Вопрос по свойству Нежити. Можно ли проклясть один из регионов повторно? Например, соперник при выполнении действия Перемещение входит в проклятый регион и теряет своего слабейшего воина. Затем Нежить, при выполнении действия Строительство, проклинает снова этот же регион и соперник теряет ещё одного своего слабейшего воина.
На планшете фракции Орков награда за чудовище силой 13 равна 3-м победным очкам и 3-м сундукам. На планшетах Людей, Нежити и Гномов награда за аналогичное чудовище равна 3-м ПО и 5 сундукам. Силы остальных чудовищ и награды за них полностью совпадают на всех 4-х планшетах. Является ли ошибкой 3 сундука на планшете Орков или так и было задумано?
Не по наслышке знаю о всех трудностях больших Сумерек, но тем не менее стоит держать себя в руках и не выдавать желаемое за действительное. Летопись совсем не Сумерки, а лишь напоминает в оформлении Сумерки. Наличие в игре 4-х планшетов не означает, что это 4х стратегия.
Всё так. Для меня R&W начались и закончились на игре Хитрый ход. Поэтому трудно оценивать относительно других игр жанра. Просто было интересно посмотреть, чего достигли игры R&W на примере максимально эпичной Летописи Галактики.
Добавлю по указанным выше пунктам свои наблюдения:
а) после сыгранной первой партии хотелось попытаться во второй партии пойти совершенно другим путем и сойти с рельс, по которым ведет тебя игра. Но мне этого не удалось. Паровозик чух-чух-чух. В конце партии было стойкое дежавю. Были прокачаны практически полностью все планшеты (не без помощи тех самых джокерных/читерных товаров). На планшете Навигации присоединил все системы с очками. На планшете Производства дошёл до конца производственной схемы по всем товарам. На планшете войны победил почти во всех войнах и вывел на поле оба Солнца войны. Только на планшете Экспансии не успел довести население до максимума.
б) Пожалуй только абилки фракций вносят существенное разнообразие.
в) Чтобы ослабить джокерные товары можно было бы их либо использовать сразу после получения на любом планшете, либо получать не джокер, а конкретный ресурс (материал, влияние, исследование), что позволило бы планировать свои действия наперёд.
г) Если бы кто-нибудь написал сравнительный обзор двух мастодонтов R&W Вал Адриана vs Летопись Галактики, то почитал бы с интересом. Есть ли вообще перспективы у таких игр?
Не заметил, чтобы было много вариаций прокачаться. Всегда идешь по +- одному пути. На Навигации планетный актив, который нужен на планшете Экспансии, с которого получишь уникальные активы для прокачки планшета Производства и Войны. Разные фракции хорошо, но этого недостаточно, чтобы увлечь на партию в 3+ часа. Рандом шалит, а джокерные товары выглядят, как попытка с ним справиться топорным способом. Может это всё нормально для игр R&W (не играл в Вал Адриана или 3 сестры), но с точки зрения еврогеймера здесь нет ничего интересного.
Удивитесь, но есть эффекты которые применяются атакующим после броска кубиков защиты. Это эффекты, связанные с тем, был ли нанесён урон. Надеюсь, кто-нибудь из авторов игры нас читает и мы получим от них точное описание каждого эффекта.
"Ну а как разыгрывать свойство на минус кубик защиты, думаю, тоже понятно" В соло игре понятно, но с живыми людьми возникают варианты ) Свойство на -1 кубик защиты можно разыграть: - перед броском кубиков атаки и понадеяться на удачу; - после броска кубиков атаки и точно знать, есть ли возможность нанести хоть один урон; - после броска кубиков защиты и убрать один из сработавших кубиков защиты.
А так-то можно играть по любым правилам. Никто не запрещает.
Было бы понятнее, если бы сделали таблицу применения эффектов оружия по фазам атаки. Сейчас есть оружие с эффектами до атаки (+кубик), после броска атаки (модификация результатов) и после броска защиты (если нанесен урон). Например, оружие Чесалка "-1 кубик защиты" когда применяется? Любая из фаз подходит: до броска атаки, после броска атаки, после броска защиты.
Очень много вопросов возникло по эффектам оружия. В какой момент их разыгрывать? До атаки, после атаки, после защиты? Как минимум требуется Эррата, а как максимум явное указание на картах. Может ли атакующий применить Манёвр А (переброска кубиков атаки) после броска кубиков защиты?
Описали один в один мой соло путь в Пакс Ренессанс ) Именно так и нужно играть в соло - за двух игроков, познавая всю глубину игры. Заинтересовали возможностью хорошего соло в Pax Emancipation. Жаль, что игра не локализована.
Монолиты можно добавить и в Нейрошиму. Они отдельно продаются. Сейчас фэнтези стало безликим, зачастую не привязанным к какой-то теме или вселенной. А Neuroshima Hex базируется на вселенной “Neuroshima RPG”. Все армии в NH крайне тематичны и допы до сих пор издаются. А сколько было выпущено допов для Монолита, два? Против 20-ти.
Зачем? Судьба у неё была бы такая же, как и у Нейрошимы-6: барахолка или "дальний ящик". Да и отличий у игр не так и много. Основное - сменили тему на очередное фэнтези.
Это классика жанра во всех играх. Когда игрок, занимающий текущую вторую позицию подначивает остальных играть против лидера, а затем, когда лидера ослабили и остальные потеряли на этом темп развития, вырывается вперед и побеждает.
Вот именно против лидера обычно и устраивают "грабеж и беспредел". После того, как при первом подсчете очков вырвался вперед заклевали так, что остался и без денег и без карт - вообще пустой. Но удача помогла. Удалось победить без денег и без карт на руке и столе, всего лишь с одним трофеем )
Не далее, как в прошлом году показывал новичкам The New Era и игра была принята достаточно хорошо )
А Талува как сюда попала? Она, конечно, красивая, но оооочень на любителя. Пробовал играть в разных компаниях и никому Талува не зашла.
Спасибо за пояснения
Спасибо!
Вопрос по свойству Нежити.
Можно ли проклясть один из регионов повторно?
Например, соперник при выполнении действия Перемещение входит в проклятый регион и теряет своего слабейшего воина. Затем Нежить, при выполнении действия Строительство, проклинает снова этот же регион и соперник теряет ещё одного своего слабейшего воина.
Скорее глупый ответ. Ошибки у всех случаются.
обновлю вопрос для автора игры
На планшете фракции Орков награда за чудовище силой 13 равна 3-м победным очкам и 3-м сундукам. На планшетах Людей, Нежити и Гномов награда за аналогичное чудовище равна 3-м ПО и 5 сундукам. Силы остальных чудовищ и награды за них полностью совпадают на всех 4-х планшетах. Является ли ошибкой 3 сундука на планшете Орков или так и было задумано?
Только мне одному из трилогии ЗК больше всего понравились Паладины? )
Интересно было бы больше узнать об упомянутых играх здесь, на Тесере.
RftG вы зря приплетаете куда ни попадя.
Rft
Не по наслышке знаю о всех трудностях больших Сумерек, но тем не менее стоит держать себя в руках и не выдавать желаемое за действительное. Летопись совсем не Сумерки, а лишь напоминает в оформлении Сумерки. Наличие в игре 4-х планшетов не означает, что это 4х стратегия.
Одиночество на последней картинке отражает всю суть игры и мечты автора о далеких космических баталиях, которые совсем рядом - за горизонтом
Почему большинству евро нужны допы?
Всё так. Для меня R&W начались и закончились на игре Хитрый ход. Поэтому трудно оценивать относительно других игр жанра. Просто было интересно посмотреть, чего достигли игры R&W на примере максимально эпичной Летописи Галактики.
Добавлю по указанным выше пунктам свои наблюдения:
а) после сыгранной первой партии хотелось попытаться во второй партии пойти совершенно другим путем и сойти с рельс, по которым ведет тебя игра. Но мне этого не удалось. Паровозик чух-чух-чух. В конце партии было стойкое дежавю. Были прокачаны практически полностью все планшеты (не без помощи тех самых джокерных/читерных товаров). На планшете Навигации присоединил все системы с очками. На планшете Производства дошёл до конца производственной схемы по всем товарам. На планшете войны победил почти во всех войнах и вывел на поле оба Солнца войны. Только на планшете Экспансии не успел довести население до максимума.
б) Пожалуй только абилки фракций вносят существенное разнообразие.
в) Чтобы ослабить джокерные товары можно было бы их либо использовать сразу после получения на любом планшете, либо получать не джокер, а конкретный ресурс (материал, влияние, исследование), что позволило бы планировать свои действия наперёд.
г) Если бы кто-нибудь написал сравнительный обзор двух мастодонтов R&W Вал Адриана vs Летопись Галактики, то почитал бы с интересом. Есть ли вообще перспективы у таких игр?
Не заметил, чтобы было много вариаций прокачаться. Всегда идешь по +- одному пути. На Навигации планетный актив, который нужен на планшете Экспансии, с которого получишь уникальные активы для прокачки планшета Производства и Войны. Разные фракции хорошо, но этого недостаточно, чтобы увлечь на партию в 3+ часа. Рандом шалит, а джокерные товары выглядят, как попытка с ним справиться топорным способом. Может это всё нормально для игр R&W (не играл в Вал Адриана или 3 сестры), но с точки зрения еврогеймера здесь нет ничего интересного.
Интересно было познакомиться с чем-то новым и ответить на вопрос: Возможно ли впихнуть такого монстра, как Сумерки Империи, в рамки R&W?
какие ваши доказательства?
Думы, Халки... - Шестерёнки всё равно лучшие
Давят количеством в ущерб качеству. Вот народ и наступает на это (
Удивитесь, но есть эффекты которые применяются атакующим после броска кубиков защиты. Это эффекты, связанные с тем, был ли нанесён урон.
Надеюсь, кто-нибудь из авторов игры нас читает и мы получим от них точное описание каждого эффекта.
"Ну а как разыгрывать свойство на минус кубик защиты, думаю, тоже понятно"
В соло игре понятно, но с живыми людьми возникают варианты )
Свойство на -1 кубик защиты можно разыграть:
- перед броском кубиков атаки и понадеяться на удачу;
- после броска кубиков атаки и точно знать, есть ли возможность нанести хоть один урон;
- после броска кубиков защиты и убрать один из сработавших кубиков защиты.
А так-то можно играть по любым правилам. Никто не запрещает.
Формулировка "и т.д." идеальна, чтобы запутать при разборе правил. Что к этому относится?
А как же эффект "+1 кубик" на карте оружия? Он применяется перед атакой. Но там тоже есть чудесная формулировка "прочие эффекты" (или что-то похожее).
Было бы понятнее, если бы сделали таблицу применения эффектов оружия по фазам атаки.
Сейчас есть оружие с эффектами до атаки (+кубик), после броска атаки (модификация результатов) и после броска защиты (если нанесен урон).
Например, оружие Чесалка "-1 кубик защиты" когда применяется? Любая из фаз подходит: до броска атаки, после броска атаки, после броска защиты.
Очень много вопросов возникло по эффектам оружия. В какой момент их разыгрывать? До атаки, после атаки, после защиты? Как минимум требуется Эррата, а как максимум явное указание на картах.
Может ли атакующий применить Манёвр А (переброска кубиков атаки) после броска кубиков защиты?
Описали один в один мой соло путь в Пакс Ренессанс ) Именно так и нужно играть в соло - за двух игроков, познавая всю глубину игры.
Заинтересовали возможностью хорошего соло в Pax Emancipation. Жаль, что игра не локализована.
Оставить как есть - 1-3 абзаца текста. Интересно мнение автора о каждой игре.
Тема интересная. Продолжение будет? Про хорошие соло игры не вошедшие в топ-10.
Ghost Stories на адском уровне прекрасна )
Монолиты можно добавить и в Нейрошиму. Они отдельно продаются.
Сейчас фэнтези стало безликим, зачастую не привязанным к какой-то теме или вселенной. А Neuroshima Hex базируется на вселенной “Neuroshima RPG”. Все армии в NH крайне тематичны и допы до сих пор издаются. А сколько было выпущено допов для Монолита, два? Против 20-ти.
Зачем? Судьба у неё была бы такая же, как и у Нейрошимы-6: барахолка или "дальний ящик". Да и отличий у игр не так и много. Основное - сменили тему на очередное фэнтези.
Как тогда оценить баланс в многопользовательской игре при одинаковом уровне игроков?
Баланс в игре хороший. Но между 15 и 18 победными очками огромная пропасть в 51 монету.
Это классика жанра во всех играх. Когда игрок, занимающий текущую вторую позицию подначивает остальных играть против лидера, а затем, когда лидера ослабили и остальные потеряли на этом темп развития, вырывается вперед и побеждает.
Вот именно против лидера обычно и устраивают "грабеж и беспредел". После того, как при первом подсчете очков вырвался вперед заклевали так, что остался и без денег и без карт - вообще пустой. Но удача помогла. Удалось победить без денег и без карт на руке и столе, всего лишь с одним трофеем )
В Ренессансе есть вариант игры с Банкротством. И тогда можно проиграть потеряв все деньги и карты.
За несколько лет к Битве Героев хоббиками не было локализовано ни одного допа. Только база.
Спасибо. Pax Pamir за 10 минут - поучительно. Теперь будем знать, что такое возможно.
Поделитесь впечатлениями о Great Western Trail: New Zealand столь высоко вами оцененной. Как теоретически оценить игровой процесс по картинкам ?