да они обе на не долгий срок если играете более менее регулярно обе быстро надоедят. Если редко то есть варианты, скорее всего захотите во что то подлинше поиграть раз уж сели тогда лондон. Он продуман лучше это факт. Но есть варианты когда играете не часто и во что то быстрое то тогда индустрия это уже ближе к около настолкам.
Хотел написать коммент пока не просчитал этот, а автору статьи по сути можно просто выкинуть эту коробку и играть в ролевки уже что по сути они и так делают) Реально зачем условности и геморой с органайзерами придумывайте сами во что играть будете зачем вам этот ограниченный генератор случайных поводов.
Настоятельно рекомендую наиграть больше партий в игре нет абсолютно механики сдерживания убегающего лидера и баланса про который вы говорите. Сильный игрок может обойти соперников более чем на пол круга итоговые счета под 200 скорее норма для игры. Если у вас в партии не так то значит ещё много нового и интересного не открыто в игре.
Потому что очевидно что есть много ходов которые более выгодны. Даже если сильно не считать а посмотреть пару ещё вариантов, хуже хз какой ход может быть на самом деле.
Старкрафт который ПК про спинномозговые рефлексы тот что настольный про подумать + рандом на старте. Т е старкрафт для своего времени был хорошей игрой но он совсем далек от хаты до пула и прочих вещей в пк версии которые ты выбираешь сам а не от того как пришли к тебе карты. Плюс разведка в игре никак не учтена ты видишь противника его развитие ты не получишь прокси базу и например зафотонивание тоже тебе не грозит, а это в компьютерной игре самое главное выйграть без разведки можно только у слабых противников. Игра по сути очень далека от компьютерной.
Это проблема всех портов, в настолке даже самая сложная механика это ерунда по сравнению с тем что есть в компьютерной версии. В компьютерной версии десятки параметров обсчитываемвх и даваемых пользователю в удобной, обычно удобной форме. В настолке 5-6 треков и уже настольщик утонул в АП.
Было бы "Роливичек" не знаю "Эльфийка в зазеркалье" хотя бы да что угодно, НРИ считаю очень плохое сокращение. Ну действительно евро не сокращают же до ЕНИ. Я в эти ЕНИ и АНИ играю). Есть устоявшиеся выражения и разделения евро, амери, ролевки.
какие разношерстные премии то что такие разные номинанты говорит о чистой вкусовщине) ну кроме где премии игр данной страны там просто выбор очень не большой
у Deus есть отличное дополнение про лодки и оно еще заменяет колоды карт, вроде египет называется, с ним игра становится действительно доработанной и еще лучше
В любой какаха игре есть возможность что то просчитывать и играть "умно" но это просто как копаться в какахе пытаясь найти алмаз. Если по делу то космик достаточно примитивен потому что ца мимокрокодилы в настолках с которыми можно в это поиграть, плюс рандома столько чтобы выйгрывал рандомный игрок безотносительно скила и умения, ну всегда можно всем столом задавить даже самого наигранного в это игрока например и это будет весело же. Да и манчкин кстати не лучше в этом плане только дольше.
да это действительно странная логика, вот просто даже не смотря что там есть упоминание по величине, если из предметов лежащих попросят дать третий по размеру многие ли поймут третий начиная с самого маленького.
на компе без прокачки рпг полноценной не бывает это общее мнение, в настолках ролевки как что то отдельно стоящее есть(для меня лично это не совсем настолки), а что то типа глума вполне себе рпг опять же на мой вкус
более того это самое точное как это можно перевести, нафталин да тоже все так, надо называть игру так чтобы легче было рекламировать, хорошо хоть five как три не перевели, бог все же троицу любит)
Если подумать то разница между щитом космического корабля и магическим щитом эльфа не так уж и велика. Просто помните что за всём что видите всегда стоят в конечном счёте цифры даже под тонной лора, просто сухие цифры))
на ум приходит СоБ с тоннами его коробок, но по факту там игра очень на любителя
Первое я даже выговорить не могу не то чтобы запомнить
я так посоветовал исходя из описания как они играют, что проще уже ролевку гонять
да они обе на не долгий срок если играете более менее регулярно обе быстро надоедят. Если редко то есть варианты, скорее всего захотите во что то подлинше поиграть раз уж сели тогда лондон. Он продуман лучше это факт. Но есть варианты когда играете не часто и во что то быстрое то тогда индустрия это уже ближе к около настолкам.
Еще на ум пришло "Если б я имел коня..."
Хотел написать коммент пока не просчитал этот, а автору статьи по сути можно просто выкинуть эту коробку и играть в ролевки уже что по сути они и так делают) Реально зачем условности и геморой с органайзерами придумывайте сами во что играть будете зачем вам этот ограниченный генератор случайных поводов.
Как будто использованные монеты нельзя обменивать но я не уверен.
Настоятельно рекомендую наиграть больше партий в игре нет абсолютно механики сдерживания убегающего лидера и баланса про который вы говорите. Сильный игрок может обойти соперников более чем на пол круга итоговые счета под 200 скорее норма для игры. Если у вас в партии не так то значит ещё много нового и интересного не открыто в игре.
Потому что очевидно что есть много ходов которые более выгодны. Даже если сильно не считать а посмотреть пару ещё вариантов, хуже хз какой ход может быть на самом деле.
2 игрока делают явно не выгодные ходы и игра тут же намекает что вы что то не то делаете) Считайте это встроенной защитой от дурака
значит вы очень сильно постарались что то замуровать)
Там думать надо быстро это совсем другое, примерно как быстрые шахматы и классические, но сильно примерно.
Игры Стегмайера зовут!
Старкрафт который ПК про спинномозговые рефлексы тот что настольный про подумать + рандом на старте. Т е старкрафт для своего времени был хорошей игрой но он совсем далек от хаты до пула и прочих вещей в пк версии которые ты выбираешь сам а не от того как пришли к тебе карты. Плюс разведка в игре никак не учтена ты видишь противника его развитие ты не получишь прокси базу и например зафотонивание тоже тебе не грозит, а это в компьютерной игре самое главное выйграть без разведки можно только у слабых противников. Игра по сути очень далека от компьютерной.
Наверно поэтому не могу играть в цифровые версии настолок когда за тебя всё считают игра теряет свою прелесть, становится проще уже не интересно.
Это проблема всех портов, в настолке даже самая сложная механика это ерунда по сравнению с тем что есть в компьютерной версии. В компьютерной версии десятки параметров обсчитываемвх и даваемых пользователю в удобной, обычно удобной форме. В настолке 5-6 треков и уже настольщик утонул в АП.
Главный вывод что на компе хорошо то в настолке так себе. Лучший наратив это чтение книги все же.
игра длится всего 4-6 раундов причем в первом ты даже юнитов еще не строишь) мне раньше казалось там больше всего
Я к тому что искать такое мало шансов
Было бы "Роливичек" не знаю "Эльфийка в зазеркалье" хотя бы да что угодно, НРИ считаю очень плохое сокращение. Ну действительно евро не сокращают же до ЕНИ. Я в эти ЕНИ и АНИ играю). Есть устоявшиеся выражения и разделения евро, амери, ролевки.
когда маркетинг отдыхает, кто захочет связываться с тем что произнести не может)
скорее всего какая то поделка для детей их тысячи сейчас
какие разношерстные премии то что такие разные номинанты говорит о чистой вкусовщине) ну кроме где премии игр данной страны там просто выбор очень не большой
у Deus есть отличное дополнение про лодки и оно еще заменяет колоды карт, вроде египет называется, с ним игра становится действительно доработанной и еще лучше
хочется добавить не прошло и три года
В любой какаха игре есть возможность что то просчитывать и играть "умно" но это просто как копаться в какахе пытаясь найти алмаз.
Если по делу то космик достаточно примитивен потому что ца мимокрокодилы в настолках с которыми можно в это поиграть, плюс рандома столько чтобы выйгрывал рандомный игрок безотносительно скила и умения, ну всегда можно всем столом задавить даже самого наигранного в это игрока например и это будет весело же. Да и манчкин кстати не лучше в этом плане только дольше.
Патигеймеры интроверты комбо)
хоть кто нибудь бы ответил на этот вопрос нормально, судя по ответам это больная тема для игры и какого то простого ответа что это не так нет
гендорным мульти-классом вы хотели сказать)
Это просто петсучок какой то.
С 1991-го года рост ролевок там и закончился похоже, сказали нет зависимости ну и интерес пропал)
да кто их богохульников разберет все горят на огне одинаково попшикивают
да это действительно странная логика, вот просто даже не смотря что там есть упоминание по величине, если из предметов лежащих попросят дать третий по размеру многие ли поймут третий начиная с самого маленького.
на компе без прокачки рпг полноценной не бывает это общее мнение, в настолках ролевки как что то отдельно стоящее есть(для меня лично это не совсем настолки), а что то типа глума вполне себе рпг опять же на мой вкус
ежа неси и не беси))
Рыбалка на костях)
более того это самое точное как это можно перевести, нафталин да тоже все так, надо называть игру так чтобы легче было рекламировать, хорошо хоть five как три не перевели, бог все же троицу любит)
Маркетинг и владение языком у ца, оно должно откликаться в сердце простых тружеников села.
Пять сословий?
Если подумать то разница между щитом космического корабля и магическим щитом эльфа не так уж и велика. Просто помните что за всём что видите всегда стоят в конечном счёте цифры даже под тонной лора, просто сухие цифры))