Если монстр игнорирует вашего героя, значит на него просто не нападает. А дальше с ним происходит то же, что и всегда - уход в логово или в сброс, по решению повелителя подземелья.
Монстры атакуют только один раз за ход и нужно всех монстров, атакующих в этом ходу, выкладывать за один раз. Нельзя атаковать сначала одной картой, посмотреть, как отобьются игроки и решить атаковать другой или той же самой снова.
Баталия, Цитадели, Каркассон. Все компактные, вдвоём играются прекрасно. Цитадели, правда, в основном на случай, если кто-то ещё захочет присоединиться к играм.
Мой комментарий был написан исходя из того, что на карте героя обозначен максимум здоровья, который он может иметь. Вот что сказано в правилах об этом обозначении: "Some effects, like that from playing a “Potion of Healing” card, allow a hero to recover lost Life points up to the Life point score indicated on the Hero card" (https://atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf). Обратите внимание на up to.
Владелец короны и обладатель карты с королём - это могут быть разные люди. Когда владелец короны вызывает короля и тот раскрывает свою карту, корона переходит к обладателю карты с королём. В следующем раунде он может выбрать себе другую роль и по-прежнему останется с короной, пока не раскроется, что кто-то другой выбрал карту с королём.
Каких-то фатальных косяков не обнаружил. Картон "льняной". Жетоны из листов сами выпадают, если их встряхнуть. Все тайлы вполне крепкие, ничего не рассыпается. Отверстия на планшетах совпадают, то есть крепления для кранов собираются без проблем, правда, заходят с усилием. Поле красивое. На коробке нет рекламы других игр. Жетоны окон напечатаны с небольшим смещением. Планшеты чуть-чуть выгнуты дугой.
Как и в прошлый раз, отлично описано. И фотографии классные. Антружная стиральная машина, похоже, вращалась в правильную сторону, способствуя победе культистов.
Знаю о Вархаммере скорее мельком, только Fantasy Battles и их антураж, а не правила. При этом читать было очень интересно. Текст в начале так вообще вполне в духе книг про Вархаммер.
В игры, в которых один победитель, играют каждый сам за себя. Про союзы и дипломатию в правилах таких игр пишут отдельно. В правилах Цитаделей не сказано, что объединяться нельзя. Но и не сказано, что можно сгрести себе деньги других игроков и объявить их своими.
Покрашено привычно замечательно. :) Новый фон показывает фигуры лучше. Но одним им, как по мне, лучше не увлекаться. Контекст какой-нибудь бы показать. Фигуры на поле или композиции, как вы здесь же делали. Спасибо за наводку на EK Castings!
Вот именно. 5 цветов и какой-то грунт - и уже будет достаточно. Ещё бы 1 проливка и на неплохой покрас хватит. Не "от 18000 тысяч на краски" + сколько-то на коврик, ножи для облоя и прочее.
Только речь идет об этапе атак игрока, которому принадлежит птица. То есть, свойство "подвижность" (mobility) можно применить после всех атак всех юнитов того игрока, которому принадлежит птица.
Вот же они, в "Файлах и ссылках": https://tesera.ru/images/items/1606482/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5.%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.pdf
1. награда за задание дается за его выполнение. Если хочется подтвердить это в правилах, вот оригинал: https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf, на первой странице, "Quest Cards"; 3. там и не такое есть. Например, посох телепортации позволяет в любой момент переместиться в соседнюю локацию, избежав тем самым столкновения с чудовищами. Да и оппонент может потратить весь риск, но в результате ему не повезет на кубиках. Такая игра. 4. в теории легко, на практике встречали?
1. нет, за монстра из задания награда дается за победу над ним; 2.явно нигде не сказано, но логично, если это делается в фазу подвигов, когда действия совершает сам герой, занимающий трон, а не повелитель подземелья; 3. нигде не видел ограничений. Какие, например, карты позволяют сделать что-то нечестно? 4. ни разу не встречал такого. И правилами запрещено создавать замкнутое подземелье, к которому нельзя добавить локации. Но и близко такой ситуации не было.
Это карта постоянного действия. Играется в фазу злодеяний за чужой риск и остаётся на столе, давая свою эффекты и дальше.
Если монстр игнорирует вашего героя, значит на него просто не нападает. А дальше с ним происходит то же, что и всегда - уход в логово или в сброс, по решению повелителя подземелья.
Монстры атакуют только один раз за ход и нужно всех монстров, атакующих в этом ходу, выкладывать за один раз. Нельзя атаковать сначала одной картой, посмотреть, как отобьются игроки и решить атаковать другой или той же самой снова.
Баталия, Цитадели, Каркассон. Все компактные, вдвоём играются прекрасно. Цитадели, правда, в основном на случай, если кто-то ещё захочет присоединиться к играм.
Мой комментарий был написан исходя из того, что на карте героя обозначен максимум здоровья, который он может иметь. Вот что сказано в правилах об этом обозначении: "Some effects, like that from playing a “Potion of
Healing” card, allow a hero to recover lost Life points up to the
Life point score indicated on the Hero card" (https://atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf). Обратите внимание на up to.
С Хрусалкой что-то надо сделать.
Владелец короны и обладатель карты с королём - это могут быть разные люди.
Когда владелец короны вызывает короля и тот раскрывает свою карту, корона переходит к обладателю карты с королём. В следующем раунде он может выбрать себе другую роль и по-прежнему останется с короной, пока не раскроется, что кто-то другой выбрал карту с королём.
Помимо прямой отсылки к лошади и скачкам, это, кажется, и decorated night. Иначе в названии нет связи с праздником.
Как минимум не все, читающие Тесеру, живут в России. И у кого-то есть зарубежные банковские карты.
В буклете нет, но ничто не мешает играть по правилам для одиночной игры из другого буклета. Или по "фанатским".
Выздоравливайте! И не болейте!
В зарубежном издании так же.
Каких-то фатальных косяков не обнаружил. Картон "льняной". Жетоны из листов сами выпадают, если их встряхнуть. Все тайлы вполне крепкие, ничего не рассыпается. Отверстия на планшетах совпадают, то есть крепления для кранов собираются без проблем, правда, заходят с усилием. Поле красивое. На коробке нет рекламы других игр.
Жетоны окон напечатаны с небольшим смещением. Планшеты чуть-чуть выгнуты дугой.
Представьте, что она целиком написана в редакторе статей Тесеры.
УА 3?
Отличная фотография! И цвета классные.
Похоже, название еще и не перевели. А "Дино Туса" - это одна из ранее изданных игр.
На кого рассчитано русское название... Неужто по мнению переводчиков и маркетологов в России настолько примитивная аудитория?
Как и в прошлый раз, отлично описано. И фотографии классные.
Антружная стиральная машина, похоже, вращалась в правильную сторону, способствуя победе культистов.
Вот здесь: https://tesera.ru/game/Epic-Dungeoneer-Call-of-the-Lichlord/
Там же и об "эпических" заданиях.
"Хоббит" с дополнением "Цены и Сроки".
Знаю о Вархаммере скорее мельком, только Fantasy Battles и их антураж, а не правила. При этом читать было очень интересно. Текст в начале так вообще вполне в духе книг про Вархаммер.
В игры, в которых один победитель, играют каждый сам за себя. Про союзы и дипломатию в правилах таких игр пишут отдельно.
В правилах Цитаделей не сказано, что объединяться нельзя. Но и не сказано, что можно сгрести себе деньги других игроков и объявить их своими.
Было интересно, спасибо. Оригинальный взгляд у этого человека, с такой самоиронией.
Покрашено привычно замечательно. :)
Новый фон показывает фигуры лучше. Но одним им, как по мне, лучше не увлекаться. Контекст какой-нибудь бы показать. Фигуры на поле или композиции, как вы здесь же делали.
Спасибо за наводку на EK Castings!
Часть этих правил входит в буклет с правилами в русском издании. Но не все, самых длинных вариантов нет.
Вот именно. 5 цветов и какой-то грунт - и уже будет достаточно. Ещё бы 1 проливка и на неплохой покрас хватит. Не "от 18000 тысяч на краски" + сколько-то на коврик, ножи для облоя и прочее.
Только речь идет об этапе атак игрока, которому принадлежит птица. То есть, свойство "подвижность" (mobility) можно применить после всех атак всех юнитов того игрока, которому принадлежит птица.
Да, в конце этапа атак. Справочник это подтверждает.
Вот же они, в "Файлах и ссылках":
https://tesera.ru/images/items/1606482/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5.%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.pdf
Так мы узнали, что DeLorian в начале августа покрасил много всего занятного и посмотрел фильм "Джентльмены". :)
"На данный момент это лучший в мире серийный покрас этой игры."
По скромному мнению? :)
Или просто "винегрет". С тематическим дополнением на Новый Год - "оливье".
Сначала раскрасить!
Как эти вещи связаны? Умничать может только "журналист"?
Не урезанный, а развитый.
Карты в "Фото и видео":
https://tesera.ru/game/BattleLore-2ed-Terrors-of-the-Mists-Army-Pack/photos/
Правила в разделе "Файлы и ссылки":
https://tesera.ru/images/items/1512614/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.pdf
1. награда за задание дается за его выполнение. Если хочется подтвердить это в правилах, вот оригинал: https://www.atlas-games.com/pdf_storage/DgrRules2-3WEB.pdf, на первой странице, "Quest Cards";
3. там и не такое есть. Например, посох телепортации позволяет в любой момент переместиться в соседнюю локацию, избежав тем самым столкновения с чудовищами. Да и оппонент может потратить весь риск, но в результате ему не повезет на кубиках. Такая игра.
4. в теории легко, на практике встречали?
Он искусственный.
1. нет, за монстра из задания награда дается за победу над ним;
2.явно нигде не сказано, но логично, если это делается в фазу подвигов, когда действия совершает сам герой, занимающий трон, а не повелитель подземелья;
3. нигде не видел ограничений. Какие, например, карты позволяют сделать что-то нечестно?
4. ни разу не встречал такого. И правилами запрещено создавать замкнутое подземелье, к которому нельзя добавить локации. Но и близко такой ситуации не было.
Mayday USA Chimera (57,5x89). Хорошо подходят.