Я фанат игры, мне очень нравится и я буду в это играть и покупать допы. Но объективно, это люто рандомная дичь. :) Перебросы не спасают игру от слова «совсем», так как разброс по значениям бросков огромный, ты можешь бить на 20-30 урона с каждого броска, а можешь постоянно промахиваться даже с перебросами. Если вы такое не любите, лучше даже не пробовать игру, можно стул прожечь. :)
В споре рождается истина, зато получилась очень полезная ветка, читая которую, можно взглянуть на игру с разных сторон и сформировать какое-то мнение для себя. Спасибо! :)
Поясню, что я имел в виду в своём отзыве, о котором спор идёт. Понятно, что я не имел в виду, что это совсем песочница. Надо было уточнить наверное, что это в сравнении с настольными данжами, в которых идут чёткие цепочки сценариев друг за другом. Для себя сделал вывод, что, если уж и пишу какой-то отзыв, мне нужно чётче выражать свою мысль. :)
Простая игра, скрывающаяся за мнимой сложностью. Я бы сказал, игра слегка громоздкая из-за деталей, но всё ещё простая. Финальный скоринг также выглядит искусственно переусложнённым. Бой так и вовсе многих наших игроков отталкивает: кинь кубик, у кого больше, тот и победил. :D Бой как будто сбоку прикрутили, но справедливости ради, он тут не сильно решает, игра всё-таки не про бои. В целом же это норм игра, играется, к слову бодро, как гонка, если все знают правила, визуально выглядит красиво, на супер стратегичность и не претендует. :)
Навороченый-перенавороченый кризис-менеджмент. Дофига всего нужно контролить в условиях дефицита ресурсов. Каждый раунд приходится чем-то (или кем-то) жертвовать, цена принятия решения высока. По «вайбам» мне напомнила Робинзона. Не сказал бы, что это прямо настольный порт, это именно настолка. Игра скорее соло, как Эта моя война, в коопе пул рабочих общий для всех. Для чего в это играть в коопе? Тут слишком много всего нужно контролить, в коопе обязанности делятся, да и пообсуждать можно. Игра довольно душная и в процессе партии вызывает много споров. :) И да, готовьтесь к долгим партиям, мы когда собираемся на неё, играем по 12 часов (хотя, может просто это мы даунтаймеры). Короче, прогулка лёгкой не будет :)
Для своего времени Старкрафт был прямо таки инновационной игрой, много тут интересных идей. Кроме того разработчики постарались сделать свойства юнитов максимально похожими на ПК версию. Например, у ривера выстрелы одноразовые, и их нужно снова покупать. По современным меркам игра конечно чувствуется слегка устаревшей в плане сложности, бой долгий и сложный, но тем не менее необычный и интересный. Цели всё-таки интереснее сделаны в ФС, на мой взгляд, игра тебя подталкивает двигаться по полю и воевать, а в СК надо занимать жирные точки и сидеть там. Доп Брудвар прекрасен, без него не играем, очень много контента добавляет. Игра из тех времён, когда ФФГшники ещё не складывали урезанные игры в базовую коробку и допы действительно много всего привносили в игру. Сейчас такое тоже бывает, например в TI4, но скорее исключение. :)
Спасибо ребята! Люблю отчёты с кэмпов, всегда с удовольствием смотрю/слушаю. Отдельное спасибо за упоминание нашего подкаста в самом начале. Успехов вам! :)
Прекрасный настольный путь, сам с удовольствием прошёл бы его с самого начала ещё раз. :) Особенно радует, что наигрываете много партий в любимые игры. Удачи вам! :)
Кстати, хорошее сравнение. Я когда первый раз посмотрел видосы и почитал пр оиксодус, то кроме явного сходства с рунбаундом, вспомнилая именно центаури сага. :)
Чито поделать, стандарты рынка таковы. Простой пример с Брассом, игре уже стопицот лет, и никому она была не нужна, пока её не перерисовали и не запихнули туда покерные фишки, и вдруг она стала вау игрой. Все хотят, чтобы их игра была «вау». :) Зачастую бывает так, что если выкинуть крутой продакшен из игры, выяснится, что игры то на самом деле и нет. Есть просто набор косых, неоттестированных и несбалансированных механик.
Ещё раз повторюсь конкретно про башню. Без башни игра просто рискует не стрельнуть, потому что это просто очередная пандемиеподобная игра, как какой-нить гнев Короля Лича или Defenders of The realm. К тому же стоит учитывать специфику оригинального издателя и самой игры. Издатель переиздаёт старые игры, не меняя сути. И старая игра лохматых годов была тоже с жужжащей и пищащей башней. В других случаях издатели зачастую так и делают: обычную версию и делюкс. Но с учётом того, что отличия лишь в материалах компонентов: картон против пластика/дерева/металла/неопрена.
Спрос рождает предложение. Людям нужны большие красивые коллекционные штуки, те же делюксы из дерева, пластика и металла поэтому и выпускаются. Да чего скрывать, я и сам такое люблю. :) Конкретно же с башней, это не совсем оверпродакшен на мой взгляд, потому что в этой игре башня — основной продающий фактор. И это всё-таки не просто украшательство, а именно элемент геймплея. Без башни это будет просто очередная пандемиеподобная игра с низкой сложностью. Башня накидывает пару баллов игре, делает её как минимум интересным опытом. Но тезиса выше это не отменяет, игра всё равно остаётся простеньким пандемиеподобным проектом.
Есть такое, там очень странный прикол с балансом, Адель никак не балансится практически. Что на троих, что на четверых. Поэтому лучше всего играть вчетвером. Ну или с допами, которые не выпустили пока на русском к сожалению.
В базовой версии игры можно играть вдвоём дуэль. Один игрок за адель, другой космонавт. Есть ещё книга кооп. сценариев, то по-моему она не входит в локализованную версию.
Игра довольно простая и быстрая, не похожа на его другие биг боксы. Быстрые партии, это определённо плюс. Три основных столпа игры, это: выставление рабочих (сделать одно действие можно максимум три раза и каждый раз всё дороже), ресурс-менеджмент (рабочие-инструменты, обмен и приумножение ресурсов за счёт сельского хозяйства), карточный движок (карты дают ресурсы, очки и/или постоянный доход, но требуют для розыгрыша либо отдать что-то, либо наличие определённой игровой ситуации). Теперь об удовольствии. :) Самое крутое, что тут есть, на мой вкус, это карточные комбо и улучшение своего планшета с домом, собственно это же и основная цель игры. В конце каждого раунда мы будем тратить накопленные ресурсы, чтобы максимально продвинуть вправо наши хозяйственные здания. Если продвинуть все, продвинется и большой дом, и увеличит количество доступных на следующий раунд рабочих, а также даст ПО. Из минусов лично для себя я бы отметил рандом в приходе карт, тут нет драфта, карты просто берутся из соответствующих стопок за определённое действие или розыгрыш другой карты. Игра ощущается крепкой цельной, впрочем как и всегда у Розенберга. Впечатления пока чуть смазаны рандомом, посмотрим, как себя игра покажет дальше. :)
Глянул ваш топ. Вам скорее всего просто не заходят такие евро в принципе, лучше себя не мучить тогда. Если нравится Millennium Blades, попробуйте BattleCON, это файтинг в той же вселенной, очень крутой, должен понравиться. Начать можно с простого набора (war или trials), а потом уже взять Devastation of Indines, если зайдёт. :)
Отличная статья! Спасибо!
Я фанат игры, мне очень нравится и я буду в это играть и покупать допы. Но объективно, это люто рандомная дичь. :) Перебросы не спасают игру от слова «совсем», так как разброс по значениям бросков огромный, ты можешь бить на 20-30 урона с каждого броска, а можешь постоянно промахиваться даже с перебросами. Если вы такое не любите, лучше даже не пробовать игру, можно стул прожечь. :)
Большое спасибо за статью! Очень интересно!
В споре рождается истина, зато получилась очень полезная ветка, читая которую, можно взглянуть на игру с разных сторон и сформировать какое-то мнение для себя. Спасибо! :)
Поясню, что я имел в виду в своём отзыве, о котором спор идёт. Понятно, что я не имел в виду, что это совсем песочница. Надо было уточнить наверное, что это в сравнении с настольными данжами, в которых идут чёткие цепочки сценариев друг за другом. Для себя сделал вывод, что, если уж и пишу какой-то отзыв, мне нужно чётче выражать свою мысль. :)
Та самая игра, к концу партии в которую, начинаешь говорить по-итальянски :)
отож ;D
Кидали кубик, очевидно. :) Устроили, так сказать, кубик фестиваль. :)
Боги рандома пощадили нас на этот раз. :)
Может никто и не скрывает. :) Это же моя субъективная галлюцинация. :)
Простая игра, скрывающаяся за мнимой сложностью. Я бы сказал, игра слегка громоздкая из-за деталей, но всё ещё простая. Финальный скоринг также выглядит искусственно переусложнённым. Бой так и вовсе многих наших игроков отталкивает: кинь кубик, у кого больше, тот и победил. :D Бой как будто сбоку прикрутили, но справедливости ради, он тут не сильно решает, игра всё-таки не про бои. В целом же это норм игра, играется, к слову бодро, как гонка, если все знают правила, визуально выглядит красиво, на супер стратегичность и не претендует. :)
Навороченый-перенавороченый кризис-менеджмент. Дофига всего нужно контролить в условиях дефицита ресурсов. Каждый раунд приходится чем-то (или кем-то) жертвовать, цена принятия решения высока. По «вайбам» мне напомнила Робинзона. Не сказал бы, что это прямо настольный порт, это именно настолка. Игра скорее соло, как Эта моя война, в коопе пул рабочих общий для всех. Для чего в это играть в коопе? Тут слишком много всего нужно контролить, в коопе обязанности делятся, да и пообсуждать можно. Игра довольно душная и в процессе партии вызывает много споров. :) И да, готовьтесь к долгим партиям, мы когда собираемся на неё, играем по 12 часов (хотя, может просто это мы даунтаймеры). Короче, прогулка лёгкой не будет :)
Коробка разве что у делюкса совсем не понравилась, максимально дурацкая
Игра — пушка, в делюкс и без допа играть не переиграть :)
Прекрасная игра, с удовольствием играл и возьму себе :)
Для своего времени Старкрафт был прямо таки инновационной игрой, много тут интересных идей. Кроме того разработчики постарались сделать свойства юнитов максимально похожими на ПК версию. Например, у ривера выстрелы одноразовые, и их нужно снова покупать. По современным меркам игра конечно чувствуется слегка устаревшей в плане сложности, бой долгий и сложный, но тем не менее необычный и интересный. Цели всё-таки интереснее сделаны в ФС, на мой взгляд, игра тебя подталкивает двигаться по полю и воевать, а в СК надо занимать жирные точки и сидеть там. Доп Брудвар прекрасен, без него не играем, очень много контента добавляет. Игра из тех времён, когда ФФГшники ещё не складывали урезанные игры в базовую коробку и допы действительно много всего привносили в игру. Сейчас такое тоже бывает, например в TI4, но скорее исключение. :)
Будем рады. :) Орекон 4 раза в год проходит: большой весной и осенью в Новосибирске, малый летом и зимой в Томске.
Спасибо ребята! Люблю отчёты с кэмпов, всегда с удовольствием смотрю/слушаю. Отдельное спасибо за упоминание нашего подкаста в самом начале. Успехов вам! :)
Уворот Лояня — игра про карате :)
Прекрасный настольный путь, сам с удовольствием прошёл бы его с самого начала ещё раз. :) Особенно радует, что наигрываете много партий в любимые игры. Удачи вам! :)
У нас есть видео на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=pRVVjtdaZy8
Видимо это начало анекдота :)
это легаси кампания?
Кстати, хорошее сравнение. Я когда первый раз посмотрел видосы и почитал пр оиксодус, то кроме явного сходства с рунбаундом, вспомнилая именно центаури сага. :)
О, какой раритетище вспомнили, у нас лежит фул фарш Саги неигранный, ждёт своего часа :))
Чито поделать, стандарты рынка таковы. Простой пример с Брассом, игре уже стопицот лет, и никому она была не нужна, пока её не перерисовали и не запихнули туда покерные фишки, и вдруг она стала вау игрой. Все хотят, чтобы их игра была «вау». :) Зачастую бывает так, что если выкинуть крутой продакшен из игры, выяснится, что игры то на самом деле и нет. Есть просто набор косых, неоттестированных и несбалансированных механик.
Ещё раз повторюсь конкретно про башню. Без башни игра просто рискует не стрельнуть, потому что это просто очередная пандемиеподобная игра, как какой-нить гнев Короля Лича или Defenders of The realm. К тому же стоит учитывать специфику оригинального издателя и самой игры. Издатель переиздаёт старые игры, не меняя сути. И старая игра лохматых годов была тоже с жужжащей и пищащей башней. В других случаях издатели зачастую так и делают: обычную версию и делюкс. Но с учётом того, что отличия лишь в материалах компонентов: картон против пластика/дерева/металла/неопрена.
Спрос рождает предложение. Людям нужны большие красивые коллекционные штуки, те же делюксы из дерева, пластика и металла поэтому и выпускаются. Да чего скрывать, я и сам такое люблю. :) Конкретно же с башней, это не совсем оверпродакшен на мой взгляд, потому что в этой игре башня — основной продающий фактор. И это всё-таки не просто украшательство, а именно элемент геймплея. Без башни это будет просто очередная пандемиеподобная игра с низкой сложностью. Башня накидывает пару баллов игре, делает её как минимум интересным опытом. Но тезиса выше это не отменяет, игра всё равно остаётся простеньким пандемиеподобным проектом.
Не осилил, много букв :)
Спасибо за отзыв, посмеялся от души :)
Очень много трудов стоит организовать такое мероприятие. Большой вам респект!
Есть такое, там очень странный прикол с балансом, Адель никак не балансится практически. Что на троих, что на четверых. Поэтому лучше всего играть вчетвером. Ну или с допами, которые не выпустили пока на русском к сожалению.
В базовой версии игры можно играть вдвоём дуэль. Один игрок за адель, другой космонавт. Есть ещё книга кооп. сценариев, то по-моему она не входит в локализованную версию.
Визуально игра выглядит очень достойно. Удачи вам в вашей деятельности! :)
Игра довольно простая и быстрая, не похожа на его другие биг боксы. Быстрые партии, это определённо плюс. Три основных столпа игры, это: выставление рабочих (сделать одно действие можно максимум три раза и каждый раз всё дороже), ресурс-менеджмент (рабочие-инструменты, обмен и приумножение ресурсов за счёт сельского хозяйства), карточный движок (карты дают ресурсы, очки и/или постоянный доход, но требуют для розыгрыша либо отдать что-то, либо наличие определённой игровой ситуации). Теперь об удовольствии. :) Самое крутое, что тут есть, на мой вкус, это карточные комбо и улучшение своего планшета с домом, собственно это же и основная цель игры. В конце каждого раунда мы будем тратить накопленные ресурсы, чтобы максимально продвинуть вправо наши хозяйственные здания. Если продвинуть все, продвинется и большой дом, и увеличит количество доступных на следующий раунд рабочих, а также даст ПО. Из минусов лично для себя я бы отметил рандом в приходе карт, тут нет драфта, карты просто берутся из соответствующих стопок за определённое действие или розыгрыш другой карты. Игра ощущается крепкой цельной, впрочем как и всегда у Розенберга. Впечатления пока чуть смазаны рандомом, посмотрим, как себя игра покажет дальше. :)
Отличный текст! Жаль, нельзя больше 10-ти поставить. :)
Ещё, на мой взгляд, играм Эклунда хорошо подходит слово симулятор. :)
Валере только десяточка :)
Спасибо за интервью, интересно было почитать :)
Быстрая, стратегичная, со значимыми решениями. Отличная вещь!
Глянул ваш топ. Вам скорее всего просто не заходят такие евро в принципе, лучше себя не мучить тогда. Если нравится Millennium Blades, попробуйте BattleCON, это файтинг в той же вселенной, очень крутой, должен понравиться. Начать можно с простого набора (war или trials), а потом уже взять Devastation of Indines, если зайдёт. :)