White

Стас

White написал 10 лет назад к новости Третий игрок на российском рынке ролевых игр: #

Про книжки это сомнительное утверждение, в книжных что я посещал последнее время не пропихнуться от количества посетителей... Читать сейчас модно...

White написал 10 лет назад к статье «Эволюция-онлайн»: Ричард Докинз одобряет: #

Никаких эмоций кроме ужаса, как творцу этой поделки, так и разработчикам оригинальной версии должно быть стыдно за подобное качество...

White написал 11 лет назад к новости Разработчики настольных игр, объединяйтесь!: #

Конкурс разработчиков с призом за первое место в 25к рублей? Нет конечно. Эссен и ГенКон вообще последнее место куда нужно ехать со своими играми, т.к. там таких умельцев тысячи и вероятность потеряться в толпе слишком большая...

Хорошая работа у меня есть, разработка игр это конечно фан, но если появляется чтото приличное нет никакого смысла бежать и отдавать это за копейки.

Разработка игры как результат практически любого творчества, не имеет объективной цены, по этому разумеется у издателей нет повода вообще за это платить, а у разработчиков не требовать за это миллионы.
Игры лежат, хлеба не просят, не вижу большой разницы от того, отдашь ли ты хорошую игру за копейки, или она будет просто валяться на полке...

White написал 11 лет назад к новости Разработчики настольных игр, объединяйтесь!: #

Да, и не одна.

White написал 11 лет назад к новости Разработчики настольных игр, объединяйтесь!: #

Не те цели у гильдии, вот если бы она работала по принципу профсоюза и позволяла получить за игры разумные гонорары, тогда другое дело, а сейчас на конкурсах дают денег меньше чем без конкурсов... Вот разработчики и сидят с хорошими играми на руках, не желая отдавать их за 25-50к

Жду локализованную версию игры "Не писай на электрический забор"

White написал 11 лет назад к новости Зона конфликтов: #

Проблемы ответного сообщения в стилистике, если нужна была позитивная реакция комьюнити стоило оперировать только общечеловеческими понятиями. Всему своё место, юридическим понятиям упоменаемым в тексте место в суде, а не в публичном говносраче.

представьте конфликт
Позиция 1: На меня напал маньяк, в целях самообороны я его убил и не должен садиться в тюрьму(далее развитие в сторону безвыходности ситуации, мол или я или он)
Позиция 2: Согласно уголовному кодексу, он убил человека и должен сидеть в тюрьме (далее требование принести заключение экспертизы что это был действительно маньяк и т.д.)

Какую позицию поддержит общественность?

White написал 11 лет назад к новости Зона конфликтов: #

Ко всем объективным коментам можно добавить только одно "З.О.В. Хабара" срочно требуется сотрудник по связям с общественностью :)

После такого ответа 90% комьюнити наверняка однозначно встанет на сторону Шона.

Был бы у вас большой оборот, вас бы ценили, холили и лелеяли, а от мелких оптовиков больше проблем чем прибыли иногда кажется что лучше бы их вообще небыло.

По опыту работы на зарубежном рынке могу сказать, что там стараются даже не заморачиваться с подобными клиентами, дают стандартную скидку, форму для заказа и тупо отгружают товар, даж личным общением стараются не одаривать. А многие вообще сразу отвечают отказом и говорят что работают только с крупными сетями и т.п.
Если бы у нас всё было как на "цивилизованном" западе, у вашего магазина была бы стандартная возможность закупаться в скидочных магазинах так популярных у наших игроков, на правах обычного покупателя, а потом ещё с ими же конкурировать своими розничными ценами.

White написал 13 лет назад к мысли на тему Моё видение «Тесеры»: #

Система оценок получится крайне не объективной, желание играть будет поднимать игры не по качеству, а по жанру, например если тут будут преобладать любители еврогеймов или филлеров, они и будут на первых местах, а из-за того что ККИшники и варгеймеры сюда по сути не ходят, игры этих направлений опустятся ниже плинтуса, хотя это никак не говорит о их качестве... и вообще уже пол года хочу играть в Battles of Napoleon где то на 10 баллов, потому что ни разу нормально этого не делал, а вот в Энергосеть не тянет что то, после сотни партий через инет. И о чем может говорить подобная оценка?!

оценка по четырём критериям гораздо объективнее, правда критерии хорошо бы поменять, а то некоторые не объективны или не интуитивны.

раз в два месяца выставлять оценки всем своим играм, это мега бред, мне как и многим другим просто влом будет перебирать всю свою колекцию.

White написал 13 лет назад к мысли на тему Моё видение «Тесеры»: #

На БГГ куча народу, а тут у редкой игры наберётся 100 оценок, через годик такими темпами вообще 10 человек будут определять качество игр :)

White написал 13 лет назад к статье Игры о военной истории. История военных игр: #

Тогда зачем вообще упоминать Войну если она не подходит под тему статьи :)

White написал 13 лет назад к статье Игры о военной истории. История военных игр: #

В Этой статье упоминается несколько игр, а развёрнутое описание только у Курска со Смутой, ИМХО не логично, уж Ганнибал и СКИ Война этого точно больше заслуживают, да и в целом хотелось бы прочитать объективную оценку всех игр, а не только сухое упоминание.

White написал 13 лет назад к статье Игры о военной истории. История военных игр: #

А как иначе, про все остальные игры упоминается вскользь, а тут и текста побольше, и у Курска описание такое что кто то может случайно купить :)

White написал 13 лет назад к статье Игры о военной истории. История военных игр: #

Status belli наконец разорились на рекламную статью?

White написал 13 лет назад к игре Battles of Westeros: #

Играл в Комбат Командер, который как бы тру-варгейм и с этим никто не спорил, назвать 10 причин его большей реалистичности чем Момыря мне пока никто не смог. А непосредственно по игровому процессу он серьёзно уступает.

Понимаю что бывают игры в которых даётся реалистичное расположение войск, с характеристиками которые разработчик счел реалистичными(компетенцию создателей игр никто не проверяет). у нас есть свежий пример Полтава, игра в которой Шведы почти гарантированно проигрывают, какой смысл играть непонятно, а реалистичность непосредственно движка, ещё более спорная чем в Момырях...

White написал 13 лет назад к игре Battles of Westeros: #

Бесконечный спор, авторитетно заявляю и Момыря, и Битвы Вестероса, и игры про которые говорит Tanone, всё варгеймы, никаких принципиальных отличий между ними нет, и если абстрагироваться от реалистичности юнитов, а взять только игровую механику, ещё большой вопрос что более реалистично.

Проблема спора в целом понятна, когда играешь в сложную игру, а ктото играет в простую, сложно принять что вы оба находитесь на одной ступеньке эволюции, кто то прочитал брошюрку с правилами, кто то перелопатил 100 страниц на английском, а на выходе оба варгеймеры. Помню такие же споры среди игроков в Ваху и звездовским Кольцом Всевластия.

White написал 13 лет назад к новости Россия в абстрактах: #

Судя по количеству наград, Константин в одиночку тащит нашу страну на верх :)

White написал 13 лет назад к игре Battles of Napoleon: The Eagle and the Lion: #
Правила на русском

Никто ещё не взялся за перевод? ато совсем беда, игра 4й месяц лежит не игранная, в правилах не разобраться :(

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

В европе крайне сложно испортить комуто маршрут, альтернативных путей очень много, а когда человек играет согласно приходящим картам, как правило строит их кусками, в единое целое это складывается слишком поздно, чтобы гадить другим, а не собирать чтото своё...

Если цель в игре победа, то гадить совершенно не выгодно, первым делом нужно собрать свои маршруты, а там уже вагоны заканчиваются...

White написал 13 лет назад к игре Эволюция: #

Много играл, жировой запас почти бесполезное свойство, в массовой игре больше 1-2 животных с жиром не выживает...

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Играл, в основном с сильными игроками, разумеется никто из них свои квесты не раскрывал и нагадить можно было только случайно...

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Даже при наличии клуба, не факт что это реально, в нашем например в настолки почти не играют и уж за Билет на Ехать точно никого не усадиш...

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Это некчему, просто в статье нигде нет полноценного описания, что в игре нет атмосферы, нет взаимодействия между игроками, нет посути ничего кроме набора комбинаций и т.п. Как в таком случае новичку всё это узнать до покупки?

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Фраза совсем в другом контексте написана...

White написал 13 лет назад к мысли на тему Вопросы по Axis & Allies миниатюрам: #

теперь собственно по пунктам.
морсские миньки мне понравились заметно больше чем наземные, особенно по качеству исполнения. Так что далее про кораблики
1. Перевод правил не встречал, но они достаточно простые, один раз можно и со словариком прочитать. Перевод дополнения к правилам я выкладывал ранее.
2. Играть достаточно интересно, особенно составлять флоты, т.к. разновидностей угроз от соперников много + большие возможности для творчества, в отличии от наземного варианта, острова накладываются сверху на поле, по этому расположения можно менять как угодно и приспасабливать под различные сценарии игры.
3. с количеством бустеров тут не угадать, в игре есть три основных стороны, союзники, немцы-итальянцы и японцы + иногда французов и итальянцев можно использовать за обе стороны. Главное вскрыть примерно равные по силе корабли, чтобы небыло перексов в возможности выбора тактик...
4. "тут могла быть ваша реклама"

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

пади разбери заранее что это простенькая симейная игра, даже в этой статье про это ничего не написано...

White написал 13 лет назад к мысли на тему Вопросы по Axis & Allies миниатюрам: #

Вот тут мой перевод первого дополнения к базовым правилам:
http://forum.nastolki.ru/viewtopic.php?t=9797 по остальному отпишу чуть позже

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Угадать заранее что понравится новичку практически не реально(я имею ввиду элементы игровой механики), узнать что игра клон или хуже других он не сможет, пока не получит базу для сравнения, большей мотивации чем любимые герои и хорошая компания тут не придумать.

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Например Railraod Tycoon или Steam, там где строим железные дороги, пускаем поезда и т.п.

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

Совершенно не согласен, гораздо эффективниее это тематические игры, основная проблема это заставить попробовать, а дальше 90% интереса от компании зависит. Если человеку нравится серия про Ночной Дозор, он с куда большим интересом сядет за одноимённую игру, пускай она и слабая, а может даже банальный клон, нежели его привлечет семейная игра "ниочем"...

White написал 13 лет назад к статье Билет на поезд: #

"Вот уж действительно, если кому не нравится Ticket to Ride, тому, скорее всего, вообще не нравятся игры."

мне не нравится Ticket to Ride, а игры я люблю :) и знаю что он не нравится очень многим за отсутствие атомсферы и взаимодействия между игроками + то что многие садясь играть ждут игру про поезда, а оказывается что тут про путешествия :)

White написал 13 лет назад к игре Незапланированные игрища: #

всё прощще, обучаемый должен выигрывать :)

White написал 13 лет назад к игре Игра Престолов. Карточная игра: #
Помогите...

как вариант пиши мне в личку, думаю на все вопросы отвечу.

White написал 13 лет назад к игре Троны. Драфт!: #

+1
используем карты из ККИ и ЖКИ вместе, никаких проблем, карты ничем не отличаются, новые колоды появляются почти с каждым новым чаптер паком...

White написал 13 лет назад к статье История одной войны: #

Играл в Axis & Allies: Pacific, сложилось впечатление что механика игры построена так, чтобы игроки действовали максимально приближенно к историческим событиям и их не соблюдение часто фатально(Например если Японцами не атаковать Перл Харбор, игра будет в одни ворота). Это на мой вкус не очень хорошо.

White написал 13 лет назад к новости Кампания по «Игре престолов»: #
Прошлый опыт

лет 5 назад мы играли по тогда ещё ККИшной Игре Престолов, правда всякими там сторилайнами не заморачивались, просто взяли карту Вестероса поделённую на провинции, отметили дома (большие и малые), поделили их между игроками, а дальше пытались порабатить миррр :)

White написал 13 лет назад к игре Pirates of the Cursed Seas: #
Ошибка в названии

Игру зовут Pirates of the Spanish Main, Pirates of the Cursed Seas это название одного из сетов.

White написал 13 лет назад к игре Тайный город: #
наглый плагиат

У Игры Престолов нет ничего общего с МТГ, по сути ниодной общей механики не использовано.

White написал 13 лет назад к новости Успех на двух фронтах: #

Хоть на сайтах о настолках не трубили бы об этом, стыдно же, из "профессионалов" на премии Тесера её в руках то держали отсилы 2-3 человека.