-AdRiver-

MoNoLiTh

MoNoLiTh написал полтора года назад к игре Android: Netrunner: #
Ищу игроков на jinteki.net

Уже в группы во вконтакте Москвы и Питера написал, мало кто откликнулся и постоянно все заняты, некогда поиграть. Составьте мне компанию. Пожалуйста:) Я в принципе могу играть по будням с 22 часов по московскому. Пишите в вк: https://vk.com/monolith_in_the_woods

Если что Таллеры используются в игре "Император галактики", компании Звезда. У меня она есть, насчитал больше сотни монет. А еще там кораблики и флажки:)

http://www.zvezda.org.ru/?cat=15&art=106

Поищите в детских магазинах, может где-то это чудо завалялось:)

MoNoLiTh написал 5 лет назад к новости «Глазами мипла»: итоги конкурса: #

Зато ваши две, за которые я голосовал, в топе:) Да и за работу Romanti'а я тоже голосовал, правда она не вошла.

MoNoLiTh написал 5 лет назад к новости «Глазами мипла»: о чём говорят игры: #

Ваш «Плагиат Тшевичека» просто бомба! Лучшая работа.

MoNoLiTh написал 5 лет назад к новости Новогодний конкурс: «Глазами мипла»: #

Хм...
Отсылается на почту... А публикация будет всех работ?

MoNoLiTh написал 5 лет назад к статье Что не так с кооперативными играми?: #

Скажу как частый лидер:

Если ты не в состоянии осмыслить предложенные мной варианты ходов и обсудить их – то ты тряпка и тебе не место в этой игре, двигай фигурки и кидай кубы, Тряпка.

Если ты ленив, тебе неинтересно, и соглашаешься со всем, что тебе предложат, то двигай фигурки и кидай кубы дальше, но это будет последняя игра с тобой, Тряпка.

Если ты в состоянии понять что я от тебя хочу и способен выбрать один из предложенных вариантов действий, то ты хороший игрок.

Если ты предлагаешь свои идеи, выслушиваешь мои, помогаешь вместе проанализировать все возможные варианты и прийти к консенсусу, то ты тот игрок, которого я так долго ждал.

Настольные кооперативы жестоки и беспощадны, здесь нет места нытикам, тряпкам и халтурщикам.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

Откуда вы берете бой? В описании засады нет ни слова "Атакован", ни слова "Бой". Так что по факту боя не было (иначе можно было бы играть различные карты действий). Просто необходимо кинуть куб чтобы разобраться с засадой (как и в случае с молнией).
Если Хеллсинг не отправляется в церковь, то да, он может проводить подготовку.
Если вампир сбежал и остался в локации, то это НЕ будет считаться как: "он не смог убить противника в бою". Боя не было.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Ярость Дракулы: #

1. Подтверждения не нашел, но считаю что можно, ибо правил данный маневр не нарушает, ты петляешь на две локации назад. По сути, Волк просто увеличивает твою дальность передвижения.

2. Страница 14, русских правил:
Исключение: Ван Хельсинг может отдыхать, готовиться или меняться даже после засад в течение одного и того же хода. Но если эффект засады по правилам обрывает ход
Ван Хельсинга или он не смог убить противника в бою , тогда ход Ван Хельсинга немедленно завершается, и он не может ни отдыхать, ни готовиться, ни меняться.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Условия победы Дракулы и засада Новый Вампир

1. Да, создание вампира - это укрепление засады "Новый вампир" (+2 по треку вампира).
Да, для набора 6 очков (по треку) Может потребоваться укрепление засад "Новый вампир". Помимо этого способа, очки дают за поверженных охотников (2) и за смену дня (1 очко за 6 ходов).

В упрощении, под термином "Меньше вампиров" подразумеваются именно очки на треке вампира, а не количество укрепленных засад.

2. В описании засады написано: "Если Вампир не сбежал,засада возвращается в пул". При любом другом исходе боя, она туда и возвращается.

3. Засада возвращается в пул.

4. Если охотник укушен, и не отправляется в церковь св.Иосифа, то охотник получает маркер укуса, а засада отправляется в пул. Если укус убивает охотника (чит. охотник повержен), то засада отправляется в пул, Дракула двигается на 2 деления по треку вампира.

Как-то так.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Засада миньона.

Просто в данной ситуации охотник не повержен и не убежал, а бой просто закончился (война войной, а обед по расписанию). Значит, скорее всего, наш первый вариант верен.
Спасибо.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Засада миньона.

Ситуация:
Охотник зашел в локацию с Дракулой и нарвался на миньона (ассасин). Во время боя с ним выпало три переигровки, в результате чего сражение закончилось, а миньон остался в локации. В FAQ'е сказано, что если охотник сыграл бегство, то дальнейших сражений с Дракулой быть не должно.
Но как быть с простым окончанием боя???
Мы решили следующее:
1. На карте бегство стоит крест, означающий "Конец боя". Три переигровки дают тот же самый "Конец боя", что поидее равноценно. Дальнейших боев с Дракулой не происходит.
2. Раз миньон выжил и остался в локации, то охотник, по логике, даже близко не сможет подойти к вампиру (охрана-то жива). Соответственно - ход завершается.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Ярость Дракулы: #
Сила Дракулы

Хмм...
Вы пишете:
- иметь нераскрытую засаду Нового Вампира на делении №5 Пути в начале хода;
Из чего я делаю вывод, что по вашему мнению, РАСКРЫТУЮ засаду нельзя укреплять. В тексте правил я такого запрета не обнаружил. Можете пояснить?

MoNoLiTh написал 6 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

1. Android: Netrunner
2. The New Era
3. Battle Line
4. Kingdom Builder
5. Race for the Galaxy

MoNoLiTh написал 6 лет назад к мысли на тему Самые-пресамые игры для двоих: #

Громовой камень
На двоих? Как?

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Опрос про обзоры: #

Делали мы тут ролик по сумеркам империи (http://tesera.ru/user/MoNoLiTh/journal/276942/) особого ажиотажа в комментариях он не вызвал (всегда хочется движняка), хотя просмотров он набрал прилично.
Вторая попытка - по рунным войнам затерялась у меня на дисках и вряд ли когда вылезет оттуда.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Опрос про обзоры: #

"Только суть" относилось к рассказу правил:)

Но ваш обзор просто великолепен, снимаю шляпу! В третьей строке можно добавить название похожих игр и тогда вообще бомба будет:)

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Опрос про обзоры: #

Никаких правил! Только суть (этим надо это, тем вон то), три строчки.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Как мы начали сезон игротек: #

Потрясающий комментарий! Плюс стопицот мильонов плюсов!

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Как мы начали сезон игротек: #

WHAT?

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Вопросы в основном задают ПРО игрокам, которых ночью разбуди, они любую карту назовут и еще десять комбинаций на них. Об обычных смертных никто не заботится. Мне вот тоже интересно, что там за комбинация такая, в вопросе.

MoNoLiTh написал 6 лет назад к игре Android: Netrunner: #

Как я понимаю, турнир завершился. Результаты будут?

MoNoLiTh написал 7 лет назад к статье Геймдизайн: Филлеры и карточное зло: #
Вот вам крутой филлер

Inn-Fighting
Вполне может пойти как основная игра, после 2 бутылки пива:)

Runewars

Я про ТИ. Разве мы про нештяки не в ней обсуждали? О_о На тесере жутко неудобные комментарии. Они юзабельны до второго ответа на первый комментарий. Дальше треш начинается.

Runewars

Это понятно. Как мне кажется игра без ништяков на планетах скатывается в повезло/не повезло. Пришли тебе гексы с планетами 4/4, поставил возле себя и никто не препятствует их захвату. А другие мучаются с 1/1, да еще и по сто штук на гексе. Поэтому, если человек не дурак, то с таким стартом выиграть не составит труда.

Runewars

О_о

Runewars

А почему не затронуты Рунные войны?
Там вопрос «варгеймостремительности» представлен как вы и написали: "Хочешь нападать — создай превосходство три-к-одному, а то и пять-к-одному"
Даже если в крепости стоит один юнит, нападают огромными ордами, которые после осады лежат отдыхают (если превышен лимит в 8 юнитов):)
С первой проблемой там похуже, конечно. НО, как правило, если одного игрока уничтожили или зажали, то победа ожидается через ход-два.
И партии там до 4 часов, в основном.

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Начало июня #2: #

Не, даже вот так:
http://www.kromeboy.net/wp-content/uploads/2010/12/j-bone-cap1.jpg

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Начало июня #2: #

Нойз в тот день был не сильно настроен на штурм NBN. Поэтому в ход шли программы, написанные первокурсниками института!
И вообще, он в тот день выглядел вот так:
http://www.grillwilson.com/site/wp-content/uploads/2010/02/dcjr5h8x_42dk82kshh_b.jpg

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Cosmic Encounter: #

Да хоть двухлетней давности комментарий. Раздел называется "варианты вопросы по правилам впечатления где играть где купить преимущества и недостатки стратегия ", так что писать можно все в любое время!
А игра реально как "Манчкин". Причем люди, которые органически не переваривают "манчкин", почему-то восхваляют данную игру, заключая тупые альянсы и обмениваясь картами с руки. Ах да, здесь тоже можно "Подставлять друзей"(с).

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Cosmic Encounter: #

Игра только старается быть серьезной. Но кроме старания больше ничего нет. Абсолютно непроработанный треш.

MoNoLiTh написал 7 лет назад к статье В каком веке живут интернет-магазины?: #

А вот и нет. Все делают вот такие глаза О_о и идут снимать деньги. В случае, если карта кредитная, берут рассрочку, либо приносят нужную сумму в три дня.

MoNoLiTh написал 7 лет назад к статье В каком веке живут интернет-магазины?: #

Мне видится следующая психология предпринимателя:
Введу-ка я карточки, чтобы привлечь большее число покупателей. Необходимо платить 5% банку, ну окей, повысили цены на все на 6%. Прошел месяц. Что за дела, пришел новый покупатель, но где доп прибыль от моего повышения на 6%! Так не пойдет! Убрать терминал, отказаться от карточек!
Теперь 6% с покупки капает предпринимателю, он счастлив как кот.
Опять же, на примере успешной компании в моем городе, терминал убрали, спрос на услуги не изменился, а сэкономленный процент капает в карман! ПРОФИТ!!!

MoNoLiTh написал 7 лет назад к статье В каком веке живут интернет-магазины?: #

При заключении договора с банком, устанавливающим терминал, либо осуществляющим учет/перевод денег с карт, вы отдаете % этому самому банку с каждой покупки картой. И при крупных переводах это непомерная потеря дохода.
У нас в городе крупная, уважаемая компания, отказалась от терминала и безналичный расчет теперь только по реквизитам.
Деньги всегда важнее чем удобство клиента, смиритесь.

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Давным-давно играли в... Twilight Imperium: #

В свой первый ход, на одной их нейтральных планет, Н'Орры встретили сильнейшее сопротивление местного населения, обладающего хорошим флотом: два истребителя уничтожили транспортный корабль жуков вместе с десантом.
Это парализовало экономическое развитие зеленых на достаточно длительный период.

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Давным-давно играли в... Twilight Imperium: #

Все поправил, не заметил, что он автоматически не сегодняшнюю дату ставит. Спасибо.

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Давным-давно играли в... Twilight Imperium: #

quality 1080 пробовали поставить?

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре От обеда до заката (ооооочень коротко): #

И такой не только он в нашем городе:) Не соло же он играл все 34 партии!!! А то как-то нечестно, все лавры ему:)

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Ещё один небольшой отчётик.: #
Вопрос!

Пользуясь случаем, хочу задать вопросики!
Можно ли прикреплять видео к дневнику?
Есть ли у тесеры собственный плеер, или все видео только со сторонним плеером (ютуб)?

MoNoLiTh написал 7 лет назад к игре Зима Новой Эры: #

А не сильно у вас много проатакованных локаций? У фракции Техас (вроде). Аж 6 красных подложено. Ограничении в три штуки одновременно снято в дополнении?

Оу, у "Властелина колец" арты еще круче чем в новой "Игре престолов"! Абсолютно новый виток в создании стилей карт! Это неимоверно круто!!! Я в восторге!!!

http://darudar.org/var/files/img/c2/41/c241327e221b2b65b4889e9c89079c56_600.jpg