядит как костыль
Как и половина других механик)
Но игру плохой это не делает, слишком уж уникальный дизигн
Жизненное кредо такое
Не видел, вполне мог в глаза долбиться, но как-то странно даже в этом случае получать бан
Хз, мне просто слово "чувак" не нравится
Интересно будет почитать поподробнее после середины кампании, а то Вассел, насколько уж облизывает Глум, сказал, что он не нужон уже в обзоре на Ров.
ФФГ меняют формат выпуска, потому что так развивается любая подобная игра с 90-х
По большому счёту, это вовсе и не изменение формата выуска - циклы уже перепаковали ранее
Посмотрим, десять лет, полёт нормальный, до 27-28 года планы развития линейки есть, мб и выйдет сделать эвергрин систему, как югио или мтг
Отзывы, которые мы заслужили)
Собственно, поинтересовавшись привезут ли Джаджмент сразу с изменениями патча 2.6, который в начале декабря будет (а там перелопатят в т.ч. и базовые статы героев и существ), получил бан в группе ВК.
До этого Завенчик на голубом глазу втирал, что договорился с авторами, чтобы патчи СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ УДОБСТВА РАБОТЫ С РФ выходили раз в полгода. Естественно в Кричер Кастере никто ничего об этом не знает)
Феерический и дальше по тексту
>>Будет перевыпускать все циклы, а тем временем новые придумаются.
Тащемта, ротация нужна, чтобы старый контент постоянно за собой не тащить - его прекращают поддерживать постепенно
Отличное приключение в весьма удобоваримом формате с динамичными, но неглупыми боями.
Мб какие-то были лучше уже на релизе?)
А можно дурачка забанить?
База, сам плотно подсел на цифровую версию где-то год назад, хотя до этого обходил стороной (не специально, просто так сложилось) - по сравнению со многими даже современными колодостроями игра какая-то очень приятно обстоятельная и совсем не глупая, а ПОшки как сами по себе элегантный способ регулирования павера игроков, так и игровых ситуаций создают немало, особенно с хотя бы первой парой допов.
Зачем вы написали, что играли?
Ну как-то АТ с его литерали линиями, но без крипов (впрочем, их и в СФБ нет), больше походит на доту, особенно в режиме 2 на 2.
О, расскажите, думаю брать, но посмотрел где-то с десяток баттлрепортов+чекнул правила и как-то это всё в итоге превращается в не особо тактикульную кучу-малу в центре карты, где всё решают кубы (даже больше, чем обычно в таком типе игр), по большому счёту. Понравилось, что в игре относительно много мувмента, но что герои, что артефакты не очень выразительные.
Уже поиграли?
Если важно, то у АТ также есть режимы соло, кооп (с небольшой нелинейной кампанией на 2-3 прохождения) и один против всех
Это словечко просто зумеры везде пихают без меры
А какие на приставке норм соревновательные скирмиши, подскажи во что катаешь?
Берешь и продаешь
Лолшто)
Тех, кто сдался намного больше тех, кто проиграл, лол)
Ну уж тут точно нет. Олег, кстати, сильно обижается на людей, которые общаются так, как он блог ведёт)
>>>Ладно бы критика, но нет, просто декларация в обидной форме «Игранейм, ты нам не нравишься!»
Удивительным образом описано содержание 90% материалов блога)
Почему неправда то? Буквально вчера дэульку в РМ откатали, вери доволен, потраченного времени не жаль
У игры очень крепкое игромеханическое ядро, в ином случае система просто не прожила бы столько лет с заходом на ребут.Работавшая над серией у ФФГ группа в принципе была одной из сильнейших дизигнерских команд в индустрии, если говорить про амери - так интересно и при этом осмысленно крутить в разные стороны игру на карточном движке никто не мог и не может.
Играть в тоже самое без нытья?
Хз, в ленте уже год нытьё и пиксель-арт
В Челюстях намного лучше автолевеллинг сделан, во второй Кромешке игра настолько не успевает за игроками, что это просто смешно.
Ещё смешнее официальный способ увеличения сложности в виде сокращения количества доступных смертей героям до проигрыша сценария - после середины и один раз умереть проблематично, если не бежать вперёд в толпу монстров и не стоять так пару ходов, хотя у Берсерка есть блид, заточенный на это.
Рандомизации в каком плане? Драфт, повторюсь, официально в системе не предусмотрен, если же речь про циклы для лимитеда, то как бы их зарандомить совсем несложно.
В июльском ФАКе на последней странице, можно скачать на офф сайте https://www.fantasyflightgames.com/en/products/arkham-horror-the-card-game/
>>>Навыки стали прокачиваться гораздо медленнее, ограничение на уровни не давало нам использовать более мощное оружие, а враги как назло были сильно бронированными и со щитами. Мы их банально не могли пробить
Иронично, что после экватора кампании порой даже боссы не успевают активироваться больше одного раза, им сносят лицо, не говоря уже об обычных пачках и бродячих, которые в игре просто для вида.