очень классная игра для компании, где нет комплексов, чтобы не было, я это не буду... но поэтому и сложно найти на нее более 4 игроков... хотя раз сыграли в 8 было реально смешно))))))) эпично на маленьком столе стоять подбородком на карте, на одной ноге с открытым ртом и выиграть при этом))))
советую изменить правила подземелий... в игре может быть только 1 подземелие, в нем 5 монстров, кто встретит 1, сокровище перед боем получает, кто убьет последнего, получит дополнительный левел. И все монстры со всеми постоянными усилителями которых не получилось убить добавляются в следующий бой в этом подземелье... чтобы считать монстров, удобно пользоваться дополнительным кубиком лежащим на подземелье
а только так и играем)
мы только по продвинутым играем))) кстати солонием легче всего
уже партий 8 сыграли
нет не выживет
вчера купил!!! игра супер... одна из лучших
милая игра для дороги...
отмена переделки фильмов... вот и все
очень интересная игра, и по началу очень докучают крысы)
после нее в мафию и садиться не хочется
супер игра... играл с профессиональными барабанщиками... вообще трэш
очень классная игра для компании, где нет комплексов, чтобы не было, я это не буду... но поэтому и сложно найти на нее более 4 игроков... хотя раз сыграли в 8 было реально смешно))))))) эпично на маленьком столе стоять подбородком на карте, на одной ноге с открытым ртом и выиграть при этом))))
пару игр и надоедает быстро
по-началу.. а потом как правило 50-50 когда научишься играть)
очень милая и простая игра, мало занимает места, для походов на природу самое то
одна из худших игр что брал...
у нас в компании на ура, особенно с дополнение про людоедство)
очень интересная игра, особенно если играть в 4 каждый за себя, для усложнения можно сделать изменения в правилах, даже став на стрелку конец хода...
пират очень читерский класс
культист интересная идея... вводящая полный сумбур... но смешивать с другими манчкинами пропадает шанс конца игры досрочного...
лучший из манчкинов не классики
он хорош в объединении с другими.. и один из самых смешных, после зомби...
он интересен только в игре сам с собой, или соеденив с вампирским и зомби, так как в других соединениях класс мутант считай бесполезен
советую изменить правила подземелий... в игре может быть только 1 подземелие, в нем 5 монстров, кто встретит 1, сокровище перед боем получает, кто убьет последнего, получит дополнительный левел. И все монстры со всеми постоянными усилителями которых не получилось убить добавляются в следующий бой в этом подземелье... чтобы считать монстров, удобно пользоваться дополнительным кубиком лежащим на подземелье